Цитата: красная ртуть от 09.02.2018 11:26:08«ТиВ» публикует подробные чертежи и другие информативные материалы. Как последовательный книголюб Вы прекрасно это знаете. Следовательно, для Вас должно быть очевидно, что тексты грантоежки автокаталога к добротным статья ТиВ не имеют отношения. Это белогорячечный бред лузера, который добровольно признается в собственном алкоголизме и указывает, что круг его общения ограничивается такими же алкашами.
...
П.С. оценка процитированного Вами пасквиля на ГА уже давалась.
После внимательного прочтения
обсуждаемой статьи, если мы об одном том же, не соглашусь с вами. Обзор весьма серьёзный.
Так или иначе, другой
отработанной платформы для "Рубежа" пока не существует, то есть вот эти сообщение, по сути, ложные:
Цитата: красная ртуть от 26.01.2018 13:15:56В действительности шасси другое.
Цитата: BlackShark от 26.01.2018 20:30:06Как бы не "Платформа" уже....
Цитата: Сердобольный от 09.02.2018 06:21:49Зачем? Я это Вам написал - Вы же сюда это запостили. С пЭрсонажем общался на др. форуме, включая личку - мне достаточно для понимания того, что МЗКТ не хочет конкурентов и готов не жалеть денЮх (в рамках отведенного бюджета, конечно).
О необходимости использовании платформ МЗКТ для отечественных ВС в статье Привалова нет ни слова, но есть озабоченность самим подходом к организации разработки отечественных многоколёсных тягачей, в том числе, и об основных проблемах, возникших при проектировании изделия с шифром "Платформа" :
Цитата...
К сожалению, после распада СССР перестал существовать Курганский завод колесных тягачей, который выпускал СКШТ, а МЗКТ (Минск) стал зарубежным. В связи с крайней необходимостью в 2003 году на снабжение Вооруженных Сил РФ было принято шасси МЗКТ-7930, а в 2004-м – МЗКТ-79221(в составе комплекса). Эту технику можно условно отнести к четвертому поколению. В настоящее время в РВСН сочли бы за благо получать СКШТ с отечественных заводов, но на российских предприятиях отсутствуют производственные мощности для сборки серийных полнокомплектных шасси и тягачей военного назначения с колесной формулой 16х16. Нет и ключевых автокомпонентов, скажем, гидромеханических передач (ГМП)
....
Приходится с сожалением констатировать: в НИР «Платформа» не выполнены не только сопутствующие, но и многие необходимые исследования, которые позволили бы решить ряд важных технических проблем. Этому есть только одно оправдание: сворачивание НИР и разрушение военной науки в период 2008–2012 годов было повсеместной практикой.
Результаты НИР дали пищу для размышлений специалистам основного соисполнителя и кооперации. Макетный образец все же поехал, пусть и с трудом, что является огромным достижением исполнителей. Но «КамАЗ» не позволил провести исследовательские работы с макетом – разработчикам-идеологам этих инноваций не дали даже приблизиться к макету для испытаний, и это еще одна ошибка.
В ходе НИР следовало создать новые методики испытаний СКШТ с НТР, изучить потребности генеральных заказчиков ВВТ, учесть пожелания головных разработчиков ВВТ. Этим вопросам не было уделено должного внимания. Исследования на отбор мощности от генератора для обеспечения работы агрегатов надстройки в движении макетного образца не проводились, что в дальнейшем сказалось на выдаче частных техзаданий изготовителям КТЭО.
Все проекты техзаданий кооперации ОКР были НПЦ СМ МГТУ им. Баумана подготовлены с учетом результатов НИР «Платформа». Однако «КамАЗ» в связи со сменой кооперации даже не стал обсуждать эти ТЗ.
...
Цитата: Flugkater от 08.02.2018 22:53:18Спорить с идиотами бессмысленно, потому что они сперва опустят дискуссию на свой уровень, а потом задавят опытом (с)
И вообще, кто-нибудь из благородных донов видел обсуждаемую машину в естественной среде? Я вот видел.
Имеется в виду ходовой макет, о котором пишет Привалов?
Цитата...
Приходится с сожалением констатировать: в НИР «Платформа» не выполнены не только сопутствующие, но и многие необходимые исследования, которые позволили бы решить ряд важных технических проблем. Этому есть только одно оправдание: сворачивание НИР и разрушение военной науки в период 2008–2012 годов было повсеместной практикой.
Результаты НИР дали пищу для размышлений специалистам основного соисполнителя и кооперации. Макетный образец все же поехал, пусть и с трудом, что является огромным достижением исполнителей. Но «КамАЗ» не позволил провести исследовательские работы с макетом – разработчикам-идеологам этих инноваций не дали даже приблизиться к макету для испытаний, и это еще одна ошибка.
...
Цитата: Налим_23 от 09.02.2018 14:28:15Это ж знаменитый "Форум у Димы", на котором все темы данного сайта обсудили "еще до войны".
Осанкин постоянно его продвигает)))
Все материалы, ссылки на которые я и мои коллеги по моей просьбе публикуем здесь, размещены на этом форуме, поскольку здесь это сделать технически невозможно.