Цитата: Мидгардянин от 22.12.2018 11:57:32Мне даже неудобно у такого профессионала спрашивать, а что они делают, когда самолет прибывает в ПН.
Хорошо, расскажите как происходит такое взаимодействие например на рейсе Ленинград-Петропавловск-Камчатский, Москва-Владивосток, а особенно временами Москва-Норильск. А про "карусель" Вы что нибудь слышали?
Кароче камрад идите на уйх, я вас даже больше минусовать не буду.
Продолжаем общеобразовательное.
Господа, перед нами типичный, кое-что слышавший по теме, хам. Поднахватавшийся поллупрофессиональных терминов. Что такое ПН, я не знаю, а карусель у меня ассоциируется с детским парком. Замечу, жаргон с многозначительным видом, не делает человека специалистом. Еще замечу, лётная работа очень ответственная, стало быть, сильно регламентирована. В том числе и по терминологии. Поэтому, никаких жаргонных слов по работе не допускается.
А сейчас, как планируется и выполняется работа летного состава (ЛС).
Продолжительность непрерывной работы ограничена санитарной нормой налета 8 часов и рабочим временем 12 часов. Исходя из этого, составляется рабочий график на месяц. Раз тут приведен в пример Ленинград, то так и будем летать с Ленинграда на Ту-154.
Время полета от Ленинграда до Новосибирска составляет 4 часа. Экипажу планируют один такой рейс в день. Туда и обратно, налёт 8 часов. Можно идти домой. Очень хорошо. Время полета от Ленинграда до Москвы 1 час. Тогда экипажу планируют два рейса в день туда и обратно. Налёт 4 часа, но стоянки в аэропортах могут привести к превышению рабочего времени и больше планировать нельзя. Это не очень хорошо, но кто-то должен летать на Москву.
Ленинград - Петропавловск - Камчатский (Елизово). Ленинград, посадка в Омске, посадка в Братске. Дальше лететь нельзя, превышение саннормы. Экипаж в гостиницу отдыхать, а самолет с пассажирами летит дальше. Его ведет экипаж, прилетевший накануне и получивший отдых. На следующий день, отдохнувший экипаж, строго по технологии подготовки к полету, проходит медконтроль, старший бортпроводник докладывает КВС о готовности бригады бортпроводников, приступают к предполетной подготовке. К этому времени прилетает самолет, влетевший в тот день из Ленинграда. Прилетевший экипаж идет в гостиницу, а наш экипаж гонит самолет дальше, с посадкой в Якутске и в Петропавловске. Потом снова в гостиницу, предыдущий экипаж гонит самолет в обратный путь. Петропавловск, Якутск, Братск, ночевка, смена экипажа, Омск, Ленинград. Как-то так. Если рейс не каждый день, то приходится ждать и появляется свободное время. Можно сходить пообщаться с местными достопримечательностями. Например, нарвать багульника перед 8 мартом. Или, в обязательном порядке, пообщаться с камчатскими браконьерами, приобретая у них икру по демпинговым ценам. Общение с браконьерами затруднено из-за большой разницы между местным временем и биологическими часами. У браконьеров пик активности, а у членов экипажа глаза слипаются, спать хочется.