Электротранспорт и его перспективы.
1,058,129 12,226
 

  grizzly ( Слушатель )
27 дек 2021 20:33:40

Китайцы клевещут

новая дискуссия Новость  1.624

На motor.ru выложили перевод китайской статьи об испытаниях электробричек на морозе.
Их зарядили, оставили на ночь на морозе -20, потом устроили пробег с рекуперацией на торможении и включенным подогревом салона до +24.
Итог таков : В среднем «батарейные» машины растеряли по 50 процентов запаса хода. Разброс - от 40% до 60%
ЦитатаTesla Model Y на морозе сохранила более 47 процентов энергии: от 594 километров хода остались только 279,6 километра. Далее в порядке убывания запаса хода из известных за пределами Китая моделей расположились Geely Geometry C (50,2 процента, 276,2 километра из 550) Audi e-tron (58,6 процента, 272,3 километра из 465), Polestar 2 (48,2 процента, 246,6 километра из 512), Porsche Taycan (54,6 процента, 226,2 километра из 414), Tesla Model 3 (42,8 процента, 200,2 километра из 468) и Volkswagen ID.3 (38,91 процента, 167,3 километра из 430).

Однако лохи всё-таки более живучи, чем мамонты.
Можно себе представить какой рёв поднялся бы, если бы на морозе у обычных машин за ночь из бака вытекал такой же процент залитого горючего.
Есть комментарии из России
ЦитатаДенис Мантуров обнаружил, что при температуре порядка -30 градусов Цельсия его двухмоторная Model X P100D проезжает почти в пять раз меньше, что делает ее неудобной для эксплуатации в России

Надо же, Зоркий Сокол таки догадался, что в России холодный климат. И таких лохов ставят руководить министерствами Позор
 
У меня за бортом второй день -33. Машины отдыхают в гараже, там -15. Луж бензина под ними нет.
 
P.S. На прошлой неделе пришлось смотаться в Эдмонтон (в сумме около 700км), температура была около -20, там переночевал, машина стояла на морозе, уменьшения запаса хода не заметил Подмигивающий
Отредактировано: grizzly - 27 дек 2021 20:38:24
  • +0.22 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (52)
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
27 дек 2021 23:15:26

Начаслось по новому кругу
Ну это вообще то вопрс кто лох тот кто живёт в Калифорнии и ездит на Тесле или тот кто живёт там где -30Непонимающий ну вот зачем в такую погоду ехать в Дедмонтон, что там делать тоНепонимающий
  • -0.18 / 11
  • АУ
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
28 дек 2021 07:07:41

Вся суть.
Зачем... зачем... Затем что:
1)Надо
2)Хочу
3)Просто так
Автомобиль не должен диктовать вам, куда можно и куда нужно ехать, он должен просто ехать куда руль крутят.
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
28 дек 2021 07:38:39

Ну так ты себя только что лохом назвал, хохлище тупое.  Или флажок это мечта, пока говно мечешь из Жмеренки?
  • +0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
28 дек 2021 10:21:16

Товарищ, живущий в Bay Area, однажды заметил, что теслы там очень популярны среди 3.14дарасов и прочих 54 гендеров.
А лохи в Техасе не так давно заряжали свои теслы за 900 бакинских.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
28 дек 2021 10:46:18

Тоже самое в Сиэтле, заднеприводные и бабы на теслах.  И индюки понтуются.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
03 янв 2022 00:16:47


А в это время
Tesla delivered 936,172 electric vehicles in 2021, with the fourth-quarter setting a new record (msn.com)
Tesla deliveries amounted to 308,600 electric cars in the fourth quarter and full-year deliveries amounted to 936,172 vehicles.

В 2022 начнётся производство в Техасе и Германии. Отличные новости Тесла, а противники нового всегда есть, я называю это луддизм.
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
03 янв 2022 09:57:39

Первый электромобиль поехал раньше авто на ДВС и всего через 16 лет после событий на картинке.

Расскажите нам ещё за новизну.  Смеющийся
А понятие луддизм, мусье, сформулировано задолго до вашего "я".
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
03 янв 2022 23:23:41

Ну и чтоНепонимающий мельницы тысячи лет уже используют, да и генерация эдектроэнергии с помощью ветряков давно извесно, но в заметных масштабах это стало возможным только недавно, так и электромобили, сейчас их делают на основе инновационных технологий 21 века, ещё четверть века назад это было просто не мыслимо.
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  ivrom ( Слушатель )
04 янв 2022 01:38:23

"тупые" предки результаты работы ветряков, представленных в виде ветряных мельниц, хранили в виде мешков с намолотой мукой. Не подскажете, как мне сохранить мешок электронов? Продолжающийся газово-электрический кризис в Европе в немалой степени спровоцировали рекламируемые вами ветряки. И идиоты решили его побороть в виде ещё большего количества ветряков и избавления от "зависимости от России"Грустный Удачи.....


Еще раз для непонятливых. Полный переход на автономное электродвижение сейчас невозможен из-за отсутствия вменяемых аккумуляторов электроэнергии и недостатка сырья для их производства в глобальных масштабах. Инфраструктура для распределения и генерации э/э также не готова. Редкозёмы в магнитах также не есть нечто валяющееся на дороге. На то они и редкие земли.
Да, вскорости и в Северной Америке подъедут обновлённые цены на газ и электричество. Хочется поглядеть, как это повлияет на популярность электричек.
ЗЫ прогресс отменять не надо. При наличии вменяемых аккумуляторов и полного жизненного цикла для возврата дефицитных и токсичных элементов аккумуляторов в оборот (а в этом направлении и муха не сидела, не сделано ничего), автономное электро-движение в сильно урбанизированных регионах оправдано. Но... капитализм - это экономическая система с положительными обратными связями. Предугадать, когда или куда пойдет тренд развития электричек невозможно. Что-то там Маск о банкротстве бухтел. Больше выглядело как торг с кем-то, но всё же, слово сказано. А новые цены на электричество и "бесплатные" суперчарджеры - это хороший способ "слиться".
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
07 янв 2022 20:11:07


Да, конечно, сейчас недостаток сырья для аккумуляторов.Подмигивающий Но завтра его, сырья, видимо будет больше, потому что
завтра
Ежегодное производство батарей в США вырастет к 2025 году до 400 ГВт*ч
ЦитатаМинистерство энергетики США (DOE) опубликовало отчет, посвященный производству элементов питания внутри страны. По данным ведомства, в течение пяти лет на территории США будет запущено не менее 13 батарейных «гигафабрик» — крупнейших предприятий, ориентированных на обслуживание автомобильного сектора. В список перечисленных компаний не входит Tesla, но даже без крупнейшего производителя электрокаров Соединенные Штаты выйдут на выпуск более чем 300 ГВт*ч дополнительных батарей в год уже к 2025 году. А вместе с Tesla — до 400 ГВт*ч.
  • -0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
08 янв 2022 01:24:46

тихим сапом процессы идут, к чему приведет, уже др.вопрос.
магазин перед НГ, дали задание купить пару новых гирлянд, ну я не особо разбираясь взял несколько первых попавшихся.
прихожу домой - они на батарейках Веселый
я не ожидал такого, кстати, хочу заметить, на долго хватает 3штук АА...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
08 янв 2022 13:05:31

это и есть прогресс. Понемногу, потихоньку.. обычные лампочки уступили лед-лампочкам, потребляющим в 10 раз меньше, обычные батарейки уступили литий-йонным, с зарядом во сколько-то раз больше, микропроцессоры, от технологии 100+ нанометров перешли к 7 нм, ..  и теперь у нас на руках и в карманах гаджеты, о которых 30 лет назад даже фантасты не могли мечтать.
Но некоторым обязательно нужна революция, когда все ломаешь и делаешь заново. Они и от электротранспорта ожидают то же самое - "давай сломаем все ДВС и сделаем электромобили". Или наоборот - "не получится у вас сломать двс и сделать электромобили!"

чтожж, что получится, то и получится. пока что у электромобилей неплохо получается, из-за прогресса.
  • -0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
10 янв 2022 11:43:12

1. Маск обратился к китайцам из-за того, что не хватает на мировом рынке химии для батарей высокой ёмкости. Переработка батарей пока ещё в ..............[подставить нужное]. Посему перешёл на дешевые с уменьшенной емкостью литий железофосфорные. А прогресса в батарейках большого я не вижу. 8 лет предел службы батарейки (которая в стоимости л/а составляет от 60 до 90 %). Больше нет. Другой химии для батареек не существует и прогресса в этой области не предвидеться. Все возможные варианты химии и экономики уже изучены. Интеркалирование дало прогресс созданию безопасных литиевых аккумуляторов и ... всё. Прогресса снижение стоимости батарей не предвидится на горизонте.
2. Как и с нм в электронике. Сам с удивлением узнал, что последний настоящий техпроцесс был 130 нм. остальное - фуфло - чистый маркетинг. что из себя представляет 7 нм? Транзистор? Его размер как был 130 так и остался, размер затвора? Или расстояние между транзисторами?
Так что не порите чушь - ей итак очень больно, её режут маркетологи...
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
10 янв 2022 12:53:40

)) А всего-то вам надо было посмотреть в вики, а не в сомнительных сайтиках, чтобы узнать про техпроцесс.
1
ЦитатаПри производстве п/п изделий применяется фотолитография и литографическое оборудование. Разрешающая способностьмкм и нм) этого оборудования (т. н. проектные нормы) и определяет название применяемого конкретного технологического процесса.


2.
Цитата130 нм

130 нм — техпроцесс, соответствующий уровню технологии, достигнутому в 2001 году ведущими компаниями - производителями микросхем. В соответствии с моделями ITRS[6], соответствует удвоению плотности размещения элементов по отношению к предыдущему техпроцессу 0,18 мкм.

90 нм

90 нм — техпроцесс, соответствующий уровню полупроводниковой технологии, которая была достигнута к 20022003 годам. В соответствии с моделями ITRS[6], соответствует удвоению плотности размещения элементов по отношению к предыдущему техпроцессу 0,13 мкм.

65 нм — техпроцесс, соответствующий уровню технологии, достигнутому к 2004 году ведущими компаниями - производителями микросхем. В соответствии с моделями ITRS[6], соответствует удвоению плотности размещения элементов по отношению к предыдущему техпроцессу 90 нм.

...
Совершенствование технологии и пропорциональное уменьшение размеров п/п структур способствуют улучшению характеристик (размеры, энергопотребление, рабочие частоты, стоимость) полупроводниковых приборов




Изначально техпроцесс - плотность размещения. Также падают размеры, энегропотребление.  Кто вам что там написал, что вы поняли уже неинтересно. Зато пришли махая шашкой против тех, у кого нет вашей каши в голове.
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
10 янв 2022 11:48:46

На заборе тоже написано, а там дрова лежат. То что пишут такие отчёты - так это так. Или выйдет или нет. А если нет - ну не шмогля я, не шмогла (будет выпущен красочный отчёт о проблемах и причинах провала, где виновником будет, конечно, Россия и лично Путин Под столом)
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
04 янв 2022 09:51:02

Казалось бы, тысячелетний опыт должен показать все недостатки ветроэнергетики...  А масштабная ветрогенерация не есть результат каких-то технологических прорывов, а есть пузырь, надутый на климатоистерии и массовом умопомешательстве в руководящих кругах западного мира.
Кстати, почему до сих пор нет тренда перевода морских перевозок на паруса?

Это что же такого немыслимого для 1995 года появилось в электромобилях?
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
04 янв 2022 15:33:11


Хочу напомнить что в Германии на долю ветра в прошлом году пришлось 23,1% от общей генерации. Как то слишком много как для пузыря.



В табличке наглядно видно что поменялось. Массовое производство самих электромобилей точно так же скажется на цене.
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
04 янв 2022 18:11:17

А можно задрать цену на Э/Э еще раза в два и устроить 50% ветрогенерации. Ходят слухи, что с ростом промпроизводства в Германии уже несколько лет как бы не очень. 
Хотя сразу три АЭС закрыли, сейчас заживут. Как это связано между собой? Не знаю.

Десятикратное падение от прототипа до серийного? Это предсказуемо.
Вы мне немыслимое давайте, пожалста.

Блажен кто веруетСмеющийся. График цен на тесла и график цен на батарейки сами сопоставить сможете?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
04 янв 2022 20:13:49

 
а что не так с пром. производством в германии? среди развитых стран в германии наибольший процент реального сектора экономики в структуре ввп ... а по уровню экспорта германия на втором месте после китая 1,5 трлн против 2,2 трлн ... на экспорт идет половина произведенного, а ежегодное положительное сальдо торгового баланса составляет более 200 млрд евро ... и так уже американцы грозят всеми казнями египетскими ... куда еще производить? кто его потреблять будет? ... проблема не с производством, а со сбытом произведенного ...
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
04 янв 2022 22:17:09


Падает, начиная с осени 2018 почти непрерывно. За исключением пост-ковидного короткого восстановительного роста - вниз и вниз.

https://tradingeconomics.com/germany/manufacturing-production

По Industrial Production (это вместе со сырьевым сектооом) - такая же фигня.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
05 янв 2022 13:48:06


Интересует замкнутый цикл производства в Германии... назовите самолет германии, выпущенный в германии на германских заводах из германских ресурсов и германскими инженерами... да хотя бы назовите марку самолета, выпускаемого германцами)

В период начинающегося бабадума на первый план выходит обеспеченность источниками сырья, научного потенциала и средств производства, + военного потенциала, сконцентрированного в одном государстве. 

Все эти германские экспорты в денежном эквиваленте на проверку оказываются экспортами на бумажке. А по факту товар изобретается в Китае, производится в Китае и поставляется покупателю из Китая. Германец просто приклеивает виртуальную этикетку.

Как только эта стройная цепочка германского производственного "бума" нарушается, сразу завод БАСФ прекращает производство удобрений... И начинает работать русский завод удобрений, и оказывается что "гений" немецкий то никому уже не нужен. А поскольку то он слаб в военном отношении, не имеет ресурсов, то чего с ним считаться или платить ему чем то...
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
05 янв 2022 16:52:44

Меня никак не назвать германофилом, но это уже через край. Может, дождаться, когда потеплеет, потом шапки кидать?)
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
05 янв 2022 21:46:45

Ну этот факт не перевернуть. Глобализация европ без ресурсов - так себе занятие. Что то теслу маск не потянул с возможностями США.. залез к китайцам... 
так что там с самолетами то?)) Нет их. А куда делись то...
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
06 янв 2022 15:14:00

Да, нет самолётов. Эрбас чей - только французский? Что же тогда продаёт Германия - ёлочные игрушки? Газ, нефть, руду и прочую продукцию первого передела практически не продаёт. Смотрите на вещи без идеологии, это технический раздел, я радуюсь успехам России. В политические ветки не хожу и срач тут, думаю, не нужен.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
07 янв 2022 17:23:13

   
Германия продаёт китайский товар, наклеивая на него этикетку "made in Germany".
Поскольку есть ещё достаточно идиотов, покупающихся на эту этикетку.
Веселый
  • -0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
07 янв 2022 17:33:19

 
хорошо, шо эти идиёты не могут читать по-русски ... иначе вы бы нам весь гешефт поломали ...
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
07 янв 2022 18:56:07

   
Написал нам человек из ролльс-ройса...
СмеющийсяСмеющийся
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
07 янв 2022 23:45:03

 
дык у нас та же фигня ... берем китайские движки, которые они у вас стырили, лепим наш шильдик ... находим идиётов и впариваем им ... вуаля ... гешефт ...
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
08 янв 2022 12:16:08


Вот то то и оно, что ни одна евространа не имеет авиационной промышленности замкнутого цикла. То есть ни одна страна не обладает возможностью, потенциалом и способностью производить просто самолет на своей территории своими силами. Таковая возможность была полностью утрачена евространами. 

Поэтому вы и говорите про евроавиацию - а что, аэробас только французский?)) Аэробас это итог действий всех стран, и что еще печальнее - не только европейских, но и американских. 

Таким образом имеем ситуацию, в которой без участия всех стран ЕС и США   - аэробас не взлетит, именно поэтому ни немцы, ни испанцы ни поляки ни англичане не имеют своего самолета. И как следствие, такая кооперация привела к утрате технологии производства национальных самолетов.
То есть аэробас  тоже российский? Россия активно участвует в проектировании и создании басов))

3. Производство компонентов для самолетов Airbus

Airbus – единственная западная самолетостроительная компания, осуществляющая поставки компонентов для своих самолетов из России. Российские компании активно участвуют в производстве сложных сборных компонентов для самолетов семейства А320, А380, А330/А340, A350 XWB. 

Так, в 2004 и 2005 годах Airbus разместил на российских заводах крупные пакеты производ­ственных заказов в рамках долгосрочных контрактов по программе А320. Основными партнерами в этой программе стали корпорация «Иркут», которая по­лучила большинство заказов и осуществляет производство ниш передней стойки шас­си, килевых балок и на­правляющих закрылков для само­летов семейства А320. Воронежское авиа­строи­тельное объеди­нение (ВАСО) производит компо­ненты пило­нов двигателей для самолетов семейства А320. В настоящий момент каждый третий самолет семейства А320 имеет детали, сделанные на российских заводах.  

В ходе реализации этих программ на заводах была проведена глубокая модернизация производства, внедрены новейшие технологические процессы, обновлен парк оборудования, гармонизирована нормативно-технологическая база. Российские специалисты из Иркутска и Воронежа всех уровней, начиная от руководящего состава и заканчивая конкретными рабочими, прошли стажировки и тренинги на заводах Airbus во Франции и Германии.  

Кроме того, ВСМПО-Ависма поставляет титановые штамповки для основных опор шасси А350 XWB и А380, тогда как компании Наmilton Standard Наука и Гидромаш производят для А380 теплообменники-конденсаторы систем подготовки воздуха и блоки клапанов систем управления полетом. 

4. Закупка материалов 

Закупка материалов для производства самолетов Airbus была одним из самых первых направлений сотрудничества компании с рос­сий­ской промышлен­нос­тью. ВСМПО-Ависма является ключевым поставщиком титана для Airbus , обеспечивая свыше 60% потребностей компании в этом материале.  


Я к чему - Россия, участвуя в международных проектах, развивает свое полностью зависимое от России производство на своей территории.

И поэтому утверждение о наличии "высокого" экономического потенциала германской промышленности, по факту является дутым, откровенной херней и  оскорблением интеллекта здесь присутствующих ..

Ибо все страны Европы записывают евроаэробасную промышленность себе в актив. Особенно смешно читать про то, что и Германия и Франция и Испания, каждая в отдельности,  выпускает пассажирские самолеты)))

Значит и Россия выпускает аэробусы))
  • +0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Fors ( Слушатель )
08 янв 2022 23:15:02

  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
09 янв 2022 10:27:03



Так какая страна в мире заявляет, что она производит Суперджет?))) А с аэробасом - и Германия и Франция и Испания, да что там, Италия тоже считают, что именно они производят аэробасы... И боигни... и американский, фу, итальянский F-35, нет, он европейский... а есть такая страна - Европа?
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
10 янв 2022 11:26:07
В отличии от Аэрбаса, новая версия суржика будет на 100 % российская. Да и локализация Аэрбаса и CCЖ-100 несоизмеримая. У суржика она больше 75 %.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
07 янв 2022 14:26:39

Дооо.. не потянуулл.. залез к китайцам.  А потом и китайцы не потянули, залез в Германию..
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
05 янв 2022 17:16:30

 
вы постите такую откровенную херню ... это оскорбление интеллекта здесь присутствующих ...
  • -0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
05 янв 2022 22:16:58

Оскорблением интеллекта было когда как-то на презентации немецкий "производитель инструмента" начал упирать на то какой у них суперкрутой компьютеризованный склад в Германии и отлаженная логистика, мельком сказав что производство - в КитаеПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
06 янв 2022 02:38:20

так запостите нам примеры авиационных достижений германщины..  это же так элементарно для вашего высокого, без всякого сомнения,  интеллекта...
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 янв 2022 18:10:29

 
а смысл? вы же все одно скажете - несчитово ... 
 
в гамбурге только 320-х выкатывают до 20-ти штук в месяц ... 
 
вам ведь не это важно ... но не кладите трубку, ваше мнение ...
  • +0.01 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
07 янв 2022 14:41:54

+1
Добавлю:
https://focus.ua/dig…veli-na-97
Цитата... снижение себестоимости повлияли инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в области материаловедения и химии, в то время как экономия за счет снижения объемов производства практически не способствовала сокращению цены. Так, часть снижения затрат (более чем на 50%), пришлась на деятельность, связанную с исследованиями и разработками, финансируемыми как частным сектором, так и государствами.


то есть не просто из-за массовости, а из-за научно-технического прогресса в данной области.
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
03 янв 2022 12:58:13

 
ну что же .. посмотрим на цифры ...
 
БМВ - +/- 2 млн проданных автомобилей ... оборот 110+ млрд долларов ... прибыль 15+ млрд долларов ... капитализация 70+ млрд долларов ... прибыль на акцию : 15 / 70 = 20+% ...
 
Тесла - 900+ тыс проданных автомобилей ... оборот +/- 50 млрд долларов ... прибыль +/- 4,5 млрд долларов ... капитализация 1+ трлн долларов ... прибыль на акцию : 4,5 / 1000 = 0,45% ...
 
ну и как можно не согласиться с энштейном насчет бесконечности вселенной? ...
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
  Mich1970 ( Слушатель )
03 янв 2022 20:29:24

Не силен в аглицком.
Но перевод не точен.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить