Цитата: TAVarish от 15.01.2019 07:59:07Верят ли он чего то заменит... Ширину полосы заценили? Да и вообще ощущение есть что развалится он...
+1.
Вообще как-то хлипковато и ненадёжно выглядит вся конструкция этого франкенштейна Stratolaunch Model 351:
Крыло-перемычка тоненькое и длинное относительно тех нагрузок, которое ему придется выдерживать. Пустой может быть и не рассыпется, но вот с полной загрузкой может развалиться в воздухе или даже при взлёте. При посадке если из-за порыва ветра одна из половинок сядет раньше другой - скорее всего будет авария.
Оба передних шасси поворотные и далеко друг от друга, малейший рассинхрон и носы разъедутся в разные стороны. Двигатели расположены далеко друг от друга, выключение даже одного из них приведет к сильному разворачивающему моменту.
Сравните с нашим Ан-124 (с 1985 по 1995 в Ульяновске было построено 33 таких самолёта):
Крыло очень мощное и прочное, выдержит любую нагрузку.
По поводу "самый большой самолёт".
Stratolaunch Model 351:
Длина -
73 мМаксимальная взлетная масса -
589,6 тBoeing 777-9:
Длина - 76,7 м
Максимальная взлетная масса - 352 т
Boeing 747-8:
Длина - 76,3 м
Максимальная взлетная масса - 448 т
Airbus A380:
Длина - 72,73 м
Максимальная взлетная масса - 575 т
Ан-225:
Длина -
84 мМаксимальная взлетная масса -
640 тТо есть по длине и по максимальной взлетной массе этот двухголовый гибрид сильно уступит "Мрии".
Преимущество в размерах есть только по размаху крыла, этого может быть недостаточно, чтобы называться самым большим самолётом.