Американцев с их Фордом выдавили с рынка.
новая дискуссия
Дискуссия
771
"Как отмечает Моржаретто, легковые мощности Ford в Татарстане вполне могут быть использованы для будущего развертывания производства люксовых автомобилей Aurus. Напомним, что "Соллерс" выступает технологическим партнером этого проекта. "Так, в Елабуге есть достаточного размера камера для покраски автомобилей Aurus, а вот сборку уже самих автомобилей логичней наладить в Набережных Челнах", - полагает эксперт.
"Продажи Ford на российском рынке заметно снизились последнее время, их долю рынка уже заполнили корейские, немецкие и французские бренды, поэтому сейчас значимая ниша ни для кого не освободится", - отметил Денис Петрунин, генеральный директор ГК "Автоспеццентр".
Впервые драматическое снижение продаж Ford показал в 2014 году, продажи упали на 38%, до 66 тыс. штук (по данным АЕБ). В 2015 году продажи просели еще на 41%, до 38,6 тыс. штук, а марка потеряло место в первой десятке российского рынка. Восстановление в последовавшие годы вернуло марку в десятку по итогам 2018 года - 53,2 тыс. машин, но уже ни одна из моделей марки не входила в топ-25.
"Уход Ford из легкового сегмента российского рынка освобождает достаточно небольшую нишу даже в популярном сегменте кроссоверов, где марка представлена моделью Kuga", - соглашается Анастасия Моргунова, менеджер департамента консалтинга группы автомобильного сектора Deloitte. "Ford своевременно не сформировал стратегию развития на российском рынке, поэтому
и стал проигрывать конкурентам", - добавляет Петрунин."