Говорят, чтобы ветка НЕ закисала, в ней необходим Патентованный Идиот.
Теперь я знаю, кто в этой ветке отвел себе такую роль.
Принято.
Цитата: zdrav от 10.08.2024 01:14:51Airbus A320neo стоит всего на 9% дороже Airbus A320.
Довожу до вашего сведения, что ...
A320neo отличается от A320 только: а) новыми двигателями и б) видоизмененным винглетом. На этом Технические отличия заканчиваются. При 9% разницы в цене. - Мотайте на ус.Цитата: zdrav от 10.08.2024 01:25:02По идее, должна быть сверху еще торговая или рыночная накрутка. Не могут же лизингодатели или банки бесплатно работать.
Понятно.
Вы у нас банко-ящично-рыночно-торговый. Это когда согласно Карлу Марксу за 300% маржи готовы убить или растерзать кого угодно.
Довожу до вашего сведения, что ...
Согласно нашему законодательству Маржинальность машиностроения не может превышать 5%. По ГОЗ видимо еще жестче.
Совершенно на днях товарищ Чемезов докладывал Верховному, что у него маржинальность 2% и просил рассмотреть этот вопрос внимательнее.
Запомнили? - Так на второй ус наматывайте.
Цитата: zdrav от 10.08.2024 01:14:51по вашей логике каждая модернизация Боинга или Аирбаса с новым двигателем должна увеличивать его стоимость в полтора раза? Но этого почему-то не происходит
В моей Персональной логике вы в данной теме:
а) вообще ничего НЕ знаете, но вопите и рвете на своей опе "кружевные труселя" так, что становится понятно:
б) вы и есть тот самый "Патентованный Идиот" в ветке.
И начнем мы вот с сего вашего Заявления-Разгона
Цитата: zdrav от 10.08.2024 01:14:51Степень новизны в «новом» Суперджете какая? Процентов тридцать?
Почему замена двигателя и части комплектующих привела к увеличению цены в два раза?
Чего-чего-чего-чего? - Ахренеть!
А кто тут несколько лет назад скакал, по ляжкам себя руками "бил и вопил" (ц, В.С.Высоцкий), что в SSJ-100 аж 70% импорта?
Так расскажите нам тут, как в вашей черепной коробке "легким движением" 70% сразу превратились в явно "сомнительные" 30% ???
Довожу до вашего сведения, что ...
Степень новизны RRJ-95NEW-100 по сравнению с RRJ-95B-100 и RRJ-95LR-100 -
значительно превышает 70%.
Совершенно НЕ понятно что там осталось от прежних моделей, кроме геометрических параметров Фюзеляжа.
Потому как крылья и шасси тоже новые.
Поскольку самолет делался с прицелом на увеличение пассажировместимости. Рассматривались варианты от 115 до 140 паксов.
Цитата: zdrav от 10.08.2024 01:25:02Это не сами самолеты, а пока лишь виртуальные обещания самолетов в неопределенном будущем ( Суперджет так точно повис в вакууме). То есть двойную цену государство заплатит точно, а вот СВОИ самолеты получит когда, с какими характеристиками и в каком количестве - вопрос открытый.
Я не знаю из каких соображений некоторые руководители минестерства ... "натягивали трусы на подбородок", что ... вот мы щаз-з-з.
Мотивы могут быть разными и во множестве.
Но когда некоторые ответственные работники министерства НЕ знают, что L-410 собирается в УЗГА "отверточно" из 100% импортных ДСЕ и ПКИ ...
И при этом не моргнув глазом рисует в Программу до 2030 года производство в УЗГА самолетов L-410, имея ввиду что импортозамещения требует только двигатель ВК-800СМ ...
Не говоря про непонятно на чем основанную сдвижку сроков разработки ПД-8 влево ... С 10 до 5 лет.
Это плохо. Но не смертельно.
Цитата: zdrav от 10.08.2024 01:25:02Причем, это еще явно не окончательная цена. По факту озвучена лишь некая абстрактная себестоимость.
Ну а теперь о цене.
Вам вообще известна цена НЕ импортозамещенного SSJ-100 на 2018 год? - "Сомнева-а-а-аюсь"(ц, х/ф "Статский советник")
Довожу до вашего сведения, что ...
На 2018 год каталожная цена составляла - 50,5 лимонов зелени. При, максимум, 5% марже. (Сматывайте со своего второго уса)
Т.е. Себестоимость его производства составляла - 50 лимонов зелени. По тогдашнему курсу. Который тогда был где-то - 77.
Т.е. на 2018 год НЕ импортозамещенный SSJ-100 тогда стоил где-то 3,8 млрд рублей, а на сегодня бы стоил в районе - 4,3 млрд рублей.
Только на одном курсе доллара.
В котором и приобретались 70% импортных ПКИ. На которые "западные партнеры" все время его производства неустанно поднимали ценник.
На крепеж, как нам докладывал тогда вице-премьер товарищ Борисов, аж в НЕСКОЛЬКО раз.
На ровном месте.
А теперь при импртозамещении в работу включены десятки российских предприятий.
На которых необходимую продукцию нужно поставить в Производство и в Серию. Такое "бесплатно, т.е. даром" НЕ бывает.
Тем не менее, читаем "коммерс-либердоску навальняцкую" с чего все и началось:
Цитатасебестоимость первых SJ 100 к 2027 году оценивается в 5,4 млрд руб.
Арифметикой Начальной школы вы вроде бы владеть должны.
Тем не менее,
"Уважаемые Кроты, давайте посчитаем"(ц) ...От 5,4 млрд. руб. отнимаем 4,3 млрд. руб и получим равно 1,1 млрд. руб. разницы между SSJ-100 и SJ-100.
Т.е.
у Арабаса замена двигателя и видоизменение винглет
= 9% увеличения ценыА
у SJ-100 по сравнению с SSJ-100 произошли кардинальные изменения и по Планеру и по ПКИ, которые гораздо более 70% новизны.
Но цена при этом выросла, если исходить из "коммерса", с 50, до 63 лимонов зелени.
Считаем простенькое уравнение и получаем ровно
= 26% увеличения цены.
На 26% (сматывайте со своего первого уса), т.е. на Четверть+, а не вдвое как вы нам тут пытались - не знаю что.
Короче говоря: а) Прекратите вопить и биться в истериках, б) заштопайте свои рваные "круживные труселя".
Их еще будет где и когда порвать Реально по случаю и по поводу.