Электротранспорт и его перспективы.
1,050,908 12,224
 

  mr_ttt ( Слушатель )
21 окт 2019 22:58:46

Реальная поездка со всеми цифрами

новая дискуссия Статья  883

https://engineering-…64709.html

929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)


ЦитатаПолтора года назад я написал пост (900 км в день на электромобиле (как это выглядит)), где я проехал 918км на электромобиле Шевролет Болт. Полтора года спустя, я проделываю почти тот же самый маршрут на Tesla Model 3 Mid-Range и сравниваю результат, расход энергии, и время зарядки.  Итак, поехали. 1.  Выезжаю в 5:13 утра с полным зарядом.   Моя Тесла имеет одну из самых маленьких батарей среди Тесла (около 60 кВтч), и запас хода у нее номинальый около 400 км. Но при движении по трассе с высокой скоростью, он будет значительно ниже.  Проверим насколько ниже.  До моего пункта назначения, г. Тампа, около 450 км, поэтому я без остановки никак не доеду.  2.  Навигатор Теслы мне навязчиво советует что я не даеду до места назначения без подзарядки.  И предлагает добавить к моему маршруту 25-минутную остановку для зарядки.  Ну окей, раз предлагает....
.....................





  • -0.02 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (79)
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
22 окт 2019 06:19:47

Круто, а вывод-то какой?

Мне, вот, интересно - ладно, вкладываемся в разработку электромобилей, заправки электрические по градям и весям распихаем.. А, собственно, электричество где брать?  Новые атомные электростанции строить не собираются, только газ палить и остается...

Если хотя бы 10% всех авто в Штатах (а их там примерно 263 млн.) заменить на электрички, то потребление электричества согласно этой вашей табличке выйдет под 400млн кВт*ч на сотку пробега. Если в день эту сотку километров катать, то за год выйдет 146 млрд. кВт*ч или 3% всей выработки электричества в Штатах. Дальше сами считайте сколько это стоит, и сколько чего придется отключить от сети, чтоб зеленомобили массово внедрить...
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
22 окт 2019 07:35:19

Заправка, на которой я раз в неделю дозаправляюсь, 

позволяет одновременно заправляться 16 машинам.
Допустим, заправка занимает в среднем 6 минут, так что пропускная способность составляет приблизительно 160 машин в час.
Электроэнергию при этом жрут 16 маломощных топливных насосов плюс терминалы плюс освещение в тёмное время суток.
 
Теперь прикиньте, какое количество зарядных устройств надо установить для обеспечения такой же пропускной способности для электромобилей. Берем среднее время из вышеприведенной таблички



т.е. 30 минут и получаем, что надо 80 зарядных устройств. 
Допустим, что все зарядные устройства - Tesla Supercharger V3 мощностью по 250 квт, обеспечивающие зарядку теслы 3 за полчаса.
Итого, к одной такой зарядной станции надо подводить минимум 20 мегаватт электрической мощности.
 
Для города размером с Москву, если пересадить половину водителей на электромобили, потребуются сотни таких зарядок, а суммарная потребная мощность будет измеряться уже гигаваттами.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
22 окт 2019 07:41:43

Дык, это другая сторона вопроса. Все же по классике - найти источник электричества, подвести электричество к потребителю..  А зарядные станции по всей стране распихать - это не бенз в бочках возить. Ща, правда, прибежит наш канадский друг и заверещит о солнечных батареях с ветрякамиУлыбающийся     на 20 мегаватт Веселый
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
22 окт 2019 08:11:31

Я собственно не являюсь максималистом. Никаких "чтоб к 2030 ДВС никто в глаза не видел". Как получится так получится. Так и будем продвигаться. Может полностью перевести вообще не получится. Водород и топливные элементы окажутся выгоднее. Пусть так. Главное что то реально делать. 
  • -0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
22 окт 2019 11:03:04

Отвечу ссылкой из соседнего форума
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
22 окт 2019 11:52:23

   
Генерация электричества у него с КПД 100% происходит?
Позор
   
Интересует только well-to-wheel, остальное — для гуманитарных хипстеров с дырками на коленках...
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
23 окт 2019 10:13:22

А если включить мозг? Или он у зелёных - лишняя часть тела?
Имеется ввиду 100 кВт*ч полученного реального выработанного электричества, КПД генерации тут как раз не играет роли. И потом пересчитывается, сколько кВт*ч доходит до непосредственно привода движения.
Что тут такого непонятного Не нравится
Вопрос был задан - насколько эффективен/неэффективен водородные ТЭ по сравнению с батареечными источниками энергии для транспорта...
ЗЫ. Надо обратить ещё на один момент - для батареек КПД указан с учётом рекуперации, а для водорода - нет. Но так как в водородных авто по любому используются промежуточные батареи, то конечное КПД будет повыше с учётом использования рекуперации энергии торможения...
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
22 окт 2019 11:50:03

   
Чтобы что-то реально делать, нужно реальное финансирование перспективных направлений.
А вот его всё сожрали зелёные со своими абсолютно бессмысленными батареечными машинками.
Собственно, всё это движение "зелёных банд" для того и создавалось, чтобы не дать развить нормальные чистые технологии...
Расстреливающий
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
22 окт 2019 11:47:20

   
И это Вы забыли прибавить стоимость земли под электрозаправку, которая будет во много раз больше нормальной...
Смеющийся
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
24 окт 2019 02:59:46

Товарищ, вы бы хоть не позорились. 
Народу в России такие детали не известны, поэтому я немного обьясню. 
Цены на этих заправках Костко дешевле примерно на  7 центов за литр, в данный момент в Торонто, и вы можете сьэкономить целых $4.2, если вы заправляете допустим полный бак, 60 литров.  Занимает это у вас 24 минуты. Чтобы сьэкономить 4 доллара. 
Вы в курсе, что сейчас мин. зарплата в Онтарио 14 долларов в час? 
Вы в курсе, что даже мой дешевый Фокус за 20 минут заряжается как минимум на 150 км, экономя мне в процессе $18?
ТМ3 за 20 минут зарядится на 300 км пробега, это примерно $40-$3=$37 чистой экономии в деньгах.
Купите уже себе нормальную электричку, заряжайтесь дома практически бесплатно, и не теряйте время и свое здоровье, дыша выхлопами на заправках Костко.  
  • -0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
24 окт 2019 12:37:48

Вау. 24 минуты. Там трубочки от капельниц вместо заправочных пистолетов?
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
24 окт 2019 19:04:37

Характерная черта электрофилов - передергивать в пользу предмета своей страсти даже там, где вранье видно невооружённым глазом.
80-литровый бак заливается максимум за 7-8 минут.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
24 окт 2019 19:16:40

Он хотел сказать, что из-за разницы в 7 центов народ там по 20 минут в очереди стоит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 окт 2019 11:53:27

не все живут в частных домовладениях ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
24 окт 2019 12:52:30


"Товарищ, вы бы хоть не позорились." (с xrvr).

У нас колонка льёт в среднем 50 литров в минуту. Есть и более быстрые.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
24 окт 2019 19:02:07

О, Вас опять бомбануло.
Народу в России ни Ваши, ни мои рассказы про жизнь в Канаде вообще неинтересны.

Судя по всему у Вас вообще нормальной машины не было. Заправка полного бака моего кроссовера, 80л, занимает 7-8 минут.
Вы бы не позорились с таким передергиванием, впрочем дело Ваше, может у вас в Торонто так принято.

Да мне насрать какая там у Вас в Торонто зарплата, особенно после последних выборов.
Моя зарплата - 58 в час

За 20 минут на одном терминале той же заправки заправятся  три нормальные машины минимум на 600 км каждая.
Вы бы курс по математике в местном универе взяли, что-то совсем считать не умеете.


Сраная тесла 3 стоит дороже моего кроссовера при том, что по качеству она ниже плинтуса и на разницу в цене я лет 5 буду бензин покупать. И ездить даже там, куда эти инвалидные коляски еще долго вообще не доедут.
И как говорят в Одессе, если у Вас есть идея (в данном случае рекламировать теслу), купите себе селедку и морочьте ей голову.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
22 окт 2019 08:03:36

Всего лишь увеличить производство электроэнергии на эти 3 процента. Возможно даже никакие ЭС и строить не придется. Увеличить КИМ. Возможно - не настаиваю. Возможно придется строить новые ЭС. Какие - пусть решают. Газ так газ. АЭС так АЭС. Были периоды электрогенерация в США удваивалась за 10 лет. Как нибудь увеличат на 3 процента.
  • -0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
22 окт 2019 08:22:41

Капец, ну, вы - гуманитарий, если не сказать хуже... 3% от 4,5 трлн квТ*ч выработки - это 135 млрд. в год.

Для справки: ВВЭР-1200 выдает 10,5 млрд. кВт*ч в год. Т.е. для обеспечения скромных потребностей 10% автопарка США нужно ввести 14 атомных блоков. Их последний стандарт AP-1000 на 20% слабее ВВЭРа, значит не 14, а 16-17.

Они с 2013 строят единственную пару реакторов на всю страну и уже не ждут их ранее 2021. Все это добро на данный момент стоит уже $27млрд. Сроки и стоимость для 16 штук можете самостоятельно прикинуть...

Сказки о зеленой энергетике, зеленом транспорте, зеленой мировой валюте и прочей зелени - это просто развод лохов на бабки.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
22 окт 2019 11:04:26


Заходить в топик без смеха уже скоро невозможно будет. Невозможность написать просто пост без наездов превратилась у электроборцев в патологию.

Господин якобы не гуманитарий - мне жаль что вам в школе не объяснили что такое рост 3 процента - это почти ничто




Их последний стандарт - ABWR - 1350. Ничто не мешает им построить меньше 12 и дополнить газовыми ТЭС



Старательная демагогия про сказки когда люди уже делают - смешна. Демагогия смешивающая в кучу и биткоины и электромобили на которых уже вовсю ездят - это либо крайняя тупость или полное незнание.
  • -0.14 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
22 окт 2019 11:17:43

М-м-м-м... Вы точно уверены, что ничто?...
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
22 окт 2019 11:06:43


Какой ужас. Как так жить. Чисто для справки в 2018 году выработка электроэнергии в США выросла на 4% ( Генерация в США)
Если уж за один год без особых проблем осилили 4%, то уж рост на 3% за 20 точно переживут.

Ну нет никаких проблем с генерацией в развистых странах, будут потребности наростят нужное количество мощности без особых проблем. Вот с распределительными сетями да, вопросы будут и весьма серьезные. Особенно в крупных городах.
  • -0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
22 окт 2019 11:25:43
Сообщение удалено
rommel.lst
25 окт 2019 18:48:46
Отредактировано: rommel.lst - 25 окт 2019 18:48:46

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
22 окт 2019 11:53:48

Ну сокращение потребления угля за счет газа и зеленой энергетики тоже неплохой вариант. Да и в плане экологии контролировать выбросы на ограниченном количестве тепловых станций не в пример проще чем на каждом из авто. Опять таки метановую инфраструктуру нужно делать с нуля, что как бы совсем не дешево. А электрическая уже есть, пусть даже с учетом необходимости ее модернизации. Кроме того в США распределительные сети и так довольно старые и изношенные, там даже без электричек прийдется серьезно вкладываться в обновление.

Ну и вывод выбросов из крупных мегаполисов за пределы населенных пунктов сам по себе достаточно неплох. Мы ведь понимаем что сферическая экология в вакуме волнует только дурочек вроде той же Греты, простых смертных экологическая разгрузка крупных населенных пунктов полностью устроит, да и для государства это в целом выгодно.
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
22 окт 2019 11:59:10

Причем тут сокращение угля? Мы что о замене паровозов на электровозы говорим?

Вывод выбросов из зоны плотного заселения - это единственное, в чем силен электротранспорт сейчас. Что и было отмечено, и стало использоваться чуть ли не 100 лет назад. Трамваи, троллейбусы и метро - эффективнейшие примеры данной политики. То ли дело нынешние батарейкомобили...
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
22 окт 2019 14:05:04

Сейчас огромный вклад в загрязнение воздуха в больших городах вносят именно персональные жоповозки, они же легковые автомобили. Как выхлопными газами во всех их проявлениях, так и стёртыми шинами, выбитой из асфальта шипами пыли, и т.д. Переход на электротягу частично уменьшит это говно. Но кардинальный путь - да, только общественный электротранспорт.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
22 окт 2019 15:04:03

Да в чем тут кардинальность-то?
Город остается источником загрязнения окружающей среды из-за своих многочисленных заводов и систем жизнеобеспечения миллионов его жителей.
Кардинально - это отправить всю эту толпу на природу заниматься выращиванием еды для себя.
А кто несогласен, того, падлу, экологично тяпкой по бестолковке.
Впрочем, это уже было, только эту кардинальность почему-то называли кровавым режимом Пол Пота.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
22 окт 2019 15:49:03

прально камерад....город остается источником загрязнения по своему определению... потому шо от десятков тысяч до десятков миллионов собрались в кучу как стадо баранов  и вытаптывают и выжирают  все в округе... маскодрочеры предлагают баранам надеть на ноги копыта - - они так меньше вытаптывать будут.... ыыыыыыыыы..........
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
22 окт 2019 20:04:56

Ыыыыыыыы.. "предагают баранам" Ыыыыыыыы. Боже мой до чего дошло... Человеконенавистник примат в топике.?  Правильно говорят что ненависть съедает человека изнутри.. До чего дошли противники электричек.. Страшно становится..
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
22 окт 2019 22:18:28

Чяжело на свете жыть с сниндромом гуманитарного склада мышления... смирись... тебе никогда не будет дано понять ... просто смирись... денег на электричку у тебя тоже никогда не будет, равно как и денег на то шобы провести самостоятельно ВЛ...смирись...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
23 окт 2019 17:33:24

Суров ты, боярин. Веселый
Билет на электричку от Питера до Ораниенбаума

Неужели такой мелочи не найдёт? 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
22 окт 2019 19:57:32

Это какой то чемпионат по нелепостям. Скоро зрителей можно звать на шоу. Были битконы, теперь уже против электромобилей приплетают Пол Пота. Что пойдет дальше?
Из всех современных городов заводы выводятся в пригороды. По крайней мере все кто как то загрязняет. Сравните число работающих на заводах в Питере (особенно в центре) в 1985 и сейчас. Основная масса населения современных городов - офисный планктон. 
Нормальные системы жизнеобеспечения среду загрязняют очень мало. 
Конечно можно найти пример какого то Зажопинска с дымящим заводом в центре и по простому сливаемым в речку простите за выражение дерьмом. Но как говорится исключения только подтверждают правило. Главный источник загрязнения в современном городе - автомобиль. Отчеты уже были в топике.
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
22 окт 2019 23:24:14

Это Вы в своей голове приплели, потому что снова ничего не поняли из написанного.
Куда уж дальше?

Ну то есть для того, чтобы доехать из городской квартиры на завод далеко (чтобы до города загрязнение не доходило) за городом, нужна нормальная машина, потому что за день в таком режиме легко намотать 100 км и более, на которые времени зарядиться ночью от обычной розетки, протянутой из квартиры, не хватит.
Или у Вас в голове заводы выводятся вместе с персоналом? 
Или квалифицированный персонал внезапно родится на том месте, куда выводится завод, сразу с жильём?
 

Ну да, 90-е с их хроническим кризисом на производствах Питер миновали, ага, у меня в Питере родственники живут, верю.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
24 окт 2019 03:15:18

Да, в СССР. Как только коммунизм пал, все тут же плюнули на эффективнейшие средства передвижения, и предпочитают теперь сидеть часами в пробках в своих авто с ДВС.
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  alex7166 ( Слушатель )
24 окт 2019 09:45:21

К сожалению, эти действительно "эффективнейшие средства передвижения" не позволяют извлечь максимальную прибыль из потребности населения перемещаться, и поэтому, в соответствии с основным законом капитализма, похерены где только можно
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
24 окт 2019 11:08:21

Как только "коммунизм пал" произошло следующее:
1) муниципалитеты потеряли финансовую возможность поддерживать в рабочем состоянии общественный транспорт
2) маршрутчики отожрали все прибыльные маршруты, лишив электротранспорт и этих доходов
3) государство наплодило немеряное количество категорий льготников, но регулярно забивало эти льготы профинансировать
4) развелись толпы шахид-таксистов, демпингующих за счет безопасности
5) исчезла, как понятие, градостроительная политика. Появились целые поселки и микрорайоны, в которых транспорт вообще не предусмотрен.
6) Коллапс промышленности привел к резкому изменению пассажиропотоков в населенных пунктах. Часть маршрутов потеряла актуальность, появилась потребность в новых маршрутах. Но перекладывать рельсы и провода дорого, а по причинам 1-4 денег на это нет
В результате заметная часть населения лишилась возможности пользоваться нормальным общественным транспортом.
7) в страну ввалилась куча импортных бу автомобилей по бросовым ценам, что стимулировало решение транспортных проблем в индивидуальном порядке.
  • +0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
24 окт 2019 12:49:34

Народ бы и в социализме аналогично плюнул. Только вот автомобиль купить мог "не только лишь каждый".
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
24 окт 2019 15:45:03

при чем это сознавали - и под эти нормы планировалиб города с оответствующей  пропускной способностью автодорог, наличием парковочных мест, щаправочной инфраструктуры... как только бы народу при социализме сказали шо  за парковку нужно платить 15000 рублей в месяц, заплатить за автостраховку, и за платные автодороги - то энтузиазм социалистицких людей тоже значительно бы поубавился  ...  Посему в Голландиях, не только лишь каждый ездит на велосипеде...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
22 окт 2019 13:49:59

Та которая есть,  во -первых недостаточна по пропускной способности, а во-вторых  существующая инфраструктура не строилась  для крупного энергоснабжения вдоль дорог
Цитата

Ну и вывод выбросов из крупных мегаполисов за пределы населенных пунктов сам по себе достаточно неплох. Мы ведь понимаем что сферическая экология в вакуме волнует только дурочек вроде той же Греты, простых смертных экологическая разгрузка крупных населенных пунктов полностью устроит, да и для государства это в целом выгодно.

Государство это совокупность отдельных людей ... Я как-то совсем не уверен что граждане больше хотят платить налогов или инвестиционных сборов на создание и содержание новой инфраструктуры
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
24 окт 2019 03:17:39


Развод не развод, а Тесла только что показала хорошую прибыль за 3-ий квартал этого года, и ее акции тут же скакнули на 20%

  • -0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
24 окт 2019 06:00:48

Разверните на 5 лет и увидите, что Тесла такие скачки каждый год демонстрировала. Правда, потом обязательно сыпалась..
Курс акций - это ни о чем. Посмотрим, какую годовую прибыль покажет.
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
22 окт 2019 10:58:44

Аааааааааа,  информация от местного американского клоуна нарисовалась - огромный маскофил. И что с этого? Я это расстояние на своей Ксюхе дизельной на одной заправке от границы до Николаева проходил не задумываясь (правда заправлял машину под горлышко).
Да ещё и приукрашивает. Нет в Тесла 3 автопилота, там только помощник водителя, а это не одно и тоже. А то что он проехал с малым остаточным зарядом... Покатался бы он у нас зимой....
  • +0.10 / 5
  • АУ