АВИАЦИЯ и иные...
13,050,385 33,399
 

  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
21 дек 2018 13:55:07

файтер бомбер жжот)))

новая дискуссия Дискуссия  8.441

fighter_bomber_
Толик. Пошатаем шаблоны. 
Был у нас такой министр обороны. Толик. Которого не критиковал разве что ленивый. И тёлок он трахал красивых и часы вроде спиздил с училища. (даже и непонятно куда это записать - в плюсы, или минусы) Но я лично видел что:
Пиздатая армия у нас появилась именно при Сердюкове. И только полный долбоеб может кричать, что он тут не при чем. Он её запилил с уровнем образования строяка/налоговика . Далёкого от военного. Все военные до него с охуенно-военным образованием нахуй развалили, распродали и разворовали эту самую армию. Именно при Толике появилась новая техника. При Толике зарплата военного была поднята в ТРИ раза. Не на 4% за три года, а в три!!! сука, раза. И мгновенно быть военным стало модно и престижно. В один день. Пусть на какое-то время, но дальше уже было без него. Зарплата начала выплачивать день в день. Не раз в шесть месяцев, а день в день.
Толян решил вопрос с жильем. Этот вопрос не могли решить ни в советское время, ни в истории современной России до него. Криво-косо, но решил. При Толяне начали всех пересаживать на новую технику, начали модернизацию старой техники, обновили автопарки и средства связи и управления. Не то что обновили, а перешли с аналога на цифру. Даже военные в одинаковой форме одежды появились лишь при Толяне. Я помню девять!!! вариантов комбезов в полетный день и поход на обед в столовую со своей ложкой, где чай пили из сахарниц, потому что стаканов не было. Комиссия из ГШ на строевой смотр выходила в зелёных плащах и синих штанах. Он начал ремонтировать аэродромы, базы и выпилил бессмысленные аэродромы-жопы где летать могло около нуля самолётов. И при нем пошёл керосин, налет и боевая подготовка. Какую сотню другую нахуй ненужных генералов он уволил, простым ФБ вообще похер. На боеготовность страны это повлияло только положительно. И министром обороны 08.08.08 тоже был он. Кто-то блажил, что он военных называл "зелёными человечками". Я хз, меня не называл. А вы знаете как своих подчинённых называет какой-нибудь командующий чем-нибудь? Прямо вот сейчас, сегодня? Вам лучше и не знать. 
Да, было много недостатков, но в глобальном плане Сердюков красавчик.
#bomberchronics
  • +1.94 / 72
  • АУ
ОТВЕТЫ (67)
 
 
  mse ( Специалист )
21 дек 2018 14:02:01

От-же, бдь...
Может этот файтингбомбер ненастоящий? Несите следующего!
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
21 дек 2018 14:05:20

На 90% он прав. Кроме одного- благодаря сердюкову нехватка летчиков1300 чел. Про это он видимо заьыл
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
21 дек 2018 14:17:20

Спорная цифра - не понятно до сих пор что шойгу имел тогда в виду. Скорее всего это тнк офицерского состава всех вкс.
  • +0.43 / 10
  • АУ
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
21 дек 2018 14:23:47

А это хорошо или плохо, на ваш взгляд, камрад?
А теперь расширю рамки вопроса: точно ли лучше, +1500 летчиков и вдовесок тот адок, что был на конец 90-х (это деньги на аренду и содержание непрофильных активов МО вместо зарплат, и содержание кучи кадрированных в/ч, за требуемое для развертывания время и средства можно с нуля в два раза большее поднять, это подсобные хозяйства и стрельбы раз в два года тремя патронами у срочников, и круглонедельные ПХД л/с у офицеров-генералах на дачах, и +500 генералов, которые тупо-генералы?
Те агвиевы конюшни, что были таки убраны, безусловно, сопровождались 10-20% решений, которые лучше было бы не принимать, и которые и сейчас аукаются и аврально исправляются. Но, блин, это как опухоль - вырезается не только и исключительно она, еще и здорового мяса мо сторонам для гарантии отломтикавывается будь здоров.
Хирургу тоже можно предьяву кинуть: нахрена ты мне и здорового мяса наудалял, мне из-за тебя год восстанавливаться как минимум.
Нехватка лётчиков - вовсе не единственное последствие хреновых решений сердюковской реформы. Но человек не замечает, что у него НЕ болят зубы. Да, не будь реформ, были бы 100500 лётчиков, а вот наличие новых самолётов - далеко-далеко не факт.
  • +0.67 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
21 дек 2018 14:54:39

Ни разу не военный, но жизнью страны интересуюсь. 
Разговаривал в те времена со старшим лейтенантом. Из каких войск, не спросил, но точно, не из авиации. Впрочем, это не важно. 
Это когда Сердюков ввел какие-то премиальные за отличную службу. И что получилось. Офицер обнаружил нарушение Устава солдатом. Пресек, доложил, там где-то отметили и учли. При определении премиальных, командиру того подразделения, где служит солдат-нарушитель урезали премиальные. В следующий месяц тот офицер, которому урезали премиальные, поймал солдата за нарушением Устава, командиром которого был первый офицер -борец с нарушениями. Ему потом урезали премиальные. Тогда оба офицера встретились, поговорили и приняли решение. Ну его нафиг, пущай нарушают. Зато премии будут в полном объеме.
У меня нет своего мнения по этому вопросу. просто передал разговор. Такой возможно?
  • -0.52 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
21 дек 2018 15:02:17

Вот я, например, к гражданской авиации не имею никакого отношения. А знакомый рассказывал, как пилот ГА стюардесс обязательно трахал - причем, если пыталась отказать новенькая какая, то он ей используя связи и должностные привелегии ту ещё "сладкую" жизнь устраивал, так что практически все соглашались. Так что в ГА точно куча дев с низкой социальной ответственностью, и пилоты - скоты.
У меня нет мнения по этому вопросу, просто передал разговор. Такой возможно?
  • +0.52 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
21 дек 2018 15:11:59

Нет, не возможно. 
В ГА дев с низкой социальной ответственностью, не более, чем в любой другой профессии или коллективе.
Пилот и стюардесса состоят в разных службах, поэтому у пилота нет должностных привилегий. А так же они встречаются довольно редко и то только на время рейса. Так что, нет ни времени ни места.
Не нужно показывать Вашего тупого юмора. Я спросил серьезно.
  • -0.56 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
22 дек 2018 09:50:33
Сообщение удалено
Мидгардянин
26 дек 2018 20:57:37
Отредактировано: Мидгардянин - 26 дек 2018 20:57:37

  • +0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
22 дек 2018 11:35:19

Приятно пообщаться со знатоком. Всё подметит и всё изобличит. В каком полку служили? 
Ну а для тех, кто не знает тонкостей общения бортпроводников и пилотов, немного расскажу. В авиакомпании существует служба бортпроводников. Со своими порядками, начальством и своим графиком работы. В авиакомпании существует летная служба, со своим графиком работы. Графики работ на месяц составляют этими службами самостоятельно, исходя из существующих рейсов авиакомпании. Поэтому, какие проводники с каким экипажем полетят, заранее не известно. Если, конечно, не интересоваться специально.  Пилоты и бортпроводники встречаются перед вылетом. Точнее, даже не встречаются. Перед началом предполетной подготовки старший бортпроводник докладывает командиру корабля, что все проводники в сборе и приступают к предполетной подготовке. Ну а потом пилоты и проводники начинают заниматься этой самой подготовкой каждый своей. Встречаются они только на самолете. Ну и по арифметике, чем больше в авиакомпании пилотов и бортпроводников, тем меньше вероятность их следующей встречи. 
  • -0.17 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
22 дек 2018 11:57:32
Сообщение удалено
Мидгардянин
26 дек 2018 20:57:31
Отредактировано: Мидгардянин - 26 дек 2018 20:57:31

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary ( Слушатель )
22 дек 2018 17:16:48

"Три дня я гналась за вами, что бы сказать как вы мне безразличны" (С)
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 дек 2018 18:21:44
Сообщение удалено
Шпана форумная
23 дек 2018 07:28:19
Отредактировано: Шпана форумная - 23 дек 2018 07:28:19

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
22 дек 2018 18:32:07

Продолжаем общеобразовательное.
Господа, перед нами типичный, кое-что слышавший по теме, хам. Поднахватавшийся поллупрофессиональных терминов. Что такое ПН, я не знаю, а карусель у меня ассоциируется с детским парком. Замечу, жаргон с многозначительным видом, не делает человека специалистом. Еще замечу, лётная работа очень ответственная, стало быть, сильно регламентирована. В том числе и по терминологии. Поэтому, никаких жаргонных слов по работе не допускается.
А сейчас, как планируется и выполняется работа летного состава (ЛС).
Продолжительность непрерывной работы ограничена санитарной нормой налета 8 часов и рабочим временем 12 часов. Исходя из этого, составляется рабочий график на месяц. Раз тут приведен в пример Ленинград, то так и будем летать с Ленинграда на Ту-154.
Время полета от Ленинграда до Новосибирска составляет 4 часа. Экипажу планируют один такой рейс в день. Туда и обратно, налёт 8 часов. Можно идти домой. Очень хорошо. Время полета от Ленинграда до Москвы 1 час. Тогда экипажу планируют два рейса в день туда и обратно. Налёт 4 часа, но стоянки в аэропортах  могут привести к превышению рабочего времени и больше планировать нельзя. Это не очень хорошо, но кто-то должен летать на Москву. 
Ленинград - Петропавловск - Камчатский (Елизово). Ленинград, посадка в Омске, посадка в Братске. Дальше лететь нельзя, превышение саннормы. Экипаж в гостиницу отдыхать, а самолет с пассажирами летит дальше. Его ведет экипаж, прилетевший накануне и получивший отдых. На следующий день, отдохнувший экипаж, строго по технологии подготовки к полету, проходит медконтроль, старший бортпроводник докладывает КВС о готовности бригады бортпроводников, приступают к предполетной подготовке. К этому времени прилетает самолет, влетевший в тот день из Ленинграда. Прилетевший экипаж идет в гостиницу, а наш экипаж гонит самолет дальше, с посадкой в Якутске и в Петропавловске.  Потом снова в гостиницу, предыдущий экипаж гонит самолет в обратный путь. Петропавловск, Якутск, Братск, ночевка, смена экипажа, Омск, Ленинград. Как-то так. Если рейс не каждый день, то приходится ждать и появляется свободное время. Можно сходить пообщаться с местными достопримечательностями. Например, нарвать багульника перед 8 мартом. Или, в обязательном порядке, пообщаться с камчатскими браконьерами, приобретая у них икру по демпинговым ценам. Общение с браконьерами затруднено из-за большой разницы между местным временем и биологическими часами. У браконьеров пик активности, а у членов экипажа глаза слипаются, спать хочется.
  • -0.14 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 дек 2018 18:54:15
Сообщение удалено
Шпана форумная
23 дек 2018 07:28:14
Отредактировано: Шпана форумная - 23 дек 2018 07:28:14

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Al_ ( Слушатель )
23 дек 2018 05:54:12

В гражданской авиации нет предполетной и прочих видов подготовок.
Там используется термин "формы технического обслуживания воздушных судов".
Это связано с тем, что в порядочных АК средний налет на ВС превышает 3500ч в год.
Кстати, вместо Ершова лучше почитайте руководящие документы, 
Например:
Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации". 
Там русским по белому все описано.
  • +0.27 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
23 дек 2018 17:06:05

Просто классика. 
Человек даже не представляет, о чем пишет. То ли других одурачить, то ли дурость свою показать. 
Пишу большими буквами.
Предварительная и предполетная подготовка всегда была, есть и будет во веки веков. Аминь.
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 дек 2018 17:59:03
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:15:45
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:15:45

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
23 дек 2018 18:19:07

Какие подробности? Что делают на предполетной подготовке? 
Пожалуйста. Общеобразовательное.
Экипаж на предполетной подготовке занимается следующим.
Проходит медконтроль, знакомится с текущей навигационной обстановкой, знакомится с метеоданными и анализирует их, проводит навигационные расчеты и даёт указания по заправке самолета, осматривает самолет, проверяет системы самолета (подробности в РЛЭ). 
Если кто-то хочет лететь без предполетной подготовки, то есть, прямо из городского автобуса в самолет, должен предупредить об этом пассажиров. У пассажиров должен быть выбор.
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 дек 2018 18:42:21
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:15:41
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:15:41

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
23 дек 2018 18:51:10

Прогноз вполне нормальный на момент прилёта для минимума 60/800. Дело не в прогнозе, а в фактической погоде на момент посадки
Извините, не внимательно прочитал вопрос. Насчет моего минимума. У меня нет никакого минимума. Я пенсионер. Но ограничения по погоде, по температуре есть.Когда холодно, на рыбалку не ходим. Прогнозами погоды интересуюсь и внимательно.
  • -0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 дек 2018 19:01:41
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:15:39
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:15:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
23 дек 2018 21:23:46

Минимум аэродрома учитывает  всё. Оборудование аэродрома и особенности подходов и особенности полосы. 
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
26 дек 2018 08:06:16

А он учитывает, что до Певека может не хватить, а в Хатанге погода может быть той же, что и в Алыкели?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
26 дек 2018 08:59:05

Вы слыхали такую поговорку" Кто едет, тот и правит"?
Прежде чем лететь куда-то, надо прикинуть, сможешь ли долететь. И с погодой ознакомиться на основном аэродроме и запасных и заправить топлива соответственно. А гадать, хватит или не хватит, так нормальные люди не летают.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
26 дек 2018 10:18:34
Уважаемый, так Вы уже пару страниц как в воздухе, "согласившись" лететь в Алыкель по приведённой metar не гадая. И только теперь про запасные вспомнили, коих там "не густо". На "три богатыря" пока только Ан-2 "сажали"...
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
26 дек 2018 08:31:19

Если в этом предложении заменить "нами" на "вами", то получится, что Вы представились...

Жаргон есть в любой устоявшейся профессии, в любом социуме, в любой сфере деятельности. Обратное возможно только если язык мёртв, как та же латынь. При этом слэнг может разделяться на регламентированный (общепринятые профессиональные термины, заимствования, аббревиатуры, сокращения и т.п., закреплённые в профильной, литературе, технической и регламентирующий документации и т.п.) и обиходный, который ничем не регламентируется, но при этом является общепонятным (и общепринятым) в рамках данного социума.
И, кстати, полное (частичное может быть подчёрпнуто из билетристки, интервью, мемуаров и т.п.) незнание этого "арго", на фоне хорошего знания регламентируемого слэнга достаточно определённо указывает на виртуальность заявляемой причастности к профессии...
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
26 дек 2018 09:04:56

Скажу, как лингвист лингвисту. Выделенные слова просто умилили.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Al_ ( Слушатель )
23 дек 2018 05:00:21

Вы "карусель " с "эстафетой" часом не перепутали?
И, пожалуйста, не томите читателей, расскажите, что происходит на указанных Вами рейсах.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
23 дек 2018 09:42:09
Сообщение удалено
Мидгардянин
26 дек 2018 20:57:21
Отредактировано: Мидгардянин - 26 дек 2018 20:57:21

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Al_ ( Слушатель )
23 дек 2018 09:54:50

Это да.
Сейчас чаще ее называют "брифинг".
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
23 дек 2018 10:37:19

Жуткий офтоп.
Я КИИГА закончил. Базовый тип у меня кстати был Ту-154.
Так вот у нас можно было в стройотряд поехать на стройку века какую-нить.
А можно было пройти комиссию, пройти обучение, и на все лето в стройотряд бортпроводником. 
Я один сезон отработал, всю страну облетал. Эх....
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 дек 2018 13:48:22
Сообщение удалено
Шпана форумная
23 дек 2018 20:08:08
Отредактировано: Шпана форумная - 23 дек 2018 20:08:08

  • +0.03
 
 
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
22 дек 2018 14:19:59

   А кто сор из избы выносит? Если какой-либо военнослужащий попадает в неприятности (травма, порча чего-либо, утеря и т.д.), то командование части всегда постарается замять это дело и не выносить это из части (либо из подразделения части). Или им самим по шапке прилетит тогда. Конечно, всё решается в каждом конкретном случае. Что-то никак нельзя замолчать, что-то можно. Иначе из-за какой-то случайности страдает весь командный состав. Например, из-за небольшой оплошности рядового могут получить выговора с лишением премии или 1010 (которой в этом году и так, считай нет) все, начиная от непосредственного командира солдатика, до замов командира или начальника штаба, которые ну никак при всём желании не могли повлиять на ситуацию. 
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 дек 2018 15:48:43

Плохо конечно... ну нет у нас летчиков, с задачи увеличили... вот и пошел бешеный налет, на который медики закрывают глаза... А летчик терпит год- два, смотрит на маразм, которым его осыпают на земле и говорит:" а идите вы все нах!" И уходят... писал уже. Сейчас скинули таблицу... списали по нелетке 400, а выпустили 250 летчиков... т.е. нехватка еще увеличилась. А мо молчит. Гш молчит...   хрен знает
( пишу с телефона, за ошибки прошу прощения)
  • +0.29 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
21 дек 2018 17:17:53

Хорошо-плохо - категории сравнения.
Реально просадка жесткая по количеству летного состава, дейсвительно идиотские перекосы в писанину и тупую отчетность у тех, кто должен летать.
Но это если сравнивать с идеалом в голове.
А реальная альтернатива была - неприход "Толика". И вы сами понимаете, что в таком разе сегодняшнее положение было бы кратно жопнее.
Люди обажают простые решения, но только до тех пор, пока не начинают управлять сложными структурами и системами - я не о технических. Ресурсов всегда не хватает. Исполнители всегда сделают хуже, чем задумываось. Из худших вариантов - всегда случится тот, который не был предусмотрен первоначально. Плюс чудовищная инерция решений. Через 5-10 лет они реализуются - и нередко только тогда проявляются засады и проблемы, которые не могли быть предусмотрены, потому что обстоятельства изменились.
Проблему ухода решить просто только на первый взгляд. Любой вариант все равно будет оплачен компромиссами.
  • +0.64 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
22 дек 2018 16:30:49

Пока Качинское авиационное училище не восстановят, всё так и будет ... Спасибо, даже "наши люди" перед Путиным этот вопрос озвучили на крайней конференции 20.12. с.г., обещал "озадачить Шойгу" ...
"Казимир Алмазов ... - это Имя ... это Касса!" К/Ф "Укротительница тигров", Сергей Филиппов
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 дек 2018 23:58:47

Если Качу восстанавливать, то уж не в Волгограде-Сталинграде, а там, где изначально и было. И свинкам приятнее, и вообще...
  • +0.75 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
23 дек 2018 01:06:38

Это было бы здорово! 
Мы уж свои встречи выпускников-качинцев по годам, отъездим в Волгоград. Очередная встреча Кача-70 планируется на 2020 год, 50 лет по выпуску. Между прочим, с 1990 года (первый раз собрались на 20 лет), и далее через каждые 5 лет собираемся.
  • +0.80 / 15
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
21 дек 2018 15:36:11

Да... сегодня дядька ровесник моего бати 
или чуть моложе.. стелил у меня ламинат. Разговорились... а дядька то из Ваших..заслуженных. На пенсию вышел в 1999 г.. борт-инженер, в испыт.команде Ил-20,22... короче вся Ила морская через его руки и команду проходила в свое время. + Ка-27 его стезя то же... Мнооого чего интересного поведал по суть да работа.
Закончил он Иркутск в свое время... Вот Сердюкова не любит, за Это.. Такое грит училище было... мощное. 4-е года назад встречались с выпускниками, со слезами на глазах. Одни руины остались.
Таже участь грит постигла Ачинск, Тамбов... Оренбург и другие..
upd
Кстати а где сейчас вообще на военных летчиков учат??
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
21 дек 2018 16:40:41

    Чтобы не ходить десять раз, вот вам всем инстаграмм:
https://www.instagram.com/fighter_bomber_/
  • +0.03 / 3
  • АУ