|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 15:14 |
ЦитатаВ связи с увеличением объемов производства отечественных самолетов с российскими авиационными двигателями в контуре ОАК на производственной площадке ВАСО создаются два Центра специализации по пилонам и мотогондолам.
На предприятии выпускают под отечественные двигатели ПС-90А, ПД-14, разворачивается производство для ПД-8.
|
|
Ответы (77) |
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 16:45 |
Когда Ил-112В только начинали, ТВРС-44 ещё не было даже в идее... А по "просто грузам" и пассажирам он прямой конкурент на гражданке:Цитата: liv444.1 от 23.12.2022 15:14:47
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 17:28 |
Цитата: BUR от 23.12.2022 16:45:27

|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 17:54 |
А вот ХЗ насчет компоновки. Идеал - это крыло плюс некий объём для перевозки груза, имеющий оптимум характеристик аэродинамическое сопротивление/собственная масса.Цитата: basilevs от 23.12.2022 17:28:05
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 18:02 |
Цитата: Luddit от 23.12.2022 17:54:42
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 18:09 |
Нагромождение поверхностей.Цитата: basilevs от 23.12.2022 18:02:14
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 18:40 |
Цитата: ivan2 от 23.12.2022 18:09:37
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 18:43 |
Вопрос почему перестали эксплуатировать. Может как раз из-за неэкономичности схемы?Цитата: basilevs от 23.12.2022 18:40:22
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:04 |
Цитата: Luddit от 23.12.2022 18:43:00
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:06 |
Википедия брешет что был вариант с более широким проемом для автомобилей.Цитата: basilevs от 23.12.2022 19:04:27
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:10 |
Цитата: Luddit от 23.12.2022 19:06:12
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 20:04 |
Ответ на вопрос, почему в 1995 году перестали эксплуатировать самолёт разработки 40-х годов - по-моему, очевиденЦитата: Luddit от 23.12.2022 18:43:00
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 20:08 |
Ну я же не просто так там же написал про DC-3 и его переделки. Первый полёт - 1935 год.Цитата: rat1111 от 23.12.2022 20:04:54
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 20:14 |
Там несколько десятков штук всего сделали из которых почти десяток потерялиЦитата: Luddit от 23.12.2022 20:08:52
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 20:36 |
Вики брешетЦитата: rat1111 от 23.12.2022 20:14:40
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 20:26 |
Цитата: Luddit от 23.12.2022 20:08:52
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 20:38 |
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 20:53 |
Даже у китайцев ресурсы не бесконечны, а в авиастроении у них "замена ан-2" - где то далеко в конце списка приоритетов.Цитата: Luddit от 23.12.2022 20:45:28
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 21:00 |
Причем тут приоритеты, если они эти копии делают, а не планируют?Цитата: rat1111 от 23.12.2022 20:53:51
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 21:05 |
Цитата: Luddit от 23.12.2022 21:00:03
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 21:07 |
Опять же возвращаемся к факту самого наличия желания повторить удачный самолет. Тот трехчлен кто-то захотел повторить?Цитата: basilevs от 23.12.2022 21:05:30
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 20:52 |
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:03 |
Тысяча машин? Козлиная умершая схема.Цитата: basilevs от 23.12.2022 18:40:22
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:17 |
Цитата: ivan2 от 23.12.2022 19:03:36
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:20 |
Да.Цитата: basilevs от 23.12.2022 19:17:00
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:30 |
Цитата: ivan2 от 23.12.2022 19:20:28
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:59 |
Она не "противоаэродинамическая", а максимально возможно аэродинамическая для "короткой и толстой".Цитата: ivan2 от 23.12.2022 19:20:28
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 20:44 |
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 18:11 |
Не-а. Для хвоста (хотя лучше было бы вообще без него, но такое может позволить себе только бомбер со стандартизированным грузом) достаточно было бы взять одну балку и приклепать её поверх фюзеляжа - и уже есть выигрыш в одну балку. Далее начинаем её оптимизировать, сращивая с фюзеляжем - и получаем нечто очень знакомоеЦитата: basilevs от 23.12.2022 18:02:14
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 18:26 |
Цитата: Luddit от 23.12.2022 18:11:10
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 18:36 |
Даже со старорежимными весьма крупными двигателями мотогондола не имеет подобных габаритов.Цитата: basilevs от 23.12.2022 18:26:56
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:27 |
В электросхеме туда нормально лезет двигатель-генератор.Цитата: basilevs от 23.12.2022 18:26:56
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:08 |
Со своими проблемами, чтобы полностью открыть проем грузового отсека надо "задирать" заднюю часть фюзеляжа (например Ил-76), обеспечить прочность этой "над балки" и все аэродинамические закругления и т.д. Чтобы "погрузить всё" приходится добавлять тельфер и т.д. или делать "вход" спереди с возможностью "наклониться" как у Ан-124.Цитата: Luddit от 23.12.2022 18:11:10
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:14 |
Только что же разбирали. От простой перестановки балки уже становится лучше.Цитата: BUR от 23.12.2022 19:08:08
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:18 |
Цитата: Luddit от 23.12.2022 19:14:10
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:18 |
Если совсем соптимизировать - то надо не груз закатывать в самолет, а самолет вешать сверху на груз. Вон у него какие колёсья - пусть на них и садитсяЦитата: BUR от 23.12.2022 19:08:08
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:20 |
Цитата: Luddit от 23.12.2022 19:18:19
Был такой экспериментальный аппарат. Не зашло.
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 23 дек 2022 в 19:27 |
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 08 дек 2023 в 18:14 |
А на отличие одного пилона от другого больше влияет двигатель или крыло?Цитата: liv444.1 от 08.12.2023 15:47:11