Российский автопром
858,374 4,946
 

  South Wind ( Слушатель )
26 сен 2018 05:55:10
! Купить машину становится всё трудней
Дискуссия  1.614

Дискуссия удалена
South Wind
04 окт 2018 14:30:40

  • -0.09
ОТВЕТЫ (89)
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
26 сен 2018 06:18:00

В 2004 году вы получали на руки 3,7 средних зарплат. Сейчас получаете 1,48. 
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
27 сен 2018 11:39:48

Не 1,48, а 1,25 - средняя ЗП в мае (более новых данных у меня нет) составляла 44 килорубля.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
  Head790 ( Слушатель )
26 сен 2018 10:49:30

Старые Жигули и Гранта всё же разных ценовых категорий. Первые - ультраэконом класс, который уже никому не нужен, и хорошо, что прекратили их выпуск(ещё бы изъяли из оборота столетние тазы-убийцы, было бы шикарно).
  • +0.04 / 8
  • АУ
 
 
  South Wind ( Слушатель )
26 сен 2018 18:20:30
Сообщение удалено
South Wind
04 окт 2018 14:30:44
Отредактировано: South Wind - 04 окт 2018 14:30:44

  • -0.06
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
26 сен 2018 19:36:41

У тех, кто осознанно покупает жигули(от "копейки" до "девятки"), вообще права отбирать нужно. Они угроза для окружающих и своих пассажиров, седеющих раньше времени:) Серьёзно - лучше купить бу иномарку за 4-5 килобаксов, чем "вторую жену", не такие космические деньги.
  • -0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
26 сен 2018 20:06:53

За указанную вами сумму можно купить лишь 10 летний автохлам, неизвестно сколько раз битый и незнамо как ремонтировавшийся. Так что ещё вопрос кто убийца.
 Хотя вы правы, в том что дешёвые автомобили у нас собирать больше не будут :
- Не нравится дорого? Давай до свидания.
ПС что касается реальной угрозы, то гораздо большую представляют мощные и тяжёлые корыта , вне зависимости от происхождения, а по факту
  • +0.07 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
27 сен 2018 08:48:52

10 лет - не хлам, хоть и повыбирать придётся. Но это лучше, чем бу Калина за те же деньги, которая нещадно гниёт если самому о противодействии коррозии не позаботиться.

Цитатадешёвые автомобили у нас собирать больше не будут :

я это даже одобряю. Машина должна быть средством комфортного и безопасного передвижения. Ещё бы налог увеличивать по мере старения, чтоб любителей "винтажного" транспорта меньше было.

Цитатагораздо большую представляют мощные и тяжёлые корыта

от многих факторов зависит. Как правило дорогие машины находятся в несоизмеримо лучшем состоянии, чем жигули брежневских времён(есть правда редчайшие исключения, когда машина в хорошем состоянии десятки лет и водитель не водятел-камикадзе). С ростом достатка количество "мощных и тяжёлых корыт" будет расти, а колхозаны-убийцы со временем перебьются, иных вариантов нет.
  • -0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
27 сен 2018 20:57:26

Дык не покупают.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
27 сен 2018 20:55:19

Аааа....
Абревиатура ГЛП видно вам неизвестна
5килобаксов, если че - вполне живая и свежая грантокалина, а не сваренное из кусков чЮдо
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  pavigo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
  Удаленный пользователь
26 сен 2018 23:32:31


Вы почему-то "забываете", что Гранта на порядок превосходит Жигули по всем показателям. 





ВАЗ-2105 — 1,3 л, карбюратор, мощность 69 л. с., крутящий момент 92 Нм, максимальная скорость - 142 км/ч. 
0 подушек безопасности, ужасная пассивная безопасность, нет ABS, нет ESP, гроб на колёсиках.
Никаких кондиционеров.








____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________











1,6 л, 16-кл, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Нм, максимальная скорость 183 км/ч. 
Подушки безопасности, продуманная конструкция, неплохая пассивная безопасность, ABS, ESP. 
Кондиционер, медиасистема. 

Качество сборки, внешний вид, комфорт у Гранты тоже возросли по сравнению с жигулями на порядок.
Естественно, за такую машину будут просить больше денег. Гранта по уровню ничем не хуже иномарок. В 2004 вы почему-то могли откладывать только на сверхдешевое некачественное дерьмо вроде жигулей "классика", а на нормальные машины уровня Гранты и Весты вам не хватало. 

...

Ну а то что вы за 14 лет не выросли толком профессионально - это другой разговор. Лично у меня и моих знакомых доходы возросли многократно по сравнению с 2004.Улыбающийся
Средняя зарплата в России в 2004 была 6740 рублей, а в 2018 - 45840 рублей (в июне).
http://rusfact.ru/node/5748

У большинства россиян за этот период зарплаты выросли в 7 раз, а у вас только в 2 раза.
И вообще у меня большие сомнения, что вы в 2004 получали 25 тыс., тогда это были огромные деньги. :) 

____________________________________________________________________________



Нишу ультра-эконом класса сейчас заняли китайцы и узбеки:
Ravon Matiz - от 194 000 руб.
GEELY GC 6 - от 239 000 руб.
Lifan Smily - от 249900 руб.
Lifan Celliya - от 329 900 руб.
https://adom.ru/
И они не пользуются особой популярностью, не нужны ни в городах ни в глубинке. 

Современные российские машины классом повыше, поэтому и стоят дороже.
Лидерами продаж в России являются Лада Веста (4 месяца подряд) и Kia Rio (питерской и калининградской сборки), ценой 580-670 тысяч рублей, на третьем месте Лада Гранта:
https://www.rbc.ru/b…6ac4c0c26d
https://glav.su/foru…age5008057

То есть благосостояние россиян действительно значительно выросло, и в среднем большинство уже позволяет себе качественные машины уровня Весты, а не опасные дешевки уровня "классики".

Недавно знакомые керчане (обычные не богатые люди) купили себе новенький Renault Logan тольяттинской сборки. Сами знаете насколько далеко Керчь от МКАДа или подсказать?Улыбающийся
Почему-то они не стали брать Ravon Matiz, хватило на машину получше.
  • +0.23 / 20
  • АУ
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
27 сен 2018 01:04:49

Не буду комментировать эту кашу из фактов - ответьте на один вопрос:
 На сколько и чем лучше стала самая дешёвая лада с автоматом гранта лифтбэк если после перелицовки цена выросла с 550 до 650 т.р. ?
  • -0.22 / 15
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 сен 2018 08:49:43


Научитесь нормально цитировать, не надо копировать всё подряд.
Тем более, вы вообще не поняли то, что написано в моем постинге.

Могу ещё раз для вас объяснить подробнее.
1. Человек пожаловался, что раньше ему было проще купить жигули, чем сейчас гранту.
2. Он как бы не в курсе, что жигули "классика", окончательно снятая с конвейера в 2010-2012 - это была совсем примитивная сверхдешевая машина. Там не было подушек безопасности, абс, есп, усилителя руля, кондиционера, стоял допотопный слабый двигатель, в салоне тесно, маленький багажник, всё было собрано из самых дешевых и часто ломающихся компонентов. Безопасность жигулей отсутствовала как класс, даже при небольших авариях водитель и пассажиры получали серьезные травмы, часто были летальные исходы.
3. Гранта - автомобиль совсем другого уровня, особенно новой генерации. Она значительно просторнее и комфортабельнее, на порядок выросла безопасность, появились все современные системы, в разы улучшилось качество.
4. У человека зарплата за 14 лет выросла всего в 2 раза, хотя у большинства россиян она выросла в 7 раз.
5. В России до сих пор продаются сверхдешевые машины уровня жигулей "классики" - всякие Ravon Matiz и некоторые китайцы. Однако популярностью эти машины не пользуются, их покупают разве что компании, специализирующиеся на доставке пиццы и суши. А большинство россиян выбирают машины уровня Лада Веста (абсолютный бестселлер), Kia Rio (второе место), и Лада Гранта.



Вы зачем-то опять врёте. Цены на Гранту практически не изменились после рестайлинга, хотя улучшения коснулись не только дизайна:

ЦитатаЗамок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом. 
У всех модификаций бамперы теперь окрашиваются в цвет кузова, который также получил два новых цвета - Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

В салоне - Х-образные элементы "рельефа" панели приборов (она теперь с белой подсветкой) и новое покрытие ее декоративных элементов, а боковые воздуховоды получили хромированные ободки. Еще изменился дизайн и форма сидений, у которых теперь более выраженная боковая поддержка (у водительского также подушка регулируется по высоте на 40 мм). Шумоизоляция усилена ворсистыми подкрылками в арках, колесные диски - с новым дизайном.

В "роботе" - более живучее сцепление и новая прошивка блока управления. Появился режим "спорт", в котором, как уверяют вазовцы, коробка переключается на треть быстрее. Для движения в пробках также внедрили "ползущий" режим, а зимой есть функция старта со второй ступени. В подвеске "Грант" появились газонаполненные амортизаторы, а в рулевой системе применяется электроусилитель с новыми калибровками.

Со сменой поколения "Гранта" подорожала незначительно. Седан - на 10 000 рублей (теперь он стоит от 419 900 рублей), лифтбек прибавил 2000 рублей  (от 436 900 рублей), а хэтчбек даже подешевел - с 460 600 до 436 900 рублей. Универсал подешевел сразу на 28 300 рублей - теперь его цена стартует с 446 900 рублей.

https://auto.vesti.r…id/700992/

Версия Гранты лифтбек с роботом стоит сейчас от 536 тысяч рублей, а не 650 т.р.:
http://www.avtogerme…avto_str1/



Сам робот ВАЗ АМТ 2.0 при этом значительно улучшился - увеличена надёжность, повысилась на 30% скорость переключения передач, появились новые режимы (ползущий, спорт, зимний), понизился уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии. Ранее такую модернизированную коробку передач начали ставить на Весту Кросс, теперь она и на  Гранте. 
Кстати, самая дешевая версия Гранты с автоматом - это не лифтбек, а седан. Там цены стартуют от 521 тыс. рублей.
  • +0.14 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
27 сен 2018 10:49:34
Сообщение удалено
South Wind
04 окт 2018 14:30:48
Отредактировано: South Wind - 04 окт 2018 14:30:48

  • -0.13
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ip74
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ip74
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
  Valery ( Слушатель )
27 сен 2018 02:22:00
Я тихо охреневаю. Зачем в глубинке нужны городские машины, которые застрянут на первой-же кочке? Нужны максимально недорогие машины, рассчитанные на не сильное наличие дорог. Я специально для себя брал для выездов в лес именно УАЗ Хантер (а не Патриот). И ЕСП и прочую хрень любители бездорожья выключают все и всегда при съезде с трассы - факт. Мешает, точнее, помогает оказаться в совсем полной заднице (если не отключить). И именно такие машины в глубинке и будут востребованы..
Нива нормальная (не шеви), Хантер, а лучше 469. И чтобы фара (которую расхреначил случайно в лесу) была бы просто фарой, а не фарой от чего-то какого-то года выпуска в такие-то даты. Кстати Нива и Уаз вполне соответствуют. Оптический элемент унифицирован был с кучей автомобилей, автобусов и не только И это на цене очень хорошо сказывается.
  • +0.08 / 9
  • АУ
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
27 сен 2018 15:14:22

Буханку! буханку забыли!
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
  завхоз ( Слушатель )
27 сен 2018 17:11:57

Открою Вам тайну.
Они и в городе НЕ НУЖНЫ
Веселый
Это разводка лохов или мерянье пиписками или ОБЯЗАННОСТЬ если находишься на определенном уровне статусной пирамиды.
Это  ВЫКАЧКА БАБЛА.....
И уже не удобство а НЕУДОБСТВО.
Иметь авто в городе это ПРОБЛЕМЫ ( в Сочи особенно)
Вне города надо.
И именно то что Вы описали......
  • +0.02 / 13
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 сен 2018 03:26:14

Соглашусь с Вами.
Лично я как пострадавший в ДТП, целиком поддерживаю что нужно было избавиться от жигулей.
Да, гранта уже не так доступна как они.
Но по крайней мере шанс выжить и не пострадать заметно выше.
У нас в стране каждый год в ДТП погибает народу больше чем в Афганистане за 10 лет.
 
Будь моя воля, я бы вообще запретил продажу новых автомобилей без антиблокировочных систем, и систем курсовой устойчивости.
Кондиционер, попогреи - на усмотрение производителя, а вот безопасность должна быть гарантирована.
  • +0.16 / 12
  • АУ
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
27 сен 2018 05:30:40

Про системы всё правильно, но они тоже не панацея. У нас в России надо массово разделять дорожные полосы и растаскивать в стороны друг от друга, чтобы минимизировать выезды на встречку, благо территории дохрена.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 сен 2018 06:02:15

Дорожное строительство - очень дорого само по себе.
https://www.kommersant.ru/doc/3231061
Километр федералки - 50 млн рублей, понят что федеральные трассы не везде они есть, но даже расширение полос вдвое с заграждениями, равноценно удвоению дорог в РФ.
По деньгам дешевле законодательно разрешать продавать только безопасные автомобили.
 
Я бы еще добавил в новые автомобили функцию, скидывать данные по скоростному превышению на сервера ГИБДД.
С учетом компьютеризации автомобилей, уверен, рано или поздно к тому и придут.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
  завхоз ( Слушатель )
27 сен 2018 17:15:19

Дураку не поможет ничего.
Это я не про Вас не подумайте.
Это про жизнь за окном
Даже когда появятся РОБОТЫ-водители их будут взламывать,"тюнинговать " наворачивать и убиваться
  • +0.02 / 10
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 сен 2018 17:28:23

в принципе конечно согласен, но абс хотел бы отключаемый. вы не пробовали в  грязи или на мокрой глине на проселке тормозить хотя бы с 40 км/ч с абс? попробуйте, будет море эмоций - это я гарантирую. Так как машина не останавливается вообще.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Valery ( Слушатель )
27 сен 2018 17:46:41

Кстати, первый тюнинг УАЗ Парирот для бездорожья - тумблер отключения АБС (для тех, кому лень предохранитель выдергивать). Реально необходимая вещь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Head790 ( Слушатель )
27 сен 2018 09:02:09

А почему разбитый Жигуль из реальной жизни, а Гранта - из рекламы?
Восполню недостаток:
Скрытый текст
  • -0.17 / 14
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 сен 2018 09:11:26

Вот тут передергивание.
Точно так же можно найти фотографии с трупами в Мерседесе.
 
У товарища фотографии, где били и гранту и жигуль в рамках "краш-тест"а.
Результаты очевидны.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
27 сен 2018 09:37:35

Ага, особенно если обратить внимание, что на двух первых фотках столкновение с чем-то тяжёлым, типа фуры. 
И если не обратить внимания, что в столкновении с нивой выжили оба водителя, потому что удар пришёлся больше на пассажирскую сторону. 
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
27 сен 2018 12:46:42

Это не краш-тест, а реклама. Оценка Авторевю ничего не значит, пусть хоть танком переезжают. Выживаемость в Мерседесах-ровестниках повыше. Только в последние пару лет у ВАЗа с этим получше стало.
  • -0.30 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
27 сен 2018 16:19:15
Классический набор обиженных жизнью с синдромом Зератула-BCA, только в неполном составе:)
Скрытый текст
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
27 сен 2018 16:56:10

   
Судя по Вашей реакции, Вы начали серьёзно бухать не дожидаясь конца рабочей недели.
Ничем другим такие совершенно бессмысленные заявления объяснить не могу.
Незнающий
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
27 сен 2018 17:11:51

Не бухаю, в отличие от вас, похоже. Просто интересна одержимость некоторых синдромом вахтёра, причём поведение у них часто не основано на личном восприятии, ходят за определёнными персонажами и повторяют их действия, как простейшие:)
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
27 сен 2018 18:20:49
Сообщение удалено
South Wind
04 окт 2018 14:30:56
Отредактировано: South Wind - 04 окт 2018 14:30:56

  • -0.13
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
27 сен 2018 19:05:38

Кстати, а почему нет? При условии если гранта будет производиться те же сорок лет, что и классика практически без изменений.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
27 сен 2018 20:45:35

Ну 13 лет Калина-Гранта уже производится, осталось 27Подмигивающий
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
27 сен 2018 19:10:31

Вопрос не ко мне. Но более новая модель вероятно и более крепкой будет.

Нанотехнологии для выпуска запчастей для жигулей не нужны. Неоригинальные запчасти найти не проблема, с соответствующими рисками, но это владельцев жигулей не останавливает.

Каждому своё. Изъятие с дорог дырявых корыт(как они проходят ТО, думаю, все понимают) - скорее полезное дело, даже если срубить денег хотят.
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
27 сен 2018 19:51:32

Хотелось бы продолжить ряд машин самоубийц
Скрытый текст
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
27 сен 2018 20:26:25

Ну так это грузовик против грузовика. А в категории легковушка против легковушки Жигуль объективно аутсайдер.
Например, против Дастера. В жигулях погибли все трое находившихся, а в дастере - непристёгнутые пассажиры(из трёх один выжил, вероятно сидевший возле водителя). Даже не вижу смысла оправдывать Жигули. Остальные машины так разрывает только от встречи с грузовиком. Жигули в этом случае просто перестают существовать как единое физическое тело.
Скрытый текст
  • -0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Слушатель )
27 сен 2018 20:53:39

Езди на танке.
И пешком ходить невздумай.
Если ты будешь ВНЕ жигуля и в тебя влетит рено как на фото.
Шансов нет.
Только танк.
Ну или каток
  • 0.00 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 сен 2018 17:32:48

он по другому не может, поэтому две первые фотки дал с боковым въездом в гранту чего то дюже тяжелого, не уверен что бы бы мерс пассажирам бы помогло - хотя мерс бесспорно крепче. при этом краш в бок вроде делают вот только на скорости не трассы если помню правильно.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 сен 2018 09:36:09

и Жигуль и Гранта не из рекламы, а из независимых краш-тестов Авторевю. Или у вас есть сомнения, что Гранта намного безопаснее Жигуля?

Вот выдержка из текста результатов краш-теста "жигуля" ВАЗ-2107:

Цитата

ВАЗ-2107 — самый опасный автомобиль
из числа тех, что прошли фронтальный краш-тест Авторевю по методике EuroNCAP. У водителя в относительной безопасности только грудь (27 мм сжатия тарированных ребер, лишь на 5 мм больше «зеленого порога»), а у пассажира — ноги. Голова и шея у обоих подвержены повышенному риску травм. Кузов автомобиля удар не держит: дверной проем сократился на 285 мм, педали сместились на 270 мм назад. В итоге: ноль баллов и перечеркнутые контуры автомобиля и обоих седоков.


А вот результаты краш-теста Лады Гранты с двумя подушками безопасности:
Цитата

Кузов после смещенного столкновения с препятствием на скорости 64,4 км/ч смялся точь-в-точь как на нашем независимом испытании в Чехии. На крыше — небольшая волна, но «клетка» салона выстояла. Передняя стойка ушла назад чуть меньше, на 50 мм вместо 72 мм. 

Перекалиброванная водительская подушка, приняв голову манекена точно по центру, сработала не менее эффективно, чем старая: HIC, интегральный критерий повреждения головы, составил неопасные 590 единиц (вероятность травм начинается с 650). Водительскую дверь на этот раз открыли без помощи «медвежатника»: тяги с доработанных замков от удара не слетели.

Благодаря подушке безопасности и ремню с преднатяжителем пассажир имеет все шансы отделаться легким испугом: критерий повреждения головы (HIC) составил неопасные 428 единиц, сжатие грудной клетки всего на 3 мм больше безопасного порога

Преднатяжители ремней сработали эффективно! Пластик под коленями манекена водителя цел и невредим, хотя на тесте Гранты Стандарт он рассыпался на крупные осколки с острыми краями. Все потому, что натянутый пиропатроном ремень лучше удержал манекен от смещения вперед, и сжимающая нагрузка на бедра снизилась более чем вдвое, с 4,2 до 1,8 кН. 
А что с пассажиром? Нагрузка на грудь снизилась почти в полтора раза: сжатие ребер — «желтые» 25 мм вмес­то «оранжевых» 34 мм. А вероятность травмы головы уменьшилась более чем вдвое: HIC составил всего 428 против 880 единиц у «одноподушечной» Гранты Стандарт!

Итого — 10,7 вместо 8,4 балла и полновесные три звезды в рейтинге ARCAP.


Уже приличные 10.7 баллов и 3 звезды в рейтинге безопасности. Для сравнения, самая первая Гранта, когда только появилась (одноподушечная) получила 8.4 балла и 2 звезды.
Ну а у "жигулей" ВАЗ-2107 - 0 баллов и 0 звёзд, самый опасный автомобиль.

Скорее всего, у обновленной Гранты безопасность ещё лучше, в районе 12 баллов. Крутой
  • +0.18 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
27 сен 2018 12:43:30

Я не говорю, что Гранта не безопаснее, просто иллюстрации разных ситуаций. Авторевю авторитетом не является. Им платят за рекламу. Настоящие краш-тесты - на дорогах, и из них видно, что это не самый крепкий автомобиль.

Цитатасамый опасный автомобиль

благодаря их владельцам-самоубийцам
https://news.yandex.…rom=rubric
  • -0.28 / 18
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
27 сен 2018 11:20:49

Это не машину стало купить тяжелее, это стало невозможно купить машину образца конца 60-х с конвейера того же возраста вдрызг убыточного производства постоянно дотируемого государством.
  • +0.02 / 4
  • АУ