АВИАЦИЯ и иные...
13,471,101 34,204
 

  Sanather ( Слушатель )
24 янв 2019 14:12:15

Еще с паралая

новая дискуссия Дискуссия  1.318

Люди, Ау. Про какой истребитель вы рассуждаете с верхним расположением ВЗ?
  • +0.43 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (69)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 14:20:31

Ну строго говоря, некоторые пытались. F-107A/
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 14:21:53

Особенно если учесть, что там еще кабина мешала, а тут ее нетПодмигивающий
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  Sanather ( Слушатель )
24 янв 2019 14:27:29

Да не в кабине дело. А том, что на углах атаки сам корпус затеняет воздухозаборник.
  • +0.36 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 14:37:52

Тут нужно считать конкретный корпус, потому что ничего похожего на данный аппарат ранее не делали. Если сверхзвук не главный режим, а вспомогательный, менее эффективная схема допустима. 
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 янв 2019 16:13:08

Камрады .Что-то я совсем запутался . Можете разъяснить? ... Стелс- БПЛА ... Притом Ударный .
1. СШП -да - им нужен для азии-африки -ла, где ПВО какая-никакая  но есть .
2.Просто Разведчик-авианаводчик ..Мелкота более надоедлива, и не жалко комаров.
3.Понятен смысл  стелс в этих вариациях  -SR-71 (Разведка , частично стелс ), F-22 (Господство в воздухе) ,F-35 - (Ударный) ,B-1B (Стратег, частично стелс),B-2 (Стратег) ... Ту-160 (Стратег , частично стелс) , Су-57 (Господство в воздухе)...  (F-117 принципиально не упоминаю ...Он за Гранью Разумного был ...Вещуга!Улыбающийся)
4.Стелс БеспЕлотники СШП - Разведка , ударные функции в зонах ПВО  , где они развязывают конфликты ....  Но нам вроде это применимо на данный момент только в 404 (?)...
...Или просто на будущее задел?  Хотя все форумы и кричат - да 6 поколение будет беспилотным!(но не летающим-же крылом - истребителем ....Всякие B-21,ПАК-ДА пока не рассматриваем) ..Но ведь пока ни у кого и с 5-м -ни туда ни сюда .. (стелс пока не востребован по своему предназначению)
...Как-то всё не стыкуется ... Грустный
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
24 янв 2019 16:17:26

А почему не рассматриваем? Обкатка на ПАК ФА части технологий БПЛА особых возражений вроде не вызывает, почему бы в свою очередь не обкатывать на БПЛА часть технологий ПАК ДА?
  • +0.50 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 янв 2019 16:19:22

А вот тут Вы верно меня приструнили ... Возможно , если рассматривать это всё в связке  -  заодно использовать ПАК ФА – как ЛЛ для БПЛА (и по БРЭА и по планеру) , который в свою очередь ЛЛ для ПАК ДА...  ...
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
24 янв 2019 17:11:07

Это малозаметный аппарат для ударных функций, у которого радио-фотонный отражатель не только покрашен, но и оптимизирован для подсвета спереди-снизу. Так что, верхний ВЗ более чем уместен. 
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 14:39:25

Носовая часть затеняет воздухозаборник на больших углах
атаки. Ну там соответственно срыв потока, помпаж и тыры-
пыры.
  • +0.48 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 14:42:53

В целом понял, но понятие "большого" угла тут зависит от конкретного планера, а именно от формы и размеров носовой части, и от расположения / площади воздухозаборника.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 14:48:57

Ну таки да. Для Охотника, исходя из того, что В-З расположен близко к носу
и носовая часть перед ним имеет маленький размер, в своих рассуждениях
я на этот фактор не напирал, но он тоже имеет место быть. Даже для
бомберов. На Ту-22К два двигателя располагались сверху фюзеляжа,
ну соответственно В-З там же. Уже на Ту-22М двигатели засунули в
фюзеляж, а В-З по бокам. Та же проблема затенения. Хотя и бомбер.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 14:58:16

Так я в этой дискуссии и упираю на то, что дозвук там основной режим, а сверхзвук опциональный. Поэтому он оптимизирован под дозвук, но в некоторых случаях может ускоряться, разменивая топливную эффективность/дальность на скорость. Пример с Ту-22 как раз это и иллюстрирует. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 15:12:13

Все будет зависть от того - в конечном итоге двигатель там будет с форсажной
камерой или без нее. Скорее всего с форсажной камерой. И его max. скорость
будет где то 1400-1500 км/час. И она ему нужна будет, что бы в определенных
режимах не отставать от своего лидера - Су-57, в связке с которым он будет
работать. В определенных случаях, при нанесении ударов по АУГ, это тоже
понадобится. Выход на рубеж пуска ПКР, до прилета истребителей, при
обнаружении.
  • +0.50 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
24 янв 2019 15:47:51

Если на Су-57 уже получен бесфорсажный сверхзвук, то на этом крылышке не нужна ФК. Он и так достаточно быстро полетит т.к. относительно легкий, аэродинамика вылизана (нет вертикального оперения), в самом толстом месте корпуса стоит воздухозаборник (т.е. сопротивление активно давится), подвески в общем случае не торчат.

Маневрировать как будет - хз, но прямолинейно может запросто "зазвук" и выдать. А что еще нуна на длинных концах? Подвез ракетину, скинул и алга.. Кстати, такие мощные шасси говорят о достаточно шустрой посадке.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  alex7166 ( Слушатель )
24 янв 2019 17:42:57

Есть любители боев на радиоуправляемых модельках. У них основной тип самолета - летающее крыло, так как маневрирует абсолютно непредсказуемо.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
24 янв 2019 20:43:53

А в перевёрнутом положении? Подмигивающий
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
24 янв 2019 20:50:19

Правильная ремарка для БПЛА.
Ему пофиг, с какой стороны у него заборник. В отличие от пилотируемого ЛА, который из-за физиологических особенностей  тела пилота оптимизирован под положительные перегрузки.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
24 янв 2019 20:54:22

 Топливная система, так-же оптимизирована под определённое наиболее постоянное положение. Равно как и система подвеса и сброса вооружения. Гравитацию ещё не отменяли.
  • +0.36 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
24 янв 2019 21:06:08

А всё равно забавный "концепт".
К расходному баку можно добавить контур магистрали для подачи топлива в продолжительном перевёрнутом полёте.
Сделать бомболюки под РВВ сверху тоже не невозможно. Можно даже в тех же, но "сквозных" шахтах... 
Ажно жаль, что это нас просто несёт как Остапа Б...Улыбающийся
  • +0.45 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 21:51:37

Или сделать "выброс" ракеты из люка.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
24 янв 2019 23:38:28

      А топливозаборники баков под какое положение оптимизированы?Подмигивающий
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
25 янв 2019 12:22:25

В толивопроводах содержится достаточно топлива для выполнения и завершения маневра. Вы ведь не слышали о перебоях моторов современных истребителей при боевом маневрировании. Это же не И-16 и не Спитфайр с карбюраторами. Даже на мессере при маневрах с отрицательными перегрузками мотор не сбоил. А там ведь ТЗ на двигатель было аж от 1929 года. Так что уже тогда об этом думали и нашли способы вопрос решить. Решили к 1933 году на ДБ и Ю-Юмо, одновременно практически.
И вообще - о чем мы говорим - в первую очередь профиль крыла однозначно задает верх и низ ЛА. А профиль у нас несимметричный.
А вот для машин типа Су-26 - таки симметричный. Почему - потому что непрерывный пилотаж хоть с положительными, хоть с отрицательными перегрузками.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
25 янв 2019 15:11:28

С давних времен в конструкции топливной системы присутствует такая хрень как "топливный аккумулятор". Он как раз и обеспечивает непрерывное снабжение движка при маневрах с переворотами или пр длительном полете вверх ногами.
  • +0.43 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
25 янв 2019 15:33:21

Ага, а еще и наддув баков. Нейтральным газом. Кроме противопожарных функций еще и поддавливают топливо к насосу (насосам).
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
27 янв 2019 18:25:44

В "наше время" эта "приспособа" называлась -  "топливный отсек отрицательных перегрузок". Веселый
  • +1.02 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  paralay ( Слушатель )
27 янв 2019 19:07:33


вид сбоку 19.15 м2
вид сверху 115.5 м2
вид спереди 11.68 м2
объём 59.12 м3
вес максимальный 27400 кг
вес пустого 12700 кг
вес топлива 11000 кг
вес нагрузки 3700 кг
форсажная тяга 15500 кгс
максимальная тяга 9800 кгс
тяговооружённость 0.36 - 0.57
нагрузка на крыло 237 кг/м2

Максимальная нагрузка 4 Х-59МК2 - 3548 кг с АКУ
Дальность 4600 км
Радиус действия 2200 км

размах крыла 19.4 м
длина 15.1 м
высота 3.2 м
  • +1.68 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 19:16:35

paralay ... Когда Вы научитесь Watermark в свои эскизы наносить? Вас цитируют все кому не лень ...до смешного доходит ..(И не все знают Вашу Пару Лётчиков ,  с двумя  ГШ , как шкалу ... )
PS Извиняюсь за "Ты." , исправил ... Бес попутал  (По-инерции)...Грустный
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  paralay ( Слушатель )
27 янв 2019 20:11:35

Никаких проблем Улыбающийся
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
27 янв 2019 20:00:32
Сообщение удалено
Krechet
04 апр 2019 23:15:22
Отредактировано: Krechet - 04 апр 2019 23:15:22

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  paralay ( Слушатель )
27 янв 2019 20:12:18

Значит ошибся с габаритами, полетит - поправим
  • +0.35 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 янв 2019 22:35:43

ПН, насколько я слышал - 5 тонн примерно. Вероятно, с остальными параметрами тоже может быть "всяко", но с размером, ИМХО, вы угадали более-менее.
  • +0.55 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  paralay ( Слушатель )
28 янв 2019 05:55:47

Если отсеки как на схеме, то наибольшая нагрузка:
4 Х-59МК2 х 770 кг = 3080 кг (и это при том, что АКУ от Т-50 по сообщения держат лишь 700 кг)
8 АБ-500 х ~500 кг = 4000 кг
внешняя вроде как не планируется
  • +0.68 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
28 янв 2019 07:09:38

Полагаю, с использованием "Охотника" как ударного ЛА все боле-мене понятно. Как истребителя ближнего маневренного боя в обозримом будущем тоже все ясно - такового не будет.

Но вот просто-таки напрашивается использование его в качестве "передовой платформы" с ракетами "воздух-воздух" средней дальности (например, Р-77-1 и ее перспективных аналогов), с наведением ракет по самолетам противника истребителями, находящимися где-то во втором эшелоне воздушной группировки, или "Премьером" А-100.   
  • +0.86 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
28 янв 2019 18:17:41

Ага, такой... передвижной кошелек с УРВВ для Су-57 или, скажем, МиГ-31БМ или МиГ-41. Подмигивающий Равно как и с бомбами и УР/КР для бомберов.
  • +0.81 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
28 янв 2019 20:15:21

Даже не кошелек, а что-то примерно в таком роде. 
  • +0.67 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 янв 2019 20:53:39

Я бы предположил, что из таких БПЛА можно было бы создавать передовую завесу, а полноценные истребители с самолётом ДРЛОиУ - сзади на подстраховке. При заявленной тут дальности "Охотника" и ёмкости его четырёх грузоотсеков, в двух их них запросто можно разместить дополнительные баки, а два других загрузить УР "воздух-воздух". Теоретически операторов БПЛА можно посадить в тот же самолёт ДРЛОиУ. Интересный рисунок боя может получится...
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
28 янв 2019 00:41:14

У пилотажников -  расходный бак.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
28 янв 2019 01:42:04

У истребителей ВМВ также, емнип
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
24 янв 2019 20:51:21

Отличная идея! ИИ пофигу. Шасси вниз - ударный самолет. Шасси вверх - истребительВеселый.
  • +0.30 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
24 янв 2019 20:54:40

Тогда люки отсека вооружения должны быть и на спине. Улыбающийся
  • +0.06 / 2
  • АУ