Обсуждение космических программ
8,791,034 39,579
 

  Аладдин ( Слушатель )
22 июл 2021 23:53:45

Специалисты отработали тестовые коррекции орбиты модуля «Наука»

новая дискуссия Новость  1.943

В четверг, 22 июля 2021 года, специалисты группы управления полётом многоцелевого модуля «Наука» в подмосковном Центре управления полетами провели два корректирующих манёвра модуля, запущенного накануне к Международной космической станции.
          

Первый маневр состоялся в 18:07 по московскому времени, когда на 17,23 секунды были включены двигатели модуля. Величина импульса составила 1 м/с. Второе включение двигателей состоялось в 20:19 мск и продлилось 250,04 секунды. Импульс составил 14,59 м/с. 


Параметры орбиты после двух импульсов: 

     

  • Период обращения: 90,17 мин;

  • Наклонение орбиты: 51,64 град;

  • Минимальная высота орбиты: 230,43 км;

  • Максимальная высота орбиты: 364,86 км.

  •    

Таким образом, данные телеметрии подтвердили работоспособность двигательной установки модуля. Следующие импульсы для дальнейшего построения орбиты запланированы на завтра, 23 июля. Расстыковка и затопление модуля «Пирс» запланировано на субботу, 24 июля. 
         
https://www.roscosmos.ru/31978/
=
Нравится
  • +0.44 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (74)
 
 
  Almost ( Слушатель )
23 июл 2021 07:24:27

Подтверждают подъем перигея:
https://twitter.com/planet4589…9285516288

Интересно, какими двигателями поднимали? 
  • +0.21 / 13
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
23 июл 2021 13:11:57

А в чём вопрос?Непонимающий
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  Almost ( Слушатель )
23 июл 2021 15:57:38

Вопрос был - основными или вспомогательными (маневровыми), Судя по величине импульса - вспомогательными.
Цитата-Первый состоялся в 18:07 мск, когда на 17,23 секунды были включены двигатели. Величина импульса составила 1 м/с.
-Второе включение двигателей состоялось в 20:19 мск и продлилось 250,04 секунды. Импульс составил 14,59 м/с.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
23 июл 2021 17:04:31

И о чём это говорит?
Я это к чему? Надо знать, у Науки единая ПГСП или отдельная для маршевых и маневровых движков?
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  K_primus ( Слушатель )
23 июл 2021 18:06:34
И о чём это говорит?
Я это к чему? Надо знать, у Науки единая ПГСП или отдельная для маршевых и маневровых движков?
[/quote]
Логика подсказывает, что если делать 2 системы, то лучше сделать 1 общую рабочую и одну общую резервную, чем две отдельных рабочих без резервирования. Если же система одна, то она работает.

А вообще исходя из того, что:
- Одно из заявленных назначений "Науки":
прием топлива от грузовых кораблей «Прогресс МС», его хранение и передача в баки модуля «Звезда» для выполнения динамических операций — коррекции орбиты, ориентации и стабилизации МКС; т.о. на ней установленные баки для хранения топлива. Наверняка предполагалось, что стыковка с МКС будет происходить не на пустых баках. 
- Роскосмос ранее заявлял:
"Тестовое включение двигательной установки модуля "Наука" и импульс формирования орбиты отработаны штатно"
и орбита действительно была скорректирована;
можно предположить, что "Наука" до МКС доберётся, даже если придётся изменить траекторию и потратить больше времени.  Хотя и не факт, что слухи имеют под собой реальное основание.

В любом случае, сегодня снова будут корректировать орбиту, так что ждём.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  aspb ( Слушатель )
23 июл 2021 18:15:47
У ДКС  (2 по 400кгс тяги вдоль оси модуля) и ДПС ( 24 по 40 кгс под разными углами к оси модуля) разные топливные системы. Первая работает с турбонасосом, Вторая методом вытеснения. 
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
23 июл 2021 18:16:28

Так понимаю, что вы поняли о чём я.
Если сильфоны порваны, но движки (хотя бы малой тяги) работают, то всё же:
1. У них своя ПГСП топливная система, или сильфоны порваны так же, как российская экономика, то есть только в мозгах Обамы всяких журналшлюх?
2. Или порванные сильфоны  не мешают могут обеспечить работу  ДУ, но только один раз?
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Almost ( Слушатель )
23 июл 2021 18:46:35


Описание нашел в статье Какие двигатели включала «Наука»? Что мы знаем о маневре модуля на орбите , где есть схема пневмогидравлической системы МЛМ (2 не очень четкие фотографии).
ЦитатаНа борту ФГБ (то есть однотипных модулей «Заря» и «Наука») установлены три типа двигателей: главные двигатели они же двигатели коррекции и сближения (ДКС), двигатели причаливания и стабилизации (ДПС) и двигатели точной стабилизации (ДТС). Все они работают на традиционной для российской космонавтики топливной паре — несимметричный диметилгидразин (горючее) и тетраоксид азота (окислитель).
ДКС — это два жидкостных реактивных двигателя КРД-442 (индекс ГРАУ 11Д442) разработки КБХМ имени Исаева с номинальной тягой 417 килограмм-сил (4,09 килоньютона) каждый. Горючее и окислитель ДКС получают из четырех баков низкого давления с помощью турбонасосов. Эти же турбонасосы обеспечивает перекачку топлива из баков с низким давлением в баки с высоким давлением.
Именно пара ДКС должны обеспечивать коррекцию орбиты ФГБ на этапе автономного полета.
Двигатели причаливания и стабилизации (ДПС) — это 24 двигателя 11Д458 с тягой 40 килограмм-сил (392 ньютона). Еще 16 двигателей ДТС (17Д58Э) с тягой 1,36 килограмм-сил (13,3 ньютона) необходимы для точной стабилизации при стыковке.
Эти две группы двигателей получают горючее и окислитель из баков высокого давления методом вытеснительной подачи, то есть из другой части топливной системы, относительно независимой от тех баков, откуда получает топливо ДКС.

По данным нашего источника, именно двигатели ДПС использовались вчера вечером для коррекции орбиты МЛМ, что согласуется с версией о неполадках в топливной системе — если они произошли именно в той ее части, откуда получает горючее и окислитель главные двигатели ДКС.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
23 июл 2021 19:09:21

Каждый? Или суммарно?



По вчерашнему маневру

У меня получилось, что для изменения скорости модуля массой 20 тонн на 14.6 м/с за 250 секунд нужна средняя тяга 1100 ньютонов.Если каждый из двигателей ДПС даёт по 400, тогда сходится, даже с учётом их разнонаправленности. Если они дают 400 ньютонов все вместе, тогда на них одних такую скорость не набрать.
UPD.
Всё, сам увидел

  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  aspb ( Слушатель )
23 июл 2021 19:12:42

Каждый
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
23 июл 2021 21:53:34

Хреново тогда ...Грустный
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Almost ( Слушатель )
23 июл 2021 22:29:12
ЦитатаХреново тогда ...Грустный

Анатолий Зак сообщает, что вроде был тестовый запуск ДКС:
I hear, first DKS firing was a success!
Получается, что главные двигатели они же двигатели коррекции и сближения (ДКС) заработали?Хлопающий


Приподнялся апогей:


@DutchSpace
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000 ( Слушатель )
23 июл 2021 22:44:34

Фото реальное же, видна работа двух двигателей. По описанию выше 2 двигателя - это ДКС.
Так что да, это они. 
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Topgun ( Слушатель )
23 июл 2021 22:51:21

Фото реальное же, видна работа двух двигателей. По описанию выше 2 двигателя - это ДКС.
Так что да, это они. 
[/quote]
фото? Веселый
на нервах от ситуйовины - спс за настроение
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000 ( Слушатель )
23 июл 2021 22:55:48

фото? Веселый
на нервах от ситуйовины - спс за настроение
[/quote]
То есть это просто иллюстрация? 
Но я да, на нервах. А ещё ведь будет Луна 25. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
24 июл 2021 09:10:38

То есть это просто иллюстрация? 
Но я да, на нервах. А ещё ведь будет Луна 25. 
[/quote]
Или не будет. В смысле, что в этом году не будет.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000 ( Слушатель )
24 июл 2021 11:05:27

Или не будет. В смысле, что в этом году не будет.
[/quote]

Надеюсь, что все же хоть в этом, хоть в следующем году, но произойдёт 
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
24 июл 2021 11:08:44

Складывается впечатление, что луче уж в следующем.
  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000 ( Слушатель )
24 июл 2021 11:16:16

Согласен Поспешишь - людей насмешишь.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iron-zorin ( Слушатель )
24 июл 2021 12:10:52

С Наукой - не спешили. Потому никто и не смеётся?
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sharp89 ( Слушатель )
24 июл 2021 13:28:45

Так надо было с умом не спешить. После того, как обнаружили стружку, по-хорошему, надо было менять всю топливную систему.
Не говоря о том, из чего надо было делать сильфоны, или в каких условиях их нужно было держать, чтобы в них вообще пошла стружка?
Вместо того, чтобы поменять столь очевидный брак, решили запустить, посмотреть, чё будет. Ну вот и посмотрели...
  • -0.22 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sharp89 ( Слушатель )
25 июл 2021 13:25:26

Вопрос к уважаемым минусовщикам, вы правда считаете, что стружка в баках и топливных трубопроводах - это нормально?
  • -0.31 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
25 июл 2021 13:46:37

Вопрос: считаете ли Вы лично нормальным получать вознаграждение за генерацию фейков в целях черного пиара конкурентов?
.
Нет, нет, я не про Науку спросил, а про Ваше личное отношение к общеизвестному явлению.
Нормально или нет?
  • +0.29 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sharp89 ( Слушатель )
25 июл 2021 14:57:01

Думаю, не нормально. Если вам такое предлагают, а вы пока сомневаетесь, советую отказаться.
  • -0.24 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
25 июл 2021 14:04:17

Глава Центра Хруничева Алексей Варочко заявлял, что всего на лабораторном модуле заменили 576 трубопроводов, а топливные баки «разобрали, придирчиво проверили, испытали — никаких микротрещин и грязи не обнаружили».
....
19 января 2021 года в Роскосмосе сообщили, что топливная система модуля «Наука», из-за проблем с которой его отправка к МКС откладывалась несколько лет подряд, успешно прошла испытания.
  • +0.70 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sharp89 ( Слушатель )
25 июл 2021 15:45:40

Тем не менее, проблемы с двигателями наблюдаемый факт. Как уже верно заметили выше, версия о том, что всё штатно, плохо сочетается с неоднократными переносами отстыковки "Пирса".
  • -0.48 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000 ( Слушатель )
24 июл 2021 13:30:06

Спешка - она разная бывает. 
С Наукой пока рано давать оценки. Надеюсь, все будет хорошо 
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Петр Радин ( Слушатель )
23 июл 2021 23:01:24

новости космонавтики
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  aspb ( Слушатель )
23 июл 2021 23:03:27

Это орбита после вчерашней коррекции. 
В четверг, 22 июля 2021 года, специалисты группы управления полётом многоцелевого модуля «Наука» в подмосковном Центре управления полетами провели два корректирующих манёвра модуля, запущенного накануне к Международной космической станции.
Первый маневр состоялся в 18:07 по московскому времени, когда на 17,23 секунды были включены двигатели модуля. Величина импульса составила 1 м/с. Второе включение двигателей состоялось в 20:19 мск и продлилось 250,04 секунды. Импульс составил 14,59 м/с.

Параметры орбиты после двух импульсов:

  • Период обращения: 90,17 мин;

  • Наклонение орбиты: 51,64 град;

  • Минимальная высота орбиты: 230,43 км;

  • Максимальная высота орбиты: 364,86 км.


https://twitter.com/roscosmos
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Topgun ( Слушатель )
23 июл 2021 23:07:29

Это орбита после вчерашней коррекции. 
В четверг, 22 июля 2021 года, специалисты группы управления полётом многоцелевого модуля «Наука» в подмосковном Центре управления полетами провели два корректирующих манёвра модуля, запущенного накануне к Международной космической станции.
Первый маневр состоялся в 18:07 по московскому времени, когда на 17,23 секунды были включены двигатели модуля. Величина импульса составила 1 м/с. Второе включение двигателей состоялось в 20:19 мск и продлилось 250,04 секунды. Импульс составил 14,59 м/с.

Параметры орбиты после двух импульсов:

  • Период обращения: 90,17 мин;

  • Наклонение орбиты: 51,64 град;

  • Минимальная высота орбиты: 230,43 км;

  • Максимальная высота орбиты: 364,86 км.


https://twitter.com/roscosmos
[/quote]
нет посмотрите внимательнее (наклонение)
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Almost ( Слушатель )
23 июл 2021 23:52:43

Уточнение: 
Орбита была изменена с 224 х 347 км на 225 х 363 км сегодня примерно в 11.20 по Гринвичу. Это НЕ тот подъем орбиты с помощью главных двигателей, который, как сообщает Анатолий, ожидался примерно в 1800 UTC - что, предположительно, появится в данных позже сегодня.
Jonathan McDowell @planet4589
Так что ждем дальше с надеждой...Рот на замке
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Almost ( Слушатель )
24 июл 2021 09:30:54
Роскосмос разродился - вчера все-таки 2 коррекции.
ЦУП провел две коррекции орбиты модуля «Наука»
ЦитатаВ пятницу, 23 июля 2021 года, специалисты группы управления полётом многоцелевого модуля «Наука» в Центре управления полетами ЦНИИмаш (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») провели два корректирующих манёвра модуля, запущенного в среду к Международной космической станции.

Следующие импульсы для дальнейшего выстраивания орбиты запланированы на 24 июля.



Новый TLE для Науки показывает повышение на 14 км в перигее и на 7 км в апогее
https://twitter.com/DutchSpace…3483360264


https://twitter.com/planet4589…85/photo/1
  • +0.21 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  aspb ( Слушатель )
24 июл 2021 10:13:46

Чем поднимали высоту орбиты  - ДКС или ДПС - в принципе можно определить по времени включения двигателей. Для ДКС максимально допустимое - 135 сек и один ДКС даёт приращение скорости примерно 0,2 м/с за секунду.
Ограничение времени работы ДКС связано не с самим двигателем ДКС, а  с ( из описания ФГБ "Заря" )
ЦитатаПоследнее ограничение связано с тепловыми нагрузками на стыковочно-такелажный узел ФГБ при воздействии на него струй ДПС, работающих в контуре стабилизации на участке работы ДКС.
  • +0.19 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Almost ( Слушатель )
24 июл 2021 10:31:19

К сожалению, пока нигде нет утечек по временам работы двигателей. Только вчерашнее сообщение Зака, что вторая коррекция - ДКС.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  aspb ( Слушатель )
24 июл 2021 10:41:08

для сравнения вторая ( двойная - 32+116 сек один ДКС) коррекция орбиты ФГБ "Заря"
После проведения коррекции параметры орбиты модуля составили (49 й виток): – наклонение орбиты – 51.614°; – минимальное расстояние – 313.2 км; – максимальное расстояние – 400.4 км; – период обращения – 91.422 мин.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  K_primus ( Слушатель )
24 июл 2021 20:49:44

Я думаю, что стандартная журнашлюха не знает, что такое "сильфон", а распространяет, не рефлексируя. Мы в очередной раз стали свидетелями дезинформационной кампении против Роскосмоса и России, которая к нормальной журналиситике никакого отношения не имеет. Множество т.н. "СМИ" подавали откровенные домыслы под видом новостей, и даже не удосужатся дать им опровержение. Ну и комментаторы, само собой. Которые продолжают постить "основные двигатели всё-таки запустили", будто знакомы с лётной программой, а также знают, что до этого их запустить не могли.
При этом предположить, что сначала будут тестить двигатели коррекции положения, а только потом - разгонные никак не можно. Хотя опять же логика подсказывает, что если начать сразу включать разгонные, а потом выяснить, что двигатели коррекции не работают, гораздо хуже.
Радует, по результатам этой кампании будет найден их "источник" в Роскосмосе (которому скормили данный "инсайд") и станет первым, кто понесёт ответсвенность за "разглашение сведений, не являющихся гос.тайной, но могут быть использованы против безопасноси РФ".

Что касается схемы основных двигателей, которую тут приводили, то видно, что там перекрёстное дублирование: любой из двигателей может быть подключен к любому из баков с окислителем и горючим, при этом и двигатели и баки тоже задублированы.
Что касается баков высокого давления, то они, в отличие от изображеннго на схеме (хотя на принципиальной схеме можно показывать повторяющиеся элементы одним символом), тоже задубированы, что понятно, если учесть, сколько двигателей они питают.
Исходя из этого "разорванный в клочья сильфон, выведший все двигатели из строя" (с) выглядит курьёзом... ну либо полным неуважением к российской космческой отрасли.



  • +0.39 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  aspb ( Слушатель )
24 июл 2021 21:50:02

Ознакомьтесь, плиз. 
https://epizodsspace…999-1e.pdf
стр 12
Хроника полета ФГБ 
И сравните как было тогда и как всё происходило сейчас. 
Это брат-близнец "Науки" в плане конструкции и управления полётом.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Topgun ( Слушатель )
24 июл 2021 23:32:44

спасибо за ссылку
да ладно вам - человек так старался, такому комменту позавидовал бы сам Гомер 
только не понятно как он сопоставит постоянные переносы отстыковки Пирса с "все идет по плану", ведь там же не можешь делать что хочешь, это МКС и все нужно согласовывать с "партнерами"... ну да ладно
ПС: не вижу ничего "стыдного" в том что вылезают "косяки" - сколько лет не запускали ничего подобного? Я вижу что люди сейчас работающие получают бесценный опыт (цепочка по передаче которого оборвалась в "святых 90х") и например при запуске модулей РОСС будет намного спокойнее. ИМХО в этом самая большая ценность "Науки"
  • +0.14 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  caSmith ( Слушатель )
25 июл 2021 11:57:09

Вы действительно считаете вывод на орбиту "Науки" как нечто почти беспрецедентное? Это же по идее довольно заурядная операция... должна была бы быть.
Даже если слухи о серьезных пооблемах подтвердятся, а Наука доберется таки до МКС, то и тогда избавь нас провидение на будущее от такого опыта.
  • -0.37 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  aspb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  aspb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  aspb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  aspb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  aspb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Liss
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  aspb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1prise
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Almost
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  aspb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000 ( Слушатель )
27 июл 2021 21:18:10

Это не обновлённые, там есть вариант в реальном времени и вот я дождался максимума 420, 62 км
Upd 
Даже до 421,42 км дошло вчера. 
А сейчас 415 км было максимумом
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Liss
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Almost
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  aspb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Almost
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 июл 2021 22:17:26

Наиболее логично скормить каждому своё (кому сильфоны, кому аквавитометр, кому позитронные эмиттеры) и посмотреть что всплывётУлыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ