Украина и украинско-российские отношения
204,761,807 348,217
 

  VladimirKox ( Слушатель )
05 июн 2014 20:24:59

Тред №747812

новая дискуссия Дискуссия  661

Цитата
Обама предложил притормозить продажу России «Мистралей»

http://lenta.ru/news…mamistral/
А какой суммой он подкрепляет это предложение?
  • +1.53 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (57)
 
 
  Художник ( Слушатель )
05 июн 2014 20:30:35
Французы ему выкатили наверное миллиардов 40 зелени Под столом
  • +1.05 / 5
  • АУ
 
 
  VladimirKox ( Слушатель )
05 июн 2014 20:35:48

Там зелень, не так что бы сильно в ходу. Иногда, на пароходах вывозят.
  • +0.29 / 2
  • АУ
 
 
  Evroiskander ( Слушатель )
05 июн 2014 21:03:07

Банк ПАРИБА 10 МЛРД штрф от пендосии. Так шта хрен а не мистрали. лягушатники считать умеют. проще нам бабло вернуть чем с пиндосней судится. но может оно и к лучшему. На Северной Верфи свои построят.
  • +1.21 / 10
  • АУ
 
 
 
  bearing ( Слушатель )
05 июн 2014 23:44:46

Или в Николаеве  Подмигивающий
  • +0.92 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
06 июн 2014 05:40:11


Нет, дружок, никто технологическое оборудование перевозить не станет, как и уже обученных работников с опытом строительства. Так что вспомогательные суда максимум.
  • +0.64 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Tinto ( Слушатель )
06 июн 2014 10:27:07
В Николаеве вспомогательные суда?
Нет уж!
Авианосцы (ТАКР - тяжёлые авианесущие крейсера), как в во времена СССР.
Даёшь новые современные "Киев", "Минск", "Новороссийск"!
  • -0.94 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
06 июн 2014 10:53:13


Уже пытались, не получилось. Для территории неоднократно оказывавшей за границей или под оккупацией - никаких тяжелых, высокотехнологичных, структурообразующих производств, тем более порождающих зависимость от них остальной страны или МО РФ. Только передел сырья, сельхоз, пищепром, мелкие вспомогательные производства типа запчастей для с/х техники местного потребления. Поэтому даже при вхождении в состав РФ больше чем корветы или максимум фрегаты - ничего не светит николаевцам. Тем более, что с Турцией договориться можно, пока, но никакого смысла "подставлять" их за пропуск сквозь проливы кораблей с авиационной составляющей вооружения в нарушении конвенции Монтре нет, поскольку верфь с доками аналогичного размера есть на северозападе РФ и создается на ДВ. Сколь ни печален лозунг "Только хардкор, только свистульки", но именно он будет определять развитие территорий Украины при любом развитии событий.
  • +2.92 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сидоров 2-й ( Специалист )
06 июн 2014 10:59:48

Было время, в СССР на Черноморском заложили первый атомный и не вникали в конвенции Монтре. Или таки нынче не по Сеньке шапка? Непонимающий
  • -0.21 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  agrloki ( Слушатель )
06 июн 2014 11:03:21

Товарисч которому вы отвечали, забыл маленький нюанс. Для причерноморских государств есть только два ограничения, первое это наличие АЭУ( и то там какие-то оговорки были) и второе не снести мосты  Веселый
  • +0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сидоров 2-й ( Специалист )
06 июн 2014 11:27:28

Да ладно про Монтре, лучше про реальный головной, разобранный на стапеле

Потомкам на заметку, так сказать.
  • +0.46 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
06 июн 2014 11:44:33


Ага, его как раз из-за Монтре ТАКРом и "обозвали", а не авианосцем. Подмигивающий
  • +0.47 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сидоров 2-й ( Специалист )
06 июн 2014 12:10:19

Обозвать можно как угодно, дело в букве, которую Вы сами привели. Первые 1143 имели "Базальты", потом "Граниты". "Ульяновск" шел по разряду "с кем хочет, с тем и граничит", в смысле "кашу маслом не испортишь" - "граниты" авиации не помеха.

На самом деле, речь не про авианосцы, а про Николаев. С нетерпением жду дальнейшего Луис-Альбертового бреда про кластеры то, как никак не можно восстановить завод с 200-летней историей через 20 лет, но зато как нефиг делать можно создать такой завод с нуля на пустынном пляже.

Оффтоп.
  • +1.87 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkySpb ( Слушатель )
06 июн 2014 12:20:27


Доля правды в этом есть, на самом деле экономически и по трудозатратам часто проще построить новый завод с нуля, чем заниматься восстановлением, по сути реставрацией старого завода.
  • +0.70 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сидоров 2-й ( Специалист )
06 июн 2014 12:32:43

То-то в России нынче судостроительные мощности простаивают...  Подмигивающий
  • -0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
06 июн 2014 12:36:38
Сообщение удалено
Анатолий,Севастополь
06 июн 2014 16:46:00
Отредактировано: Анатолий,Севастополь - 06 июн 2014 16:46:00

  • +0.91
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Практикант )
06 июн 2014 12:22:23


На"Кузнецове"кром е об-
ычного для авианосцев вооружения ближнего ПВО имеется ударное 12 пусковых установок для противокорабельных ракет" Гранит".Что бы спокойно мог п роходить проливы.И для этого  обозвали его тяжелым авианесущим крейсером,а не авианосцем.
  • +0.34 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сидоров 2-й ( Специалист )
06 июн 2014 12:40:21
Сообщение удалено
Сидоров 2-й
06 июн 2014 13:46:00
Отредактировано: Сидоров 2-й - 06 июн 2014 13:46:00

  • +0.13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
06 июн 2014 15:43:26
В тексте конвенции Монтре для причерномоских стран нет никакого огранчения на тип и тоннаж военных судов, кроме подлодок, читаем http://flot2017.com/item/file/1388, так что ухищрения с названием кажутся излишними:

Статья 11

Прибрежным к Черному морю Державам разрешается проводить через Проливы свои линейные корабли тоннажа, превышающего тоннаж, предусмотренный в первом абзаце статьи 14, при условии, что эти корабли следуют через Проливы в одиночку, эскортируемые не более чем двумя миноносцами.

Статья 12

Державы, прибрежные к Черному морю, будут иметь право проводить через проливы, в целях возвращения к их базе, свои подводные лодки, сооруженные или купленные вне этого моря, если Турции заблаговременно было сделано уведомление о закладке или о покупке.

Подводные лодки, принадлежащие названным Державам, могут равным образом проходить через Проливы для ремонта на верфях, расположенных вне этого моря, при условии, что точные данные по этому поводу будут даны Турции.

И в том и в другом случае подводные лодки должны будут плавать днем и притом на поверхности и проходить через Проливы в одиночку.
  • +0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tinto ( Слушатель )
06 июн 2014 14:22:35
А жалко, что не удалось достроить. Столько труда насмарку.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
06 июн 2014 11:29:02


Статья 11. Черноморские государства могут проводить через проливы капитальные корабли с тоннажем, превышающим ограничения, предусмотренные первым параграфом статьи 14, при условии, что они будут проходить в одиночку, эскортируемые не более чем двумя эсминцами.

B. КАТЕГОРИИ
(1) К капитальным кораблям относятся корабли следующих двух подкатегорий:

(a) Надводные военные корабли, исключая авианосцы, вспомогательные корабли и корабли, попадающие в подкатегорию (b), стандартное водоизмещение которых превышает 10 000 т (10 160 метрических тонн) или несущие орудия калибра более 8 дюймов (203 мм);

(b) Надводные военные корабли, исключая авианосцы, стандартное водоизмещение которых не превышает 8 000 т (8 128 метрических тонн) и которые несут орудия калибра более 8 дюймов (203 мм).

(2) Авианосцы — это военные корабли, независимо от водоизмещения, построенные или переоборудованные главным образом для действий авиации. Если действия авиации не является их главным назначением, эти корабли не должны классифицироваться как авианосцы, даже при наличии полётной палубы.
  • +2.07 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
06 июн 2014 11:20:04


Так и сейчас пропускают, по формальному признаку отсутствия на борту авиасоединения. Но зачем имея неплохие взаимоотношения искусственно создавать проблемы соседу?
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Tinto ( Слушатель )
06 июн 2014 13:42:11
Камрад!
Имелось в виду, что ЧСЗ в Николаеве будет наш.
Во время СССР никого не смущали "тяжёлые" производства Николаева, Харькова, Днепропетровска.

С Турцией даже договариваться не надо. Корабли с "авиационной составляющей" свободно ходили через проливы.
Вертолётоносцы "Москва" и "Ленинград".
А авианосцы наши недаром имели название "тяжёлый авианесущий крейсер".
ТАКР "Киев" стоял в море напротив моего ВУЗа, самолёты взлетали, брали курс на институт, "привязывались" к местности
и дальше выполняли учебные полёты. И Турция наши "авианосцы" не задерживала.

В Николаеве не один ЧСЗ. Там ещё есть заводы, например им. "61 коммунара". Вот им - фрегаты и корветы.
А стрелять из пушки по воробьям (только вспомогательные суда) - имхо, расточительство.
  • +0.01 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
06 июн 2014 16:00:40


Сколько раз с 1901 по 2001 года он становился "не наш"? Сколько раз он станет "не наш" с 2001 по 2101 года?

Во времена СССР не смущали, смущают сейчас.

С Турцией договариваться надо - придумывать названия ТАКР, оснащать авианесущие корабли Грантами или прочими минералами, дабы обойти ограничения не подставив турок под внутринатовские разборки.

Пушек там не осталось, да и воробьев - только гавно гуано в наличии - прошла четверть века, судостроение развивалось весьма бурно, там музей. Верфи на северозападе требуют гораздо меньше разовых вложений, на ДВ - близки к зоне работы.
  • +2.16 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сидоров 2-й ( Специалист )
06 июн 2014 16:48:38

Сколько бы ни был - он (они, кстати, их было два, после войны стало три) был и есть.

Как долго будет? ИМХО зависит от будущих зигзугов кремлевских товарищей.

Как ни странно, во все времена менее всего интересовались мнением николаевских товарищей. Тем более, грош цена империи, которая не в состоянии контролировать свое майно.

Достаточно?
  • +1.56 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
06 июн 2014 17:04:42


Конечно нет - крайний раз именно мнение "николаевских товарищей", а еще полтавских, житомирских и прочих привело к имеющемуся состоянию. Поэтому - ПНАХ хардкор и свистульки, а высокотехнологичные приблуды - только в российской глубинке. Кстати, тут рыбинский Сатурн вдруг засуетился насчет судовых турбин. Подмигивающий
  • +1.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сидоров 2-й ( Специалист )
06 июн 2014 18:12:40

Заметим, кстати, что я ни словом не помянул пресловутый ЮТЗ ("Заря") - это сделали Вы сами, как Вы же и констатировали, что Рыбинску еще предстоит напрячься, чтобы достичь николаевского уровня.

Кстати, а что делал Рыбинск, когда рубили ЯК-141 и сдавали чертежи супостату вероятному партнеру? И что делала Пермь, когда Pratt & Whitney ставил свои двигатели на ТУ-204 и ИЛ-96 и лез пермякам в партнеры?

Если бы состоялась Уральская республика, кто был бы больше виноват: хохлы или уральцы?

И когда Суворов брал Кинбурн и Измаил - думал ли он, что найдутся русские люди, готовые запросто откреститься от всего того, что омыто русской кровью?

Бред. Когда-то одни м..ки сдали не глядя, теперь другие подводят под это типа околоэкономическое обоснование.

Прошу прощения, что меня сегодня много.
  • +2.91 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Chert2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июн 2014 12:33:07


"николаевцам" это не нужно.
  • -0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сидоров 2-й ( Специалист )
06 июн 2014 12:44:53
Сообщение удалено
Сидоров 2-й
06 июн 2014 13:46:00
Отредактировано: Сидоров 2-й - 06 июн 2014 13:46:00

  • +0.54
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июн 2014 12:47:16


Судя по их действиям, аграрная судьба их устраивает.
  • -0.37 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сидоров 2-й ( Специалист )
06 июн 2014 12:50:10
Сообщение удалено
Сидоров 2-й
06 июн 2014 14:01:00
Отредактировано: Сидоров 2-й - 06 июн 2014 14:01:00

  • +0.70
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июн 2014 12:52:29

Один Егорий на весь Николаев.

Цитата
Чьи действия Вы собираетесь судить?



Нет предмета обсуждения.
  • -0.94 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сидоров 2-й ( Специалист )
06 июн 2014 13:00:33
Сообщение удалено
Сидоров 2-й
06 июн 2014 14:01:00
Отредактировано: Сидоров 2-й - 06 июн 2014 14:01:00

  • +1.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июн 2014 13:02:08


Очень неудачное сравнение
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сидоров 2-й ( Специалист )
06 июн 2014 13:05:07
Сообщение удалено
Сидоров 2-й
06 июн 2014 14:16:01
Отредактировано: Сидоров 2-й - 06 июн 2014 14:16:01

  • -0.16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
06 июн 2014 13:38:40

Увы, таки выкатывали. Если бы не Смирнов, то кто бы помнил знал о майоре Гаврилове.
  • +0.87 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AmigoU ( Слушатель )
06 июн 2014 13:22:04
Сообщение удалено
AmigoU
06 июн 2014 14:46:00
Отредактировано: AmigoU - 06 июн 2014 14:46:00

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ветер ( Слушатель )
06 июн 2014 13:39:18
Сообщение удалено
Ветер
06 июн 2014 17:46:01
Отредактировано: Ветер - 06 июн 2014 17:46:01

  • +1.62
 
 
 
 
 
 
 
  Cheburah ( Слушатель )
06 июн 2014 14:38:37

Значит по жопе получат. Так как, ИМХО, России нужно.
Цитата
Через Николаев проходят Евроазиатский транспортный коридор и транспортный коридор Черноморского экономического сотрудничества.

  • -0.14 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
06 июн 2014 14:22:20

Баржи, торговые лайбы, пассажирские (возможно). Из военного им не светит ничего серьезнее катера рыбохраны. Именно после присоединения к РФ. Т.е. с одной стороны работы дадут и много - но ничего серьезного и ответственного там (в т.ч. Днепропетровске, Донецке, Харькове и Киеве) больше не разместят никогда.
В этом я полностью согласен с Авантюристом.
Более того! С вероятностью 146% до конца этого года на всей территории бУ будут ставится рекорды по дОбыче чермета. С понятными перспективами для восстановления этих производств. Причем у производств на территории ДНР и ЛНР есть хоть какие-то шансы. Именно потому, что раньше начали и есть вариант уже в этом году начать встраиваться в экономику РФ. А у Николаева, Днепропетровска, Харькова и далее - перспективы туманны. А производства уже останавливаются. А разные там банды правосеков - они только входят во вкус "винтовка рождает власть!". Т.е. те, что, каким-то чудом, не остановились - остановят регулярными дерибанами, наездами налоговой, захватами и прочими прелестями реалий настоящей руины.
А что будет в следующем году? Это ведь оптимистичный сценарий про русские танки на Майдане к НГ. Очень оптимистичный. В смысле не успеют еще заморить голодом и холодом миллионы сограждан настоящие европейцы. Не до фундаментов еще растащат все производства и инфраструктуру.
Я ещё зимой писал об этом, что сценарий с Украиной для нас либо плохой, либо очень плохой. И чем дольше нэзалэжники будут танцевать на граблях в Киевраде - тем хуже будет ситуация на руинах Украины и тем дороже это всё обойдется России.
  • +1.62 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tinto
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tinto
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
  Портос ( Специалист )
06 июн 2014 09:35:12
Франков давят очень сильно, как пряником, так и кнутом.
На верфи подкинули контракт на американский круизник в 1 млрд.$, с возможностью строительства второго. как пряник, возможно ещё покупка "Владивостока" для НАТО.
Кнут. Пару недель назад, окружной прокурор, выставил иск к банку BNP в 10 млрд.$ за долларовые сделки с Ираном и Суданом которые под санкциями США.
Эксперты, говорят что чистой виды наезд, по поводу суммы штрафа, по законам США надо договариваться с самим прокурором.
Оланд пытается договориться с Обамкой, тот отнекивается, типа у них независимая судебная система, но "Мистраль" лучше не отдавать.

В принципе ни чего страшного, что не отдадут, нету.
Пол корабля мы уже у себя построили, думаю что техническая документация уже у нас есть.
Неустойку получим и можно свой УДК делать, у нас проблемы были именно с проектированием.
  • +3.85 / 65
  • АУ