Чердачок Выбора, Перспектив и других веток политраздела.
203,357 2,468
 

  DeC ( Слушатель )
08 июл 2020 18:04:49

ГИБДД

новая дискуссия Дискуссия  775

В ГИБДД заявили о возможности увеличения порога скоростного режима для автомобилистов на высокоскоростных участках дорог до 130 км/ч, а с развитием стандартизации по обслуживанию трасс - до 150 км/ч.

Подмигивающий
  • +0.12 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (68)
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
09 июл 2020 01:57:03

Это чё, с нынешним не штрафуемым порогом будем по 170 км/ч летать? А так на трассах где разрешенная 130 все и так едут со 150.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  lucent ( Слушатель )
09 июл 2020 12:22:30

Хотелось бы верить, что, одновременно, не штрафуемую "погрешность" снизят с 20 до 3-5км. Этот идиотизм давно пора убирать. 

Вообще, с моей субъективной точки зрения, 150 - это перебор. Мне на 130 ехать более менее комфортно в расслабленном режиме, а вот на 150 уже требуется предельная концентрация внимания, от которой быстро устаёшь...
  • +0.29 / 6
  • АУ
 
 
 
  AltTab ( Слушатель )
09 июл 2020 12:42:33
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 20:42:42
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 20:42:42

  • +0.90
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
09 июл 2020 12:51:40

"Если я был султан..." я бы решил вопрос элементарнейшим образом. Раз в год сливаем две базы данных:количество выписанных штрафов с привязкой к геоточке и количество произошедших ДТП с привязкой к гео точке. Далее, выгружаем список из пары сотен локаций, где произошло аномальное увеличение количества штрафов при минимальном количестве ДТП. И, ковровым методом, снимаем с должностей пару сотен районных начальников ГИБДД. За несколько лет знаки придут в полное соответствие с безопасностью дорог. Но это, конечно, слишком простое решение... В правительстве обязательно поищут что-нибудь посложнее... :)
  • +0.69 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
09 июл 2020 14:42:20

И каким всякое простое решение - нерабочее.
Просто напомню про корреляцию числа и размера штрафов за встречку с доп на встречке
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Byblos ( Слушатель )
09 июл 2020 12:55:06

думаю вопрос можно решить в 5 сек. сделал дорогу, сдал, в течении 3 дней обязан все убрать. не убрал - штраф. все знаки исчезнут 
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
09 июл 2020 18:41:01

Если бы да кабы... у меня тут товарищ машину прикупил... так вот без денюшков на учет поставить не смог, ибо ни талонов нет ни через госуслуги никак по всем ближайшим городам МО.
Зато за денюшку очень даже всё есть.
Я не знаю точно, как они это делают... подряжают родственников регистрироваться и отказываться, сами с утра талоны все выгребают или ещё как-то, но факт налицо - смоглиПодмигивающий
Так что как "рубануть баблишко" у них голова варит в разы лучше, чем какая-то там безопасность или комфортное движениеПодмигивающий
  • 0.00 / 8
  • АУ
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
09 июл 2020 12:53:46

Ну в принципе соглашусь. Комфортнее от условной Москвы до условного Краснодара ехать с одинаковой равномерной скоростью 130, чем то разгоняться до 150, то меньше 90 ползти. Хотя 150 дело привычки, вот 200 уже да, устаёшь, и бензин жрёт как не в себя.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
09 июл 2020 13:33:44

В прошлую пятницу ездили с братом на MoscowRaceway. Утром из Питера, вечером была гоночная сессия на Порш 911, и вечером-же назад домой. Разумеется по М-11. Транспорт - Веста Кросс СВ.
Туда ехали 130 - ибо хотелось дотянуть без дозаправки до Твери. Обратно выезжали на автобан уже в половине десятого вечера и поскольку запланировали заехать на Лукойл в районе Окуловки (кстати, новый большой комплекс с постоплатой - респект!), то решили проверить какая скорость долгосрочно комфортная. 
Оказалось 150. Трасса освещена и не пустует даже ночью, в город въехали в начале второго... никакого особого напряжения и усталости.
Вывод - 150 вполне разумная скорость, но только для тех дорог, что спроектированны под неё. Пока это М-11, надеюсь такой будет и будущая трасса на Казань.
  • +0.59 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Политрук ( Слушатель )
09 июл 2020 14:30:09

Предел усталости за рулем имеет индивидуальный уровень с психологическими корнями.
Более сильная нервная система с уравновешенным восприятием поступающих сигналов может выдержать большую психологическую нагрузку.
Это при равенстве воздействия всех других факторов (например, накопленная усталость).
---
Большая скорость дает повышенную нагрузку на нервную систему ввиду быстроты поступления окружающих раздражителей на наши органы ощущений.
Затем резко ускоряется обработка сигналов в нашем головном мозге.
Когда этот процесс начинает превосходить возможности нервной системы - включается естественная защита - начинают происходить процесс торможения.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
09 июл 2020 14:40:00

Теория - это прекрасно.
---------
Переходим к практике. Дано - трасса М-11 "Нева" (СПБ-МСК)

При движении со скоростью 110 - за рулём настолько мало работы, что начинаешь уставать и засыпать от безделья.
При движении со скоростью 130 - ситуация улучшается, можно просто ехать, времени на считывание дорожной ситуации - вагон.
При движении со скоростью 150 - появляется хоть какая-то мобилизация и собранность за рулём, перестаёт клонить в сон.
При скрости свыше 160-ти, на Весте Кросс СВ (дорпросвет 20см+) начинает "легчать руль", вероятно из-за аэродинамики становится заметной разгрузка автомобиля. Осознание этого факта уже начинает напрягать, соответсвенно уже хочется скорость снизить.
---
При скорости 150, чуть меньше чем через 2 часа - заправка в Окуловке (едем от Твери), следовательно вышли, подвигались, едем дальше и через пару часов мы уже в Питере. Никакой особой усталости накопиться не успевает. Ну а если, таки, накрыло - то Велком! на площадку для отдыха - вздремнуть...
----------
Всё вышесказанное относится ТОЛЬКО к М-11. Ибо представляя тот же путь (в ночь на Питер от Твери), но по "старой, доброй" М-10 всё разумеется будет абсолютно иначе. С неосвещёнными участками, обилием населёнки, переходов, светофоров... и т.д.
  • +1.12 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Политрук ( Слушатель )
09 июл 2020 14:48:31

В это можете верить или не верить. (Кстати в своих исходных условиях вы опустили важный параметр - сколько времени ехали с той или иной скоростью и расстояние)
Это азы психологии.
Тем более о вашей скорости я могу судить с ваших слов)) - а тут эффект рыбака всегда присутствует))) (рыба большая и много)
Сказок о том, как люди проезжают трассу в 1000 км за 5 часов наслушался)))) достаточно.
Ваше мнение - это ваше мнение. Переубеждать не входит в мои цели и задачи)))) Идет обмен мнениями
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
09 июл 2020 14:55:09

От Твери до СПБ, с промежуточной заправкой примерно посередине, скорость по навигатору на круизе - 149-150.
Два периода по два часа (+- по 250+300км) и всё, приехали.

И это выезд в ночь, после того как с утра ехали туда, а вечером-днём покатушки на гоночной трассе. 
ЦитатаТем более о вашей скорости я могу судить с ваших слов)) - а тут эффект рыбака всегда присутствует))) (рыба большая и много)
Сказок о том, как люди проезжают трассу в 1000 км за 5 часов наслушался)))) достаточно.
Ваше мнение - это ваше мнение. Переубеждать не входит в мои цели и задачи)))) Идет обмен мнениями


Предлагаю не верить мне на слово, а самому попробовать. "1000 за пять" - я такого и не утверждал. Я такое расстояние (СПб-Кострома) еду за 10 часов. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Политрук ( Слушатель )
09 июл 2020 15:13:37

Считаем
Дано:
1. Ваши данные: "Два периода по два часа" - итого 4 часа
2. Протяженность дороги:
по прямой - 468 км
по шоссе - 528 км
Получаем среднюю скорость по шоссе 132 км/ч  - что отличается от навигатора на круизе
Учитывая
1. Точного измерения времени  нет - работает принцип "на глазок" (каждая минута дороги в плюс -снижает среднюю скорость)
2. Эффект рыбака - вы сообщаете то что вы хотите
Вывод - я лично банально вашим данным не верю))) и это мое право)))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
09 июл 2020 15:28:28

Ну я-же сказал об остановке и дозаправке, мошку там с лобового отмыть, гальюн посетить. 
Задачи ехать на минимальное время не было, просто ехали в комфортном темпе.
 :) и чему-же вы такому не верите в моих словах? 
Нас, кстати, регулярно обгоняли товарищи на более скоростных авто. 
  • +0.38 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Политрук ( Слушатель )
09 июл 2020 15:49:39

2 названных вами периода не включают остановку на гальюн и тд - это периоды движения (учитывалось в расчетах только это).
Бортовой компьютер авто рассчитывает среднюю скорость только в период движения и будет верен для данного участка движения при условии предварительного обнуления данных в нем.
Поэтому ваши остановки не берутся в расчет от слова совсем)))))
---
Кроме того, больше следует учитывать общее время движения, затраченное на всю дорогу.
До 200 км это небольшой промежуток.
(Рекомендуемый академический час 1,5 часа. При средней скорости 120 - как раз 200 км движения. Не находите совпадений из разных областей деятельности человека по длительности непрерывного воздействия на нервную систему? Улыбающийся)
И если человек затратил на остановки на этом участке значительное время - это повод говорить об его усталости за непрерывный участок пробега.
---
Никто не говорит - что индивидуум не может переносить скорость в 150+
Вопрос в том - какое время он может испытывать подобные нагрузки
---
По этой ссылке Яндекс такси предлагает общее время в пути 6 ч 19 мин
Так что, ваше общее время движения не так сильно будет отличаться от такси))))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
09 июл 2020 16:09:52

1. Причём тут бортовой комп? Он используется лишь для показа пробега на остатке топлива в баке, ну чтоб не высохнуть до заправки.
Я говорил лишь, что ехали на круизе, сверяя скорость по навигатору. 

2. Скажите, только честно, вы сами ездили по М-11? 
У меня есть подозрения, что нет.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Политрук ( Слушатель )
09 июл 2020 16:17:18

По ней нет
О бортовом компе значит вы не знаете - ну да ладно))) все там можно измерить) Может, конечно, мы разными пользовались (пользуемся)
Вопрос ездил / не ездил никак ни относится к математическим расчетам на основе данных))) и принципам действия нервной системы)))
На сим диспут с вами закрываю))) - берегите себя на дорогах)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Слушатель )
09 июл 2020 16:26:44

На М-11 ехать 150+ очень легко. Я сам часто задумываюсь о чем-то а потом раз, смотрю на спидометр - 160. Приходится сдерживать себя и ехать под 130. При этом на 130 чувствуется как будто еле едешь (нагрузки вообще никакой).
 
Вам действительно стоит проехаться по ней, чтобы понять о чем речь.
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
10 июл 2020 00:31:13

Круиз-контролем не пользуетесь? Именно для таких случаях. Я если тапку с газа не уберу, то легко 200 возьму, а это по нашим дорогам чревато. Поэтому круиз-контроль наше всё. Веселый
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
09 июл 2020 16:29:08

Да, таащь Политрук, разговор оканчиваем. Ибо нет смысла. Я вам о существующих реалиях, вы мне о ваших теоритических расчётах.
Но можем вернутся, после того как вы, может быть, когда-нибудь сами попробуете М-11 (и ей подобные, по мере их появления).
---
И я знаю кое что о бортовом компе (невелика задача), я вам лишь рассказал как он использовался в данной поездке. (На бортаче остаток пробега на запасе топлива в баке, на навигаторе - заправка, то есть оставшееся растояние до неё, круизом регулируется скорость и соответственно расход топлива, что-бы первое число "запас хода" было побольше второго "расстояние до лукойла", ибо высохнуть посередине леса - то ещё удовольствие, а расход на 150 - уже приличен).
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Слушатель )
09 июл 2020 15:09:15

Подтверждаю. По М-11 с 150км/ч едется легко. 130 - это вообще не расслабоне. Часто по ней езжу.
К М-11 скоро (в октябре откроется большая часть) добавится ЦКАД. Там тоже будет похожая картина.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
09 июл 2020 15:33:04

 Лично для меня, М-11 вообще добавила новых данных в копилку опыта, на тему: "За какое время, можно преодолеть некоторое расстояние и не сильно устав". Ну не было у нас раньше подобных трасс, это новое явление.
 
  • +0.56 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andrei Kazakov ( Слушатель )
09 июл 2020 17:52:54

Повезло. Вам, просто не доводилось ездить от Долгопрудного до А-107. Вот там скорость, так скорость.Улыбающийся И не понять за что деньги берут?
550 рублей, если что. На сегодня, по транспондеру.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
09 июл 2020 18:00:58

Ну почему-же, как раз в прошлом году и ехал, сторого из Москвы по самому дорогому и не столь удобному участку этой трассы. 
Ехали плотно, но без пробок. На 100-110. Ехал озонанно и сколько чего стоит - знал заранее.
В целом, эти первые 46км - самая жлобская часть трассы. Давно известный факт.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andrei Kazakov ( Слушатель )
09 июл 2020 20:14:53

Это было в прошлом году, забудьте. Нынешняя реальность другая.Что по Дмитровке, (Которую вдруг отремонтировали, после 15-ти лет бесконечного ремонта), что по платной, все равно пробки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
09 июл 2020 20:23:59

Всё же не на постоянной основе. Вот прямо сейчас их нет. 
Планирование маршрута, оперативная реакция на изменения... вот наше политическое кредо! Пионер
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Слушатель )
09 июл 2020 20:42:19

По М-11 езжу часто (пару раз в неделю так точно). Почти всегда именно этот первый участок. 1 раз! Один. Я попал на этой трассе в пробку. Была авария.

Когда вы там ездите? Там вообще хоть немного плотное (это когда приходится ехать на 110 км/ч) движение только в субботу утром из Москву и в воскресенье в Москву. Остальное время очень мало машин.

Иногда бывают очереди на пункты оплаты (по будням там далеко не все работают). Но вот пробки... это невидаль на М-11 (по крайней мере до Клина, дальше не ездил).
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andrei Kazakov ( Слушатель )
09 июл 2020 21:06:06

Пятница, вечер.
Пробка в 5 км.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
09 июл 2020 21:12:41

Ясно. Не ездил по пятницам вечером. Это видимо только летом. Все на дачу едут.
Подмигивающий
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andrei Kazakov ( Слушатель )
09 июл 2020 21:26:09

"Не ездил по пятницам вечером",
А стоит.,
Дело в в не дачах, просто многие живут за пределами Москвы.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Слушатель )
09 июл 2020 21:48:51

Но в остальные дни пробок там нет. На прошлой неделе ездил во вторник, четверг и субботу, например. Туда-обратно.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Практикант )
09 июл 2020 18:13:50

Когда то давно был неофициальный  заочный чемпионат, кто быстрее доедет от Москвы(НАМИ) до Дмитрова, там автолигон.
Как то ехал с водителем заслуженным мастером спорта по автогонкам, примерно  55 минут, и это по старой Дмитриевке, это было фантастично, и практически без тормозов при полной загрузке двухколейной тогда трассы.
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
10 июл 2020 00:39:18

У меня расходомер на панель выведен и на скорости больше 110 начинает жаба люто душить.
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
10 июл 2020 00:49:53

Так до 3000 оборотов вообще особо не кушает вроде как.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ЮВС ( Слушатель )
10 июл 2020 07:26:14

Вот-вот. 
Я то тут удивляюсь, что народ едет 150 в целях экономии горючки. У меня расходомера нет, но я где-то слышал, что оптимальная скорость чуть ли не 70 км, а выше 90 - чистые понты. Впрочем, это может быть для грузовиков, а легковых повыше. 
Раз уж речь зашла поделитесь расходом по горизонтальной трассе от скорости. 
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
10 июл 2020 08:48:57

При скоростях за 100 начинает жутко влиять лобовое сопротивление воздуха. Там прямая пропорциональность от квадрата скорости.Так что на 100 и на 130 расход в два раза запросто может увеличиться.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Byblos ( Слушатель )
10 июл 2020 09:47:32

ну на 120-130 расход еще не очень большой, а вот выше 160-170 там да, в 2 раза запросто. не много спасает дизель, его главное разогнать и на 120-130 можно идти не выходя за 10 л. но все равно после  150-160 расход вырастает сильно. 
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Политрук ( Слушатель )
10 июл 2020 10:53:59

Расход резко растет свыше 90 и при оборотах 2500+
Также много зависит от лобовой площади машины (в вертикальной проекции), объёма цилиндров
  • -0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PERL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  RBO
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PERL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
10 июл 2020 10:06:00

Если-бы помногу и в ежедневном режиме приходилось автобанить - то да, экономил-бы...
А так, иногда можно и полетать. Не настолько это и дорого.
  • +0.23 / 3
  • АУ