Цитата: Luddit от 27.04.2022 17:37:32Ну по идее на наборе высоты можно обойтись и без работы основной РЛС, а для горизонтального полёта полная мощность уже не нужна и может быть отдана передатчику.
лучше бы на АУ такие идеи.
.
"По-идее", к счастью, ни самолёты, ни РЛС, ни аваксы не проектируют.
Мощность не переключается по потребителям, если только это не аккумулятор с элпотребителями.
Если у ПС-90А мощность 16 тс - то енту мощу в радар не подашь напрямую.
УБЭ-1700- это 0.48 МВА электрической мощности, считай ставить 5й движок, сопряженный с генератором, движок 1700 лошадей, почти двигатель Ми-24, ТВ3-117.
.
Короче, варианта "взять самолёт и просто поставить туда радар, без дополнительных решений по энергетике (генератора)" - это очень, очень плохой вариант. Совсем негодный.
Ил-114 это 5 тонн нагрузки, в которые надо запихнуть генератор с еще одним движком на пол-мегаватта, топливо для него, операторов, электронику (в тяжелом военном противоударном исполнении) радаров, связи и отображения, БКО, буфет и зону отдыха, систему дозаправки.
Еще топливо - т.к. аэродинамику внешние антенны жрут.
И на выходе получаем 500км/ч максимум, и время в воздухе - 3 часа опять же в прыжке, без резервирования движков по мощности - при поражении одного - всё, прыгают все.
Именно 114 по своей размерности, мне видится, в качестве авакса - вообще не идея для ВКС РФ.
.
Вот для Швеции или финки, или там Польши с их размерами стран - вот тут на его размерности построить можно что-то годное.