Равиль ( Специалист ) | |
18 апр 2019 07:54:38 |
Удаленный пользователь | |
18 апр 2019 08:24:22 |
Равиль ( Специалист ) | |
18 апр 2019 08:30:30 |
Цитата: Серьга от 18.04.2019 08:24:22
Удаленный пользователь | |
18 апр 2019 12:18:15 |
Николаич ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 08:49:53 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 07:54:38
Равиль ( Специалист ) | |
18 апр 2019 09:05:49 |
Цитата: Николаич от 18.04.2019 08:49:53
метла ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 09:22:39 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 07:54:38
Равиль ( Специалист ) | |
18 апр 2019 09:27:22 |
Цитата: метла от 18.04.2019 09:22:39
метла ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 09:38:31 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 09:27:22
Равиль ( Специалист ) | |
18 апр 2019 09:43:03 |
Цитата: метла от 18.04.2019 09:38:31
rusyes ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 09:29:08 |
Цитата: метла от 18.04.2019 09:22:39
HANS82 ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 10:14:27 |
Цитата: метла от 18.04.2019 09:22:39
метла ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 10:30:20 |
Цитата: HANS82 от 18.04.2019 10:14:27
HANS82 ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 10:18:58 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 07:54:38
Равиль ( Специалист ) | |
18 апр 2019 15:35:03 |
Цитата: HANS82 от 18.04.2019 10:18:58
Цитатаmofack
дизель тяжёлый. это плюс 100 кг в корме. подвеска от БТР-80 это конечно хорошо, но требуется снимать дополнительные колёса чтобы двери в боках поставить (а как экипажу нормально спешиться в случае чего?). а это минус вес посередине и вкупе с более тяжелым двигателем нарушает центровку. с БРДМ-2 не очень хорошо видно в движении. любой бронеджип как раз хорош своим нормальным по площади остеклением. модуль можно поставить. проектов много. как с пулемётами так и с автоматическими пушками (у армян и сербов есть). да и в Сирии у "частников" были иранские БРДМ-2 с дистанционной Зу-23-2. но это жуть жуткая. модуль высокий. отдача у него будь здоров. машину качает как тачанку, которую он обязан заменить. нужен механизм блокировки подвески. змей-бпла на тросе может мешать работе модуля. плавать машина с серьёзным обвесом не будет уже
Цитата: VistavodПередайте мужикам, что вместо лома или в дополнение к нему нужно использовать т.н. "грузинский якорь"
Самозаглубляется лебедкой в грязь, песок, глину и т.п. грунты и легко вытаскивается после использования.
Цитата: GunyaА помните первые "Покемоны" с "фанерной" крышей?
rusyes ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 16:17:22 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 15:35:03
Равиль ( Специалист ) | |
18 апр 2019 16:28:57 |
Цитата: rusyes от 18.04.2019 16:17:22
rusyes ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 17:09:42 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 16:28:57
Равиль ( Специалист ) | |
18 апр 2019 17:18:52 |
Цитата: rusyes от 18.04.2019 17:09:42
rusyes ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 17:30:54 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 17:18:52
ЦитатаНепонятно, кому в голову пришла мысль назвать этот вездеход «Водником». Название абсолютно не стыковалось с обликом автомобиля. За загадочным именем скрывалась рабочая аббревиатура многоцелевого армейского транспортного средства ГАЗ-3937. Как бы то ни было, «Водник» представлял собой трехкомпонентную – шасси, кабина, кузов - модульную конструкцию. При таком подходе на машину можно было оперативно установить любое навесное оборудование. Грузовая платформа, пассажирский отсек, гидравлический манипулятор? Нет проблем! Извольте хоть минометную установку. Причем кузов у «Водника» был одновременно и несущим… и водоизмещающим. Иными словами этот автомобиль умел плавать. В «стандарте», за счет вращения колес, со скоростью 4 км/ч, а для более темпераментного перемещения по водной глади «Водник» мог быть оснащен водометом. Для этого и для других целей в конструкции была предусмотрена коробка отбора мощности.Кузов ГАЗ-3937, сродни черепашьему панцирю шириной 2,6 метра и высотой 2 метра, опирался на мощные колеса от БТРа. Компоновка машины весьма необычна. Силовой агрегат – 175-сильный, 6,0-литровый турбодизель – находился справа от водителя, вместе с коробкой передач, раздаткой и коробкой отбора мощности. Водитель и пассажир располагались «по-самолетному», друг за другом. При этом пассажир находился в привилегированном положении – он мог полностью вытянуть ноги. Процесс посадки водителя сродни проникновению в знаменитый ГАЗ-66, с той лишь разницей, что «пилоту» монстра приходилось открывать не одну дверь, а два люка. Это в гражданской версии.В армейском, бронированном варианте пассажирский вход был определен через водителя. В заднем отсеке, рассчитанном на восемь человек, было по паре люков с каждой стороны и два сзади. В жилой зоне, оборудованной четырьмя светильниками и мощным отопителем, люди располагались либо лицом к лицу, либо спиной к спине, по четыре в ряд.Днище вездехода было сделано ровным и плоским. На дорогах с твердым покрытием, тяжелый 6,5 тонный автомобиль демонстрировал завидную резвость, разгоняясь до максимальных 120 км/ч немногим более 20 секунд. При этом запас хода составлял 1000 км. В движении сказывалось отсутствие глушителя. Но если рев двигателя можно было «понять умом», то ужасающий вой раздатки очень сильно давил на психику. Особенно в диапазоне 80-100 км/ч. Кошмарным скрежетом, так же, сопровождалась работа дифференциала повышенного трения, призванного на скользком покрытии вращать колеса синхронно. Со своим недюжинным силовым потенциалом, внушительным клиренсом 400 мм, независимой торсионной подвеской и отменной развесовкой, «Водник» был абсолютно «всеяден» на бездорожье. Главное было задать и корректировать направление. А машина упрямо продиралась к цели, несмотря на грязь, песок, воду… Разумеется, находящихся внутри основательно трясло. Но это так сказать издержки жанра. Как и органы управления вездеходом, к которым нужно было прикладывать недюжинную силу.
Впоследствии у «Водника» появилась модификация ГАЗ-39371 с трехместной кабиной, выполненной по привычной компоновке. Однако, хотя «Водник» и представлял собой транспортное средство с широкими возможностями и низкой ценой (его стоимость была немногим больше стоимости все того же ГАЗ-66 ), он оказался невостребованным ни военными, ни нефтяниками, ни геологами… А позже и вовсе сошел со сцены, уступив место более современному и прогрессивному ГАЗ – 2330 «Тигр».
Равиль ( Специалист ) | |
18 апр 2019 16:25:29 |
Цитата: Портос от 18.04.2019 16:22:34
Портос ( Специалист ) | |
18 апр 2019 16:39:23 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 16:25:29
Равиль ( Специалист ) | |
18 апр 2019 16:51:24 |
Цитата: Портос от 18.04.2019 16:39:23
Портос ( Специалист ) | |
18 апр 2019 17:01:34 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 16:51:24
Равиль ( Специалист ) | |
18 апр 2019 17:03:32 |
Цитата: Портос от 18.04.2019 17:01:34
Портос ( Специалист ) | |
18 апр 2019 17:19:52 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 17:03:32
Gunya ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 17:07:14 |
Цитата: Портос от 18.04.2019 16:22:34
Портос ( Специалист ) | |
18 апр 2019 17:16:15 |
Цитата: Gunya от 18.04.2019 17:07:14
Gunya ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 16:53:53 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 15:35:03
Барристер ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 10:21:46 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 07:54:38
mofack ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 10:37:14 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 07:54:38
Vistavod ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 11:00:22 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 07:54:38
OPS ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 12:58:25 |
Цитата: Равиль от 18.04.2019 07:54:38
mse ( Специалист ) | |
18 апр 2019 13:07:15 |
OPS ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 13:10:45 |
Цитата: mse от 18.04.2019 13:07:15
OPS ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 13:13:21 |
Цитата: mse от 18.04.2019 13:12:32
mse ( Специалист ) | |
18 апр 2019 13:21:34 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
18 апр 2019 17:21:49 |
rusyes ( Слушатель ) | |
18 апр 2019 13:15:29 |
Цитата: mse от 18.04.2019 13:07:15
D9ID9I ALT2 ( Практикант ) | |
18 апр 2019 14:18:15 |
Цитата: mse от 18.04.2019 13:07:15