Российский автопром
855,285 4,877
 

  Барристер ( Слушатель )
27 мар 2019 23:54:09

Американцев с их Фордом выдавили с рынка.

новая дискуссия Дискуссия  770

"Как отмечает Моржаретто, легковые мощности Ford в Татарстане вполне могут быть использованы для будущего развертывания производства люксовых автомобилей Aurus. Напомним, что "Соллерс" выступает технологическим партнером этого проекта. "Так, в Елабуге есть достаточного размера камера для покраски автомобилей Aurus, а вот сборку уже самих автомобилей логичней наладить в Набережных Челнах", - полагает эксперт.
"Продажи Ford на российском рынке заметно снизились последнее время, их долю рынка уже заполнили корейские, немецкие и французские бренды, поэтому сейчас значимая ниша ни для кого не освободится", - отметил Денис Петрунин, генеральный директор ГК "Автоспеццентр".
Впервые драматическое снижение продаж Ford показал в 2014 году, продажи упали на 38%, до 66 тыс. штук (по данным АЕБ). В 2015 году продажи просели еще на 41%, до 38,6 тыс. штук, а марка потеряло место в первой десятке российского рынка. Восстановление в последовавшие годы вернуло марку в десятку по итогам 2018 года - 53,2 тыс. машин, но уже ни одна из моделей марки не входила в топ-25.

"Уход Ford из легкового сегмента российского рынка освобождает достаточно небольшую нишу даже в популярном сегменте кроссоверов, где марка представлена моделью Kuga", - соглашается Анастасия Моргунова, менеджер департамента консалтинга группы автомобильного сектора Deloitte. "Ford своевременно не сформировал стратегию развития на российском рынке, поэтому и стал проигрывать конкурентам", - добавляет Петрунин."
  • +0.14 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (59)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
28 мар 2019 02:16:49

Своевременно не сформировал стратегию - это типа не смог задушить жабу, видимо.
Потому как по мне,  Фокус - это бюджетный авто в глазах народа. Бюджетный - это примерно как Логан или Альмера в свое время, рядом с которыми он и был.  А вовсе не рядом с Элантрой, Сидом или Серато.
Про Мондео тихонько молчу - чета мну гложут сомнения в его пользу, когда рядом Камри и Мазда шестерка.
А дешевле - Соната и Оптима. И беспроблемней, как думается. 
И интересно было бы на локализацию посмотреть, ибо все помнят почему попель свалил.
Вообще тенденцию наблюдаю, как Америка  - так автослив.
Не могут в наш рынок, только Jeep в узкой нише торчит да Шевроле с Тахо и Корветами. 
А, Кадик ещё да Крайслер с единственным  минивэном.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
  olenevod ( Слушатель )
28 мар 2019 14:07:07

Выскажу крамольную мысль. Сейчас мы въявь увидим последнюю фазу строительства иностранными компаниями заводов на территории России. Когда заводы строились многие гворили, что это хорошо, рабочие места, ну и пусть прибыль уходит туда, главное, налоги, рабочие места. А если компания уйдёт, то завод то останется. И вот Форд уходит. А завод то не остаётся. закрывается. Вряд ли тот же Соллерс предпримет хоть какие-нибудь шаги для того, чтобы завод в том же Всеволожске работал. Я не знаю, вывезет ли форд оборудование или бросит тут, главное, что это уже никому не нужно. Ну разве что территория и корпуса. А 1000 человек начнут искать работу. В среднем 7 месяцев в СПб и ЛО занимает поиск работы. Ростех, конечно, заявил, что примет всех к себе. И я знаю, где требуются эти руки, но НИкольское слишком далеко от Всеволожска.
Это я к чему? это я к тому, что иностранные заводы на своей территории - это времянка, костыль, предназначенный на то время, когда мы своё производство должны запустить. И рассчитывать на что-то иное нельзя. Во всех сферах, где иностранцы строят у нас. Это их. Захотят - закроют и нас не спросят. Своё надо иметь. 
  • -0.09 / 12
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
28 мар 2019 17:39:58

Дружище, у Форда очень большие проблемы. Походу, им нечего предложить на фоне корейцев или ФВ, или ВАЗ-Рено-Ниссан. И не только в России. Продажи упали и тавойт... У нас что, своих исконно-посконных православных, заводов не закрывалось и скатертью по оппе?
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
28 мар 2019 21:39:17

Вы мою мысль не поняли. Я говорю о том, что считать иностранные вложения в нашу экономику, при иностранном же контроле над предприятием, безусловным добром (как делали ещё совсем недавно многие) нельзя ни при каких условиях. Это вынужденный шаг и от этого надо избавляться как можно быстрее. Пусть вкладываются, но контроль должен оставаться за нами. Мордашову или дерипаске всегда можно дать по шее, а вот Форду - никак.
  • -0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
28 мар 2019 22:16:35

А вот мы и посмотрим, что будет производиться на мощностях бывшего форда..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
28 мар 2019 23:03:47

Нам Опель продавать отказались, как помните.  А запроектировать целиком новый конвейер и авто - либо денег не хватит, либо эти деньги попилят так, что авто будут на вес палладия. Автоваз принял более-менее разумные границы как туда иностранный капитал зашел.
У нас до сих пор ведь - государственное значит ничье. 
Танки - без проблем. Истребители - без проблем. ЖД ещё (хотя все это тоже условно).
А как до бытовухи доходит - сливайте воду. 
Просто вопросы с иностранным участием выглядят просто - либо чистый импорт, либо локализация, инвестиции, рабочие места и все такое.
Либо как Форд и Опель. 
Это все печально конечно, но селяви. 
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
28 мар 2019 23:06:41

Если Форд уходит чисто по экономике и вы никаким "даваньем по шее" ничего не решите. Контора клеит ласты. Если Мордашёв начнёт загибаться, то спасёт его только государство. Спасать Форд наше государство  не сможет физически и не будет концептуально. Что касаемо завода, то тот-же Соллерс собирает корейцкие Сан-Ёнги(и не только). При спросе, будет собирать Форды. Но, ИМХО, ничего сверхъестественного он предложить не сможет.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 мар 2019 00:14:30

Форд за год упал на треть.  Закроют не только у нас, думаю, скорее всего везде где жира нет.
А потом пойдут просить Трампа чтобы их спасали )) Или на голодном пайке пересидят, пока не утрясется.
-
Щы любопытства ради глянул - Мондео в базе дешевле Кэмри в базе всего на 20 тысяч.
И на полтос дороже новой Мазды шестерки.  Ипануться.
Как по мне (чисто имхо) - жалко только Транзит, если свернут.
И уже распродажи начались с дикими скидками.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
29 мар 2019 11:26:05

Да плевать мне на форда от отца до сына и внука. Что вы зациклились на форде? Я говор о том, что нельзя открывать заводы, если в них нет контрольного пакета акций российских акционеров.
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
29 мар 2019 12:43:21

Ну будет контрольный пакет у российского филиала иностранной фирмы. Сильно это что-нибудь изменит? Кроме налогов и соблюдения законодательства государство всё равно ничего от них требовать не может. А вашим предложением я уже вижу как можно злоупотребить, включая наших же чиновников и олигархов.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
29 мар 2019 14:06:07

Российский филиал иностранной фирмы - не российский промышленник. А речь шла о конечных выгодоприобретателях. 
Между злоупотреблениями наших и их олигархов я, всё-же, предпочту наших.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
29 мар 2019 14:48:06

А в чём разница-то?
С учетом того, что загашники, мамки и детки у них у всех в одном месте с точки зрения геополитики находятся.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 мар 2019 13:11:00

Ну будет контрольный пакет - а производство будет? А компетенции?  Что толку от контрольного пакета, если  движки и трансмиссия привозные? Потом хлоп - санкции.
А нам даже сраный Опель продавать отказались, повторюсь.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
29 мар 2019 14:02:49

А производство, знания и опыт нарабатываются. Вот уже Весту выпускают, со своим движком и своей трансмиссией. и, хотя АвтоВАЗ и вошёл в систему рено-ниссан, но Ростех тут держит руку на пульсе. И АвтоВАЗ (а так же ИжМаш) хрена лысого закроют. 
И снова повторю, плевать в Опель. Не продали - сами сделали и Весту и Аурус.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 мар 2019 15:53:16

Не хочу расстраивать, но коробка в Весте емнип Реношная. Была по крайней мере.
Ещё тормоза, часть навесного, сцепление, часть электрики, подвески и прочего.  Там даже поршневая с российского завода Федерал Могул (фанаты америки поймут).  Полная солянка, частично локализованная, частично привозная.  Италия, Румыния, Польша, Чехия, Турция - кого только нет.  Valeo, LUK, TRW  - короче глобализация в полный рост.  
Что-то со временем меняют, что-то усовершенствуют. Но назвать Весту полностью нашей у меня язык не повернется.
Про Аурус...мы конечно конкретно поучаствовали, но если бы нам не помогли - хрен сделали бы. 
По крайней мере в том виде, в котором он сейчас.
Давайте на вещи трезво смотреть. 
  • -0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
29 мар 2019 16:08:31

Что в этом плохогоНепонимающий поэтому то и машина нормальная получилась, хотя использование её в полиции это конечно перебор.
  • -0.24 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 мар 2019 16:24:55

Да. Веста в полиции - это перебор, а Пежо 206 во французской полиции - нормально.
Идите уже отсель со своими хэвидьюти и вагонами.
Нажрутся бургеров с пончиками а потом в нормальные авто не влезают.
  • +0.20 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
29 мар 2019 16:31:57

Не кипятись дружище, Веста хороша на работу ездить или в магазин, чтобы не более часа, а теперь представим захотели вы поехать с семьёй в КрымПодмигивающий, вы же на Весте не поедете верно, это было бы слишком жестокоГрустный всё равно возмёте в рент вэн или джип широкийПодмигивающий, а полицейский целый день в машине.
  • -0.40 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 мар 2019 16:43:55

Троль из вас никудышний.  Хотя вон некоторые говорят что это просто следствие лоботомии. 
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  hop ( Слушатель )
29 мар 2019 17:24:51

ОХ хохо. Вы чушь порете, а ведь ей больно. Авто для наряда средство передвижения, а не путешествий. Я по 12 часов в УАЗике проводил и не до удобств было. Даже не задумывался до вашего поста. И до моря на 11 жиге раньше ездил. 
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
29 мар 2019 17:31:49

Раньше земля на трёх китах стояла и ничего, времена то меняются, вас же не удивляет что РЖД новые пассажирские вагоны покупает, вроде зачем, я вот помню на 3-й полке ездил, нормальноВеселый, так и с машинами, требования повышаются, в России с её размерами как раз подходящие машины как в США, они ведь там большие не просто так, другое дело что пока уровень доходов не достаточен, но это уже другой вопрос.
  • -0.30 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
29 мар 2019 19:57:52

Извините но ваши выводы неправильны, совсем. Баржа как в штатах не нужна даже на трассе не говоря уже про наши города.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
29 мар 2019 20:07:16

Так многие не в больших городах живут, малый бизнес очень любит большие пикапы, днём иструменты для бизнеса, после работы за пивом заехалПодмигивающий, ну и например купили вы катер как его на Весте тягатьНепонимающий Я же вам говорю другая парадигмаПодмигивающий
  • -0.23 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
29 мар 2019 20:14:15

У нас малый бизнес для этого использует либо газели/соболи или ларгусы (легковые и грузовые). Насчет катера в пределах 4 с небольшим метров то он и шнивой прекрасно тягается. А если больше то тягаптся 2 раза в год - к причалу и обратно, но на то еще свозить для мотора. Как правило у кого такие катера хватает денег  на хороший внедорожник на семью.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
29 мар 2019 20:12:46

Я на К-2 ездил. Самое прикольное было в крымских горах. Включаешь третью и едешь как на автомате
УПД. Кстати тогда в полной мере ощутил разницу между российским и кетайским автопромом. Если на джили-цк 1.6 на кубе в горку с тремя взрослыми и ребенком при +28 приходилось втыкать вторую, открывать окна и кормит москитосов пока ЦК еле ползла, К-2 при +35 вполне бодро на третьей с той же нагрузкой и включенным кондеем взбиралась
  • +0.23 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
29 мар 2019 20:14:37

Всегда есть место экстримуВеселый я то про среднего человека, можно сказать офисного хомячкаВеселый
  • -0.22 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
29 мар 2019 20:22:42

Экстрим, это на К-2 на рыбалку на Волхов к холмам пробираться в апреле ))) а в Крым - никакого экстрима. Дороги асфальт, пожрать и переспать есть где
  • +0.20 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ip74
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ip74
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ip74
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  hop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ip74
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  hop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ip74 ( Слушатель )
04 апр 2019 06:18:54

Эмм откуда дровишки про 140?

Это размеры с вынутым фальшполом и органайзерами
А вот собственно "ступенька"Смеющийся

2 человека (средней комплекции) уместится вполне могутПодмигивающий
Хотя, на мой взгляд, это на крайний случай.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  hop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  hop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
29 мар 2019 20:10:37

Реношная механика - на вазе нет (пока) нормального оборудования для нарезки эвольвентных шестерен. А вот робот - вазовский. Причем, похоже, у ваза единственного в мире получился работоспособный робот с одним сухим сцеплением
  • +0.26 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 мар 2019 20:17:31

Знаю.

ЦитатаА вот робот - вазовский. Причем, похоже, у ваза единственного в мире получился работоспособный робот с одним сухим сцеплением


И это знаю. Но вопрос-то основной - связи.  Весту чисто на нашей (полностью) комплектухе сделать - это сколько ярдов надо в производства засадить.  И рентабельность этого всего. И время. И стоить сколько будет Веста после такого.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
29 мар 2019 20:21:09

ЗачемНепонимающий никто не может ответить на этот вопросГрустный
  • -0.20 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
29 мар 2019 20:25:40

А смысл?
Если мир обрушится в Катастрофу - всегда можно восстановить производство 2114
  • +0.21 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 мар 2019 20:45:58
Сообщение удалено
Nobody
03 май 2019 01:43:54
Отредактировано: Nobody - 03 май 2019 01:43:54

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
29 мар 2019 21:17:04

Жуткая вещь
Я десять лет после 21072 учился что большой палец внутрь руля - это не перелом на первой же яме.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 мар 2019 21:19:58
Сообщение удалено
Nobody
03 май 2019 01:43:51
Отредактировано: Nobody - 03 май 2019 01:43:51

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
29 мар 2019 21:32:07

Ну... Платформа 2108 и семейство  двигателей 1118 - куда как более проще и эффективнее, чем платформа фиат-124 с ее движками. Вы поворотный кулак 124-го Фиата видели?
  • +0.19 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 мар 2019 21:55:33

Конечно. Только давно. Вещь! Тяжелая! Веселый
-
Я про то, что классическая коробка+кардан с крестовинами и редуктором проще чем переднеприводная коробка со шрусами.
Технически проще в производстве (хотя вполне может более ресурсоемко и трудозатратно).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
29 мар 2019 21:48:23

Ну посмотрите на мерин или любую марку  трезво - прям все там сделали немцы... 
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 мар 2019 21:57:05
Сообщение удалено
Nobody
30 мар 2019 03:41:35
Отредактировано: Nobody - 30 мар 2019 03:41:35

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
29 мар 2019 22:05:28

Что такое полная автономность и зачемНепонимающий
  • -0.09 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 мар 2019 22:09:15

Это когда лобные доли удаляют и можно писать что хочешь.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить