Цены на нове Весты...

Ветка: Российский автопром

  jonik ( Слушатель )
04 авг 2022 в 08:38
Стали известны цены на новую Lada Vesta NG

ЦитатаПаблик «Новая Lada Тольятти» сообщил о ценах на обновленную Lada Vesta NG, которая начала поступать к дилерам. Заявлено, что седан в комплектации Luxe с мотором 1,6 л мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач будет стоить 1 630 000 руб. Причем это стартовые цены, без учета стоимости дополнительного оборудования. Стоимость версии универсал с 1,6-литровым мотором мощностью 113 л.с. и вариатором составит 1 815 000 руб.

Autonews.ru запросил у официальных представителей АвтоВАЗа прайс-лист на новую Vesta, однако на заводе пока не комментируют информацию о стоимости модели.

Предполагается, что всего АвтоВАЗ отгрузит дилерам 800 обновленных «Вест» — с кузовами седан, седан-кросс, универсал и как внедорожный универсал SW Cross. То есть каждый дилерский центр в стране получит по два-три автомобиля. Все машины будут сделаны в средних комплектациях Comfort+ и Luxe.
Однако аппетиты у АвтоВаз... Как по мне повернулись бы они к народу в такой тяжелый период, а они... 
Пока это слухи, но...

  • +0.12 / 15
    • 13
    • 2
Предыдущая дискуссия:

<< Дохлые Хамерсы
 
Следующая дискуссия:

"О Боже мой!" >>

Ответы (19)

Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,837
Читатели: 6
Цитата: jonik от 04.08.2022 08:38:56Стали известны цены на новую Lada Vesta NG
Однако аппетиты у АвтоВаз... Как по мне повернулись бы они к народу в такой тяжелый период, а они... 
Пока это слухи, но...
\Веста должна быть качественная, удобная, технологичная, инновационная, комфортная и дешевая.\ Что-то тут лишнее..
Запускаем на дотациях Аурусы, делаем их массовым сегментом и уменьшаем стоимость. Или пытаемся из массового сегмента Весты сделать Аурус за три рубля. 
И зарплату на ВАЗе должны выплачивать из этих трех рублей...

  • +0.08 / 6
    • 6
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +250.81
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 10,063
Читатели: 30
Цитата: jonik от 04.08.2022 08:38:56
ЦитатаПаблик «Новая Lada Тольятти» сообщил о ценах на обновленную Lada Vesta NG, которая начала поступать к дилерам. Заявлено, что седан в комплектации Luxe с мотором 1,6 л мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач будет стоить 1 630 000 руб. Причем это стартовые цены, без учета стоимости дополнительного оборудования. Стоимость версии универсал с 1,6-литровым мотором Renault мощностью 113 л.с. и вариатором составит 1 815 000 руб.

Предполагается, что всего АвтоВАЗ отгрузит дилерам 800 обновленных «Вест» — с кузовами седан, седан-кросс, универсал и как внедорожный универсал SW Cross. То есть каждый дилерский центр в стране получит по два-три автомобиля. Все машины будут сделаны в средних комплектациях Comfort+ и Luxe.
Однако аппетиты у АвтоВаз... Как по мне повернулись бы они к народу в такой тяжелый период, а они... 
Пока это слухи, но...
Хайпите. Что значит "повернулись бы к народу"? Продать 800 последних Вест не по 1,8, а по 1,2-1,5 млн? Так все равно из-за дикого спроса перекупы первыми скупят и продадут дороже. Спекули ещё и придержали бы машинки для дополнительного разгона цены. То есть вы хотите, чтобы прибыль получили спекулянты, а не завод?

Какие "аппетиты"? Раньше производство Вест было 100 тыс. в год, сейчас 800 штук. А рабочих на АвтоВАЗе - 33 тысячи. И им надо платить зарплаты. Все доходы с продаж авто до копеечки уйдут на зарплаты, а вы выставляете АвтоВАЗ эдаким жадным предприятием, наживающимся на бедных автомобилистах. 

ЦитатаСтарт производства обновленной Lada Vesta NG в конце февраля на предприятии «Иж-Авто» был фальстартом — сейчас завод дособрал из оставшихся комплектующих последнюю пару сотен машин, и остановил так и не начавший нормальную работу конвейер.
Известно, что некоторых европейских комплектующих для производства Лады Весты пока нет и неизвестно когда еще будут. Из-за санкций их в Россию больше не поставляют.

Сейчас договариваются о производстве недостающих деталей в Китае, часть комплектующих импортозаместят на наши аналоги, по сути перепроектируют автомобиль. Конвейер в Ижевске остановлен. Когда его запустят снова, Ладу Весту там уже точно собирать не будут - уже принято решение о переносе производства ее новой версии в Тольятти. В Ижевске, скорее всего будут собирать электромобили Лада е-Ларгус:



По сути из оставшихся реношных запчастей собраны последние несколько сотен ижевских Лад Вест, их и продадут. Спрос в разы превышает предложение, видел информацию, что приоритетное право покупки будет у работников АвтоВАЗа. И до санкций люксовые Весты в самых максимальных комплектациях стоили 1,2-1,5 млн, это началось еще в 2020-м году из-за дефицита чипов.

Аналогично и по другим машинам. 2022-й год будет непростым для российских автопроизводителей, но в 2023-м дела скорее всего пойдут на поправку. Будут решены проблемы с комплектующими, а на части наших заводов, где раньше производили немецкие и французские иномарки будут производить китайские машины, что тоже позволит наполнить наш рынок . Цены опустятся только после полного устранения дефицита. Сейчас накопленные деньги у десятков миллионов россиян позволяют хоть по 1,8 млн Весты брать вместо старых 1,2 млн.  Так что не удивляйтесь, если 2-летнюю бэушную Весту в хорошем состоянии некоторое время будут продавать за те же 1,5 ляма. Машина то хорошая.
...

Ну а по-настоящему народным автомобилем как была Гранта, так она и остается:

ЦитатаАвтоВАЗ официально заявил о возобновлении производства Lada Granta Classic. Как говорится в официальном пресс-релизе компании, модель 2022 года в новой комплектации станет самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке.

В самом АвтоВАЗе лишь заявили, что новая версия Lada Granta разработана с целью обеспечить «максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортируемых компонентов».
При этом в список стандартного оборудования Lada Granta Classic добавили окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал, а в качестве опции предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски. Также машину оснастили электроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, креплением для детских сидений ISOFIX, бортовым компьютером и аудиоподготовкой с 4 динамиками.

Под капотом автомобиля установили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с механической коробкой передач.
https://www.autonews…847a38ccf5

Стоить импортозамещенная Гранта будет от 700 тыс. рублей, в 2,3-2,5 раза дешевле чем последние 800 ижевских Вест.
Отредактировано: User78 - 07 авг 2022 в 20:29

  • +0.04 / 16
    • 9
    • 7
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: User78 от 07.08.2022 20:25:04Так что не удивляйтесь, если 2-летнюю бэушную Весту в хорошем состоянии некоторое время будут продавать за те же 1,5 ляма. Машина то хорошая.
ИМХО, в наших условиях основная "поломка" по-настоящему хороших машин - гниение кузова.
Вполне можно было бы наладить штамповку-окраску кузовов старых импортных моделей периода золотого века автомобилестроения, когда все уже придумано, но еще не стало перерастать в стадию дебилизма. Переставляй начинку - и в путь.
Отредактировано: Luddit - 07 авг 2022 в 20:39

  • +0.01 / 1
    • 1
olenevod
 
Россия
Святопетровск
61 год
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 15,114
Читатели: 1
Цитата: User78 от 07.08.2022 20:25:04Стоить импортозамещенная Гранта будет от 700 тыс. рублей, в 2,3-2,5 раза дешевле чем последние 800 ижевских Вест.
Ну, значит, холить и лелеять свою 5-летнюю весту, купленную за 655 тыр (медиа исполнение) буду тщательнее. За полтора ляма можно взять 5 летнюю Акуру МХ , а это автомобиль несколько иного класса. У нас таких пока не делают.

  • +0.07 / 5
    • 5
Изя Ливин
 
Россия
Вращенец
48 лет
Слушатель
Карма: +17.97
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,456
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 07.08.2022 20:35:21ИМХО, в наших условиях основная "поломка" по-настоящему хороших машин - гниение кузова.
Вполне можно было бы наладить штамповку-окраску кузовов старых импортных моделей периода золотого века автомобилестроения, когда все уже придумано, но еще не стало перерастать в стадию дебилизма. Переставляй начинку - и в путь.
Далеко не все готовы платить больше за долговечность. Сколько времени приучали менять машину через три-пять лет? А за это время они не теряют вид. Так что катафорезное грунтование и оцинковка это уже хорошо. Желающие могут сделать антикор на свой выбор, прям как я)))
Сразу из салона отогнал Гранту на шумку и антикор: шумкой, точнее тишиной в салоне, наслаждаюсь уже два года. За антикор пока не знаю, время покажет.

  • +0.08 / 4
    • 4
Сообщение № 6564229
jonik
 
Слушатель
Карма: +2.36
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 178
Читатели: 0
Цитата: User78 от 07.08.2022 20:25:04Хайпите. Что значит "повернулись бы к народу"? Продать 800 последних Вест не по 1,8, а по 1,2-1,5 млн? Так все равно из-за дикого спроса перекупы первыми скупят и продадут дороже. Спекули ещё и придержали бы машинки для дополнительного разгона цены. То есть вы хотите, чтобы прибыль получили спекулянты, а не завод?

Какие "аппетиты"? Раньше производство Вест было 100 тыс. в год, сейчас 800 штук. А рабочих на АвтоВАЗе - 33 тысячи. И им надо платить зарплаты. Все доходы с продаж авто до копеечки уйдут на зарплаты, а вы выставляете АвтоВАЗ эдаким жадным предприятием, наживающимся на бедных автомобилистах. 
На мой взгляд так и естьУлыбающийся. Государство даже вынуждено дотации выделять, чтобы народ начал покупать машины, не?
Просто вопросы дилетанта:
Почему не взлетела программа локализации?
Почему так сильно подорожали авто у Автоваза? Цена у Весты начиналась с 600 с чем то тысяч. Сейчас под 2 лимона (да ограниченная партия, эксклюзив и т.п. но всё же) У Гранты цены не отслеживал, но тоже по моему цена взлетела в два раза. Что в этом авто улучшилось в два раза? (Про рынок я помню и что он всё разрулит - ну вот он всё и разрулил после февраля. Там где государство не держало руку на пульсе всё и рухнуло, в частности автопром)
И по поводу народного автомобиля Веста наверняка вполне могла им стать, если бы была проведена локализация и цена осталась бы в районе 700 тыс. Но насколько я помню были планы вообще убрать Весту после 24 или 26 года и оставить только Рено/Ниссан.
ЗЫ
Как по мне очень даже неплохой шанс западные партнёры предоставили России для возрождения автопрома. Сами свалили с рынка, всё кинули. Надо чтобы нашёлся хороший хозяин и подобрал всё и начал развивать. Может он ужё нашёлся и работает, и пока это невидимая работа - надежды есть, но и опасение присутствует, что автопроизводители сядут на свою любимую мульку - дотации от государства...

  • -0.04 / 6
    • 2
    • 4
Пенсионэр
 
Россия
71 год
Слушатель
Карма: +28.06
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 2,679
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 07.08.2022 21:19:59Ну, значит, холить и лелеять свою 5-летнюю весту, купленную за 655 тыр (медиа исполнение) буду тщательнее. За полтора ляма можно взять 5 летнюю Акуру МХ , а это автомобиль несколько иного класса. У нас таких пока не делают.
По моему, это не совсем правильный подход. Ну, купил 5 летнюю Акуру, на неё же надо з/ч, топливо, обслугу в соотв объёме. И это отнимает существенную долю семейного бюджета. Я не верю особо в рассказы типа только бензин заливаю и масло меняю и так 150 тыс км. У моего начальника рендж ровер, за 5 лет набежал 35 тыс км - на работу и с работы. Купмл с машиной 5 лет бесплатного ТО, там уже много чего вплоть до пневмобаллонов поменяли.

  • +0.03 / 2
    • 2
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.58
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,975
Читатели: 0
Цитата: jonik от 08.08.2022 10:10:29Почему так сильно подорожали авто у Автоваза? Цена у Весты начиналась с 600 с чем то тысяч. Сейчас под 2 лимона (да ограниченная партия, эксклюзив и т.п. но всё же) У Гранты цены не отслеживал, но тоже по моему цена взлетела в два раза. Что в этом авто улучшилось в два раза? (Про рынок я помню и что он всё разрулит - ну вот он всё и разрулил после февраля. Там где государство не держало руку на пульсе всё и рухнуло, в частности автопром)
И по поводу народного автомобиля Веста наверняка вполне могла им стать, если бы была проведена локализация и цена осталась бы в районе 700 тыс. Но насколько я помню были планы вообще убрать Весту после 24 или 26 года и оставить только Рено/Ниссан.
Если бы АвтоВАЗ был адекватным, то в Ижевске можно прям сейчас начать выпуск бюджетного заднеприводного авто, в районе 400 тыс. рублей (а без ГУРа-ЭУРа ещё дешевле). Ходовая Нивы, только монопривод, ну в принципе часть можно и полный. Только кузов свой, допустим седан, пикап, универсал и даже фургон. Вот это был бы удар по перекупам.

ПС. По ходовой — естественно спереди МакФерсон, а не рычаги как на Ниве.
Отредактировано: South Wind - 15 авг 2022 в 08:41

  • -0.02 / 2
    • 2
jonik
 
Слушатель
Карма: +2.36
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 178
Читатели: 0
Цитата: South Wind от 15.08.2022 08:40:53Если бы АвтоВАЗ был адекватным, то в Ижевске можно прям сейчас начать выпуск бюджетного заднеприводного авто, в районе 400 тыс. рублей (а без ГУРа-ЭУРа ещё дешевле). Ходовая Нивы, только монопривод, ну в принципе часть можно и полный. Только кузов свой, допустим седан, пикап, универсал и даже фургон. Вот это был бы удар по перекупам.

ПС. По ходовой — естественно спереди МакФерсон, а не рычаги как на Ниве.
Судя по продажам Весты NG на АвтоВазе обыкновенные барыги... Имея 1000 новых авто на которых ну никак не заработаешь продавать их в тридорога...
Сделали бы благотворительный аукцион (сверх прибыль отдали бы на благотворительность) или продали (подарили) бы армии - пацанам в СВО.
Не знаю - вариантов много, чтобы народ оценил и повернулся к Автовазу лицом, вместо этого наплевательское отношение к народу, ах да ещё и дилерам дали возможность накрутить цены... Барыги...

  • -0.03 / 3
    • 1
    • 2
Пенсионэр
 
Россия
71 год
Слушатель
Карма: +28.06
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 2,679
Читатели: 0
Цитата: South Wind от 15.08.2022 08:40:53ПС. По ходовой — естественно спереди МакФерсон, а не рычаги как на Ниве.
На Ниве макферсон.)))

  • +0.00 / 0
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.58
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,975
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 15.08.2022 11:30:17На Ниве макферсон.)))
??? Подвеска на двух рычагах, пружина и аммморт раздельны, две шаровые, две оси рычагов, поворотной чашки нет:

Отредактировано: South Wind - 15 авг 2022 в 12:33

  • +0.01 / 1
    • 1
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +279.21
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,388
Читатели: 7
Цитата: Luddit от 07.08.2022 20:35:21Вполне можно было бы наладить штамповку-окраску кузовов старых импортных моделей периода золотого века автомобилестроения, когда все уже придумано, но еще не стало перерастать в стадию дебилизма. Переставляй начинку - и в путь.

Не вдаваясь в стоимость пресс форм штамповочного производства и наладки автоматической сварочно покрасочной линии...

Вы вполне можете купить как запчасть кузов Лады. Не знаю как сейчас - а раньше даже окрашенные продавались. Но делать ремонт "переставив начинку" было всё равно почти всегда невыгодно. Просто потому, что это огромная и очень дорогая работа.

Мало тооо, что процесс сборки не автоматизирован никак - это ж не на конвеере всё делается - так ещё и процесс аккуратной разборки старой машины ни разу не дёшев.

"Детали с разборки" тут ни разу не показатель, там продаются только те запчасти, которые удобно снимаются и стоят достаточно много, чтобы имело смысл ими заморачиваться.

Ну и да - см. выше, не забудьте для производства неокрашенных кузовов и дверей добавить стоимость покраски в ваш индивидуальный цвет. Которая будет делаться тлже не на конвеере, а вручную и с сушильной камерой.

  • +0.04 / 2
    • 2
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 15.08.2022 15:12:29Ну и да - см. выше, не забудьте для производства неокрашенных кузовов и дверей добавить стоимость покраски в ваш индивидуальный цвет. Которая будет делаться тлже не на конвеере, а вручную и с сушильной камерой.
Если целый кузов - то никакого попадания в цвет не требуется. С учетом какой-никакой массовости это вообще может быть один цвет (белый), кто хочет выпендриться - прям по нему докрашивает второй слой или расписывает под хохлому.

  • +0.01 / 1
    • 1
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.58
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,975
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 15.08.2022 16:34:43Если целый кузов - то никакого попадания в цвет не требуется. С учетом какой-никакой массовости это вообще может быть один цвет (белый), кто хочет выпендриться - прям по нему докрашивает второй слой или расписывает под хохлому.
Да, покрашеный готовый кузов это идея. За пять дней без перекуров можно всё перекинуть. Единственная беда что что-нибудь пластиковое в салоне обязательно сломается при сборке разборке. И кузов желателен не голый, а с натянутым потолком, а в идеале и со стёклами.

  • +0.00 / 2
    • 1
    • 1
Изя Ливин
 
Россия
Вращенец
48 лет
Слушатель
Карма: +17.97
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,456
Читатели: 0
Цитата: South Wind от 15.08.2022 08:40:53Если бы АвтоВАЗ был адекватным, то в Ижевске можно прям сейчас начать выпуск бюджетного заднеприводного авто, в районе 400 тыс. рублей (а без ГУРа-ЭУРа ещё дешевле). Ходовая Нивы, только монопривод, ну в принципе часть можно и полный. Только кузов свой, допустим седан, пикап, универсал и даже фургон. Вот это был бы удар по перекупам.

ПС. По ходовой — естественно спереди МакФерсон, а не рычаги как на Ниве.
Вы только что описали Иж 2126 ОдаПодмигивающий Классические двигатель, коробка и задний мост + передняя подвеска МакФерсон и рулевая рейка. Были и уфимскими моторами.
Подробнее тут 
Отредактировано: Изя Ливин - 15 авг 2022 в 22:09

  • +0.08 / 5
    • 5
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +279.21
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,388
Читатели: 7
Цитата: South Wind от 15.08.2022 17:11:09Да, покрашеный готовый кузов это идея. За пять дней без перекуров можно всё перекинуть.

Новый кузов для Гранты в сборе стоит порядка 200 тр. Неделя работы автосервиса с подъёмником по переброске потрохов обойдётся ещё в 100 тр. Итого - 300 тр.

Для новой машины, пострадавшей в ДТП или на которую дерево упало - имеет смысл. А вот для 5 летней б/у - уже однозначно нет.

Собственно - имеющаяся практика это и подтверждает.

  • +0.04 / 2
    • 2
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 15.08.2022 22:20:03Собственно - имеющаяся практика это и подтверждает.
Имеющаяся практика могла бы что-то сказать при наличии кузовов для старых моделей по вменяемым ценам.
Насколько понимаю, политика автопроизводителей - наштамповать жестянки до износа штампа и переключиться на новую модель, наштампованное продавать по завышенному ценнику на грани рентабельности ремонта.

  • -0.01 / 1
    • 1
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +279.21
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,388
Читатели: 7
Цитата: Luddit от 16.08.2022 16:35:31Имеющаяся практика могла бы что-то сказать при наличии кузовов для старых моделей по вменяемым ценам.

Увы, но стоимость штампованных стальных деталей определяется ценой матрицы, поделенной на серию. Если штамповать менее 10 тыщ кузовов определённой модели - то они выйдут "золотыми", а не "по вменяемым ценам". Да и менее 100 тысяч, ЕМНИП, там дебет с кредитом на штамповке плохо сходится.

А теперь возьмём какую нибудь популярную в прошлом модель - да тот же Форд Фокус 2. Сколько кузовов по 300 тыщ рублей (дешевле даже при массовом производстве в 100 тыщ кузовов не выйдет) вы сможете продать за следующие 5 лет? Их всего по 25 тыщ в год в Ленобласти выпускали, когда они популярны были.

  • +0.10 / 5
    • 5
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 16.08.2022 20:30:01А теперь возьмём какую нибудь популярную в прошлом модель - да тот же Форд Фокус 2.
Брать надо с дорогой начинкой, то есть как минимум полноценный полный привод. Ниссан патрол какой-нибудь, паджерик, чероки, кукурузер...

  • +0.00 / 0