Украина и украинско-российские отношения
204,875,008 348,289
 

  MrD ( Слушатель )
08 авг 2014 03:02:12

Тред №787268

новая дискуссия Дискуссия  673

Обломки сбитого МИГ-29
http://www.youtube.c…unZF4#t=11
Отредактировано: MrD - 09 авг 2014 03:16:01
  • +1.00 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (68)
 
 
  Lt. Maleshkin ( Слушатель )
08 авг 2014 03:14:54


Я вот чего понять не могу, свидетели и автор ролика говорят, что пилотов было 2, при этом говорят, что это МиГ-29. Отсюда 2 момента:
1) А это точно МиГ-29? Там же на двух пилотов только учебно-боевые самолёты. Ими, конечно, тоже воевать можно, но он уже хуже, чем обычный. На кой отправлять учебно-боевой в зону БД, если есть обычный? Или обычные МиГ-29 уже не летают у укров?
2) А зачем вообще истребитель понадобился украм в этой зоне? Какие задачи он мог там выполнять? Это же не штурмовик, ё-моё.
  • +1.34 / 13
  • АУ
 
 
  AleksN ( Практикант )
08 авг 2014 03:18:30
Сообщение удалено
AleksN
08 авг 2014 07:31:01
Отредактировано: AleksN - 08 авг 2014 07:31:01

  • -0.19
 
 
 
  Lt. Maleshkin ( Слушатель )
08 авг 2014 03:31:34
Сообщение удалено
BUR
08 авг 2014 15:48:08
Отредактировано: BUR - 08 авг 2014 15:48:08

  • +0.41
 
 
 
 
  AleksN ( Практикант )
08 авг 2014 03:42:59
Сообщение удалено
AleksN
08 авг 2014 07:46:01
Отредактировано: AleksN - 08 авг 2014 07:46:01

  • +0.09
 
 
 
  Demun ( Слушатель )
08 авг 2014 04:07:25
Сообщение удалено
BUR
08 авг 2014 15:50:21
Отредактировано: BUR - 08 авг 2014 15:50:21

  • +0.21
 
 
 
 
  AleksN ( Практикант )
08 авг 2014 04:12:33
Сообщение удалено
AleksN
08 авг 2014 08:16:02
Отредактировано: AleksN - 08 авг 2014 08:16:02

  • +0.02
 
 
 
 
  AleksN ( Практикант )
08 авг 2014 04:21:54
Сообщение удалено
AleksN
08 авг 2014 08:31:01
Отредактировано: AleksN - 08 авг 2014 08:31:01

  • +0.19
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Слушатель )
08 авг 2014 07:32:55


Данная "платформа", потому и называется УБС, что на ней летчик учится:
- взлету и посадке (днем и ночью);
- простому (днем и ночью) и сложному пилотажу (днем);
- пилотированию парой и боевому маневрированию;
- маневренному воздушному бою;
- атакам нескоростной низколетящей в/ц (вертолет);
- атакам наземных целей со стрельбой НУРСами, из пушки и бомбометанию;
- заходу на посадку в сложных метеоусловиях и при установленном минимуме погоды (днем и ночью).
  • +2.21 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Aliot ( Практикант )
08 авг 2014 07:43:20
Сообщение удалено
Aliot
08 авг 2014 08:46:01
Отредактировано: Aliot - 08 авг 2014 08:46:01

  • +0.37
 
 
 
 
 
 
 
  AleksN ( Практикант )
08 авг 2014 08:22:49
Сообщение удалено
AleksN
08 авг 2014 12:31:02
Отредактировано: AleksN - 08 авг 2014 12:31:02

  • +0.62
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aliot ( Практикант )
08 авг 2014 08:56:33
Сообщение удалено
Aliot
08 авг 2014 13:01:01
Отредактировано: Aliot - 08 авг 2014 13:01:01

  • -0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AleksN ( Практикант )
08 авг 2014 09:06:59
Сообщение удалено
AleksN
08 авг 2014 10:16:01
Отредактировано: AleksN - 08 авг 2014 10:16:01

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Слушатель )
08 авг 2014 10:21:32
Цитата: Aliot от 08.08.2014 07:43:20
Данунах этих иксперлов, зачем вы им это объясняете...не тратьте время.
--------
Емнип, в полках не столько учатся, сколько восстанавливаются после отпуска или перерыва- первый полет на спарке в пму днем



Нет, конечно и восстанавливают при образовавшихся перерывах и ТП, СВЖ, БП (технику пилотирования, самолетовождение (навигацию) и боевое примение). Повышают квалификацию.
Но есть еще особая категория летного состава в полках (на авиабазах) - лейтенанты, выпускники, "гавнопилоты", которых куда не целуй - везьде жопа! (Бу-ха-ха! Безобидные названия молодняка, были и мы на их месте до того, как стать "асюгами").
Веселый
Вот этих приходится учить (именно учить, а не переучивать) почти с нуля ...
  • +2.10 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AleksN ( Практикант )
08 авг 2014 07:56:11
Сообщение удалено
AleksN
08 авг 2014 12:01:01
Отредактировано: AleksN - 08 авг 2014 12:01:01

  • -0.04
 
 
 
 
 
  Demun ( Слушатель )
08 авг 2014 08:03:12
Сообщение удалено
BUR
08 авг 2014 18:14:36
Отредактировано: BUR - 08 авг 2014 18:14:36

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
  AleksN ( Практикант )
08 авг 2014 08:17:00
Сообщение удалено
AleksN
08 авг 2014 12:31:01
Отредактировано: AleksN - 08 авг 2014 12:31:01

  • +0.60
 
 
 
 
  Direwolf Gunner ( Специалист )
08 авг 2014 10:50:25

Давайте не цитировать дилетантские суждения.
Собственно, история.
http://www.airwar.ru…g29ub.html
У хорошего летчика Миг-29 великолепный истребитель, ничем не уступающий Су-27 и первых модификаций, и экспортных. Немцы на Миг-29 вполне уверенно "валили" "Еврофайтеры" не говоря уже об F-16. В Саках я видел бои: пара Миг-29 на пару Су-27, а вечером в общаге мы это дело обсуждали с летчиками. Машины примерно равны, но Миг-29 легче, и в ближнем бою для опытного летчика это преимущество.
Что же касается нанесения ракетно-бомбовых ударов по земле, сакские пилоты заходили на ЗРД, прикрывавший нашу базу над морем на высоте 5 метров, ниже уровня берегового обрыва, и скорости 400-450 км/ч, резко делали подскок и бросали контейнеры с ШБ и ЗС точно на условную цель.
Все зависит от летчика - если он умный, опытный, хитрый, коварный, хладнокровный и расчетливый, думающий пилот, он порвет кого угодно и на исправном (со штатно работающим оборудованием и правильно выбранной подвеской АВ) Миг-29.
Насчет того, что Миг-29 "как истребитель никакой", насмешили.
На 29тых люфтваффе били своих же "Еврофайтеров", а на тех же "Еврофайтерах" на учениях "Ред Флэг" в штатах не менее уверенно "валили" F-22. Вот и делайте выводы.
  • +5.64 / 58
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yarpen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AleksN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
08 авг 2014 05:07:53
Сообщение удалено
GeorgV
08 авг 2014 09:16:01
Отредактировано: GeorgV - 08 авг 2014 09:16:01

  • +0.39
 
 
 
 
  AleksN ( Практикант )
08 авг 2014 05:46:47
Сообщение удалено
AleksN
08 авг 2014 10:01:01
Отредактировано: AleksN - 08 авг 2014 10:01:01

  • -0.84
 
 
 
  Voenlet ( Слушатель )
08 авг 2014 07:16:17
Сообщение удалено
BUR
08 авг 2014 18:10:08
Отредактировано: BUR - 08 авг 2014 18:10:08

  • +0.99
 
 
 
 
  AleksN ( Практикант )
08 авг 2014 07:46:35
Сообщение удалено
AleksN
08 авг 2014 12:01:01
Отредактировано: AleksN - 08 авг 2014 12:01:01

  • +0.57
 
 
 
  Aliot ( Практикант )
08 авг 2014 07:25:26
Сообщение удалено
Aliot
08 авг 2014 11:31:01
Отредактировано: Aliot - 08 авг 2014 11:31:01

  • +1.12
 
 
 
 
  AleksN ( Практикант )
08 авг 2014 07:53:52
Сообщение удалено
AleksN
08 авг 2014 12:01:01
Отредактировано: AleksN - 08 авг 2014 12:01:01

  • +0.07
 
 
  ManMacLeod ( Практикант )
08 авг 2014 03:31:46
Сообщение удалено
ManMacLeod
08 авг 2014 04:46:01
Отредактировано: ManMacLeod - 08 авг 2014 04:46:01

  • +0.25
 
 
 
  zabr ( Слушатель )
08 авг 2014 03:41:39
заблуждение.... правосек не означает камикадзе.... вещи несовместимые.... а вот загран-инспектор в спарке вполне мог присутствовать.... так что искать..... обоих... не сколько пилота.... фиг с ним.... вывозной пассажир нужен....  наверняка на аглицкой мове размолвляется....
  • +0.36 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  zabr ( Слушатель )
08 авг 2014 03:47:57
Сообщение удалено
zabr
08 авг 2014 03:48:09
Отредактировано: zabr - 08 авг 2014 03:48:09

  • +0.00
 
 
  and2 ( Слушатель )
08 авг 2014 04:10:03
Сообщение удалено
and2
08 авг 2014 10:22:24
Отредактировано: and2 - 08 авг 2014 10:22:24

  • +0.11
 
 
  Voenlet ( Слушатель )
08 авг 2014 07:08:16


Истребители, если нет основных задач по уничтожению в/целей, вполне могут использоваться для работы по наземным целям с применением неуправляемого оружия (бомб, КМГУ, НУРСов, встроенная пушка).
Ополченцы могут быть не точными в своих высказываниях, (откуда они знаю тонкости про авиацию?), это и понятно. А при нанесении ударов, еще с Афганистана, спарка высела выше работающих, корректируя их удары, так что все может быть.
  • +2.91 / 23
  • АУ
 
  and2 ( Слушатель )
08 авг 2014 04:03:09

Точно, маяк был. И это же звучало в записях переговоров.
Хорошо, что в итоге кто-то решился его отключить.
Если б он продолжал работать и на ополченцев вышла поисковая вертушка с полным бк и группой спецназа в кабине ... могло бы быть гораздо хуже.
Такие вещи надо сразу отключать.
Боишься и не знаешь как - разрушь из автомата, пистолета, гранатой.
(Хотя я, честно говоря, никогда не встречал среди лётчиков сапёров.)
Либо в группе иметь ПЗРК в комплекте и быть очень-очень на стрёме. И ждать гостей.
Передайте это ребятам у кого есть возможность и соответствующие контакты.
Имхо, очень важный момент.
И ещё. Если  маяк работает и не выключен - значит лётчики не уходили от самолёта и ждали спасательный Ми-8 где-то рядом.
Надеясь, что он успеет быстрее, чем ополчение. Искать надо вблизи.
  • +1.56 / 21
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
08 авг 2014 09:04:44
А можно устроить засаду на вертушку.....
  • +1.29 / 12
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 авг 2014 09:14:27
Сообщение удалено
ПланктонЪ ©
07 сен 2015 08:27:08
Отредактировано: ПланктонЪ © - 07 сен 2015 08:27:08

  • +0.00
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 авг 2014 09:24:16
Сообщение удалено
Pristav
05 сен 2015 10:02:08
Отредактировано: Pristav - 05 сен 2015 10:02:08

  • -0.44
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
08 авг 2014 09:29:47
Сообщение удалено
Портос
08 авг 2014 13:31:01
Отредактировано: Портос - 08 авг 2014 13:31:01

  • +0.41
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 авг 2014 09:47:08
Сообщение удалено
Pristav
05 сен 2015 10:02:08
Отредактировано: Pristav - 05 сен 2015 10:02:08

  • +0.26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 авг 2014 10:03:38
Сообщение удалено
ПланктонЪ ©
07 сен 2015 08:27:08
Отредактировано: ПланктонЪ © - 07 сен 2015 08:27:08

  • +0.33
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
08 авг 2014 10:22:32
Сообщение удалено
Портос
08 авг 2014 14:31:01
Отредактировано: Портос - 08 авг 2014 14:31:01

  • +1.76
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 авг 2014 10:50:02
Сообщение удалено
Pristav
05 сен 2015 10:02:08
Отредактировано: Pristav - 05 сен 2015 10:02:08

  • +0.68
 
 
 
 
 
 
 
 
  ильяс ( Слушатель )
08 авг 2014 10:57:30


Жэсть, самое первое что делает пилот, это очень быстро бежит от своего самолетика и парашюта(это если умный пилот) и никаких маячков помогающих его найти не включает.
  • +0.54 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 авг 2014 11:06:55
Сообщение удалено
Pristav
05 сен 2015 10:02:08
Отредактировано: Pristav - 05 сен 2015 10:02:08

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ильяс ( Слушатель )
08 авг 2014 11:09:45
Сообщение удалено
BUR
08 авг 2014 19:02:56
Отредактировано: BUR - 08 авг 2014 19:02:56

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gadyuka
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  and2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Droop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  and2
  • Загрузить
 
 
 
  and2 ( Слушатель )
08 авг 2014 14:09:00

Можно, конечно, но более вероятно ... что можно было бы очень и очень прилично

"попасть"
.
Нужно понимать алгоритм этой работы и тогда ему можно противодействовать.
Ребятам просто повезло. Если бы на 15-20 минут позже произошло выключение маяка на них

бы вышел поисковик.
Попробую объяснить по порядку.
Во первых, данные маяки имеются в каждом военном самолёте. (гуглите "Комар 2м")
Цитата
Назначение: радиомаяки «Комар-2М-КОСПАС» и «Комар-2МП-КОСПАС» предназначены для

наведения поисковых средств на место нахождения объектов различного назначения или

потерпевших аварию членов экипажей летательных аппаратов путем подачи специальных

радиосигналов в международной спутниковой системе поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ, а

также для ведения двухсторонней радиотелефонной связи.
Режимы работы:
• спутниковый передатчик сигналов бедствия работает на частоте 406,037 МГц;
• передатчик ближнего привода, работающий на частоте 121,5 МГц в режиме «Маяк»,

обеспечивает подачу тонального сигнала поисково-спасательным службам;
• приемопередатчик, работает на частоте 121,5 МГц и обеспечивает связь экипажа с

поисково-спасательной службой.
Состав радиомаяка «Комар-2М-КОСПАС»: надувная оболочка с антенной, приемопередатчик

Р-855А1М с блоком питания БП, проволочная антенна и баллон с углекислотой.
Состав радиомаяка «Комар-2МП-КОСПАС»: радиомаяк «Комар-2М-КОСПАС», фал крепления, фал и

вертлюг.


То есть маяк - это просто радиостанция, работающая в режиме "Пи пи пи". Но она

переключается в обычный режим "Воки токи" лёгким движением пальца.
Кроме того нужно учитывать, что Р-855А1М имеется ещё и у каждого члена летного экипажа

в НАЗе (укладка такая - самое необходимое - носимый аварийный запас) который остаётся с

лётчиком после покидания самолёта. Там есть патроны, ракетница, леденцы и пр ... и эта

радиостанция. То есть - два члена экипажа - на месте - было минимун две радиостанции.
Но думаю - это не всё. Судя по выложенной записи переговоров, ретраслятор (022-й) давал указание запрашивать их ещё "на 6 и 9 канале". Возможно у экипажа был ещё какой-нибудь карманный кенвуд, соответствующим образом настроенный.
Таким образом экипаж имел возможность связаться с поисковым бортом как минимум на аварийной частоте 121,5 МГЦ, а возможно ещё и на 6 и 9 канале???. Это случилось бы, как только борт подошёл километров на 15, 20, 30 к месту катастрофы (в зависимости от высоты полёта поисковика, но вряд ли больше, высоко там сейчас вертушки не летают).
Во вторых, методика поиска и спасения лётного экипажа примерно следующая. Борт на частоте 121,5 с помощью АРК находит направление на источник сигнала (берёт пеленг) и начинает движение в его сторону, ПОСТОЯННО ПЫТАЯСЬ УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ С ЭКИПАЖЕМ. Типа: 080-й я 123 прошу на связь и тп. Как только связь установлена спасатель и спасаемый начинают действовать скоординированно и в зависимости от складывающейся обстановки.
Что могло бы быть в этом случае? Экипаж не уходил от маяка далеко, замаскировавшись он мог видеть приближение ополченцев. Далее он просто наводит на них Ми 8, у которого, поверьте, есть более чем достаточно средств уничтожить одну - две ББМ и рассеять до взвода пехоты (НУРСы, курсовой пулемёт и тд). Плюс в грузовой кабине наверняка было от 2-х и более стрелков-автоматчиков-пулемётчиков (обычно спецназ).
В третьих, не знаю, как сейчас у ВСУ, но обычно вертушки над враждебной территорией никогда не ходят по одиночке. Всегда работает пара. Рассеяв противника, ведущий приседает, чтобы забрать зкипаж, а ведомый становиться в круг и долбит всех приближающихся. У ВСУ сейчас напряжёнка, конечно, с бортами, но мы всегда работали так.
Чечня, Афганистан. Два (да даже один МИКрутой против отделения легко вооружённых стрелков грозная сила. Я считаю, ребятам повезло. Минут на 15 бы затянули с выключением Комара - там был бы бой. И вряд ли с положительным для нас результатом.
От такое ИМХО, которое я считаю, должен знать и понимать каждый командир, вплоть до командира отделения включительно. Иначе и свою голову положишь и товарищей по оружию подставишь.
Выводы напрашивающиеся: при поиске сбитых членов лётного экипажа нужно обязательно слушать 121,5 МГц (частоту спасения). Если возможно и другие каналы управления (6, 9 знать бы только их частоты ещё?). Это можно делать обычной портативной радиостанцией с этим диапазоном. (У ополчения, судя по фото и видео они представлены в избытке).
Учитывать при поиске возможность того, что вас видят и на вас может уже наводится армейская вертушка. В зоне бд она может подойти почти незаметно, на предельно малой высоте (5-10 метров). Стараться не быть застигнутым врасплох, исключить эффект внезапности.
Очень желательно в поисковых группах иметь ПЗРК. И не один. Засада вполне возможна, если маяк работает. Даже если нет ответа на каналах связи от лётчиков, поисковик скорее всего подойдёт проверит. (Вдруг после покидания пилот ранен, контужен, не может говорить и тд). Причём скорее всего с высадкой десанта проверит. Лётчики - штучный и очень ценный "товар". При всём уважении к пехоте, лётчик может стоить взвода, роты а то и батальона противника. Их очень сложно и дорого готовить. Поэтому их всегда стараются вытащить из говна.
Такие вот мыслишки.
  • +4.86 / 51
  • АУ