Цитата: BUR от 05.07.2024 16:21:16Тут уже пора "встать вопросу", а нужен ли такой малоуправляемый Аэрофлот,
Вопрос с самим АФЛ (не с самой группой) довольно таки сложный.
Во-первых - это Заграничная собственность (недвижимость) бывшего СССР, зарегистрированная на нынешний АФЛ, в прошлом АФЛ-международные авиалинии, перед этим на АФЛ-советские авиалинии, а перед этим на МГА в лице Шереметьевского авиаотряда.
По всему миру, пожалуй кроме Антарктиды, Австралии, Океании (хотя и не факт, что там ее нет).
А в структуре той Недвижимости (как оказалось) есть такие интересные объекты, что просто диву можно даваться.
Смотрим:
«Аэрофлот» выставил на продажу иностранную недвижимостьЧитаем:
ЦитатаСамый дорогой объект — многоквартирный жилой дом площадью 2072 кв. м с земельным участком площадью 834 кв. м в Ларнаке на Кипре, его рыночная стоимость — €1,9 млн.
«Объект располагается в районе Скала г. Ларнаки в непосредственной близости от моря и порта Psarolimano (около 300 м), расстояние до пляжа Kastela Beach около 500 м. Ближайшее окружение объекта представлено жилой, социальной и туристической инфраструктурой. Расстояние от аэропорта Ларнаки до объекта составляет около 6 км»,— говорится в описании. Дом построен в 1990 году, ему требуется реконструкция.
Вот для чего товарища Министра МГА Главного маршала авиации дважды Героя Соцтруда многоуважаемого Бугаева Бориса Павловича ...
Кодла Славиков КПССов, выдвинувшая Меченного Михася, вынудила написать Рапорт о снятии с должности Министра..
Это его интересовала Советская Авиация, а им нужна была "жопогрейка" за счет средств Советского Бюджета выделяемого на МГА.
Вы тыт недавно сказали, что типа, Негативные тенденции в Советской ГА начались в самом начале 80-х. НЕТ.
Водоразделом стал именно 1985 год, с момента "выдвижения" Главнюком - Меченного Михася.
Во-вторых.
Структура Акционеров нашего нацпера - АФЛ.
Смотрим ее на 2017 год:
«Аэрофлот» рассчитался с государствомЧитаем:
ЦитатаОсновной акционер «Аэрофлота» с 51,2% — Росимущество. 39,6% принадлежат институциональным инвесторам, 5,6% — физлицам, 3,5% — «Ростеху», 0,1% — у менеджмента «Аэрофлота», 45,2% — в свободном обращении
Вот эти 45,2% дают - 39,6%
институциональным инвесторам + 5,6% - физлицам. Кто эти "пацаки" персональннно? - Вопрос интересный.Наверняка, там есть такие Морды, что "клейма уже ставить некуда".На сегодня Россия Размыла "долю" этих Морд, но еще Недостаточно, чтобы господин Александровский с руководимым Менеджментом ...Держал свой "шаловливый язычек" в положенном месте - в собственном Анусе.Смотрим сайт АФЛ на сегодня: Структура акционерного капиталаЧитаем:
ЦитатаКрупнейшим держателем пакета акций ПАО «Аэрофлот» является Российская Федерация, в собственности которой находится 73,77% от общего количества обыкновенных акций Компании. В свободном обращении находится 25,03% от общего количества обыкновенных акций.
Т.е. еще пока более чем 25% акций владеют те самые Морды, которые Александровскому и Ко - придают Уверенности чтобы ...
Устраивать Нецензурную Акцию на ПМЭВ-2024.
Понятное дело, что ускоренный переход на импортный авиапарк в период 2008-2014, со всеми с этим связанными "делами" - это была Взятка "западэнщине гейро-атлантической" ...
Чтобы тогда совершить попытку (которая НЕ пытка) НЕ доводить дело до того, что случилось после 24.02.2022.
Почему спрашивается нет, если это в свое время удалось Ленину в 1918, Сталину в 1939 и Леониду Ильичу на рубеже 60-70-х?
Ну а сейчас, "совсем другая картина маслом", но ... Сначала нужно начать строить Собственный Авиапарк.
И пока еще рано- "Бить горшки", поскольку пока нужно летать на том, что есть.
Цитата: BUR от 05.07.2024 16:21:16или пора дробить на много поменьше, чтоб ...
Что НЕ отменяет Рациональное использование наличного Авиапарка. Не АФЛом, типа, "незаменимым". И развивать Вменяемых участников.
Начнем с того, что сам АФЛ выпихнуть из Шереметьево пока получается не очень. Хотя он "отмазывается" полетами из Регионов - "За-агра-ани-ицу".
Тем не менее:
- у "России" на сегодня являются Базовыми (кроме московских аэропортов) - Питер, Красноярск, Сочи, Владивосток.
При этом АФЛ долго "тупую и глупую репу-незнайку чесал", что будет лучше:
«Аэрофлот» выбирает между Владивостоком и ХабаровскомНу и выбрал Владик.Однако Жизнь заставила Выявить у него Тупую Репу: Авиакомпания "Россия" впервые запустит рейсы из Хабаровска в четыре региона ДФОНу и далее можно Рассматривать Базовые аэропорты, вне Материнских, для РэдВингз, С7, Азимут, Ямал, ЮтЭйр, ЮВТ-аэро, РусЛайн и прочих ...
Вполне Вменяемых.
Ну раз так "Родина сказала надо - Комсомол ответил Есть"(ц) и/или даже - "Сталин приказал"(ц, х/ф "Ликвидация")
Цитата: BUR от 05.07.2024 16:21:16Чтобы а/к занимались обслуживанием пассажиров и эксплуатацией авиапарка, т.е. своим кругом вопросов, а обслуживанием бортов с гарантией качества и безопасности занимались те, кто не попытается на этом сэкономить.
Да ладно вам ...
Очередную гусарню 15-летней давности от Лицензированных Операторов Арабобингов. Которые тогда " с визгом и соплями" Рукоблудили свой Тупой Шишак.
Реальная Жизнь Показала и Доказала обратное, даже для нынешних российских операторов АраБобингов с ЭмбраероВомбардюками.
Гуглим "А-техникс", "S7-техникс и/или инжиниринг", "Якутия-техникс", "ЮтЭйр-техникс". А также выкупленные ими для сих целей АРЗ и АТБ по аэропортам.
Они даже доросли до
C-check.Хотя самую тяжелую форму -
D-check ранее делали на специально для этого Заточенных Предприятиях - "За границей".
Далее лазить по Уральским и прочим уже давно стало НЕ интересно. Поскольку Общая Тенденция -= Очевидна.
НЕ отрицаю, что Советский МГА подходил к выполнению Тяжелых Форм ТО авиатехники значительно более Жестко.
И чего в этом плохого и чем хуже чем у "западэнцев? - Вам любой:
- Технарь скажет, что Безопасность Важнее бабла.
- Коммерс скажет, что Бапки важнее и "Зачем?", если самолет пока вполне летает, а "водила самолета" пока вполне его "водит". "Бапки надо делать. Бапки"(ц)
Ну так вот ...
Чем плохо, что такая Форма ТО до сих пор вполне позволяет:
- в ГА эксплуатировать Як-42, Ан-24/26 и Як-40, Ил-76ТД с Ан-74
- в Госавиации Ил-86, Ил-18 с модификациями, Ту-154, Ту-134, Ан-26, Ан-72.
Что бы с ними было и на чем бы летала Госавиация, если бы летала без таких форм ТО, да еще и по нечто подобному "западэнскому" MEL-у?
Т.ч. произносим Вечное: "
Там все не так однозначно!"(ц)