|
|
jonik ( Слушатель ) |
| 04 авг 2022 в 08:38 |
ЦитатаПаблик «Новая Lada Тольятти» сообщил о ценах на обновленную Lada Vesta NG, которая начала поступать к дилерам. Заявлено, что седан в комплектации Luxe с мотором 1,6 л мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач будет стоить 1 630 000 руб. Причем это стартовые цены, без учета стоимости дополнительного оборудования. Стоимость версии универсал с 1,6-литровым мотором мощностью 113 л.с. и вариатором составит 1 815 000 руб.Однако аппетиты у АвтоВаз... Как по мне повернулись бы они к народу в такой тяжелый период, а они...
Autonews.ru запросил у официальных представителей АвтоВАЗа прайс-лист на новую Vesta, однако на заводе пока не комментируют информацию о стоимости модели.
Предполагается, что всего АвтоВАЗ отгрузит дилерам 800 обновленных «Вест» — с кузовами седан, седан-кросс, универсал и как внедорожный универсал SW Cross. То есть каждый дилерский центр в стране получит по два-три автомобиля. Все машины будут сделаны в средних комплектациях Comfort+ и Luxe.
|
|
Ответы (19) |

Цитата: jonik от 04.08.2022 08:38:56Стали известны цены на новую Lada Vesta NG\Веста должна быть качественная, удобная, технологичная, инновационная, комфортная и дешевая.\ Что-то тут лишнее..
Однако аппетиты у АвтоВаз... Как по мне повернулись бы они к народу в такой тяжелый период, а они...
Пока это слухи, но...

Цитата: jonik от 04.08.2022 08:38:56Хайпите. Что значит "повернулись бы к народу"? Продать 800 последних Вест не по 1,8, а по 1,2-1,5 млн? Так все равно из-за дикого спроса перекупы первыми скупят и продадут дороже. Спекули ещё и придержали бы машинки для дополнительного разгона цены. То есть вы хотите, чтобы прибыль получили спекулянты, а не завод?ЦитатаПаблик «Новая Lada Тольятти» сообщил о ценах на обновленную Lada Vesta NG, которая начала поступать к дилерам. Заявлено, что седан в комплектации Luxe с мотором 1,6 л мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач будет стоить 1 630 000 руб. Причем это стартовые цены, без учета стоимости дополнительного оборудования. Стоимость версии универсал с 1,6-литровым мотором Renault мощностью 113 л.с. и вариатором составит 1 815 000 руб.Однако аппетиты у АвтоВаз... Как по мне повернулись бы они к народу в такой тяжелый период, а они...
Предполагается, что всего АвтоВАЗ отгрузит дилерам 800 обновленных «Вест» — с кузовами седан, седан-кросс, универсал и как внедорожный универсал SW Cross. То есть каждый дилерский центр в стране получит по два-три автомобиля. Все машины будут сделаны в средних комплектациях Comfort+ и Luxe.
Пока это слухи, но...
ЦитатаСтарт производства обновленной Lada Vesta NG в конце февраля на предприятии «Иж-Авто» был фальстартом — сейчас завод дособрал из оставшихся комплектующих последнюю пару сотен машин, и остановил так и не начавший нормальную работу конвейер.Известно, что некоторых европейских комплектующих для производства Лады Весты пока нет и неизвестно когда еще будут. Из-за санкций их в Россию больше не поставляют.

ЦитатаАвтоВАЗ официально заявил о возобновлении производства Lada Granta Classic. Как говорится в официальном пресс-релизе компании, модель 2022 года в новой комплектации станет самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке.https://www.autonews…847a38ccf5
В самом АвтоВАЗе лишь заявили, что новая версия Lada Granta разработана с целью обеспечить «максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортируемых компонентов».
При этом в список стандартного оборудования Lada Granta Classic добавили окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал, а в качестве опции предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски. Также машину оснастили электроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, креплением для детских сидений ISOFIX, бортовым компьютером и аудиоподготовкой с 4 динамиками.
Под капотом автомобиля установили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с механической коробкой передач.
Цитата: User78 от 07.08.2022 20:25:04Так что не удивляйтесь, если 2-летнюю бэушную Весту в хорошем состоянии некоторое время будут продавать за те же 1,5 ляма. Машина то хорошая.ИМХО, в наших условиях основная "поломка" по-настоящему хороших машин - гниение кузова.

Цитата: User78 от 07.08.2022 20:25:04Стоить импортозамещенная Гранта будет от 700 тыс. рублей, в 2,3-2,5 раза дешевле чем последние 800 ижевских Вест.Ну, значит, холить и лелеять свою 5-летнюю весту, купленную за 655 тыр (медиа исполнение) буду тщательнее. За полтора ляма можно взять 5 летнюю Акуру МХ , а это автомобиль несколько иного класса. У нас таких пока не делают.

Цитата: Luddit от 07.08.2022 20:35:21ИМХО, в наших условиях основная "поломка" по-настоящему хороших машин - гниение кузова.Далеко не все готовы платить больше за долговечность. Сколько времени приучали менять машину через три-пять лет? А за это время они не теряют вид. Так что катафорезное грунтование и оцинковка это уже хорошо. Желающие могут сделать антикор на свой выбор, прям как я)))
Вполне можно было бы наладить штамповку-окраску кузовов старых импортных моделей периода золотого века автомобилестроения, когда все уже придумано, но еще не стало перерастать в стадию дебилизма. Переставляй начинку - и в путь.
Цитата: User78 от 07.08.2022 20:25:04Хайпите. Что значит "повернулись бы к народу"? Продать 800 последних Вест не по 1,8, а по 1,2-1,5 млн? Так все равно из-за дикого спроса перекупы первыми скупят и продадут дороже. Спекули ещё и придержали бы машинки для дополнительного разгона цены. То есть вы хотите, чтобы прибыль получили спекулянты, а не завод?На мой взгляд так и есть
Какие "аппетиты"? Раньше производство Вест было 100 тыс. в год, сейчас 800 штук. А рабочих на АвтоВАЗе - 33 тысячи. И им надо платить зарплаты. Все доходы с продаж авто до копеечки уйдут на зарплаты, а вы выставляете АвтоВАЗ эдаким жадным предприятием, наживающимся на бедных автомобилистах.
. Государство даже вынуждено дотации выделять, чтобы народ начал покупать машины, не?
Цитата: olenevod от 07.08.2022 21:19:59Ну, значит, холить и лелеять свою 5-летнюю весту, купленную за 655 тыр (медиа исполнение) буду тщательнее. За полтора ляма можно взять 5 летнюю Акуру МХ , а это автомобиль несколько иного класса. У нас таких пока не делают.По моему, это не совсем правильный подход. Ну, купил 5 летнюю Акуру, на неё же надо з/ч, топливо, обслугу в соотв объёме. И это отнимает существенную долю семейного бюджета. Я не верю особо в рассказы типа только бензин заливаю и масло меняю и так 150 тыс км. У моего начальника рендж ровер, за 5 лет набежал 35 тыс км - на работу и с работы. Купмл с машиной 5 лет бесплатного ТО, там уже много чего вплоть до пневмобаллонов поменяли.
Цитата: jonik от 08.08.2022 10:10:29Почему так сильно подорожали авто у Автоваза? Цена у Весты начиналась с 600 с чем то тысяч. Сейчас под 2 лимона (да ограниченная партия, эксклюзив и т.п. но всё же) У Гранты цены не отслеживал, но тоже по моему цена взлетела в два раза. Что в этом авто улучшилось в два раза? (Про рынок я помню и что он всё разрулит - ну вот он всё и разрулил после февраля. Там где государство не держало руку на пульсе всё и рухнуло, в частности автопром)Если бы АвтоВАЗ был адекватным, то в Ижевске можно прям сейчас начать выпуск бюджетного заднеприводного авто, в районе 400 тыс. рублей (а без ГУРа-ЭУРа ещё дешевле). Ходовая Нивы, только монопривод, ну в принципе часть можно и полный. Только кузов свой, допустим седан, пикап, универсал и даже фургон. Вот это был бы удар по перекупам.
И по поводу народного автомобиля Веста наверняка вполне могла им стать, если бы была проведена локализация и цена осталась бы в районе 700 тыс. Но насколько я помню были планы вообще убрать Весту после 24 или 26 года и оставить только Рено/Ниссан.
Цитата: South Wind от 15.08.2022 08:40:53Если бы АвтоВАЗ был адекватным, то в Ижевске можно прям сейчас начать выпуск бюджетного заднеприводного авто, в районе 400 тыс. рублей (а без ГУРа-ЭУРа ещё дешевле). Ходовая Нивы, только монопривод, ну в принципе часть можно и полный. Только кузов свой, допустим седан, пикап, универсал и даже фургон. Вот это был бы удар по перекупам.Судя по продажам Весты NG на АвтоВазе обыкновенные барыги... Имея 1000 новых авто на которых ну никак не заработаешь продавать их в тридорога...
ПС. По ходовой — естественно спереди МакФерсон, а не рычаги как на Ниве.

Цитата: South Wind от 15.08.2022 08:40:53ПС. По ходовой — естественно спереди МакФерсон, а не рычаги как на Ниве.На Ниве макферсон.)))
Цитата: Пенсионэр от 15.08.2022 11:30:17На Ниве макферсон.)))??? Подвеска на двух рычагах, пружина и аммморт раздельны, две шаровые, две оси рычагов, поворотной чашки нет:

Цитата: Luddit от 07.08.2022 20:35:21Вполне можно было бы наладить штамповку-окраску кузовов старых импортных моделей периода золотого века автомобилестроения, когда все уже придумано, но еще не стало перерастать в стадию дебилизма. Переставляй начинку - и в путь.
Цитата: basilevs от 15.08.2022 15:12:29Ну и да - см. выше, не забудьте для производства неокрашенных кузовов и дверей добавить стоимость покраски в ваш индивидуальный цвет. Которая будет делаться тлже не на конвеере, а вручную и с сушильной камерой.Если целый кузов - то никакого попадания в цвет не требуется. С учетом какой-никакой массовости это вообще может быть один цвет (белый), кто хочет выпендриться - прям по нему докрашивает второй слой или расписывает под хохлому.
| Сообщение № 6572364 |
Цитата: Luddit от 15.08.2022 16:34:43Если целый кузов - то никакого попадания в цвет не требуется. С учетом какой-никакой массовости это вообще может быть один цвет (белый), кто хочет выпендриться - прям по нему докрашивает второй слой или расписывает под хохлому.Да, покрашеный готовый кузов это идея. За пять дней без перекуров можно всё перекинуть. Единственная беда что что-нибудь пластиковое в салоне обязательно сломается при сборке разборке. И кузов желателен не голый, а с натянутым потолком, а в идеале и со стёклами.

Цитата: South Wind от 15.08.2022 08:40:53Если бы АвтоВАЗ был адекватным, то в Ижевске можно прям сейчас начать выпуск бюджетного заднеприводного авто, в районе 400 тыс. рублей (а без ГУРа-ЭУРа ещё дешевле). Ходовая Нивы, только монопривод, ну в принципе часть можно и полный. Только кузов свой, допустим седан, пикап, универсал и даже фургон. Вот это был бы удар по перекупам.Вы только что описали Иж 2126 Ода
ПС. По ходовой — естественно спереди МакФерсон, а не рычаги как на Ниве.
Классические двигатель, коробка и задний мост + передняя подвеска МакФерсон и рулевая рейка. Были и уфимскими моторами.
Цитата: South Wind от 15.08.2022 17:11:09Да, покрашеный готовый кузов это идея. За пять дней без перекуров можно всё перекинуть.
Цитата: basilevs от 15.08.2022 22:20:03Собственно - имеющаяся практика это и подтверждает.Имеющаяся практика могла бы что-то сказать при наличии кузовов для старых моделей по вменяемым ценам.

Цитата: Luddit от 16.08.2022 16:35:31Имеющаяся практика могла бы что-то сказать при наличии кузовов для старых моделей по вменяемым ценам.
Цитата: basilevs от 16.08.2022 20:30:01А теперь возьмём какую нибудь популярную в прошлом модель - да тот же Форд Фокус 2.Брать надо с дорогой начинкой, то есть как минимум полноценный полный привод. Ниссан патрол какой-нибудь, паджерик, чероки, кукурузер...