Очень интересное в новостях:
ЦитатаРоссия и Южная Корея ведут переговоры о создании совместного центра по разработке электромобилей, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Российские специалисты с южнокорейскими уже ведут совместные работы.
"Мы с вами уже начали работу по новым перспективным сегментам автотранспорта. Сейчас ведутся переговоры Hyundai Motor Studio с Санкт-Петербургским политехническим университетом по созданию российско-корейского инжинирингового центра по разработке электромобилей и электробусов", - отметил министр, выступая на сессии промышленного форума "Иннопром".
По словам Мантурова, то же самое происходит в судостроении, где планируется создание российско-корейских инновационных центров развития морских технологий. "Подобные структуры, которые могут выступать в роли отраслевых системных интеграторов, необходимо формировать и в других секторах машиностроения", - подчеркнул министр.
По его словам, помимо инвестиционного и научно-технического сотрудничества, пора переводить на новые рельсы и взаимоотношения в сфере закупок на базе государственной информационной системы промышленности (ГИСП), предоставляющей полную информацию.
"Мы сформировали общедоступную торговую площадку. Она функционирует всего год, но число зарегистрированных иностранных поставщиков перевалило за тысячу. В их числе ряд южнокорейских компаний. Объем сделок превысил уже $0,5 трлн", - прогнозирует Мантуров, которого цитирует РИА "Новости".
"Думаю, что интеграция российской торговой платформы с корейскими аналогами выведет к взаимодействию наших стран на принципиально иной уровень. Предлагаю представителям компаний проработать все возможные направления дальнейшей кооперации. Со своей стороны мы готовы обеспечить господдержку и преференциальные условия на всех этапах реализации совместных проектов", - добавил он.
ВФ
Вот это - уже настоящий подход к попытке создания массового электротранспорта, а не рекламации Чужой Маски.
Что характерно - совместное предприятие зачинается с азиатами, а не с ойропейцами, которым к 2025, как показывают их планы отказа от использования в автомобилях ДВС, электроповозки ой-ой как нужны.
Ойры отчаяно, до дрожи в руках, чувствуют, что их потребности для России и вообще производящих сырьё стран, уже не приоритетны.
Есть такой анекдот: "Кто там? Мы. А сколько вас? Двое, открывай, поговорить надо. Вас там двое, вот и разговаривайте", и он всё больше проецируется на США и ЕС. США создавали весь этот теслохайп явно в расчёте подмять под себя Европу и в перспективе весь мир, но Форд v2.0 не получился. Теслы дороги, крайне ненадёжны, технологичность их вызывает большие сомнения.
Тем не менее - потребность в альтернативе ДВС нарастает с каждым годом. Нефти в мире больше не становится, нынешний-то уровень добычи поддерживается конвульсивным вытягиванием уже не единожды выдоенного, но и этого уже недостаточно, уже грозят
срывом поставок. Человечество нуждается в дешёвом, безопасном, ёмком и нересурсоёмком аккумуляторе (выберите любые три из четырёх).