Цитата: osankin от 24.02.2019 15:48:44Я понимаю, душа простого деревенского советского паренька Саши Булаха, выросшего и воспитанного в самом справедливом и свободном обществе, в государстве, имеющем самый передовой и прогрессивный социальный строй в мире, одержавшем победу в великой войне и победившем капитализм в войне холодной, не может принять те факты, которые изложены в прессе-релизе ИКАО по поводу рейса КАЛ 007.
А что изложено в пресс-релизе ИКАО такого, что опровергает приведённые мною факты из книги Мишеля Брюна?
И даже если бы этой книги не было, то и в этом случае про массу находок авиационного происхождения, сделанных нашими рыбаками, осенью 1983 года я бы всё равно знал, так как у меня в родне есть владелец рыболовецкой компании с Сахалина. И когда я там был, то стоило мне в разговоре упомянуть про сбитый корейский "бобик", как полились такие воспоминания про сделанные находки от моего родственника и его знакомых капитанов, что я только успевал уши поворачивать в нужном направлении.
ЦитатаСамописцы погибшего "Боинга" так, х@й на-нэ, на их записи наплевать и забыть, как говорил великий советский актёр Борис Андреевич Бабочкин в фильме "Чапаев".
И что в них такого в этих записях?
Они способны хоть в малейшей степени возлагают ответственность на лётчика нашего перехватчика или его командиров?
Кто несёт ответственность за жизни находящихся на борту воздушного судна пассажиров?
Или может быть сбитый "Боинг" шёл в воздушном коридоре, движение по которому регулировалось советской службой УВД?
Может быть экипаж корейского лайнера на каком-то этапе полёта пытался установить связь с советскими службами УВД или постами ПВО?
Какие претензии к советской стороне?
И вообще, как сказал один советский вице-адмирал,
"Гуманизм и человечность в вопросах поддержания боевой готовности - вещи преступные уже по самому определению.".
ЦитатаКстати, Саша, сколько вам было осенью 1983-го?
Да вполне приличный уже был у меня возраст.
И не такому мелкому воришке как вы, предъявлять мне претензии!
Помните свою фразу "А вы попробуйте подать на меня в суд..."?
ЦитатаА вот что скажет учредитель и редактор журнала "Мир авиации" Александр Булах, чем он подтвердит свои тезисы, изложенные выше, хватит у него духу проделать ту работу, которую проделал в 1983-1990 годах его коллега, главный редактор газеты "Известия" Андрей Иллеш?
Андрей Иллеш эту работу проделал на деньги могучей советской газеты с миллионными тиражами, приносившей баснословные (по тем временам) прибыли. В обществе был интерес к этой трагедии и он этот интерес удовлетворил. И не за бесплатно!
При этом умудрился ещё и наврать там, где этого совершенно не требовалось. Причём, не только в вопросе о том, знали специалисты или нет о том разрушился лайнер в воздухе или нет.
Вот ещё цитата:
Разбудив ночью телефонным звонком главного редактора газеты Льва Николаевича Толкунова, он уломал его, человека достаточно влиятельного, добиться от военных допуска журналиста на Камчатку. Почему на Камчатку, почему в Петропавловск? Именно оттуда тянулся реверсный след советского истребителя, первым пытавшегося проследить за полетом в нашем воздушном пространстве корейского авиалайнера.Конец цитаты.
http://www.aviastar.…alr_2.htmlВопрос: так какой след истребителя тянулся?.. Реверсный?!!..
И таких залепух там полно!
Вот следующая! На той же странице!
Цитата:
...впервые КАЛ-007 засек на радиолокационной станции ПВО расчет офицера Олега Пахомова. Это по его команде с камчатского аэродрома ПВО в воздух поднялся истребитель-перехватчик, пилотируемый майором Василием Казъминым. Последний догнал "Боинг" и вел его до так называемого "рубежа возврата".
Что же такое "рубеж возврата"?
Как рассказывали мне специалисты (пилоты), и данные их подтверждаются иными косвенными доказательствами, которыми располагает газета, такой "рубеж" был введен после побега в Японию советского военного летчика Беленко на суперсовременном (в те годы) истребителе МиГ-25. Многих миллионов (или миллиардов?) стоила налогоплательщикам нашей страны замена специального военного оборудования на самолетах после предательства Беленко. Но было и еще одно неожиданное последствие этого стремительного побега (в те годы шутили - МиГом - в Японию): доверять перестали всем (во всяком случае дальневосточным) летчикам. И в частях стали заправлять самолеты из того расчета, чтобы горючего ни в коем случае не хватило советскому пилоту до ближайшего иностранного аэропорта. Вот этим-то недоверием к людям, несшим охрану страны, и определялся "рубеж возврата"...Конец цитаты.
И на той же странице можно найти ещё вот такую околесицу:
...анализ полетных характеристик советских военных машин преследования и самолета-нарушителя над Сахалином, выпущенный японским Управлением национальной обороны...Или вот слова, приписанные Иллешом подполковнику Осиповичу:
...Я еще подумал: машина, подбитая мной, оказалась живучей. Потом мне говорили - это случайность, что "Боинг" рухнул от двух ракет. Чтобы его завалить, нужно не менее семи ракет того типа, что были у меня на Су-15...http://www.aviastar.…alr_4.htmlАга! Фули?!.. "Боинг" же! Значит, "Летающая крепость"...
Как можно такой бред писать?!!..
В общем,
https://www.youtube.…YtVFNhDdVoЦитатаПроделал самоотверженно, преодолевая сопротивление среды, невзирая на грозные указующие письма, анонимные телефонные звонки и воспитательные маршальские и генеральские беседы. Не надорвётесь, Александр Батькович?
О, да... Все журналисты рассказывают о своей безумно тяжёлой работе: "пули свистели над головой..."
Как в таких случаях говорили в нашей батарее, "3,14здеть команды не было".
Никакого сопротивления в конце 80-х годов уже не было.