РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,129,736 25,834
 

  osankin ( Слушатель )
07 фев 2018 21:10:15

Возвращаясь к напечатанному

новая дискуссия Дискуссия  1.786

Цитата: ЕвгенийДля сомневающихся в типе шасси:
1. Рисунок МЗКТ выравнен с фото АПУ по осям - полное совпадение по длине шасси и межосевым расстояниям. Допустим, что межосевые у К78509 точно такие-же, но шасси К78509 длиннее за счет большего переднего свеса: кабина выдвинута вперед, а мотоотсек больше - этого на фото нет.
2. У МЗКТ-79291 уникальный по форме передний бампер, который мы и видим на фото. Бампер К78509 отличается по размеру и форме.
3. На задней стенке правого бункера мотоотсека МЗКТ-79291 закреплен теплообменник кондиционера - мы видим его на фото.
4. На задней стенке кабины МЗКТ-79291 закреплен какой-то ящик, вероятнее блок ФВУ - мы видим его на фото.



тут

Дополнительно:
Не по Сеньке шасси.  Отечественные сверхтяжелые тягачи для РВСН забуксовали уже в проекте
Отредактировано: osankin - 07 фев 2018 21:10:36
  • -0.66 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (76)
 
 
  TAU ( Слушатель )
07 фев 2018 21:43:37

Вот скажите, osankin, вы - русофоб или мазохист? Вам доставляет удовольствие гадость всякую на форум тащить? Начиная с мерзкого заглавия.
  • +0.70 / 13
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
07 фев 2018 21:48:52

Почему гадость? Шокированный  Опубликовано здесь: 
 Материал одного уровня со статьёй из ТиВ, за скан которой вы мне сказали "спасибо"...Подмигивающий
  • -0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
08 фев 2018 00:01:58

И давно боевой листок жулика Ашурбейли стал равен по авторитетности ТиВу? Ну и Привалов-автокаталог, соответственно, тоже, простите, большей части авторов ТиВа?
  • +1.33 / 20
  • АУ
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
08 фев 2018 07:45:02

Осанкин, г-н Привалов - платный просто критикан. Надергав фактов и слухов, смешав все в кучу, добавив туда своих измышлизмов и хотелок - человек на всех форумах и во всех своих статьях топит против КамАЗа. Причем критикует ради самой критики, т.е. занимается типичным критиканством. Никаких альтернативных конструктивных предложений (смысла критики) у него нет. Он, якобы, "топит за БАЗ", но, кмк, если бы "Платформу" вел БАЗ - было бы то же самое: критиканство. Как бы этот г-н не пыжился - он дилетант и полный профан во многих технических вопросах. Но гонору - на троих.
Я, к примеру, откровенно не люблю продукцию КамАЗа - сложно и муторно там все по сравнению с Уралом, не для моб. потребностей эти машины, не для армии (это - глубокое КМК, основанное на долгой практической работе). Но исходя из экономических, технических и научно-производственных условий, сложившихся после развала Союза (о чем Привалов и сам пишет) - некому было потянуть в России подобный проект. Раз решение наше ВПР приняло - алга выполнять. И нехрен поднимать пыль - ни один проект подобной сложности с нуля гладко не шел. Чай - не самокат вояют.
 
АУ на УМ - замучала эта приваловщина из всех щелей.
  • +1.74 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
08 фев 2018 19:57:56

Предлагаю вам написать это здесь .
  • -0.55 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
08 фев 2018 22:53:18

Спорить с идиотами бессмысленно, потому что они сперва опустят дискуссию на свой уровень, а потом задавят опытом (с)
И вообще, кто-нибудь из благородных донов видел обсуждаемую машину в естественной среде? Я вот видел. 
  • +0.56 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
09 фев 2018 06:21:49

Зачем? Я это Вам написал - Вы же сюда это запостили. С пЭрсонажем общался на др. форуме, включая личку - мне достаточно для понимания того, что МЗКТ не хочет конкурентов и готов не жалеть денЮх (в рамках отведенного бюджета, конечноВеселый).
  • +0.55 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
09 фев 2018 11:12:43

Положение МЗКТ таково, что им приходится расплачиваться картошкой. Поэтому уровень исполнителей заказов соответствующий.
  • +0.18 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
09 фев 2018 14:33:07

Вот уж кому не по Сеньке шапка, в плане тягачей так это для них. Осколок "имперской" инфраструктуры сам по себе обречен на вымирание. Внутреннего спроса на подобную продукцию там нет и не предвидится.
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
09 фев 2018 14:51:44

Нравится
Ув. Foxhound, Вы правы. Я тоже писал, что единственным выходом для МЗКТ была покупка его Россией. И этот единственный и последний шанс был загублен благодаря колхозным амбициям «Лукашэнки»

Беда в том, что и «наружный» спрос идет на спад. Китай теперь делает многоосники сам и китайские машины лучше МЗКТ.  Велика вероятность того, что Сев. Корея будет закупать шасси у ближайших соседей, а не в Белоруссии, которая находится другой стороны глобуса.
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 фев 2018 16:55:35

Согласен. Хотя шанс еще не упущен. В целом, закупать МЗКТ мы не перестанем, даже если "Платформа" выйдет вся в большую серию. Тягачей и шасси нужно много. И БАЗу работа будет. Но "пирог" сильно сократится и не факт, что его хватит на прокорм.

ЦитатаБеда в том, что и «наружный» спрос идет на спад. Китай теперь делает многоосники сам и китайские машины лучше МЗКТ.


Белорусы сами виноваты, напередавав за копейки технологии. Деревенский бузинес по продаже по дешевке ящика водки, чтобы пропить выручку. Но насчет того, что китайцы ЛУЧШЕ делают - побойтесь Бога, уважаемый. Веселый
ЦитатаВелика вероятность того, что Сев. Корея будет закупать шасси у ближайших соседей, а не в Белоруссии, которая находится другой стороны глобуса.

Скорее она "сделает сама". Ну, правда, похоже будет на МЗКТ, как 2 капли воды. Или на китайские клоны оного.
Но еще арабы всякие закупают. Тягачи, в частности. Спрос-то есть. Но он не покрывает той  доли, что могут утерять в России.
  • +1.44 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
09 фев 2018 17:20:43

Не понял логики.  

Дело не только в этом. В области тяжелых шасси МЗКТ кормится только за счет бесконечной перелицовки МАЗ-547. В постсоветский период они даже не пытали сделать что-либо новое в сегменте машин с нагрузкой 15 т/ось. В результате на сегодняшний день единственным реально конкурентоспособным товаром осталось семейство МЗКТ-6001.

Ув. коллега напрасно смеетесь. Китайцы освоили всю гамму многоосных машин особо большой грузоподъемности, включая промышленные многоосные платформы тяжеловозы, карьерные самосвалы  и специальные транспортеры для строительства мостов.  эта техника значительно сложнее шасси с нагрузками 11-15 т/ось, которыми занимается МЗКТ. Более того, для аналогов МЗКТ китайцы создали  собственные ПГР и имеют варианты управляемой подвеске. В последней области МЗКТ не сделал вообще ничего.

Возможно. Но МЗКТ от этого не легче.

Это единичные закупки, несопоставимые с заказами от РФ.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
10 фев 2018 12:14:19

Что и следовало доказать...Подмигивающий
  • -0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
10 фев 2018 12:17:05
Сообщение удалено

10 фев 2018 16:30:28

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
  Налим_23 ( Слушатель )
09 фев 2018 14:28:15

Это ж знаменитый "Форум у Димы", на котором все темы данного сайта обсудили "еще до войны".
Осанкин постоянно его продвигает)))
  • +0.41 / 3
  • АУ
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
09 фев 2018 11:26:08

«ТиВ» публикует подробные чертежи и другие информативные материалы. Как последовательный книголюб  Вы прекрасно это знаете. Следовательно, для Вас должно быть очевидно, что тексты грантоежки автокаталога к добротным статья ТиВ не имеют отношения. Это белогорячечный бред лузера, который добровольно признается в собственном алкоголизме и указывает, что круг его общения ограничивается такими же алкашами.  

П.С. оценка процитированного Вами пасквиля на ГА уже давалась.
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
10 фев 2018 11:52:18

После внимательного прочтения обсуждаемой статьи, если мы об одном том же, не соглашусь с вами. Обзор весьма серьёзный. 
Так или иначе, другой отработанной платформы для "Рубежа" пока не существует, то есть вот эти сообщение, по сути, ложные:
 





О необходимости использовании платформ МЗКТ для отечественных ВС в статье Привалова нет ни слова, но есть озабоченность самим подходом к организации разработки отечественных многоколёсных тягачей, в том числе, и об основных проблемах, возникших при проектировании изделия с шифром "Платформа" :

Цитата...
К сожалению, после распада СССР перестал существовать Курганский завод колесных тягачей, который выпускал СКШТ, а МЗКТ (Минск) стал зарубежным. В связи с крайней необходимостью в 2003 году на снабжение Вооруженных Сил РФ было принято шасси МЗКТ-7930, а в 2004-м – МЗКТ-79221(в составе комплекса). Эту технику можно условно отнести к четвертому поколению.   В настоящее время в РВСН сочли бы за благо получать СКШТ с отечественных заводов, но на российских предприятиях отсутствуют производственные мощности для сборки серийных полнокомплектных шасси и тягачей военного назначения с колесной формулой 16х16. Нет и ключевых автокомпонентов, скажем, гидромеханических передач (ГМП)
....
Приходится с сожалением констатировать: в НИР «Платформа» не выполнены не только сопутствующие, но и многие необходимые исследования, которые позволили бы решить ряд важных технических проблем. Этому есть только одно оправдание: сворачивание НИР и разрушение военной науки в период 2008–2012 годов было повсеместной практикой.
Результаты НИР дали пищу для размышлений специалистам основного соисполнителя и кооперации. Макетный образец все же поехал, пусть и с трудом, что является огромным достижением исполнителей. Но «КамАЗ» не позволил провести исследовательские работы с макетом – разработчикам-идеологам этих инноваций не дали даже приблизиться к макету для испытаний, и это еще одна ошибка.

В ходе НИР следовало создать новые методики испытаний СКШТ с НТР, изучить потребности генеральных заказчиков ВВТ, учесть пожелания головных разработчиков ВВТ. Этим вопросам не было уделено должного внимания. Исследования на отбор мощности от генератора для обеспечения работы агрегатов надстройки в движении макетного образца не проводились, что в дальнейшем сказалось на выдаче частных техзаданий изготовителям КТЭО.

Все проекты техзаданий кооперации ОКР были НПЦ СМ МГТУ им. Баумана подготовлены с учетом результатов НИР «Платформа». Однако «КамАЗ» в связи со сменой кооперации даже не стал обсуждать эти ТЗ.
...




Имеется в виду ходовой макет, о котором пишет Привалов?

Цитата...
Приходится с сожалением констатировать: в НИР «Платформа» не выполнены не только сопутствующие, но и многие необходимые исследования, которые позволили бы решить ряд важных технических проблем. Этому есть только одно оправдание: сворачивание НИР и разрушение военной науки в период 2008–2012 годов было повсеместной практикой.
Результаты НИР дали пищу для размышлений специалистам основного соисполнителя и кооперации. Макетный образец все же поехал, пусть и с трудом, что является огромным достижением исполнителей. Но «КамАЗ» не позволил провести исследовательские работы с макетом – разработчикам-идеологам этих инноваций не дали даже приблизиться к макету для испытаний, и это еще одна ошибка.
...





Все материалы, ссылки на которые я и мои коллеги по моей просьбе публикуем здесь, размещены на этом форуме, поскольку здесь это сделать технически невозможно.
  • -0.50 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
10 фев 2018 12:11:39
Ув. osankin, как можно сочетать удивительное стремление добывать на благо всех интересующихся публикации о ВиВТ с такой страшной близорукостью в оценке некоторых материалов?  Или Вы знаете все очевидные вещи, но Вам хочется увлекательного диспута?

Где?

Странно. Совсем недавно Вы писали «не могу знать», а теперь уверенно говорите о том, чего есть, и чего нет, что ложно, а что истинно. Неужели открылись факты, дающие основания для столь безапелляционных выводов? Если так, прошу открыть их аудитории.
П.С.

А чё ссылка на ВПК, а не на сайт самого ашурбейли?
  • +0.46 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
10 фев 2018 12:18:48

Результат последующего обсуждения, в котором я к сожалению, не мог принять участия по не зависящим от меня причинам. В первую очередь, сообщения уважаемого НаЛе, которыми он, по сути, припёр вас к стенке.
  • -0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
10 фев 2018 12:23:53

Как связаны давние испытания "Рубежа" с "Приваловскими миллионами"?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
10 фев 2018 12:53:31

Всего навсего тем обстоятельством, что "Рубежа" на шасси "Платформа" пока не существует.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
10 фев 2018 12:57:28
Сообщение удалено
ВТБ!
11 фев 2018 17:34:44
Отредактировано: ВТБ! - 11 фев 2018 17:34:44

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
10 фев 2018 12:59:32

Это обстоятельство здесь не при чём. Речь идёт о том, что на текущий момент времени этот рисунок соответствует действительности:
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
10 фев 2018 13:04:08

Как мы уже писали, сам РК принят, но вопрос о развертывании пока отрыт.

Именно в технической. Замысел «Рубежа» в повышении мобильности. Устаревший еще на стадии разработки МЗКТ-79291 обеспечить повышение мобильности не может, следовательно, в плане шасси выбора нет.  
П.С. Похоже, обсуждение выходит на второй круг.Грустный
  • +0.67 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
10 фев 2018 13:12:22
Сообщение удалено
ВТБ!
11 фев 2018 17:34:34
Отредактировано: ВТБ! - 11 фев 2018 17:34:34

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
10 фев 2018 13:15:53
Сообщение удалено
красная ртуть
11 фев 2018 09:09:04
Отредактировано: красная ртуть - 11 фев 2018 09:09:04

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
10 фев 2018 13:19:32
Сообщение удалено

10 фев 2018 14:30:29

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
10 фев 2018 19:18:01

Это утверждение, мягко говоря, лишь чуть более близко к реальности, чем тот цирк в вашем исполнении, про якобы несуществующие ЯБЧ для Искандеров и КалибровВеселый, со ссылками на дурацкие статеечки, как обычно.
Не существует чего именно-то? Комплекса, прошедшего испытания? Да. А шасси с макетным образцом комплекса, как минимум - вполне существует. Для "беговой" отработки полный комплекс и не нужен. А может, и он уже есть - тут у меня нет информации.
  • +1.48 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
10 фев 2018 22:21:39


И что?



Нужно отработанное шасси, которого нет.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 фев 2018 08:04:17

То, что Вы не разобравшись защищаете  дезинформацию, которую Вам подсунули. Это выглядит нелепо.

Оно есть уже 2 года.
  • +0.33 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
11 фев 2018 15:05:57

И литера О1 присвоена?
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 фев 2018 15:19:49

А как 78501 допущен для монтажа оборудования агрегатов «Сармата»?
Ув. коллега, включите голову, наконец... и ответьте на те неудобные вопросы, которые я задал Вам ранее Подмигивающий
 
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
11 фев 2018 15:40:44
Сообщение удалено

11 фев 2018 19:45:28

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 фев 2018 15:43:07
Сообщение удалено
красная ртуть
11 фев 2018 19:45:28
Отредактировано: красная ртуть - 11 фев 2018 19:45:28

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
11 фев 2018 15:47:03
Сообщение удалено

11 фев 2018 20:00:25

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
10 фев 2018 12:24:48


Ув. коллега, вероятно, я что-то пропустил. Будьте добры, дайте ссылку на указанное Вами обсуждение. Особенно на то сообщение, которое Вы называете «результатом»


Что-то, простите Шокированный
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
10 фев 2018 12:29:59

Имеется в виду шасси и тягач 8х8 в составе агрегатов. О каком макете пишет этот чудак, мне неведомо. 
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
10 фев 2018 12:57:38

Одного другого не отменяет.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
10 фев 2018 13:00:04
Сообщение удалено
ВТБ!
11 фев 2018 17:34:54
Отредактировано: ВТБ! - 11 фев 2018 17:34:54

  • +0.03
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
09 фев 2018 16:58:49

Есть более хардкорный вариантПод столом
  • +0.47 / 4
  • АУ