Цитата: adolfus от 20.01.2021 03:05:121) нормальные такие грузы возят там по жд – части разные для спортмото и авто, компьютеры для них, и возят через все острова. Новые авто, почту, электронику и даже жрачку – в рефрижераторах же люди не ездят.
2) Кроме двухколейных есть сотни тысяч километров одноколейных. Полно их. Но даже на двухколейных появляются составы вне расписания и все стоят хрен знает сколько и непонятно где – сам стоял почти шесть часов километров в каком-то ржавом тупичке километров за 5 перед мостом через Волгу около Казани – ждали, когда что-то стремное провезут.
3) Двухуровневые пересечения на магистралях – пересечение автодорог и жд путей.
1) При таких коротких расстояниях смысла в двух лишних перевалках для большинства грузов просто нет, потери времени и денег. Кое-что, конечно же возят, по старой, еще с конца 19 - первой половины 20 века, памяти, возят, но только тот минимум, для которого стоимость дополнительных перевалок окупается экономией на ж/д тарифе. А уж с учетом скоростных пассажирских поездов наличие товарняков на линии становится немалой проблемой, как технической, так и организационной.
2) Есть. Но основные ветки, с хорошим трафиком, уже давно на двухпутке, однопутка осталась либо в горах, где путь расширять сложнее и дороже, либо на второстепенных ветках, которые не относятся к вопросу транзитного грузопотока и обсуждать которые в этом ключе нет никакого смысла.
3) Там, где они нужны и могут улучшить ситуацию с "автомобильным" трафиком, они есть, даже на том коротком, 80 км, отрезке пути, который я использую регулярно, и который частично второстепенный, есть три виадука, один построен лет уже как 60 назад, второй - 30, третий - 5.
Но мы то обсуждаем вопрос ж/д, а на ж/д трафик такие сооружения в штатном режиме не влияют вообще и никак. Просто потому, что на ж/д переездах абсолютная привилегия для ж/д транспорта, это не перекрестки автодорог.
Идет состав, любой, хоть пассажирский, хоть товарный, переезд закрыт, автомобили ждут, наоборот не бывает. Вы прокололись на незнании азбучных истин, априорной загруженности сознания тезисом "в России плохо всё" и использовании при генерации выводов неверных посылок.
Я никогда не утверждал и не утверждаю, что у нас, в стране в целом и в РЖД в частности, всё хорошо, но и соглашаться со "знакокачественными" бреднями про "третьесортных русских и отсталую Россию", прямо или опосредованно высказываемых многими оппонентами, не буду, не квасной патриот, хотя квас и люблю
, но и не знакокачественный русофоб.