Большой передел мира
246,331,381 499,793
 

  megri ( Слушатель )
  18 июн 2022 18:16:32

Фотофакт впечатляющий

новая дискуссия Дискуссия  2.823



Первая в мире железнодорожная пустынная кольцевая линия заработала в пустыне Такэрамаган (Такла-Макан) в Китае.
    По данным Китайской национальной железнодорожной группы, железная дорога Хэтянь-Лочан открылась 16-го числа и вступит в полную эксплуатацию в течении недели. Это  дорога будет окружать пустыню Такерамаган первой в мире трассой длиной 2 712 км.   С открытием железной дороги Хэтянь-Лочан можно добраться до Лочана, Кюрлера и Урумчи  из Хэтяня за 11 часов и 26 минут, 17 часов и 50 минут и 24 часа и 23 минуты соответственно.
  Железная дорога Хэтянь-Лучан планирует эксплуатировать в общей сложности 8 грузовых поездов. Соответственно, хлопок, грецкие орехи, финики и шахты в районе вокруг железной дороги также обеспечили логистические каналы в другие районы.
Первоисточник: Информационное агентство Синьхуа
  • +5.74 / 107
  • АУ
ОТВЕТЫ (64)
 
 
  Сергей В. ( Слушатель )
  18 июн 2022 19:39:10

А не занесет ли ее?
  • +0.08 / 14
  • АУ
 
  Сайгон апрель 75-го ( Слушатель )
  19 июн 2022 08:24:10

Фотофакт действительно впечатляющий.
Только финики в Такла-Макане расти не могут.
Зимой там жопа - минус 20 и ветерок 25-30м/с.
Какие финики?
Засомневался. Зашел на сайт источника.
Про железную дорогу "Хэтянь-Лучан" нет ничего.
И вообще такого н.п. Лучан в Китае не существует. Есть Жоцян (он же Чарклык)
И сразу информация засияла новыми красками. Правда уже без фиников и грецких орехов))))

Море смерти”, вторая по величине подвижная пустыня в мире, окружена китайской железной дорогой.

16 марта 2022 года, 15:24 8097 показаний Источник:Kuai Technology 0 комментариев

Согласно новостям Китайской железной дороги,12 марта Синьцзян-Хэчжоская железная дорога успешно прошла динамическую приемку, что на один шаг ближе к открытию эксплуатации в июне этого года.
На этот раз динамическая приемка железной дороги Хе-Руо приняла на вооружение железнодорожную инспекционную машину GJ-6, оснащенную системой позиционирования “Бэйдоу”. Это первый случай динамической приемки новой железнодорожной линии Синьцзян.

Поезда для комплексного тестирования динамически определяют плавность хода, сигналы, коммуникации и мосты всей линии железной дороги Хе-Руо в соответствии с тремя уровнями скорости: 80 километров в час, 100 километров в час и 120 километров в час.
Данные испытаний собираются и сопоставляются с помощью профессиональных приборов, установленных в поезде, а результаты приемки анализируются, чтобы обеспечить научную основу для открытия и эксплуатации.

Понятно, что железная дорога Хе-Руо является ключевым национальным железнодорожным проектом общей протяженностью 825,476 километров и проектной скоростью 120 километров в час. Она имеет в общей сложности 20 станций, соединяющих регион Хотан в южном Синьцзян-Уйгурском автономном районе и уезд Руоцян в Байинголенге Монгольской автономной префектуры. Строительство официально строительство началось в конце 2018 года, а вся линия будет проложена в сентябре 2021 года.
Пустыня Такламакан является второй по величине подвижной пустыней в мире и называется “Морем смерти”.Железная дорога Хе Руо расположена на южной окраине пустыни. Она ведет от станции Хотан Южной Синьцзянской железной дороги и проходит через Хотан, Луопу, Целле и другие места. Она образует замкнутую железнодорожную петлю вокруг пустыни Такламакан вместе с существующей железной дорогой Геку, железной дорогой Кахэ и Южной частью Синьцзяна Железная дорога. Это еще одна железнодорожная петля в Синьцзяне после образования Северной железнодорожной петли Синьцзяна в 2020 году.
После открытия и ввода в эксплуатацию железной дороги Хе-Руо закончится история беспосадочных поездов в пяти уездах Луопу, Целле, Юйтянь, Миньфэн и Цзиань, а также во многих городах Производственного и строительного корпуса Синьцзяна. Это имеет большое значение для содействовия экономическому и социальному развитию Южного Синьцзяна и дальнейшему возрождению сельских районов.


https://www.cnbeta.c…247635.htm

Я это к тому, что на ГА желательно тащить не все подряд, что в сети валяется, а более-менее достоверную информацию.
И будет сразу всем хорошо и радостно)))
  • +3.96 / 64
  • АУ
 
 
  Барристер ( Практикант )
  19 июн 2022 09:30:27

Почему не прикупить пару таких машин то...
  • +1.15 / 31
  • АУ
 
 
 
  змий ( Слушатель )
  19 июн 2022 09:49:14

Во-первых, потому что подобные машины нужно разрабатывать и делать самим.
Во-вторых, потому что обычные насыпные ж/д-пути имеют свои преимущества. А для их строительства вся необходимая техника имеется.
  • +1.64 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
  19 июн 2022 10:35:47

Зачем? Шокированный
Штучная вещь для штучного проекта.
Типовые мосты  обычно хитроизогнуты по месту и рельефу, и шлепать пролеты по прямой, как рельсы путеукладчиком, не прокатит.
Посмотрите,  к примеру, ЗСД в Питере. 

Ни одного похожего пролета!
  • +2.37 / 51
  • АУ
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
  19 июн 2022 12:13:03

А будет инструмент(а этот мостоукладчик именно инструмент) и техзадания на строительство моста будут писаться под этот инструмент и пролёты будут ровными и прямыми.
Ну, или придумают другой инструмент, под неровные и изогнутые пролёты.
Кстати, а ведь Крымский мост прямой и ровныйУлыбающийся
  • +0.09 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
  19 июн 2022 13:00:11

Да как Вам сказать…

 
Видимо, не было у нас на тот момент китайского струмента для ровных мостов.
 
P.s. А по мне так даже красивше. Надоела эта ровность в линеечку, идущая со времён шумеро-аккадских строителей.
  • +1.67 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
  19 июн 2022 13:12:12

Ну да. То что что такое строительство просто имеет ограничение на величину изгиба пролета , как в правилах дорожного движения , да и ЖД тоже?
Просто на таком пролете поворот не более чем скажем на пол метра и стройте застройтесь.
Даже как то комментировать это не ловко.
Грубо говоря творческий подход к стандартизации, который да , при наших расстояниях очень даже возможно и интересен. Но лучше здесь серьезный расчет и мнение специалистов.
Иначе как с комбайнами- нафига они- у каждого поля свои ложбинки.....
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  sarboz divona ( Слушатель )
  19 июн 2022 13:51:11

Если внимательно посмотреть то мостовые участки прямые и ровные. А вот о.Тузла и коса Тузла да имеют природную, экологическую кривизну. Ну и участок близь Керчи тоже был скривлен по экологическим мотивам...
  • +0.58 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
  19 июн 2022 14:48:17

Когда у разработчиков системы автопилотирования сельхозтехники спросили : "В чем главная проблема?", они ответили:" Система плохо различает столбы, брошенные сеялки и милующиеся парочки."
На этом фоне ложбинки - далеко не самая серьезная проблема.... Подмигивающий
  • +0.46 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GD ( Слушатель )
  19 июн 2022 15:00:11

Ой, не выдержал!
На правах выходного дня:

Двое влюбленных лежали во ржи.
Комбайн-автомат стоял у межи.
Тихо завелся он, тихо пошёл...
... кто-то в буханке лифчик нашёл.
  • +0.52 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
  19 июн 2022 13:33:03

без этих китайских машин крымский мост не смогли построить?
  • +0.74 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  bushd ( Практикант )
  19 июн 2022 14:12:09

Если приглядеться - там плита совершенно конкретной формы. Это не одну машину надо... Это стандарт на пролеты заодно.  Т.е машина для постройки совершенно определенных  - типовых мостов.  Это сколько же мостов надо заПЛАНировать что бы такую машину изготовить, да на ЖБИ оснастку под такие плиты.
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
  19 июн 2022 14:58:16

Странно, я то думал , что пишут о росте производительности труда , как о важном условии улучшения жизни. А мы оказывается обсуждаем , можем ли обойтись  без конкретного девайса. Конечно можем...
  • +0.24 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
  19 июн 2022 15:34:47

1. У любого девайса есть область применения. И чем он специализировеннее и производительнее - тем уже.
2. Сравнивать нужно не отдельный девайс, а всю технологическую цепочку в которой он используется. Вот как этот девайс д.б. вписаться в технологию строительства крымского моста?
  • +0.40 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KZR ( Слушатель )
  19 июн 2022 15:58:45

 Я так полагаю, что такой девайс оправдан, когда строится дорога через всю страну, и он едет по ней и строит. А для единичных пролетов(мостов) он заржавеет ожидая от проекта к проекту, и как таскать его с объекта на объект. Понятно, что все решаемо, но насколько рентабельно?
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
  19 июн 2022 15:16:58

Хрень.
Китайцы:
\\Они строят за неделю то, что мы за год
750 м в час — с такой скоростью сегодня строятся в Поднебесной новые дороги. Все скоростные трассы были построены за последние 20 лет! Как случилось «китайское дорожное чудо» и почему мы не можем перенять этот опыт?

«В плане строительства Китай давно уже обогнал не только нас, но и весь мир, — пояснил „АиФ“ президент Союза инженеров-сметчиков Павел Горячкин. — По объёмам выпуска строительных материалов он просто вне конкуренции, даже американцы далеко позади. Простой пример: мы выпускаем 79-80 млн тонн цемента в год, а китайцы — больше 1 млрд тонн! Это серьёзный показатель, тем более что цемент они не экспортируют. У них автомобильных дорог за неделю строится столько, сколько у нас за год. Мы раньше посмеивались над китайскими подделками, а они, как губка, впитывают все новые технологии. Сейчас речь не идёт о ручном труде, когда согнали миллион китайцев и они лопатами вырыли какой-то котлован. Нет! Мы говорим о высокотехнологичном строительстве. Сегодня китайцы выпускают на своей территории практически весь спектр необходимой строительной техники и оборудования. Китайские инженеры учатся в лучших вузах мира, стажируются на лучших стройках, и это всячески поддерживается государством. Они понимают, что строительство — один из локомотивов экономики, поэтому и вкладываются. Китайцы — народ очень трудолюбивый и талантливый. По технологическим решениям видно, как они прогрессируют.\\\
 в Китае правительственные и региональные чиновники планируют, как должна расти транспортная сеть — с учётом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. На это выделяется много денег. Но, хотя стоимость 1 км автотрассы в наших странах примерно сопоставима, в Поднебесной строят в разы быстрее и качественнее — оговорённый срок службы автотрассы там составляет 25 лет.
__________________________________
У нас местные власти план не могут сделать. В Краснодаре 1 мост строят лет 10. Мост. Один.
И оказывается, производить весь спектр строительной техники в своей стране это офигительно выгодно... Во как.
  • +0.29 / 67
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
  19 июн 2022 16:17:48

Что это за организация такая "Союз инженеров сметчиков", очередной "Союз меча и орала"? Почему данный персонаж о численности на еления не напишет? Его вообще то в Китае почти в 10 раз больше. Почему не напишет о построенных китайских городах которые нвхер никому не нужны и которые стоят пустые и разрушаются. Задолбали открывахи  которые уже пол дня мусолят тему не относящуюся к БПМ. Вот вопрос, нахера нам 1 млрд тонн цемента в стране? Жрать его будете? Про мосты вообще запредельное лицемерие. Забыли что в 2014 году Крым вернулся и колоссальные деньги пошли туда и куча проектов просто заморозилось.
  • +1.72 / 61
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
  19 июн 2022 16:44:40

А, ну тогда ладно, М-4 будем еще лет 20 достраивать. Подскажите, а заморозились проекты потому что денег нет, или просто единственная компания, которая может что-то строить есть?

Если триллиард вдруг появится, то будем сразу мочь делать по 1000 км дорог в день? 

Сообщу вам, что в Крыму есть госпрограммы, деньги давно выделены и их в избытке. 

Вот чего-то не хватает - ах, да техники, цемента и рабочих.
  • +0.52 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Meusam.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
  19 июн 2022 15:08:44

Тут вопрос к нашему бизнесу - и где же он такой креативный?
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
  VS451 ( Слушатель )
  19 июн 2022 10:07:27

Я тоже, когда захожу в отдел инструментов, теряю самообладание. И неважно, что мне не негде использовать ленточнопильный станок, но очень хочется пару таких прикупить.
  • +1.51 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  psv ( Слушатель )
  19 июн 2022 12:34:48

ага, деревянный и по металлуУлыбающийся))
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
  19 июн 2022 10:15:37

Оценивая повороты истории. Всё равно не получится. Дороги разные выбрали в своё время. В разные мишени  из танков стреляли. В России стреляли в Парламент, в Китае на площади Тяньаньмэнь в демократов.
  • -1.24 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  змий ( Слушатель )
  19 июн 2022 10:36:07

Из того, что я знаю, на Тяньаньмэнь стреляли в подготовленных боевиков и бандитов, традиционно прикрывающихся "мирняком".
П.С. Вообще, ваше сообщение отлично иллюстрирует анекдот "... а вот если бы она была рыбой...". Или бзик одного известного римского консула и цензора в конце ЛЮБОЙ своей речи на ЛЮБУЮ тему добавлять "Карфаген должен быть разрушен". Согласитесь - этот короткий набор псевдоисторических западных стереотипов в данной конкретной теме - ни к селу, ни к городу, а так - чисто набросить.
  • +1.42 / 33
  • АУ
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
  19 июн 2022 11:24:45

Стреляли не в парламент, а в еще советский Верховный Совет, где большинство было у коммунистов. Чтобы появился парламент потребовалось устанавливать новую Конституцию
  • +0.02 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
  19 июн 2022 11:41:39

Объективно рассуждая, в обеих случаях стреляли в "демократию" как принцип.
  • +0.66 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
  19 июн 2022 14:14:15

Ну и как результаты стрельбы?  После стрельбы одна из стран в статусе Сверхдержава скатывается в низ списка показателей по экономике, а другая держава, имеющая из достижений механизации лопату и плетеную корзину, выходит на первое место в мире по экономике. Или, это какие-то разные демократии? 
Отвечать не нужно. Вопрос риторический.
  • -0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
  MB ( Слушатель )
  19 июн 2022 10:21:51

Надо не покупать пару, а делать 100 таких же.
  • -0.22 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
  19 июн 2022 10:41:19

Такие не покупают десятками, а изготавливают под конкретный проект. Часто под единственный. Сама теория и практика таких укладчиков массово используется в ж/д, т.е. не открытие ниразу.
  • +0.91 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
  19 июн 2022 14:10:23

А нафига? Точнее где именно их применять? Аппарат очень специфический и для условий когда "с земли не достать".
Такая машина достаточно ОДНА... основное время постройки – это не монтаж пролетов на опоры, а геологоразведка, сама дорога, тоннели, изготовение опор и изготовление и доставка мостовых переходов. Для не массовых (такого рода условий) собственно монтаж делается медленнее (т.е. не пара дней на пролет, а, условно, неделя) но и только.
 
Если Вы обратили внимание, китайцы строят реально очень много дорог на опорах. А у нас это экзотика, в основном используют насыпи. Скорее всего это особые, китайские, заморочки с землеотведением под дорожное строительство.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
  19 июн 2022 14:49:24
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 18:56:38
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 18:56:38

  • +1.69
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
  19 июн 2022 16:08:30

Всё так. До первой "демократической европейской ракеты" по всего одной опоре... и дорога парализована на неделю. А ремонт насыпи и восстановление пути – несколько часов.
  • +0.38 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
  19 июн 2022 16:11:41

Так себе подход. Если б его постоянно применяли, то уже зарылись бы до мантии. Во избежание.
  • +0.47 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  MB ( Слушатель )
  19 июн 2022 14:50:36

Ну, такое (с)
Новый платный дублёр Кутузовского в Мск видели?
У китайцев всё просто: трасса забивается трафиком, сразу сверху строят ещё одну.
Потом, у нас есть такие ландшафты бугристо-болотистые, где легче и дешевле на сваях фигачить.
Не спец, потому - ИМХО.
  • +0.51 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  leonardych ( Слушатель )
  19 июн 2022 14:55:40

Иногда дороги на опорах наверно могли бы и у нас в некоторых районах (вечная мерзлота или заболоченность например) оказаться более выгодными чем традиционные "насыпные" технологии. С другой стороны в Москве сейчас массово строятся длинные эстакады и многоуровневые развязки, есть даже трамвайная эстакада. В данном случае их применяют для прокладки дорог в освоенной городской среде, где строительство насыпей никак невозможно. Есть места например на МЦД, где для прокладки ещё одного главного пути не стали расширять имеющуюся насыпь, а сделали вдоль неё эстакаду. Так что мы в этом деле нарабатываем свой опыт и технологии.
  • +0.49 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
  19 июн 2022 15:17:54

В Брисбене мост вдоль реки построили. А близ Воллонгонга мост вдоль моря.
А места больше не было....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
  19 июн 2022 15:42:31

Вы про этот мост пишите? прям заинтриговала информация.
"Переходы от озера Вивенхо до Мура


Вдоль реки Брисбен у моста Вивенхо, 1917 год.

Строительство моста через реку Брисбен на перекрестке Аллери (Арабаби-Крик-роуд), Мур, 1931 г.
Когда озеро Вивенхо наполняется, вода поднимается на много километров вверх по реке. [21] Первый переход вверх по течению от озера - это мост высокого уровня, построенный вместе с плотиной, чтобы поднять Esk Kilcoy Road намного выше максимального уровня озера. "
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
  19 июн 2022 15:08:45

Именно.
Это реальные китайские заморочки.
Но с учетом того, что они за год делают железобетона , как США за 50 последних лет, надо понимать у них большой опыт.
И этот опыт лучше изучать специалистам , в рамках применимости у нас и нашем климате.
Так как ответ состоит из кучи мелочей, каждая из которых может быть принципиальна.
ЧТО мне принципиально нравиться- борьба за производительность труда , которая делается не "миллионом китайцев в шелковых трусах трущих эбонитовую палочку", а таки нормальными техническими и технологическими решениями- как в этом случае.
И здесь конечно и масштабы другие и климат и условия. Но подход к развитию- очень умный.
Как я считаю. И да измеряется это тем самым ростом ВВП в 8 % в год... а не шелковыми трусами...
  • +0.83 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  romull
  • Загрузить
 
 
 
  leonardych ( Слушатель )
  19 июн 2022 14:06:43

Здесь мост строят из отдельных железобетонных пролётов. Из них складывают как из кубиков. А у нас сейчас мосты строят преимущественно из стали, там пролёты соединяют на земле и надвигают собранный фрагмент на следующую опору. Т.е. материал и технология другие, укладчики не нужны. У нас сейчас вообще то, что раньше, в советские времена, строили из ж/б, теперь строят из стальных конструкций. И взамен старых и новые. От мостов до столбов, всё из стали делают.
  • +0.51 / 12
  • АУ
 
 
 
  graycat ( Слушатель )
  19 июн 2022 15:45:42

Если и "прикупить", то для образца. И самим делать. Нет ничего страшнее чем чубайсизма-гайдаризма: "Летучий корабль построишь?Укуплю!".
  • +0.46 / 7
  • АУ
 
 
  megri
  • Загрузить