Цитата: Пенсионэр от 06.01.2022 15:14:00Да, нет самолётов. Эрбас чей - только французский?
Вот то то и оно, что ни одна евространа не имеет авиационной промышленности замкнутого цикла. То есть ни одна страна не обладает возможностью, потенциалом и способностью производить просто самолет на своей территории своими силами. Таковая возможность была полностью утрачена евространами.
Поэтому вы и говорите про евроавиацию - а что, аэробас только французский?)) Аэробас это итог действий всех стран, и что еще печальнее - не только европейских, но и американских.
Таким образом имеем ситуацию, в которой без участия всех стран ЕС и США - аэробас не взлетит, именно поэтому ни немцы, ни испанцы ни поляки ни англичане не имеют своего самолета. И как следствие, такая кооперация привела к утрате технологии производства национальных самолетов.
То есть аэробас тоже российский? Россия активно участвует в проектировании и создании басов))
3. Производство компонентов для самолетов Airbus
Airbus – единственная западная самолетостроительная компания, осуществляющая поставки компонентов для своих самолетов из России. Российские компании активно участвуют в производстве сложных сборных компонентов для самолетов семейства А320, А380, А330/А340, A350 XWB.
Так, в 2004 и 2005 годах Airbus разместил на российских заводах крупные пакеты производственных заказов в рамках долгосрочных контрактов по программе А320. Основными партнерами в этой программе стали корпорация «Иркут», которая получила большинство заказов и осуществляет производство ниш передней стойки шасси, килевых балок и направляющих закрылков для самолетов семейства А320. Воронежское авиастроительное объединение (ВАСО) производит компоненты пилонов двигателей для самолетов семейства А320. В настоящий момент каждый третий самолет семейства А320 имеет детали, сделанные на российских заводах.
В ходе реализации этих программ на заводах была проведена глубокая модернизация производства, внедрены новейшие технологические процессы, обновлен парк оборудования, гармонизирована нормативно-технологическая база. Российские специалисты из Иркутска и Воронежа всех уровней, начиная от руководящего состава и заканчивая конкретными рабочими, прошли стажировки и тренинги на заводах Airbus во Франции и Германии.
Кроме того, ВСМПО-Ависма поставляет титановые штамповки для основных опор шасси А350 XWB и А380, тогда как компании Наmilton Standard Наука и Гидромаш производят для А380 теплообменники-конденсаторы систем подготовки воздуха и блоки клапанов систем управления полетом.
4. Закупка материалов
Закупка материалов для производства самолетов Airbus была одним из самых первых направлений сотрудничества компании с российской промышленностью. ВСМПО-Ависма является ключевым поставщиком титана для Airbus , обеспечивая свыше 60% потребностей компании в этом материале.
Я к чему - Россия, участвуя в международных проектах, развивает свое полностью зависимое от России производство на своей территории.
И поэтому утверждение о наличии "высокого" экономического потенциала германской промышленности, по факту является дутым, откровенной херней и оскорблением интеллекта здесь присутствующих ..
Ибо все страны Европы записывают евроаэробасную промышленность себе в актив. Особенно смешно читать про то, что и Германия и Франция и Испания, каждая в отдельности, выпускает пассажирские самолеты)))
Значит и Россия выпускает аэробусы))