Прогнозы по автомобильному рынку

82,383 234
 

Фильтр
kolokola
 
СССР
Москва
54 года
Слушатель
Карма: +7.03
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,474
Читатели: 0
Цитата: _YUKLA_
Когда я говорю "Дайте ссылку на базовую комплектацию Lada 2110 с подушками и АБС!", а мне дают ссылки на Lada 2170.


Вы типа издеваетесь?ВАЗ 2110-ОФИЦИАЛЬНО НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ, и России не продаётся!О какой базовой комплектации Вы говорите,когда товар СНЯТ с производства?
Для нормальных, вменяемых россиян-что Приора,что 10-ка,один хрен.Для остальных возможна разница ОГРОМНА!Главное циферки в названии...Показывает язык
"Мы помним, мы всех наших ребят помним, и вы сделали нам больно - очень больно. И за это вам, сволочи, теперь - хана!"
  • +0.00 / 0
  • АУ
Иван
 
52 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 426
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 24.06.2008 21:28:37
А нафига продавцы вообще рекламу размещают? В журналах-газетах, ролики на ТВ, щиты на улицах... Столько денег тратят.  :)

Это делают не продавцы, а сотрудники рекламных отделов. Именно потому, что там крутятся нормальные бюджеты, никто не бегает срать в комменты или писать на заборах краской.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danchik
 
Слушатель
Карма: +0.04
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 67
Читатели: 0
В процессе поиска автомобиля был поражен ценами на новые  и подержанные машины в США. К примеру новая Mazda CX-7 2008 года стоит от $25000. Подержанную 2007 года можно купить за $18000-$19000. Из собственного опыта могу сказать что стоимость доставки до подъезда $2000. Для сравнения у нас цена на новую Mazda CX-7 начинается от $47000. Картина по остальным машинам примерно такая же.

Внимание вопрос!Улыбающийся Почему у нас так дорого? По моему дело в заградительных таможенных пошлинах. Сделано это было специально для того чтобы крупные бренды открывали производство в России. Как показало время это сработало.

Мой прогноз по автомобильному рынку:
1. падение цены на новые автомобили в связи с увеличением конкуренции, локализацией производства и отмены заградительных пошлин (после вступления в ВТО). 2. Резкое падение цен на подержанные автомобили при насыщении рынка новых автомобилей.

По 2му пункту, несмотря на то что насыщением рынка еще не пахнет отдельные модели уже резко упали в цене из-за отстутствия спроса. Например подержанная классика и 99.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.30
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,986
Читатели: 3
Цитата: Иван от 24.06.2008 22:56:20
Это делают не продавцы, а сотрудники рекламных отделов. Именно потому, что там крутятся нормальные бюджеты, никто не бегает срать в комменты или писать на заборах краской.

Ну, под продавцами, я имел ввиду не тех бестолковых малчегов, что даже проспект рекламный могут не знать, а дилеров, естественно. Думаю так, из-за того, что уж слишком часто , то елей сплошной льётся (это, когда про своих), то чернуха непроходимая(чужого гасят). Можно, конечно, найти и адекватную информацию, но надо копаться, вникать в форум, кто там да чего...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.30
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,986
Читатели: 3
Цитата: Danchik от 24.06.2008 23:11:22

Мой прогноз по автомобильному рынку:
1. падение цены на новые автомобили в связи с увеличением конкуренции, локализацией производства и отмены заградительных пошлин (после вступления в ВТО). 2. Резкое падение цен на подержанные автомобили при насыщении рынка новых автомобилей.


1. Скорее не падение, а коррекция. И то, только после стабилизации спроса.
После вступления в ВТО(если, таковое произойдёт)начинает действие план по снижению пошлин. Но не до нуля, во-первых, во-вторых он расчитан на 7 лет, и основное снижение к концу срока...
2. Без возражений...
Ну ещё вот двойное НДС, при продаже подержаных машин через дилера, отменят. Тоже будет дополнительным фактором...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Иван
 
52 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 426
Читатели: 0
Цитата: Danchik от 24.06.2008 23:11:22
Внимание вопрос!Улыбающийся Почему у нас так дорого? По моему дело в заградительных таможенных пошлинах. Сделано это было специально для того чтобы крупные бренды открывали производство в России. Как показало время это сработало.

В штатах другая система налогообложения. У нас налоги платятся, в основном, когда покупаешь, а у них когда зарабатываешь. У нас на доход физлица ставка НДФЛ 13% и все. Американцы работают 3-4 месяца в году на государство. Зато у них нет пошлин и НДС.
Почитайте: http://www.washprofile.org/ru/node/3523

Цитата: Danchik от 24.06.2008 23:11:22
Мой прогноз по автомобильному рынку:
1. падение цены на новые автомобили в связи с увеличением конкуренции, локализацией производства и отмены заградительных пошлин (после вступления в ВТО).

Посмотрите на Украину, она уже месяц как в ВТО. Цены действительно снизились. Но не в разы.
Например: http://www.autoconsu…p?sid=3650
или вот http://www.autocentr…12878.html
бюджетные малолитражки вообще подешевели незначительно.

Цитата: Danchik от 24.06.2008 23:11:22
По 2му пункту, несмотря на то что насыщением рынка еще не пахнет отдельные модели уже резко упали в цене из-за отстутствия спроса. Например подержанная классика и 99.

А москвичи и запорожцы сейчас вообще "задаром". Вы купите себе запорожец? И никто не купит. Зато за тойотой очереди. Поэтому по-моему бросовые цены на автохлам ничего не значат в плане пригодности для каких-либо прогнозов.
Кстати цены на классику вполне адекватные, ничего "резкоупавшего" не заметно:
http://cars.auto.ru/…d&_p=2
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
Россия
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +80.47
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,741
Читатели: 15
Цитата: _YUKLA_
Ссылку, пожалуйста.
Простите - это высосано из пальца. Качество и толщина стали - ОДИНАКОВЫЕ. Попробуйте доказать обратное.  ;)
Кстати, вес того же Амулета вполне совпадает с весом соразмерных одноклассников.

ЗЫ: Антирекламная машина реально промыла мозги населению. По ходу дела, народ теребит боянистые мифы, запущенные рекламщиками "Приоры". Тут и "толщина металла", и "управляемость", и "рычаги вырывает"... Давал же ссылки на сайт китаеведов - там народ эту самую "толщину металла" штангенциркулем мерял.

Короче - господа. Я вас совершенно не желаю убедить в том, что "китайцы" лучше. Покупайте "европейку". Но, при этом, подумайте вот о чем. Мы с вами беседуем о рынке автомобилей России. И о позиции российского автопрома.  ;)


Вы про отсутствие разницы в весе/толщине как доказательство одинаковости качества металла всерьез?
Мда... С таким высшим образованием Украину ждут невиданные высоты!
И всерьез ждете, что я на эту ахинею буду ссылкыи искать?
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.00 / 0
  • АУ
kolokola
 
СССР
Москва
54 года
Слушатель
Карма: +7.03
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,474
Читатели: 0
Цитата: _YUKLA_
Вы вообще тему читали? Или просто подключились по ходу дела?


С большим интересом!Теперь я Вам выделю текст:
Для нормальных, вменяемых россиян-что Приора,что 10-ка,один хрен.Для остальных возможна разница ОГРОМНА!Главное циферки в названии... На этом разговор о разнице Приоры и 10-ки,предлагаю закрыть.
"Мы помним, мы всех наших ребят помним, и вы сделали нам больно - очень больно. И за это вам, сволочи, теперь - хана!"
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.30
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,986
Читатели: 3
Цитата: _YUKLA_
Сергей, скажите, а кто вы по профессии? Вы знаете основы менеджмента? А маркетинга? Серьёзно, очень интересно!
АУД 4 часа.

По образованию - инженер-океанолог, по професии инженер-картограф. Автомобили, автопроизводители, авторынок - моё увлечение, интересуюсь темой уже лет 17...
Основы менеджмента-маркетинга, думаю, понимаю, но спецом себя не считаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Просто инвестор
 
Слушатель
Карма: +7.17
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 676
Читатели: 0
Цитата: _YUKLA_
По своей специальности я в 50ку специалистов по всему СНГ вхожу


Специалист по исследованию влияния толщины металла на его качество ?  :D

Краш-тест Geely Otaka



http://www.autorevie…ash_otaka/

Кузов потерял структурную целостность, крыша в районе водительской двери сложилась "домиком", а сама дверь сместилась более чем на 25 сантиметров, во многих местах сварные швы просто разошлись. В салоне автомобиля оказалась полностью разбита панель приборов, рулевую колонку сорвало с крепления, и она уперлась в туловище манекену водителя. Кроме того, манекены были "травмированы" обломками пластмассы и металла, даже можно сказать водитель и пассажир не выжили или получили сильнейшие травмы. Оба манекена левыми коленями пробили хлипкий пластик передней панели и ударились о поперечную трубу­усилитель: «водитель» с силой 10,5 кН (тонна: гарантированный перелом!), а «пассажир» — с усилием 6,2 кН. Кроме того, деформация коленной чашечки у сидящего справа — 13 мм, всего на 2 мм меньше опасного предела. Именно поэтому левое колено «пассажира» на цветовой схеме — «коричневое».



Голеням тоже досталось. Удар о смещенные на 330 мм назад педали был столь силен, что критерий повреждения) для левой ноги превысил «красный» порог: вероятность перелома более 10%. Эвакуировать «водителя» без помощи специнструмента нам удалось только потому, что это был манекен, а не живой человек, — пол вздыбился не меньше, чем у Амулета.



Из этого следует что краш-тест был полностью провален, испытания показали слабое качество сборки автомобиля и его низкую безопасность водителя и пассажиров. В цифирном выражении Geely Otaka набрала только 1,7 балла, тогда как даже современные отечественные автомобили набирают по 5 баллов и более. Стоит добавить, что пока ни у представителей компании "Инком-Авто", ни у представителей "АМУРа" комментариев по поводу результата краш-теста получить не удалось.
Отредактировано: Просто инвестор - 25 июн 2008 в 11:07
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.30
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,986
Читатели: 3
Цитата: _YUKLA_
2. Если вы с ссылками на руках не докажите, что в конкретном Chery Amulet стоит некачественный металл - я с полным правом назову вас треплом. >:(
Хватит гнать голословную пургу. Да еще с переходом на личности. Или говорим конкретику или вообще молчим.



Краш-тест Chery Amulet.

в присутствии представителей завода!

На наш краш-тест приехал глава ЗАО «Чери Автомобили Рус» господин Сы Фенхо, а с ним — еще два специалиста. Но ни одного инженера по пассивной безопасности среди них не оказалось.

Водительская дверь разлетелась на куски. Дверной проем сократился на добрых полметра. Весь кузов скрутило, как тряпку при отжиме.

Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!

Интересно, что китайцы, похоже, даже не расстроились — схватили фотоаппараты и побежали снимать обломки. Их лица были невозмутимы.

До 66-й миллисекунды после начала удара все шло как обычно: сминается передок, салон цел и невредим. Но как только левое колесо врезается в арку, происходит невероятное — порог начинает комкаться, как газета. А панели двери, которая должна помогать «держать» проем, просто разлетаются — как карточный домик на ветру!

Дальше — больше. Когда деформация доходит до рулевого механизма, рулевую колонку начинает выталкивать в салон. Только остаточное перемещение руля, измеренное после удара, составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо! Если бы в баранку была встроена подушка безопасности, как у более дорогих Амулетов, то она «выстрелила» бы в пустоту — из-за смещения вбок голова водителя просто «промахнулась» бы мимо купола.

В чем же причина тотальной потери структурной целостности кузова?

Но кузов Амулета, похоже, сделан из вторсырья целиком, он словно отштампован из жести. Точек сварки на нем так же мало, как и у камазовской Оки (см. АР №11, 2002), и рвутся сварные швы с той же легкостью. А брус безопасности внутри двери прикручен не к мощным кронштейнам у торцов, а к тоненькому металлу внутренней панели. Естественно, что при любой аварии брус немедленно вырвет «с мясом» — и пользы от него не будет никакой.

Но проблема не только в кузове. Взгляните на снимки: у машины после левостороннего удара разорвана проушина… на стойке переднего правого колеса. Правого! Там, где особых нагрузок не было и быть не могло. Так что из негодного металла в Амулете сделан не только кузов.




http://www.autorevie…sh_amulet/

В статье масса фотографий и другой информации...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.30
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,986
Читатели: 3
Ну и так, "по-мелочи"....

Вместо прочной балки бампера из стали или алюминия, соединяющей передние лонжероны, на Амулете — ее пластиковая имитация

Подвеска Амулета может не выдержать даже незначительного удара о бордюр: при отскоке разорвало проушину правой стойки передней подвески!

Шумоизоляционные маты заполнены… песком: уникальное «ноу-хау»!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Просто инвестор
 
Слушатель
Карма: +7.17
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 676
Читатели: 0
На 55-й миллисекунде рулевая колонка пулей устремляется навстречу «водителю» и… Стоп. Она же была прикручена прочными болтами к мощной поперечине, а на валу — телескопический механизм! К сожалению, колонка закреплена к кузову не напрямую, а через силуминовые шайбы с трапециевидным пазом под кронштейн — чтоб сборщикам было проще. От удара вся рулевая колонка попросту выскочила из этих шайб! А телескопирования просто не произошло — вставленные друг в друга трубы изогнулись, намертво заклинив друг друга.

http://www.autorevie…ash_otaka/
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danchik
 
Слушатель
Карма: +0.04
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 67
Читатели: 0
Цитата: Иван от 25.06.2008 00:15:34
В штатах другая система налогообложения. У нас налоги платятся, в основном, когда покупаешь, а у них когда зарабатываешь. У нас на доход физлица ставка НДФЛ 13% и все. Американцы работают 3-4 месяца в году на государство. Зато у них нет пошлин и НДС.
Почитайте: http://www.washprofile.org/ru/node/3523



Я в американской системе налогообложения не очень разбираюсь, но про нашу могу сказать что НДС у нас тоже мало кто платит... В основном на вменёнке и упрощенке работают. Ну и еще вы забываете про социальный налог в 26%. Платит его конечно работодатель, но мог бы и к зарплате прибавить. Собственно так и делается при выдаче зарплаты в конвертах.

Я бы еще один момент хотел отметить - не смотря на все налоги американцы все равно получают существенно больше чем россияне. Им можно было бы продавать машины существенно дороже (у нас ведь покупают). Однако рынок уже насыщен и конкуренция большая, поэтому прибыль задирать не получается. Надеюсь мы тоже к этому со временем придем.


Цитата: Иван от 25.06.2008 00:15:34
Посмотрите на Украину, она уже месяц как в ВТО. Цены действительно снизились. Но не в разы.
Например: http://www.autoconsu…p?sid=3650
или вот http://www.autocentr…12878.html
бюджетные малолитражки вообще подешевели незначительно.



Тут уже сказали что таможенные пошлины пока не отменили. Как отменять - ждите потока дешевых б/у иномарок из Европы. Потом можно будет посмотреть как изменится спрос и цены.

Цитата: Иван от 25.06.2008 00:15:34
А москвичи и запорожцы сейчас вообще "задаром". Вы купите себе запорожец? И никто не купит. Зато за тойотой очереди.



Я бы хотел отметить что за новой тойотой очереди. Через 3 года ее будут продавать, а к тому времени возможно уже заработают все открывающиеся заводы. Сейчас из-за очередей даже подержанная машина не очень теряет в цене. А если спрос смогут удовлетворить, то у потенциального покупателя этой тойоты появится выбор - купить за дорого б/у или новую. Естественно цена на подержанные машины от этого снизится.


Цитата: Иван от 25.06.2008 00:15:34
Поэтому по-моему бросовые цены на автохлам ничего не значат в плане пригодности для каких-либо прогнозов.
Кстати цены на классику вполне адекватные, ничего "резкоупавшего" не заметно:
http://cars.auto.ru/…d&_p=2



У меня друг продавал 99ю месяц назад. Предложение огромное - спрос отсутствует. За дешево ему продавать жалко, поэтому пока у него 2 машины.Улыбающийся Я надеюсь вы понимаете что подобная ситуация вечно продолжаться не будет. По вашей классификации - этот класс автомобилей медленно смещается в категорию "автохлама".
  • +0.00 / 0
  • АУ
Иван
 
52 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 426
Читатели: 0
Цитата: Danchik от 25.06.2008 11:17:49
Я в американской системе налогообложения не очень разбираюсь, но про нашу могу сказать что НДС у нас тоже мало кто платит... В основном на вменёнке и упрощенке работают.

Ага. Какой из оф. дилеров или автозаводов работает по вмененке и упращенке?
Много ли ИП поставляют запчасти на конвеер того же ваза?  ;)
Скажу больше - с ИПшниками на больших производствах связываться не любят, как раз из-за непоняток с НДС.

Цитата: Danchik от 25.06.2008 11:17:49
Ну и еще вы забываете про социальный налог в 26%. Платит его конечно работодатель, но мог бы и к зарплате прибавить. Собственно так и делается при выдаче зарплаты в конвертах.

Я не забываю. Вы просто вспомните сколько страховок платят американцы, выйдет паритет.
Отредактировано: Иван - 25 июн 2008 в 11:52
  • +0.00 / 0
  • АУ
Иван
 
52 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 426
Читатели: 0
Цитата: Danchik от 25.06.2008 11:17:49
У меня друг продавал 99ю месяц назад. Предложение огромное - спрос отсутствует. За дешево ему продавать жалко, поэтому пока у него 2 машины.Улыбающийся

Естественно. Жадность не радость.  :)Но это все частности. Я тоже могу рассказать, что когда мой шурин захотел избавится от старой семерки он легко ее продал за 1 день - просто запросил справдливую цену.

Цитата: Danchik от 25.06.2008 11:17:49
Я бы еще один момент хотел отметить - не смотря на все налоги американцы все равно получают существенно больше чем россияне.

Они и тратят больше. Причем денег им катастрофически не хватает - живут в долг. Я работаю на государство 5 недель, а американец - 3-4 месяца.
Отредактировано: Иван - 25 июн 2008 в 11:48
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danchik
 
Слушатель
Карма: +0.04
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 67
Читатели: 0
Цитата: Иван от 25.06.2008 11:41:27
Я не забываю. Вы просто вспомните сколько страховок платят американцы, выйдет паритет.



В абсолютных цифрах страховок возможно получится паритет, а вот в процентах от дохода страховки будут существенно меньше.

Цитата: Иван от 25.06.2008 11:41:27
Естественно. Жадность не радость.  Но это все частности. Я тоже могу рассказать, что когда мой шурин захотел избавится от старой семерки он легко ее продал за 1 день - просто запросил справдливую цену.



О том и речь... В условиях когда никому эта машина не нужна справедливая цена становится очень маленькой.Улыбающийся
Отредактировано: Danchik - 25 июн 2008 в 12:07
  • +0.00 / 0
  • АУ
Иван
 
52 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 426
Читатели: 0
Цитата: Danchik от 25.06.2008 12:04:25
В абсолютных цифрах может и паритет, а вот в процентах существенно меньше.

И сколько же у вас получилось в процентах?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danchik
 
Слушатель
Карма: +0.04
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 67
Читатели: 0
Цитата: Иван от 25.06.2008 11:41:27
Ага. Какой из оф. дилеров или автозаводов работает по вмененке и упращенке?
Много ли ИП поставляют запчасти на конвеер того же ваза?  ;)
Скажу больше - с ИПшниками на больших производствах связываться не любят, как раз из-за непоняток с НДС.



Вы будете удивлены, но многие автосалоны работают на вмененке. Им проще платить налоги с площади чем с оборота. И чем больше оборот, тем выгоднее это становится.

С упрощенкой тоже интересная ситуация была еще пару лет назад. Крупные предприятия разбивали на десятки мелких чтобы каждая попадала под лимиты упрощенки. Сейчас правда эту лазейку прикрыли.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danchik
 
Слушатель
Карма: +0.04
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 67
Читатели: 0
Цитата: Иван от 25.06.2008 12:15:54
И сколько же у вас получилось в процентах?




Работник платит где-то $600 (на одного) и $3300 (на семью) в год. При среднем доходе в $26000 (48000 на семью) это составляет 2.3% на одного и 6.8% на семью.

Если учесть долю работодателя картина меняется - $3300 в год (на одного) и $12000 (на семью). Получается - 11% и 20%

У нас возможности платить только за себя нет, поэтому в любом случае платится как за семью и процент получается немного выше.
Отредактировано: Danchik - 25 июн 2008 в 12:48
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2