Цитата: Foxhound от 26.12.2022 14:46:08Кстати, сами по себе летающие стрижи говорят о неспособности ВКС и ПВО отразить налет даже одиночных КР.
Выводов из первого инцедента в Энгельсе сделано не было.
Уважаемый, они говорят в первую очередь, что ТУ-141 - был оч. хорошо сделан! С далекой перспективой... при минимальных доработках
Размах крыла, м: 3,875
Длина самолета, м: 14,33
Высота, м: 2,435
Площадь крыла, м2: 10,00
Масса, кг: 5370
Тип двигателя: 1 х ТРД КР-17А
Максимальная скорость, км/ч: 1110
Практический потолок, м: 6000
Минимальная высота полета, м: 50
Дальность полета, км: 1000
Всего было построено 152 экземпляра Ту-141, большая часть которых остались на территории Украины.
Для своего времени это был выдающийся разведывательный комплекс. Полет аппарата выполнялся по запрограммированному маршруту с несколькими точками совершения разворотов с изменением курса. Маневры осуществлялись с помощью автоматической системы управления, в состав которой входил автопилот, радиовысотомер и измеритель скорости. Система управления обеспечивала более точный выход беспилотного аппарата на участок разведки, по сравнению с пилотируемыми тактическим самолетами-разведчиками ВВС. Разведывательный БПЛА был способен выполнять полет на малой высоте со скоростью около 900-950 км/ч, в том числе и в местности со сложным ландшафтом. Относительно малые размеры обеспечивали Ту-141 невысокую визуальную заметность и небольшую ЭПР, что в сочетании с высокими летными данными делало беспилотник весьма трудной целью для систем ПВО.
Однако, разработанный и производившийся свыше 40лет назад, комплекс БПЛА Ту-141 "Стриж", к настоящему моменту устарел и морально и физически.
В настоящее время БПЛА типа Ту-141 находятся в ведении 321-ой отдельной эскадрильи беспилотных самолётов-разведчиков, дислоцированной в посёлке Рауховка Березовского района Одесской области.
Выводы - были сделаны. Знаю и вижу каждый день. Но НЕДОСТАТОЧНЫЕ. НЕ было ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ мероприятий по противной стороне. Поэтому, все и продолжается...