Цитата: meovoto от 17.03.2019 22:15:12Никаких прав, и никаких обязанностей, для подобного статуса каких бы то ни было представителей ИКАО, при проведении расследований АП, не прописано, ни в Чикагской конвенции, ни в каких-либо документах, с нею связанных.
Не понял!
То есть, вы считаете, ИКАО неправильно/неправомерно/напрасно (в нарушение ЧК?
) командировало СЕБЯ (в лице своего полномочного представителя) в состав участников расследования DSB??
Цитата: meovoto от 17.03.2019 22:15:12Оно должно было проводиться под эгидой Чикагской конвенции, приложения 13 к ней, а также Стандартов и Рекомендуемой практики,
Расследование DSB проводилось под наблюдением и участии ИКАО, а не ЧК.Почувствуйте разницу.
Да и как могло быть иначе, если на 203-й сессии Совета ИКАО в Октябре 2014 г. выступил министр транспорта Малайзии и сказал :
The Government of Malaysia acknowledges the vital role played by ICAO in aircraft accident and incident investigations specifically for MH17.
Плюс Резолюция Совета ИКАО от 28/10/2014 по МН17, которая была принята на этой же сессии :
COUNCIL RESOLUTION ON MALAYSIA AIRLINES FLIGHT MH17, DESTROYED OVER EASTERN UKRAINE ON 17 JULY 2014
Recalling ...;
Noting... ;
Stressing ...;
Noting the crucial role played by the ICAO in aircraft accident and incident investigations;
...
6.
Supports the ongoing independent international investigation led by the Netherlands, designated by the State of Occurrence, working in coordination with ICAO, representatives of concerned States and organizations; 7.
Instructs the Secretary General to facilitate the work of ICAO in supporting the independent international investigation, including as outlined in the United Nations Security Council Resolution 2166;
...
— END —
Теперь давайте разберемся с вашим ложным пониманием темы "Отчеты DSB",
Вот вы непонятно почему сообщаете :Цитата: meovoto от 17.03.2019 22:15:12Во-первых, нет предварительного отчёта по АП.
Для вас "предварительный отчет по АП МН17" не существует, это понятно.
А вот, например, для СБ ООН этот
"документ DSB" существует.
Именно "Предварительный Отчет DSB по MH17" обсуждал СБ ООН на своем заседании 19.09.2014 г.
Еще одно ваше ложное сообщение :Цитата: meovoto от 17.03.2019 22:15:12Есть проект окончательного отчёта. Во-вторых, в ИКАО представляется, исключительно, окончательный отчёт по АП.
Открываем документ DSB :
In accordance with ICAO Annex 13, the draft Final Report is submitted to the parties involved, inviting their significant and substantial comments. The parties were requested to check the report for any errors and ambiguities. The draft Final Report was submitted to the following parties:
State Parties
State of Occurrence - Ukraine • NBAAI
• UkSATSE
State of Operator and State of Registry - Malaysia
• DCA • Malaysia Airlines
State of Design and State of Manufacture (aeroplane) - USA
• NTSB • Boeing
State of Design and State of Manufacture (engines) - United Kingdom
• AAIB • Rolls-Royce
States and organisations providing information
• Australia - ATSB
• Russian Federation - FATA, GKOVD, JSC Concern Almaz-Antey
• EUROCONTROL
Others • EASA • ICAOПереходим к наб.советам ( их было 2**), которые создал DSB.
Кстати, эти наб.советы - полная самодеятельность DSB, никакими Приложениями к ЧК они не предусмотрены.
Цитата: meovoto от 17.03.2019 22:15:12С английским, похоже, тоже туговато. Во время участия в этой комиссии он никакого отношения к штату ИКАО не имел (Former Chief AIG Section, ICAO). К тому же, ни в каких заседаниях он не участвовал (Consulted outside meetings).
Зря вы не прочли внимательно отрывок из Документа DSB, который я опубликовал.
Там же ясно написано, что конкретно в этом наб.совете под руководством вице-председателя DSB работали эксперты, которые имеют определенные знания, необходимые для.
Среди них были как работающие в своей отрасли ( например - исполнительный директор NLR), так и БЫВШИЕ
Former.
Например, бывший глава авиадиспетчерской службы Нидерландов, бывший пилот АК KLM... .
Причем отмечено, что все они, члены этого наб.совета, были приглашены В ЛИЧНОМ КАЧЕСТВЕ и не являлись официальными представителями своих настоящих или бывших мест работы.
Также, ваше невнимательное отношение к в/у отрывку из Документа DSB, привело вас к ложному утверждению
ЦитатаК тому же, ни в каких заседаниях он не участвовал (Consulted outside meetings).
Наб.совет собирался на заседание 4 (четыре) раза.
Оно и понятно, специалисты в своей области - люди занятые, пусть даже и FORMER. Собрались, дали СОВЕТЫ DSB - ЧТО и КАК расследовать - и разошлись.
Но DSB выделило
C. Frostell* Former Chief AIG Section, ICAO, как ЕДИНСТВЕННОГО члена наб.совета, который не только участвовал в заседаниях наб.совета но и (как вы подчеркнули) -
консультировал DSB за рамками этих 4-х заседаний наб.совета. _____
**
1) guidance committee for the investigation to the cause of the crash (эксперты по расследованию АП и просто по авиации)
2) guidance committee for the ‘survival aspects’ (врачи-медики)
ВЫВОДЫ :- ИКАО, опираясь на мандат ООН ( резолюция 2166 СБ ООН),
опираясь на позицию NBAAI и DSB (обеспечить представительство ИКАО в тех. расследовании АП с МН17),
активно участвовало в процессе расследования АП с МН17.Не заметить ведущую роль ИКАО в расследовании DSB - надо постараться.
Например, вообще не читать документы ИКАО по МН17 и, тем более, не читать документы DSB по расследованию МН17.
- одновременно с этим, надо помнить, что DSB в своем расследовании отступал от ЧК (Прил.13) по крайней мере в 2-х вопросах.
1. не так важно
DSB организовал 2 наблюдательных совета, которые делали рекомендации по расследованию (см. выше).
2. важно
DSB вышел за пределы рекомендаций Прил.13 по тех.расследованию, чтобы глубоко и всесторонне исследовать вопрос о том, как принимаются решения о полетах над зонами конфликтов.
ЦитатаApart from this Annex 13 investigation, the Dutch Safety Board had decided to conduct an investigation into the decision-making related to the flight routes over conflict areas and into the availability of passenger information, even before it took over the investigation from its Ukrainian sister organisation.
На почве этого углубленного исследования
вырос конфликт произошло непонимание между DSB и авиационными властями Малайзии.
Отчет :
7.4 Flight preparation at Malaysia AirlinesFor this investigation, the Dutch Safety Board conducted interviews with officials from Malaysia Airlines. The Dutch Safety Board requested and received various documents from Malaysia Airlines. Request by the Dutch Safety Board to interview officials of the Malaysian civil aviation authority (the Department of Civil Aviation, DCA) were not granted. Requests for relevant documentation were also not accepted by the DCA.