Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,089 16,266
 

  Flegon1972om ( Слушатель )
18 фев 2019 14:15:27

Скрипач не нужен(

новая дискуссия Новость  1.222

МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. Производитель самолетов Sukhoi Superjet-100, компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), не подтвердил информацию о том, что ирландская авиакомпания CityJet вернула все самолеты.
"Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ-100 их собственнику не соответствует действительности. В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100", - заявили ТАСС в пресс-службе ГСС.
Ранее газета "Ведомости" сообщила, что CityJet - единственный европейский эксплуатант российского самолета - вернула SSJ-100 лизингодателю. По информации издания, Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты CityJet, отказалась от них из-за нехватки запасных частей.
  • +0.07 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (58)
 
 
  Technik ( Слушатель )
18 фев 2019 14:53:38

Какая-то непонятная информ-хрень вокруг Суперджета началась. 

https://russian.rt.c…um=desktop

РТ в откровенном физдеже вреде бы не засвечивалась, так как вот это понимать - 
«Эти самолёты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе. Мы уже предварительно имеем договорённость с компанией из Словении, которая и будет эти борта эксплуатировать в дальнейшем», — приводит РИА Новости слова Мантурова.
Он отметил, что ирландская авиакомпания CityJet использовала неэффективную бизнес-модель в работе Sukhoi Superjet 100.

«Что касается отказа CityJet, это не новость, а давно обсуждающийся с этой компанией вопрос. Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, для себя выбрать качественную бизнес-модель, чтобы использовать этот самолёт», — сказал Мантуров.

Ранее «Ведомости» сообщили, что CityJet отказалась от эксплуатации российских Superjet 100. "

У этих Сити с Bombardier CRJ900, с Avro RJ85 (вот уж про такое знать не знал...) , с Bombardier CRJ700 с бизнес-моделью все вроде в порядке. Может, не в модели дело, а в - страшно сказать...

Камрад Зератул - развейте наветы. Иначе - для чего вы здесь, блин, состоите?!
  • +0.01 / 32
  • АУ
 
 
  Regis ( Слушатель )
18 фев 2019 16:51:21

Не злорадствуйте) Миги вместо Суперджетов все равно не купят.
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 фев 2019 17:04:55

а если наложенным платежом?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
18 фев 2019 19:12:23


Пока есть такая новость:

Цитата"Гражданские самолеты Сухого" опровергли сообщения об отказе ирландской CityJet от SSJ-100
18.02.2019

Как сообщили в компании, CityJet пересматривает свою бизнес-модель, "в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100"

https://tass.ru/ekonomika/6129022

Возможно по политическим причинам американцы будут давить на CityJet, чтобы отказались. Но пока держатся, а дальше посмотрим. 

Причем уверен, что по форумам начнут бегать антироссийски настроенные всепропальщики и намекать "может с самолётом что-то не так?". 
Один уже прибежалУлыбающийся
_______________________________________________________________________



Вас в этой ветке не бывает, когда какие-то позитивные свершения в российском авиапроме. А чуть что-то мутное происходит с иностранными заказчиками наших самолетов - вы тут как тут. Еще и намеки делаете, что самолёт плохой.

Прав был Салон62:
https://glav.su/foru…age5183910

Вы даже не скрываете свою радость и злорадство, "Техник". Подставляетесь в очередной раз. Любая проблемка России (в том числе искусственно создаваемая Западом) - для вас как бальзам на душу. А любые успехи - как серпом по одному месту. Поэтому во время успехов вас в этой ветке не видать, а сейчас вдруг резво прибежали и злорадствуете.Улыбающийся
  • +0.20 / 42
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
18 фев 2019 20:20:20

Ваша несколько истерическая реакция как раз и говорит о том, что с Суперджетом не все так солнечно, как вы постоянно представляете. Как сказал БлэкШарк, "...это - самый успешный гражданский авиапроект России лет так за 25, если не за 30". "Самый"  - наверное, потому, что   практически единственный - нет?

Я, видите ли, терпеть не могу чепчикометания во всех видах и по любому поводу. А оно сопровождало Суперджет постоянно, однако результаты несколько расходятся с супер-оптимистическими прогнозами. Опять же - нет?

Полагаю, что кроме фирмы Сухого, в период, когда было принято решение о создании машины, никто другой подобную просто не потянул бы. История с Ту-334 в каком-то плане это подтверждает.  Может быть, даже при финансовом неуспехе машины, она была необходима как шаг к возрождению гражданского авиапрома. Но еще раз - визги и писки, что Суперджет - лучший в мире, и что мы прям вот счас порвем Эрбас и Боинг, не говоря о Бомбардье - несколько разошлись с реальностью.

Надеюсь, что с МС-21 будет лучше. По крайней мере, его кабина на крайнем МАКСе мне очень понравилась.

А врагов поищите в другом месте. Начните с зеркала.
  • -0.19 / 41
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
18 фев 2019 20:26:29

Хм...
Не вижу никакой разницы в реакции на новость с хохлами. Пост можно прям сейчас на корреспондент.уа собирать лайки
Прикольно
  • +0.28 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
19 фев 2019 11:48:02

Чепчикометание говорите.
Так на ССЖ уже столько помоев вылили что они на несколько порядков превосходят ту небольшую часть положительной информации имеющуюся на просторах интернета.
Не спроектируют, не построят, не взлетит, и т д.
Данный ресурс один из не многих обьективно отражающих ситуацию с проектом.
При реализации проекта естественно имеются и субъективные и объективные трудности.
В случае Интерджета и Ситиджета имеется политическое давление со стороны США поддерживаемые конкурентами.
Тоже мы наблюдает и по МС21.
Тоже и СП2 и т д.
А Вы все про мир дружбу жвачку нам здесь рассказываете и в мнимую обьективность играете.
  • +0.29 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
19 фев 2019 13:51:15

А как иначе называть безапелляционное подобное?
Цитата...
3. Сейчас в России уже производится и угольное волокно и связующие, которые не только не уступают лучшим западным образцам, но и по ряду параметров превосходят их. 
4. МС-21 будет производиться с использованием российских композитов.
5. Сдвиги сроков если и будут, то максимум на полгода. То есть уже к концу 2020 года будет сертифицирован МС-21 полностью из российских композитов. 
6. Всепропальные истеричные набросы "ведомостей" и "коммерсанта" в очередной раз провалились.
...


Всего месяц посту.
  • -0.13 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
19 фев 2019 13:54:59

Сроки сходятся - к концу 2020 
  • +0.21 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
19 фев 2019 14:37:35

То есть  по Вшему - отечественного волокна нет?
МС21 не будет производиться из отечественных композитов?
МС21 не будет сертифицирован?
Да здравствуют правдивые Ведомости и Коммерсант?

Сами то поняли что написали?
  • +0.24 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 фев 2019 14:50:48

если конкретный материал и технология производства этого материала и изделий из него не сертифицированы для применения конкретным производителем самолетов, то его формально нет, хотя фактически образец может лежать у вас на столе.
  • -0.03 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Выхухоль ( Слушатель )
19 фев 2019 22:37:03

или имеется опытное производство. И требуется подготовка серийного производства. Что подразумевает строительство/ выделение поизводственных площадей/помещений, закупки высокопроизводительного оборудования и его пуско-наладочные работы, найм и обучение персонала... Ну и выпуск документации с литерой А, конечно
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
20 фев 2019 10:43:38

По Вашей логике МС21 тоже нет - тем не менее он летает.
В Гондурасе нет производства авиационных композитов и не будет минимум еще двадцать лет.
В России есть авиационыыные композитные материалы и продукцию из них надо сертифицировано на что уйдет 1-2 года.
Разницу чувствуете?
Или Вы в двоичной системе живете "да" - "нет"?
Еще пример - в Германии нет своего серийного производства среднемагистральных узкофюзеляжных  самолетов и в России нет.
Но в России этот самолет готовится выпускать через 1-2 года, а Германия не готовится выпускать такой самолет вообще и даже если ей разрешат это делать то производство будет не ранее чем через 15-20 лет несмотря на наличие у нее " аэрокосмической " отрасли.
  • +0.15 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
20 фев 2019 12:05:01

это не моя логика, а требования сертифицирующих органов. гражданского самолета нет пока он не может/ не имеет разрешения возить пассажиров или грузы.
 
вы знаете, я у себя в гараже строю трехколесный электромобиль из велосипедных компонентов. и он ездит, но делать его серийно и продавать, а тем более возить пассажиров, я не могу.
 
тоже и с любым авиационным материалом, двигателем или самолетом на испытаниях - пока нет сертификата типа, нет и самолета, двигателя, материала.
 
а иногда даже при наличии сертификата типа нет самолета - ту334 например. сертификат настолько ограниченный, что не приходится говорить о возможности сколько-нибудь успешной эксплуатации и их никто не покупает.
 
для справки - я почти 20 лет занимаюсь вопросами испытаний и сертификации авиационной техники, материалов и производственных процессов.
 
еще для справки - аэробус в германии ежегодно производит более 300 самолетов семейства А320.
  • +0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
20 фев 2019 19:53:14

1.Вы забыли с чего начался разговор. Повтор заклинаний как и про ССЖ, не спроектируют не построят не сертифицируют и т д. 
2.Вашу шутку про гараж я оценил.
3.См. пункт первый
4. ТУ334 вообще не при делах в данной теме.
5. К Вам как специалисту по сертификации и испытаниям претензий не имею
6. Аэробус - немецкий самолет? ...
Это также как 24 модели отверточно собираемых на калининградском Автоторе иномарок количеством 200тыс в год можно назвать российскими автомобилями.
Где немецкая авиастроительная, ракетнокосмическая, атомная школы которые были топовыми 80 лет назад?
Не разрешают? 
Вот так и нам пытаются палки в колеса ставить.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
20 фев 2019 20:29:42

от образца материала у вас на столе до сертифицированного материала для применения в авиационной промышленности дистанция огромного масштаба. и полимеры здесь совсем не при делах. сам не люблю.
 
исторически аэробус был основан в германии в 1969 году фирмами мессершмитт-бёльков-блом и фоккер, а затем в 1970 году объединился с французской аэроспасьяль. 40% продукции концерна аэробус производится в германии. в этой мере аэробус действительно немецкий самолет, как и французский. в германии самолеты разрабатываются, испытываются, производятся и обслуживаются. кроме того в германии разрабатывается и производится много элементов планера и комплектующих для самолетов, производящихся в тулузе.
 
тoповая ракетно-космическая школа в германии была только до 1945 года. сейчас опять же в консорциуме работают с французами.
 
в условиях отсутствия гарантированного доступа к источникам ядерного топлива и довольно жесткой конкуренции за него было бы не дальновидно ставить на атомную энергетику. зачем нам фукусима в германии? простая предосторожность. а если нет возможности реализовать - нет и науки. да и места для постройки атомных станций и захоронения ядерных отходов нет.
  • -0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
20 фев 2019 20:49:48

Дык ставили же. Сименс был в лидерах отрасли
  • +0.16 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
20 фев 2019 20:54:19

1. Я понял что наступил на Вашу любимую мозоль
2.Через слияния и поглощения Германия лишилась суверенитета во всех вышеперечисленных отраслях. Произошло выкачивание компетенций в пользу других стран.
Для справки. В российском подразделении Аэробаса работают несколько сот россиян.
А наш ВЭБ владеет более чем 5 процентами акций.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
21 фев 2019 05:49:57

Так это как раз эти россияне работают на Германию, они ведь не принимают решения, а выполняют рутиную работу. ВЭБ может владеть акциями, да и вы сами можите их купить, но никакого влияния на принятие решений у ВЭБ-а нет, что ему было явно сказано, да ипродали эти акции вроде.
  • -0.12 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
22 фев 2019 01:29:04

Вы правы, продали эти акции, и притом уже ХЗ когда (2013?).
Хороший пример, что бывает, когда вместо профессионального разговора гонят лозунги - напрочь исчезает  факт-чекинг, ну и здравый смысл повреждаецца**
_____
**Рубцов/ГСС утверждает, что возможные покупатели ССЖ-100 не парятся из-за "политики", а интересуются MRO/экономикой эксплуатации, форумчанин М  в пику тов. Рубцову утверждает ....
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
21 фев 2019 10:15:06

не знаю, с чего вы так решили про мозоль, но пусть будет как вам угодно ... поскольку мне все равно ...
 
по моему мнению, это скорее попытка более точно определить граничные и начальные условия для более полной картины (разумеется если это кого-то интересует).
 
разумеется германия поступилась частью суверинитета. точно так же как и франция частью своего. еще в период создания европейского объединения угля и стали. немцы с французами так часто и самозабвенно воевали, что это им надоело. поступиться частью собственных интересов для сохранения мира и развития отношений было вполне себе разумным решением и как мы видим, дало вполне себе достойные позитивные результаты.
 
про филиал в москве я знаю, но я не понимаю, зачем вы об этом говорите. я ведь не оспариваю наличие авиапрома у вас.
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
21 фев 2019 20:48:57

1.Некоторые конструкторы скажут что самолета нет пока не всей КД, некоторые  производители скажут самолета нет пока он не в железе, Вы говорите что самолета нет пока он не сертифицирован, а кто то из эксплуатанционщиков скажет что самолета нет  пока он не стал перевозить пассажиров .... и о чем спор  - это про мозоль.
2.Французы в этом альянсе выступили акцепторм а немцы донором.
3.Привел справочные данные в ответ на Ваши. Никто Аэробус российской компанией не считает, но руку на пульсе конкурента держать надо.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
21 фев 2019 21:56:40

что скажут отдельные личности - не суть важно. важно, что я скажуУлыбающийся ... шютка.
 
по сути правы те, кто скажет, что состоялся тот самолет, который может выполнять возложенные на него функции. нам ведь нужно безопасно доставить паксов из точки а в точку б за приемлемое время и приемлемые затраченные ресурсы. вот с момента получения сертификата типа он и может выполнятъ возложенные на него функции. а до этого он может готовиться, разминаться, даже разгоняться, но отрываться от полосы с паксами только с момента получения сертификата.
 
с какого вы так определили роли в аэробусе и какое отношение они имеют к вашему тезису, что в германии нет авипрома?
 
моя справка была опровержением вашего тезиса об отсутствии авиапрома в германии, а ваша справка для чего? в подтверждение или опровержение какого моего тезиса?
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
19 фев 2019 15:34:49

Где в моем посте "волокна нет", "не будет производиться", "не будет сертифицирован", "Да здравствуют"?
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
19 фев 2019 19:54:25

Поделитесь, откуда инфа?  Собираю источники.
P.S.  По поводу чепчикометания.  Вы критическое обсуждение не переводите сразу в лозунговую перепалку.  Проект Суперджета действительно является критически важным для страны во многих отношениях.  Однако, это не исключает того факта, что этот очень неплохой самолет не раскрыл пока своего потенциала по продажам полностью и что за это несут ответственность конкретные люди, допустившие массу просчетов и ошибок.  Грубо говоря, конструкторам, испытателям и производству я бы поставил "пятерку", а вот людям занимающимся продажами и организацией послепродажного обслуживания - твердую "двойку".  Маркетологам тоже, кстати "двояк".
С МС-21 получается по схеме "не было бы счастья, да несчастье помогло".  Что уже неплохо, на самом деле.  Представьте, что поставки нити (или препрегов, не помню что там) обрезали бы где-нибудь в 2020, когда уже шло серийное производство.  За то, что заранее не была обеспечена технологическая независимость по этому направлению, надо бы по шапке надавать ответственным.
  • +0.02 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
19 фев 2019 22:20:48

Для Вас новость что со стороны США идет давление по недопущению российских товаров на подконтрольные им рынки?
Вы сами продвигали на новые уже занятые конкурентами рынки таких товаров как пассажирские самолеты?
Что бы давать такие оценки.
Для меня вообще удивительно что удалось реализовать такое колличество самолетов в мексиканскую Интерджет которая совершала полеты и в США  и Ситиджет.
Все это сложнейшие многоходовки с привлечением лоббирующих возможностей европейцев участвующих в проекте - французов ( двигатели) итальянцев( салон) и т д.
С мексиканцами я думаю США просто прохлопали ушами, но сейчас спохватились.
Вы думаете что от нечего делать политический тяжеловес Герхард Шредер руководит Северным Потоком и стал председателем совета директоров Роснефти.
В 2020 году мы сами в плановом порядке перешли бы на свои композиты ибо этой проблемой уже давно озаботились.
Для этого Росатом завод в Алабуге построил.
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
20 фев 2019 02:11:36

А вот тов. Рубцов/ГСС считает по другому.
2 июля 2018 года опубликовано его интервью  Флайт Глобал
ЦитатаPresident Alexander Rubtsov tells FlightGlobal that he is expecting a "significant volume" of sales on the local market, and a "few more deals" involving exports. Geopolitical pressures are not a issue, he claims.

"The main drivers are technical and economical," he says. "We didn't see too much concern [from customers] about politics."


Что же кас. конкретно США, то 
а) нигде не встречал жалобы от ГСС, что их (SJI) центр MRO в США  (с 2012 г.??) испытывает какие-то трудности.

В целях обеспечения ввода в эксплуатацию самолетов SSJ100 авиакомпанией Interjet, SuperJet International создала в Форт-Лодердейл, штат Флорида (США), новый склад запчастей, который обеспечивает логистическую поддержку как Interjet, так и любого другого заказчика в Северной и Латинской Америке.
б) именно в США сын МАП набирался управленческого опыта - в роли помощника главы представительства ГСС в США (ну там портфель поднести, бумаги на столе разложить, перевести что-нипуть)... 
Возможно, этот американский опыт потом помог сыну МАП побыть руководителем финансов ГСС ( недолго).
  • +0.00 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
20 фев 2019 13:37:06

То есть, конкретно по мерам против Суперджета информации не будет, я правильно понял?

Продажи Суперджета провалены не американцами, а конкретными непрофессионалами с конкретными фамилиями и у них нет американского гражданства (а может и есть, я не знаю).  

Американцы те еще жуки, но в данном конкретном случае не только не мешали особо, а даже помогали (не в продажах, в разработке).
ЗЫ.  Это какой-то хохлизм, чуть что, сразу на американцев валить, как хохлы на нас все валят.  Вместо того, чтобы объективно на вещи смотреть.  Американцы, конечно, много в чем виноваты, но, мля, не во всем.  В чем-то и мы сами недорабатываем, все очень просто.
  • +0.08 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
20 фев 2019 13:51:12

помешали его продажам в Иран, правда надо отдать должное своим пока тоже туда продавать не дают.
Ну при общим санкционном давление на РФ с ССЖ многие на западе могут бояться связываться так как не знают будут ли санкции в отношении него или причастных компаний и как бы самим под замес не попасть, и под этим соусом могут решить да ну его нафиг и далее спокойно пользоваться самолетами конкурентами ССЖ. 
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
20 фев 2019 13:58:09

Этот вопрос решат в ближайшее время.  Только американцы не мешали конкретно Суперджету.  
На Западе пристально наблюдали за Суперджетом, я имею в виду лизингеров и авиакомпании.  Естественно, никто не собирался вбухивать кровные в "темную лошадку", но интерес был неподдельный.  Но взлетел в европах он хреново и не из-за американцев.
ЗЫ.  Кстати, первоначально иранцы и смотреть в сторону Суперджета не хотели.  Персам показалось, что они ухватили Брахмапутру за яйца и теперь начнут закупаться бобиками и арбузами в товарных количествах.  Тут яйца выскользнули из потных ладошек и персы резко сменили риторику.  Вот тогда и выяснилось, что мы продавать не можем, потому что подписали такой договорчик.  Так что с американской стороны здесь все абсолютно прозрачно и все нам было известно заранее. 
  • +0.09 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
20 фев 2019 14:23:40

С тем что вы написали согласен, косяки с обслуживанием здорово подпортили репутацию. Но говорить то что политика США в отношение РФ не сказывается на продажах ССЖ на западе я бы не стал.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
21 фев 2019 12:01:22

Политика США сказывается на продаже любых товаров.  И не только российских, а теперь еще европейских и китайских.
Это как-то оправдывает  непрофессионализм отдельных работников, отвечавших за продвижение Суперджета?
Или у нас были оглушительные продажи в Европе и Иране и американцы нам все испортили?  Скажу так - американцы нам мешают, но и мы здорово им помогаем.

От американцев сейчас стоит ожидать только противодействия, уж никак не помощи.  И сетовать на то, что они нам противодействуют - это очень эмоциональное и понятное действие.  Но оно не конструктивно.  Продвижение своего высокотехнологичного продукта на мировой рынок - это дело очень непростое.   Там должны работать суперпрофи в своем деле, люди жесткие и неженственные.  А за ними должна стоять система и финансовых услуг, и послепродажки и т.д. и т.п.  И там тоже должны быть профи.
  • +0.07 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
20 фев 2019 16:11:42

Это как немцы не имели претензий к конкретному Изе Рубинштейну. Они просто всех евреев методично жгли и вешали. Изя просто не вовремя вышел за селёдкой на рынок.
Так и здесь США не против конкретного самолёта - им вообще сильная и самостоятельная Россия поперёк горла. И наши такие контракты подписали не потому, что тупее диванного аналитика, а потому, что без иностранных компонентов ССЖ до сих пор оставался бы бумажным самолётом т.к. до сих пор все компоненты не локализованы, а те, что локализованы ещё не все сертифицированы. Выбрали меньшее из зол: строить самолёт с почти гарантированными ограничениями в продажах или не строить вообще.
Ведь даже с ограничениями и санкциями всё равно ССЖ продаётся не только на внутреннем рынке.
  • +0.21 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
21 фев 2019 12:06:13

Да я в общем и не спорю.  Непонятно только, зачем говорить. что американцы нам мешают продавать самолеты в Иран?  В текущей комплектации мы их не можем продавать еще в ряд стран.  Американцы нас не заставляли договор подписывать именно в этой редакции.  
Есть ограничения, установленные американцами.  Сейчас эти ограничения обходятся путем локализованного производства критических компонентов.  Идет конструктивная работа, как и должно быть.
  • +0.03 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
20 фев 2019 20:10:36

Поинтересуйтесь Новым Североамериканским торговым договором USMCAпродавленный Трампом в 2018 году.
Там он сначала Мексику нагнул затем и Канаду.
Основной посыл таков - торговать Канада и Мексика смогут лишь с теми странами и теми товарами которыми разрешат США.
А по Вашему кто у нас вероятный противник.
Неужто Авангарды Кинжалы Посейдоны Пересветы напротив пришельцев из космоса создаются.
Сегодня Президент конкретно назвал цели " центры принятия решений ". Хотя и до этого это было очевидно.
Так что Вы слишком ласковое определение " жуки" для них придумали.
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
21 фев 2019 12:11:23

Ну к чему сваливать все в одну кучу?  Нагнул, перегнул, договоры, Пересветы...
Кто у нас вероятный противник я узнал еще в 1977 году, когда мой отец, молодой тогда офицер ВВС, мне все про это рассказал.
Почему любое критическое замечание в адрес любой из российских программ сразу вызывает такое дикое ожесточение и раздачу ярлыков?  Вы ведь в корне убиваете любую конструктивную дискуссию.
  • -0.03 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
21 фев 2019 21:19:56

Посмотрел как Вы оценки всем специалистам резво выставляли словно МЭТР - посему и поинтересовался нет ли у Вас за плечами успешного опыта продвижения аналогичной продукции за рубежом.
Вы скромно промолчали.
Допустил высоковероятным политическое давление и обосновал его.
Про ярлыки не понял.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
18 фев 2019 21:01:08

Тем временем история получила продолжение 
https://tass.ru/ekonomika/6130905
ЦитатаДУБЛИН, 18 февраля. /ТАСС/. Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100) о том, что стороны активно взаимодействуют в связи с пересмотром CityJet своей бизнес-модели, в том числе для решения вопроса с самолетами SSJ-100.

Так в ГСС ранее прокомментировали информацию об отказе CityJet от SSJ-100.
"CityJet является лидирующим в Европе провайдером долгосрочных лизинговых услуг, включая "мокрый лизинг", и мы не пересматриваем своей бизнес-модели", - заявил ТАСС глава пресс-службы ирландского авиаперевозчика Ричард Мур.
Он также опроверг заявление ГСС, что компании "активно взаимодействуют" для решения вопроса с семью SSJ-100, находящимися в парке у CityJet. "У нас нет активного взаимодействия с ГСС, наши последние коммерческие контакты состоялись 7 января", - сообщил Мур. Он добавил, что "правила конфиденциальности, которых придерживается CityJet, не позволяют ему дать более подробные комментарии на этот счет".
  • -0.05 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
18 фев 2019 21:06:14

ГСС стал прямым конкурентом airbus. Спасать А220 как то же надо...
  • +0.29 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 фев 2019 06:35:42

 
Ну в эту игру можно ведь играть вдвоемУлыбающийся
Например в РФ внезапно начнут отдавать предпочтение боингу, и продажи бобиков упадут до нуля.
  • +0.03 / 3
  • АУ