Перспективы развития России
24,310,568 126,640
 

  avt5160701 ( Практикант )
04 июл 2019 13:07:01

Скворцова попросила вместо SSJ100 закупить Минздраву французский Falcon.

новая дискуссия Дискуссия  1.239

.Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/04/07/2019/5d1c77fe9a794741fc966b03?from=from_main
.
Интересно, что по этому поводу думает глава Правительства?
Или страшно стало летать на нем в реале?Шокированный
Где ж патриотизм и импортозамещение Минздрава?
справочно.

https://jets.ru/enc/falcon_7x/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Отредактировано: avt5160701 - 04 июл 2019 13:23:26
  • -0.45 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (73)
 
 
  DeC ( Профессионал )
04 июл 2019 13:30:18

Ещё раз. Два разных по классу самолёта. Она сказала что ей большой и дорогой не нужен. Вот и всё. И правильно сделала.


Кроме того, Скворцова отметила, что Falcon дешевле Sukhoi Superjet 100. Если поставка будет осуществлена к четвертому кварталу 2020 года, то французский самолет с двумя медицинскими модулями с оборудованием обойдется в 4,2 миллиарда рублей, а российский борт на условиях лизинга с переходом права собственности через 17 лет — в 5,5 миллиарда.
  • +0.31 / 12
  • АУ
 
 
  Lopar ( Слушатель )
04 июл 2019 15:37:59

Источник РБК, который знаком с ходом переговоров, говорит, что ФМБА обсуждало поставку спецверсии SSJ 100 с компанией "Гражданские самолеты Сухого" и получило коммерческое предложение. Собеседник издания подчеркнул, что стоимость российского самолета со спецоборудованием, в зависимости от перечня, может составлять несколько миллиардов рублей. Два подобных самолета в медицинском исполнении уже эксплуатируются в составе МЧС, добавил источник.
По данным госзакупок, которые приводит РБК, в 2014 году МЧС купило два SSJ 100 по цене 1,933 млрд и 1,97 млрд рублей.
  • -0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
04 июл 2019 15:42:03

5 лет назад МЧС купило два самолёта в непонятно каком исполнении за ~2 млрд. рублей. И? Натягивание совы.
Все же предельно просто: ФМБА обратилось с целью приобретения самолёта для эвакуации 2-3 человек на дальние расстояния. Обосновало свой выбор. Причём выбор сильно дешевле, чем SSJ. В том числе во время эксплуатации. Вопрос - что не так? В чем суть проблемы? Незнающий
  • +0.43 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
04 июл 2019 18:33:03

Тут надо разбираться какая часть стоимости (добавленной,как сейчас модно говорить) остаётся в государстве,а какая уходит за границу.То есть если даже Суперждет как бы дороже,но в государстве остаётся большая часть этой цены - то покупка Фалькона в чистом виде преступление.
  • -0.22 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
04 июл 2019 23:50:48

Тут нужно разбираться в том какой самолёт может спасти больше жизней. Именно в вопросе здравоохранения я не поддерживаю ограничений на основе происхождения.
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
05 июл 2019 06:50:36

Так Сухой однозначно больше,поскольку сам больше.А остальное от лукавого.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
05 июл 2019 08:50:06
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:15:12
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:15:12

  • +0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
05 июл 2019 09:30:32

Переделка и сертификация пару Фалконов и будет стОить. Для штучного экземпляра. или двух.
Это самолет для экстренной перевозки Очень Важных Людей. Много их не надо. Один-два. Или вы всерьез полагаете что на них регулярно каждого упавшего из окна ребенка из Владивостока или Хабаровска в Москву возить будут? Ага. Щазз... Раз в год может быть.
  • +0.85 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
05 июл 2019 09:44:11
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:15:00
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:15:00

  • +0.52
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
05 июл 2019 09:58:23

География...
У нас в городе с этой весны базируется санитарная вертушка - область получила два Ансата, один в Челябинске, обслуживает северные районы области, другой в Магнитке - соотв. южные.
За два месяца 13 вылетов в села - все случаи тяжелые травмы, когда по земле могли и не довезти.
От каких-нибудь Бредов до Магнитки четыре часа по земле, а вертушкой - менее часа.
Вот это и есть тот самый "золотой час", о котором так любят говорить медики.
  • +1.63 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
05 июл 2019 19:22:15

"Очень важные люди" давно имеют свои Ил-96 со всем необходимым.А не очень важные - свои Фальконы и прочие Цессны.Так что для кого гипотетически был предназначен этот "санитарный" Фалькон - я не понимаю.Если так,как говориться,для экстренной перевозки одного внезапно пострадавшего с Курил в Москву - так давайте прикинем,сколько их было за новую историю.А каких-нибудь 5-10 кемеровских шахтёров (не дай Бог,конечно,чисто гипотетически) и Сухой прекрасно довезет.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
06 июл 2019 04:47:58

Сходу приведу пример новогоднего взрыва дома в Магнитогорске.
Тогда из-под завалов извлекли 11-месячного малыша, и в Москву его везли на бизнес-джете Германа Грефа.
Просто потому, что это был наиболее скоростной самолет из доступных на тот момент.
Ну и внимание Путина к трагедии повлияло, безусловно.
Возможно, здесь критически важна сумма параметров "дальность+скорость", отсюда и Фалькон.
Это не в упрек Суперджету - насколько я знаю, есть проекты санитарного Суперджета с медицинскими модулями и т.д., и вроде бы МЧС их заказывало.
  • +0.56 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
06 июл 2019 07:58:32

Так и я про то же.И дальности,и полосы в Магнитогорске вполне хватило бы для суржика.А то что Фалькон скоростной и эшелон повыше - это прикольно,конечно,но реально при перелёте с Урала в Москву привезли бы минут 15-20 в лучшем случае.Мелочь,в общем.Гораздо важнее скорость принятия решения,то есть скорость работы бюрократической машины.
     А так-то да,Фалькон - классный самолёт.Если б я имел возможность (и потребность) в личном самолёте - я б то же Фалькон выбрал.Но я - частное лицо.А госчиновник,на мой взгляд,так думать не имеет права.То есть для решения каких-либо задач сначала надо выбрать то,что есть у нас,даже если оно не лучшее в мире и смотреть на зарубежные вещи лишь в случае полной невозможности подбора отечественного аналога.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
06 июл 2019 08:29:48

Хорошо бы.Если бы аналог был отечественный.  Вот только доля импорта в "отечественном аналоге" сопоставима с ценой Фалкона. И какая в графе итого разница?
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
06 июл 2019 09:28:57

Да там цифры про 5 млрд какие-то высосанные из пальца,непонятно откуда они взялись.Их надо сильно внимательно смотреть,а потом выводы делать.Не может Фалькон дешевле Суржика быть,тут фигня какая-то.В базе новый Фалькон около 50 млн долл.,Сухой - около 35.Причём из этих 35 себестоимость должна быть гораздо ниже,они ж прибыль-то какую-то закладывают,налоги опять же в цене сидят и т.д.Тотесть пусть себестоимость 30.Считается,что суржик на 50% импортный.То есть,типа,за бугор уйдёт не более 15 млн.Но тут то же надо ковыряться,поскольку,к примеру,моторы считаются французскими,но там только горячая часть делается,а сборка и холодная часть - у нас и т.д.,то есть из этих 15 ещё не менее 5 здесь останется и так далее.А с Фальконом все 50 за бугор уйдут,то есть соотношение 1:5.Так себе "сопоставимость".
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дядя Миша ( Слушатель )
06 июл 2019 09:04:43

В начале 2000х Питер закупал автобусы для города. Мэром Матвиенко была. Стояли китайцы и наших несколько моделей. В то время вот такие заказы для промышленности были очень значимы для выживания, не только для развития. Антипропаганда российского товара была в полном расцвете, до ненависти к отечественному доходило.
Она выбрала китайца с мотивацией "веселенькая желтенькая обивка сидений". Это потом, много позже их стали нагибать за поддержку нашего, а тогда свято верили в приоритет рынка - навариться и держать бабки в оффшорах. 
.
Вот эта фраза - "...думать не имеет права" - это что значит? Каким механизмом поддерживается, какими мотивациями?
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
06 июл 2019 09:37:08

Так я согласен.Механизм там давно известный - называется "ударно-спусковой".А так же затворная рама,рукоятка и магазин.
  • +0.34 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дядя Миша ( Слушатель )
06 июл 2019 09:46:04

Т.е., вообще ни какого понимания. 
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
06 июл 2019 10:05:18

У них?Да,но,мне кажется,там начинается понимание,что им без страны не выжить,чисто физически.
  • +0.29 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дядя Миша ( Слушатель )
06 июл 2019 10:25:40

У вас.
Вы, либералы, годами сидите в форумах, играя кто в сталина, кто в навального,  на самом деле, ведя посильную подготовку страны к очередной цветной революции. 
.
Может, просто свалить в страну победившей революции, Хохланд, Ирак, т.п.?
  • -0.25 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
06 июл 2019 10:48:25

Закусывать надо)).
  • -0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
06 июл 2019 18:36:07

А у вас понимания так и нет.
Вы всеобщим одобрением партии и правительства довели СССР до состояния "жрать нечего". Зато единогласно голосовали за дорогих руководителей, в форумах не сидели, а тех кто имел мнение отличное от линии партии из страны выкидывали в лучшем для них случае.
Так и просрали все сидя за глухим забором в уютненьком концлагере. И сейчас ничего вам не надо, ни развития, ни перспектив, ни прогресса, ни свободы. Одно у Вас желание, пусть кто-то забор лагеря починит и вернет взад уютный барак, койку и пайку.
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дядя Миша ( Слушатель )
06 июл 2019 19:15:40

Дежурный скакуас? Группа поддержки с понедельника заступает?
X
07 июл 2019 01:26
Предупреждение от модератора Сизиф:
Переход на личности, флейм, который Вы же и спровоцировали
  • -0.24 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
06 июл 2019 19:32:44

Шли бы вы.. в КНДР. Там недовольных нет. И форумов нет. Благодать!!!
  • +0.30 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дядя Саша ( Слушатель )
06 июл 2019 20:02:36

А при таком подходе отечественный аналог станет когда-нибудь лучшим в мире? 
Пусть не лучшим, но хотя бы равным среди лучших.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дядя Миша ( Слушатель )
06 июл 2019 20:39:54

А мы что, со всеми, всегда и во всем должны побеждать? Рожа не треснет от таких побед?
Ты к себе такие же требования предъявляешь, или только к власти?
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kotnsk ( Слушатель )
07 июл 2019 05:37:33

На специализированных площадках разговор на эту тему возникает постоянно. Особенно в части универсальных устройств без конкретной специализации. Ну типа насос или спектрометр. Дилемма стандартная - либо  купить заведомо импортное но со всеми наворотами, либо типа отечественное без наворотов, причем тоже непонятно из чего и кем собранное. К сожалению на сегодня по цене это примерно одно и тоже. И дело тут даже не в недостаточной пропаганде гражданской позиции типа покупай отечественное, а в том что подросло поколение покупателей которое вообще не имеет  гражданской позиции по вопросу покупок и покупает то что втемяшили в голову пиар менеджеры.  
Государство по традиции радостно самоустранилось и основные надежды по решению проблемы возлагает на незримую руку рынка.  Но с учетом несопоставимых финансовых возможностей по продвижению своей продукции невидимая рука меланхолично складывает все яйца в одну корзину. Про самоустранение это не фигура речи, наша Контора бодается по этой теме уже года три. Всем пох,, реальную поддержку мы видели  только от ФАС, что в итоге получится пока не ясно.
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KB ( Слушатель )
07 июл 2019 08:40:10

Не допускаете, что выбор может быть продиктован не стараниями пиар менеджеров, а опытом работы с обоими вариантами?
  • +0.27 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kotnsk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kotnsk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
08 июл 2019 12:46:24

Насчет превосходства можно поспорить...
Дело «Тошиба-Конгсберг» про станки для гребных винтов ПЛ напомнить?
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mrt789
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  KB ( Слушатель )
05 июл 2019 08:54:40

Вдвое большая дальность полёта, меньшая требовательность к длине ВПП (большее количество аэродромов, с которых он может работать), экономичность - это всё от лукавого?
Если Вам нужен минивэн, а Вам предлагают вместо него купить городской пассажирский автобус, который дороже и не отвечает Вашим требованиям, Вы купите автобус только потому, что он отечественного производства?
  • +0.69 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
05 июл 2019 09:12:35

Так всяких там "а если" можно придумать сотню,надо смотреть  сколько,к примеру - в процентах - аэродромов,куда суперджет не может сесть,а фалькон может?Я думаю разница в 1%.Про "дороже" - это фигня,поскольку в случае с Сухим государство из одного кармана в другой перекладывает значительную часть.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  оконщик ( Слушатель )
05 июл 2019 13:37:09

Конечно, зачем своим бездельникам самолеты заказывать?! Баловство! Разворують и ничего не поставят. 
То ли дело хранцузы- надежнейшие и ответственнейшие поставщики! История с мистралями тому подтверждение. Импортозамещение же -  заместим иностранным то, что могли, да лениво самим делать. Денег куры не клюют! Опять вон рекорды ставим по продаже скважинной жидкости - баксы рекой.
  • -0.27 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
05 июл 2019 12:16:00

То есть Вы уже разобрались. Молодец. Не хватает такого таланта в ФМБА.Подмигивающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
05 июл 2019 12:38:19

Так я знаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Барристер ( Практикант )
04 июл 2019 16:49:37

А то, что 4,2 ярда уйдут французам, а не своим, в Россию,это госчиновника не волнует?
  • +0.34 / 3
  • АУ
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
04 июл 2019 17:50:18

Оригинальная статья это чистой воды вброс.
Т.к. для принятия взвешенного решения недостаточно данных.
 Как финансового характера, например, стоимость эксплуатации, так и нефинансового, в первую очередь - насколько эти два самолета удовлетворяют требованиям заказчика. Что, кмк, первично. Ибо поддержать своих это правильно, но главное - решить основную задачу, поставленную заказчиком.
Учитывая, что самолеты совершенно разного класса - вопрос не праздный.
В противном случае, нужно обсуждать не выбор средства, а оправданность требований заказчика.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
04 июл 2019 18:46:02

В эпоху санкций госсредства должны при возможности тратиться приоритетом в России, заказчик должен принимать во внимание и это.  Мерседес дорогой? Но его покупают для госчиновников Германии, и при недостатке средств. Тем более самолет это не машина, сделать предложение Правительству относительно российского или иностранного, доплатить из казны, решится вопрос, думаю.
_______________________
 "Бывший глава правительства федеральной земли Баден-Вюртемберг Штефан Маппус во время своей службы пользовался Mercedes S600. 
 Например, премьер-министр Кристина Либеркнехт ездит на BMW 730Ld. возглавляющий экологическое ведомство в Тюрингии Юрген Райнхольц, ездит на Audi A8 4.2 TDI
 в настоящее время в центральном автопарке берлинского правительства насчитывается 37 машин, в основном, BMW 5 Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-class"
________________________________

Не видно шевроле или кадиллаков.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
04 июл 2019 18:54:29

Это называется местный патриотизм. Откуда политик, из какой земли, тот на машинах, которые в их регионах производятся, и ездит.
Ну и реклама, это святое.  Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  bormann ( Слушатель )
04 июл 2019 18:20:31

и после этого гонять туда-сюда самолет чуть ли не в полтора раза больший? у нас где-то нашли философский камень, что траты пофигу?
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
04 июл 2019 18:47:47

Прям в глаз)). А вдруг ведомство завтра расширят? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  bormann ( Слушатель )
04 июл 2019 19:54:26

Мрию прикупим.
  • +0.11 / 2
  • АУ