Цитата: Voenlet от 22.07.2014 05:06:03
"Сынок, - так не бывает!" (Из рекламы)
Да просто по "аэродинамике", "тяговооруженности", "вооружению В-В" из Грача "истребитель" на таких высотах, где сбили Боинг, как из г.вна пуля ...
Тактикой воздушного боя не владею, но как бывший по АО, а потом и по АВ, пожалуй возражу.
Стараюсь не комментировать, в отсутствие внятной информации, но сам себе анализирую.
И вот что у меня получается:
Технически нет проблем с пуском и Р-60 или Р-73 (догадки) на дистанции разрешенных пусков и при наличии захвата цели.
Даже с СУ-25, ну какая разница, охладил головки, выставил нос на цель (предположим, СУ штатный, хитрых шлемов со следованием координатором ракеты поворотов шеи пилота не предусмотрено) - и пускай себе, типа назло врагам, на радость маме.
Прежде всего - почему все время всплывает СУ-25? Испанец там что-то писал невнятное про пару непойми чего, то ли сопровождавших, то ли преследовавших будущую жертву. Если еще жив тот испанец. МО на брифинге высказалось предельно ясно: "предположительно СУ-25". МО, похоже, далеко не все сказало (привело лишь данные гражданских СОК, полагаю, главная интрига еще впереди), я долго выцарапывал из-под мечущейся указки параметры "всплывшего" борта, получается 17:19 эшелон 260 (~6900 м) скорость 400 км/ч, курс 10-20 (практически ортогонально к жертве), интенсивный набор (ибо в минуте-двух уже был эшелон 340), удаление - те самые "три-пять" км...
Почему СУ-25, казалось бы, логичней использовать пока еще существующие ненькины СУ-27 или МиГи? Что это был (или были) за СУ-25, кто навешивал вооружение (ну бред подвешивать Р-60 в атаке, скажем, на Луганск), кто выпускал в полет, кто пилотировал? Может быть, доверенный пилот (пилоты?) не может пилотировать СУ-27 или МиГ?
Почему жертва ушла с трассы (которая сама шириной в 10 миль) на 14 км? В далеком СССР в отсутствии всяких GPS при таких раскладах уже дежурное звено ПВО в кабинах бы сидело.
Как не силюсь - не могу увидеть шрапнели Бука на остатках. Смотрел - не вижу второго двигателя на многочисленных фото остатков. 200 км/ч на 15:22 - гораздо ниже эволютивной скорости 777 даже у земли. Что это - сваливание и штопор с последующим разрушением, либо разрушение с последующим беспорядочным падением (риторически)?
Понятно, что МО главные козыри попридержало, и нас ждут еще сюрпризы (долго говорили про дислокацию Буков, но никто и словом не обмолвился про пуск Бука).
Крайне интересна Ваша точка зрения, как пилота-инспектора.