Электротранспорт и его перспективы.
1,112,482 12,361
 

  Фракталь ( Слушатель )
09 июл 2018 11:20:57

Российско-корейский электротранспорт

новая дискуссия Дискуссия  1.597

Очень интересное в новостях:


ЦитатаРоссия и Южная Корея ведут переговоры о создании совместного центра по разработке электромобилей, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Российские специалисты с южнокорейскими уже ведут совместные работы.

"Мы с вами уже начали работу по новым перспективным сегментам автотранспорта. Сейчас ведутся переговоры Hyundai Motor Studio с Санкт-Петербургским политехническим университетом по созданию российско-корейского инжинирингового центра по разработке электромобилей и электробусов", - отметил министр, выступая на сессии промышленного форума "Иннопром".

По словам Мантурова, то же самое происходит в судостроении, где планируется создание российско-корейских инновационных центров развития морских технологий. "Подобные структуры, которые могут выступать в роли отраслевых системных интеграторов, необходимо формировать и в других секторах машиностроения", - подчеркнул министр.

По его словам, помимо инвестиционного и научно-технического сотрудничества, пора переводить на новые рельсы и взаимоотношения в сфере закупок на базе государственной информационной системы промышленности (ГИСП), предоставляющей полную информацию.

"Мы сформировали общедоступную торговую площадку. Она функционирует всего год, но число зарегистрированных иностранных поставщиков перевалило за тысячу. В их числе ряд южнокорейских компаний. Объем сделок превысил уже $0,5 трлн", - прогнозирует Мантуров, которого цитирует РИА "Новости".

"Думаю, что интеграция российской торговой платформы с корейскими аналогами выведет к взаимодействию наших стран на принципиально иной уровень. Предлагаю представителям компаний проработать все возможные направления дальнейшей кооперации. Со своей стороны мы готовы обеспечить господдержку и преференциальные условия на всех этапах реализации совместных проектов", - добавил он.


ВФ


Вот это - уже настоящий подход к попытке создания массового электротранспорта, а не рекламации Чужой Маски. 
Что характерно - совместное предприятие зачинается с азиатами, а не с ойропейцами, которым к 2025, как показывают их планы отказа от использования в автомобилях ДВС, электроповозки ой-ой как нужны. 
Ойры отчаяно, до дрожи в руках, чувствуют, что их потребности для России и вообще производящих сырьё стран, уже не приоритетны. 
Есть такой анекдот: "Кто там? Мы. А сколько вас? Двое, открывай, поговорить надо. Вас там двое, вот и разговаривайте", и он всё больше проецируется на США и ЕС. США создавали весь этот теслохайп явно в расчёте подмять под себя Европу и в перспективе весь мир, но Форд v2.0 не получился. Теслы дороги, крайне ненадёжны, технологичность их вызывает большие сомнения. 
Тем не менее - потребность в альтернативе ДВС нарастает с каждым годом. Нефти в мире больше не становится, нынешний-то уровень добычи поддерживается конвульсивным вытягиванием уже не единожды выдоенного, но и этого уже недостаточно, уже грозят срывом поставок. Человечество нуждается в дешёвом, безопасном, ёмком и нересурсоёмком аккумуляторе (выберите любые три из четырёх). 
  • +0.79 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (63)
 
 
  olenevod ( Слушатель )
09 июл 2018 11:47:13

вопрос только в том, что эффективнее, переводить нефть в кручение колёс или переводить нефть в выработку электричества, которое будет крутить колёса.
ГЭС и АЭС, конечно же, наше всё, но не у всех есть такой запас водных ресурсов  и мозгов для проектирования и строительства РБН
  • +0.78 / 18
  • АУ
 
 
  Фракталь ( Слушатель )
09 июл 2018 12:07:01

Давайте вспомним, что ТЭС питается не бензином, а мазутом. Ещё есть ТЭС на газе, и угле. И если газовое оборудование у нас ещё боль-мень на потоке и при этом даже особо ничего переделывать не надо в повозке, то куском угля современную машину не накормишь (ну, если только не вспоминать опыт паровозов и газогенераторов второй мировой, где даже кизяки годились). С мазутом - аналогично. Не, есть у мира большой извращённый опыт по переделке угля и тяжёлых углеводородов в автомобильное топливо, но это технологии отчаяния. 
Как ни крути - если волшебная палочка так и не будет найдена, то мир ожидает суровый энергоголод. США и Европа пытаются всячески его избежать, внедряя новейшие технологии и экономя по науке, но, по видимому, главным решением они выбрали снижение потребления через снижение количества потребителей. Сознательный самогеноцид через мультигендерную культуру. 
Азиатам, в силу их гораздо значительной многочисленности, пережить энергоколлапс будет намного труднее без всплеска народного насилия в борьбе за розетку. 
Россия же отлично вооружена, отлично снабжена всем кругом ресурсов и дефицитно населена, но при этом отнюдь не собирается кормить толпы безработных голодранцев. 
Тот, кто делает ставку на Россию в долгую совсем не проиграет.
  • +0.66 / 25
  • АУ
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
09 июл 2018 12:12:38

Как-то энергоголод странно смотрится на фоне растущих майнинг-ферм.
  • -0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Фракталь ( Слушатель )
09 июл 2018 12:17:55

пир во время чумы.
Энергоголод начнётся с дефицита транспортного топлива. Ему начнут искать замену и электричество окажется ближайшим источником энергии под рукой. На майнинг-фермах от пункта А до пункта Б не доедешь, к тому же у криптовалют нет гаранта в виде центробанка, поэтому этих поросят без сожалений закинут под нож
  • +1.02 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
09 июл 2018 14:13:20

есть замена транспортного топлива и давно - газ называется. и как вы правильно отметили переделки в авто минимальны.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
09 июл 2018 19:55:16

Еще давнее есть возможность получения синтетического горючего из угля, запасы которого намного больше, чем запасы нефти.
ЦитатаСреди основных источников для получения энергии выступают сейчас такие природные ресурсы, как нефть, газ и уголь. Со временем соотношение этих видов топлива меняется, но сегодня первые позиции по запасам занимает уголь. Основной проблемой при использовании этого горючего материала является большое содержание остаточных продуктов горения. Решением этого вопроса стало искусственное получение из него жидкого топлива. Этот вид синтетического топлива представляет собой гораздо более удобную форму для сжигания, а также избавлен от большинства вредных для окружающей среды компонентов.

При этом переделок в автомобилях не требуется, хотя на заводы придется потратиться.
Хотя мини-завод может выглядеть и вот так
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
09 июл 2018 12:22:34

Да вроде весь майнинг кушает, как Армения
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Commander100 ( Слушатель )
09 июл 2018 12:58:55

Я надеюсь это был сарказм, шутка, а не умственное отклонение?
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
  serg__i ( Слушатель )
09 июл 2018 14:11:20

и не проще ли природный газ вместо бензина заправить, а с его запасами вроде не все так ужасно. Просто нужно понять что на акк будут в лучшем случае авто для мегаполисов и то с кучей ограничений по езде и еще по цене как 2 или 3 обычных подобного класса. и что удивительно всех нормальных хотят заставить спонсировать энтузиастов которым авто нужно именно на батарейках.
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 июл 2018 08:05:46



Читая такие утверждения сразу возникает интересный вопрос - "кого считать нормальным"?

Тех кому приходится дышать всей городской отравой или тех кто их отравляет?

Меня например дочь замучала разговорами "давай поменяем квартиру ближе к Заливу", там воздух чистый.

С точки зрения курильщиков мы, некурящие, тоже наверное ненормальные.

По состоянию на текущий момент ИМХО вопрос стоит не в плоскости "когда электромобили догонят по всем параметрам бензиновые", а "где и как уже можно (и нужно) заменить".

Ситуация в реале такова, что по всем параметрам полные электромобили в обозримом будущем не догонят

Но начинать проводить серьезные меры по защите воздуха текущие параметры уже позволяют.. Абсолютному большинству автомобилистов в мегаполисах суточные пробеги более 100 км не нужны. Технические вопросы производства электромобилей современной промышленностью решены. Инфраструктура для электромобилей пока несовершенна, но с ее созданием так же проблем нет

Как это можно реализовать вопрос дискуссионный и все мнения приветствуются. ИМХО можно начать с введения экологического налога  на поездки в городах на бензиновых автомашинах. Травишь людей - плати.

Вне городов, на всех ветрах - сколько угодно.

Вопрос длины пробега и заправки можно для примера решить (или по крайней мере помочь решению) гибридными автомобилями с режимом "только батареи" в городе и подзарядкой вне городов.

ПС

Извиняюсь что поздненько заглянул в топик. Не думал что тут такое серьезное обсуждение с аргументами и реальным опытом вождения.
  • -0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
10 июл 2018 09:09:12

Еще раз для самых упертых на батареи и свято верующих в их общую экологичность - они дают плюс к экологии только в конкретном месте где их эксплуатируют и все больше плюсов нет только минуса. Теперь по газовому топливу которое сильно экологичнее бензинового, вас беспокоят городские ТЭЦ на газу или хотите их тоже на ветряки перевести? Пока я вижу только то что адепты секты батареек хотят поиметь всех остальных что бы они им своими налогами оплатили создание всей зарядной инфраструктуры, во что это выльется около многоквартирных домов забитых машинами даже не могу себе представить, а заодно еще модернизацию всех ТП для увеличения их мощности. Так как зарядка идет в долго возможность заряжать есть только ночью у дома - на работе такая возможность будет только у немногих избранных. В частном секторе или коттеджном поселке проблем с этим почти не будет а вот у многоквартирных домов будет невообразимая ЖОПА.
гибридный примус чисто на батареи и до работы может не доехать, адепты могут подсказать на сколько км его батареи хватит.
Пока читая ваш пост я вижу превращение авто из средства передвижения и перевозки семьи/детей в предмет статусности и роскоши так как обладание им после внедрения ваших идей будет безумно дорого. 
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 июл 2018 10:27:32


Еще раз для самых упертых в свое право травить людей в городах - электромобили проблему чистого воздуха в городах решают. Все остальные связанные с ними экологические проблемы не того масштаба и решаемы.  



В огороде бузина, в Киеве дядька. Чего я "тоже хочу" вопрос интересный, но к электромобилям не относится. По любому ТЭЦ на газу не загрязняют экологию так сильно.




А я пока вижу что адепты секты "хотим травить и будем" преувеличивают проблемы до небес.

Только что был Гигаваттный блок АЭС на тысячу электромобилей, теперь появилась нереальность строительства новых подстанций.  Этого никто не требует сделать за ночь. А подстанции и так строят в связи с ростом нагрузки и без элктромобилей



Для начала и электромобиль будет у немногих избранных. Откуда вы  взяли  "Шоб завтра у всех был электромобиль". Это нереально и этого никто не требует. Главное осознать проблему и начать ее решать.



Совершенно ясно что Приус единственный автомобиль и страшные "адепты" заставят всех покупать только его.  :)
  • -0.03 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
10 июл 2018 12:05:28

Уже дико интересно стало насколько больше загрязняет воздух автомобиль на газе чем  ТЭЦ на газе, сравниваю не один к одному.

А в остальном все тоже скиньтесь граждане и сделайте мне красиво. Причем авто должно быть именно на батарейках как тесла и никак иначе.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 июл 2018 12:29:49

Я уже плачу от умиления. Вы гражданин - а я кто? Мы кто? Те кто вынуждены дышать двс ной отравой? 
Именно на батарейках как тесла? Это простите хобби у вас выдумывать за других потом над этим прикалываться? Делайте хоть на компактном термояде, но что то делать надо, а аккумуляторы пока самый очевидный выбор
Предложите свой. Я вас слушаю.
  • -0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
10 июл 2018 14:20:04

уже предложил - природный газ, по сравнению с бензином намного лучше по экологичности и запасам. В выхлопе из вредных по сути только СО2, нет серных примесей и прочего (может меня с этим поправят). Когда вопрос экологии поднялся в городах (ну и удобства) городские ТЭЦ переводились с угля/мазута на газ.
Решение с акк самое простое но это абсолютно не значит что оно правильное, мне например не походит вообще. Я и первую машину покупал далеко не новую (на что денег хватило) после рождения сына что бы иметь возможность вывозить семью на природу/лес да и до дачи доехать было не так просто - 5 км проселка. И мне смотаться на 100 км в одну сторону в интересные места норма, вот только электрика даже при субсидирование и за чудовищные деньги этого не обеспечивает. Поэтому возможно мне и трудно спорить с теми кто за пределы своего мегаполиса носа не кажет, а уж с асфальта съехать...
А теперь мне предлагается для перехода на электрику фанатам сего (ну и всем кого заставят) переплачивать за содержание нормальной машины, или выселятся из города. Так как электромобили без дотаций не жильцы даже сами по себе, а если еще и об цене необходимой им инфраструктуры вспомнить. Первые машины вытеснили лошадь несмотря на свое несовершенство но чего то не помню что бы их дотировали за счет владельцев лошадей.

ну и еще насчет двс ной отравы, вам не интересны те кто дышит отраву когда вашу батарейку делают или ее останки утилизируют? про выработку э/э на угле ГРЭС а таких до жопы и их на газ в отличие от городских ТЭЦ поголовно не переводили.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 июл 2018 14:47:27


Я не против. Только за. Пусть так будет. Но перевести массово на газ свои проблемы. ИМХО больше делают на пропан, удобнее, а в запасах (если переводить всех) метан, вот как состыковать?

Природный газ (метан) требует огромного объема, тяжеленные баллоны атмосфер 200. Вы согласны?




Я вроде даже несколько раз написал что перевод вне мегаполисов сложен и не особо неотложен. Как вариант гибриды.




Если вы не ездите в городе так и ездите как ездили. Если разговор про города - я остаюсь при своем. Вам не хочется платить за чистоту, мне не хочется грязью дышать. Вот как нам поладить?

Советуйте.



На свалках полигонах уже столько всякого сорри говна, что батарейки там особо ничего не изменят. В производстве вредность есть, так и в производстве сигарет вредность есть, тем не менее делают. Знакомый работает. Платят очень хорошо. Рядом с Питером однако.
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
10 июл 2018 15:01:27

На сильный спец, но насколько знаю пропан не подходит для дизелей там только метан. По запасам пропан тоже добывается (возможно как нефтяной попутный) и не требует такого давления как метан, с ним проще. по экологичности оба углеводороды. По этому грузовой транспорт и автобусы метан, для них масса балона не критична. кстати камаз такие выпускает,грузовые автомобили чисто на метане и автобусы нефаз.
экологичность газа вас устроит? даже проблемы использования метана несравненно проще чем батареек - боюсь что даже по массе балон выиграет.
Я живу в городе и езжу не всегда близко за город. вы предлагаете мне в лучшем случае 2 авто (элетрика и двс) и гараж в пригороде где будет стоять авто с ДВС и естественно данное решения я же и должен оплатить. не нравится мне сие извините и денег у меня не так много.
Гибрид на одной батарее не очень а на бездорожье унылое Г по крайне мере сейчас.
вопросы экологии могут и должны обсуждаться, но так прямолинейно что 0 выбросов и никак иначе - это перебор, и надеюсь что правительство пойдет не за искусственной модой на электромобили а будет придерживаться здравого смысла.
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 июл 2018 15:05:29

во многом соглашусь - переход на газ (метан) практически полностью решает проблему экологической нагрузки для городских агломераций до 300-500 тыс. жителей. по сравнению с бензином и дизельным топливом газ намного более экологичен. разумеется если применять современное оборудование. в том числе и для отопления.
 
для более крупных агломераций не все так просто. в них затруднен воздухообмен, что ведет к повышению концентрации вредных веществ (например окислов азота) и падению концентрации кислорода.
 
и вот здесь было бы желательно процесс сжигания энергоносителей вынести в загородную зону. так сказать, размазать более тонким слоем.
 
имхо, экономически переход на газ более предпочителен в нынешних условиях.
 
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
10 июл 2018 12:23:36

Так я и не запрещаю вам покупать электромобиль причем любой, но я против что бы ваша покупка электромобиля была частично оплачена за мой счет.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 июл 2018 12:37:03

Это по меньшей мере странное утверждение.
А вы простите кто? Пенсионер? Студент? Живете в городе? В деревне? Пешком ходите или ездите на Бугатти?
С чего вы взяли что я требую от вас что то платить?
Вот если вы живете в городе и ездите на паркетнике, то да. Я не стесняясь призываю обложить такие поездки налогом. Потому что, простите,  вы отравляете мне воздух, а не я вам. И налог этот пустить на поощрение электромобилей как экологически чистых.
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
10 июл 2018 13:27:45

двсники оплачивают свою кубатуру на заправках, сколько там в цене топлива акцизов разных? 
С другой стороны, наивно полагать, что электричество на заправках будет стоить как дома. Это пока оно дешевое. А как начнут везде заправки строить, станет оно раза в три дороже. 
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
10 июл 2018 14:28:00

тут кстати еще одна собака зарыта, в бензине чистых акцизов (без налога на добычу) наверное больше 10 рублей в литре (если кто знает точно напишите пожалуйста) и если ДВС загнобят с кого правительство эти недостающие суммы собирать будет. вот вопрос интересный.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
10 июл 2018 14:24:47

о чем я и говорю, содрать деньги с тех кто ездит на полноценной машине во имя желающих ездить на электрике так как сами они полностью раскошелиться не хотят. а предлог можно выдумать любой.
Когда строили стадион в Казани по домам ходили пид..../экологи и собирали подписи в запрет строительства так как на тех болотах (там даже леса не было) какая то краснокнижная травка росла (как я и говорю предлог может быть любой). Были естественно посланы.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 июл 2018 14:57:41

Вы намеренно или нет совершенно искажаете тезис.
Содрать деньги с тех кто дарит грязь для того что бы вынудить их перестать загрязнять - совершенно благая цель. Вы и себя и своих близких по сути экологией гробите.
Сделали же сигареты по 80 рублей пачка? Помните Приму по 5 копеек?
А финны на это смотрят как на манну небесную. Им сделали по 200 р.
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
10 июл 2018 11:51:28

Как только электромобилей станет больше, чем 1-2 штуки на коттеджный посёлок, то там будет то же самое, так как сети этих посёлков сделаны на соплях и совершенно не рассчитаны на такую дополнительную нагрузку.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
10 июл 2018 12:11:41

ну там хоть есть территория куда машины поставить и удобно зарядку подвести, далее напряжение пойдет через счетчик в вашем же доме и можно ограничивать на дом нагрузку и сам будешь выбирать что тебе важнее. Плюсом обычно торопиться ночью некуда и можно заряжать меньшими токами за большее время. Ну и я не писал что проблем не будет, писал что их меньше чем у многоквартирного дома особенно этажей в 19.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 июл 2018 13:30:55

тут как нельзя лучше подходит старый мем про крестик и трусы ...
 
разумеется электромобили требуют соответствующей инфраструктуры. как этого требует железнодорожный или авиационный транспорт. мы же там ожидаем определенного качества и надежности функционирования?
 
а кстати, зачем вам в коттеджном поселке электрички? у вас там что, экологическая нагрузка зашкаливает?
 
и все же посмотрите рассчеты: емкость батарейки ниссана - 40 кВтч. от обычной розетки на 16 А его можно зарядить от 20% до 100% за 9 часов. и это вообще не перегружая сеть. уж 3,5 кВт выша сеть ночью выдержит. а больше то потребителей и нет. тем более, что этого заряда волне хватит на пару-тройку дней.
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 июл 2018 14:27:34

10 Квт спокойно с квартиры можно снять ночью. Проводок 10-ку бросить и все. 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
10 июл 2018 12:01:32

Переезжайте в деревню. Натуральный и экологичный запах навоза, все дела. Шутка.
Город вообще малопригоден для жизни, и загрязнения от авто совсем не на первом месте в списке проблем, если смотреть широко.
ЦитатаТехнические вопросы производства электромобилей современной промышленностью решены.

На чем основан такой оптимизм? Технические вопросы массового производства электромобилей еще и близко не решены. Все производители "электричек" вместе взятые производят электромобилей меньше, чем производится автомобилей в одной только России. Разница в объемах производства - два порядка.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 июл 2018 12:25:18

Если не на первом месте то на ОДНОМ из первых. 
https://www.nextbigf…llion.html
China electric car sales were 84,000 in November 2017 which was double November 2016. 
 Если 84 000 в месяц не массовое производство то я в шоке..Грустный
Вы в курсе сколько выпустили в СССР за весь год в 1940?
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 июл 2018 13:45:52

вы знаете, как на мой взгляд, благодаря очень жестким законодательным нормам, в большинстве городов германии вполне себе чистый воздух. и нет нужды посылать кого-то в деревню. с таким же успехом можно послать туда каминовладельцев, автовладельцев и курильщиков, но все же не стоит.
 
вполне можно сочетать чистый воздух и относительно компактное проживание. именно это и отличает нас от братьев наших меньших - способность сделать среду обитания более комфортной для наибольшего числа людей.
 
---------------------
 
и какие технические вопросы производства электричек по вашему мнению не решены?
 
кузова? двигатели? батарейки? ходовая? электрика? ... обивка салона?
 
я несколько раз был на заводе бмв в лейпциге, где производят копейки, двушки и  электрички. именно на производстве.
 
вполне себе налаженное серийное производство и сейчас они расширяются до 50 000 электричек в год.
 
а количество определяется совсем не возможностью произвести ...
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
  Советчик ( Слушатель )
09 июл 2018 14:17:11

Мощность среднего двигателя а/м 100КВт. Условно считая использование а/м 2 часа в день получаем потребность 1МВт на 120 а/м. Ну или гигаватный блок АЭС на  1 200 а/м Исходя из средней плотности 200 а/м на 1000 человек Получаем потребность в 1 блок АЭС на 6 тыс. человек. Для СПб с населением в 5 млн. потребуется порядка 1000 блоков обеспечивающих движение личных электрожоповозок.
Насколько реально использование массового личного электротранспорта каждый может определить самостоятельно.
  • -0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 июл 2018 15:50:57

больно жирный у вас осетр ... тоже на арифмометре считали?
 
ежедневный средний пробег городской жоповозки 30-40 км.
среднее потребление электрички 14-15 кВтч на 100 км.
 
отсюда 1ГВт блок полностью обеспечит 4-4,5 млн. электромобилей, а если задействовать только ночную генерацию, то порядка 1,5 млн.
 
в питере сейчас зарегистрировано примерно 2,4 млн. автомобилей.
 
т.е. фактически 1 гигаваттный блок в режиме только ночной генерации практически на 60% обеспечит парк электромобилей в питере, буде все нынешние заменят на электрички.
 
рассчет:
1 ГВт * 24 часа = 24 ГВтч : 5 кВтч = 4,8 млн : 3 (8 ночных часов) = 1,6 млн.
 
т.е. вы ошиблись примерно в 2 500 раз.
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
10 июл 2018 00:06:36

Но даже ваш подсчёт требует для перевода только легкового транспорта в РФ на электротягу - постройки СОТЕН энергоблоков. 
Да это не миллион. Но всё равно нереалистично. Т.е. совсем.
И глядя на Ваш флажок, страны, которая перестала строить новые энергоблоки, Ваш оптимизм особенно забавен.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 июл 2018 08:13:35

Откуда у вас такие нереальные цифры?
Человек же привел примерный подсчет 1 блок = 1, 5 млн автомашин.
Никто не будет и не сможет одномоментно заменять ВСЕ автомобили. Это и ненужно, поскольку в ряде случаев ДВС пока не заменим. 
Даже для замены реально ездящих миллионов 40- блоков потребуется штук 30. Собственно и без электромобилей планируется построить примерно столько со временем. Ну построят быстрее.
Есть проблема с инфраструктурой зарядки. Проблем с генерацией нет и не было никогда.
  • +0.03 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 июл 2018 11:46:23

я вам разве предлагаю весь транспорт перевести на электротягу?
 
если вы внимательно читали, то я как раз предлагаю ограничится только городским транспортом. и мой рассчет наглядно показывает, как 1 гигаваттный блок только ночной генерацией покрывает 60% потребностей легкового электротранспорта.
 
в германии поставили "амбициозную" цель - довести парк электричек к 2020 году до 1 млн (2,5%). т.е. 1 блок на 700 МВт в режиме ночной генерации полностью закроет эти потребности.
 
да электрики будут в анус целовать тех, кто им такой жирный пирог подкинет. им некуда девать ночное электричество. в бельгии например автобаны освещают.
 
а на флажок не смотрите - не все, что делается в германии я одобряю, хоря и понимаю почему. и новые блоки строят, только не атомные. жаль, но в данном случае мне понятно почему и мы это уже здесь миллион раз перетерли.
 
и еще, не только у аэс ночью проблемы куда деть электроэнергию.
 
на тепловых станциях конечно же легче снизить выработку, но этот ресурс есть и точно так же гигаваттный блок на угольной станции в режиме ночно генерации обеспечит 1,5 миллиона электрожоповозок живительной влагойУлыбающийся ...
  • 0.00 / 3
  • АУ
 
  Kombat ( Слушатель )
09 июл 2018 13:56:45

Ответ один - спарка атомной(в будущем термоядерной) генерации и ДВС на основе окисления водорода. Все остальное (на данном этапе) имеет проблемы по либо экологии, либо по ресурсной базе. 
  • +0.00 / 5
  • АУ
 
  grizzly ( Слушатель )
09 июл 2018 19:09:26

Вообще-то учитывая физику нашей грустной реальности, на самом деле можно выбрать только два пункта из четырех.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
  Superwad ( Слушатель )
10 июл 2018 10:16:57

Все намного проще. Корейцы сделали ставку на ТЭ, а в России есть технологи производства ТЭ  на никеле, без использования платины.
Вот над этим и будут работать. Ведь в программе государственно-частного партнерства стоит задача построить завод по выпуску ТЭ (не батареек!!!). А тем более, для грузового транспорта (те же японцы предлагают использования водорода для обогрева домов при помощи ТЭ). Так что тут огромная область работы и спрос должен быть на ТЭ очень высоким, а на водород просто огромным.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 июл 2018 10:33:22

Я не буду настаивать, но переход на водород скорее всего тупик. Ничего против водородных автомобилей не имею, но создание огромной инфраструктуры производства, распределения. водорода как бы не дороже уже и так критикуемой инфраструктуры электромобилей. Электричество по любому было, есть и будет, здесь же совершенно новая отрасль.
  • -0.03 / 8
  • АУ