Украинская Колумбия (Гондурас уже наш :))

2,430,081 12,956
 

Фильтр
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +59.74
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: amigacho от 12.12.2019 09:04:28Цены в Луганске по состоянию на 10 декабря 2019 года. Что и сколько стоит в Луганске сегодня.

Портал "Луганск онлайн" продолжает публиковать информацию о средних мониторинговых ценах на продовольственные и непродовольственные товары первой необходимости на территории Луганска.
Что и сколько стоит в Луганске сегодня.
 
Цены на продукты и товары первой необходимости в Луганске по состоянию на 10 декабря 2019 года.  Информация из официальных источников.
Хлеб ржано-пшеничный 1 ед. – 13 рублей,
картофель 1 кг – 23 рубля,
морковь 1 кг – 22 рубля,
капуста 1 кг – 18 рублей,
лук 1 кг – 23 рубля,
свекла 1 кг – 22 рубля,
соль 1 кг – 14 рублей,
молоко 1 л – 60 рублей,
мука пшеничная в/с 1 кг – 17,6 рублей,
мясо птицы (тушка) 1 кг – 120 рублей,
свинина 1 кг – 290 рублей,
говядина 1 кг – 320 рублей,
сало свежее 1 кг – 150 рублей,
сахар-песок 1 кг – 27 рублей,
рис 1 кг – 55 рублей,
крупа гречневая 1 кг – 55 рублей,
крупа манная 1 кг – 28 рублей,
макаронные изделия 1 кг – 34 рубля,
яйцо куриное 1 десяток – 67 рублей,
масло подсолнечное 1 литр – 66 рублей,
масло сливочное 1 кг – 370 рублей,
чай 100 г – 45 рублей,
мыло туалетное 100 г – 20 рублей,
мыло хозяйственное 100 г – 10 рублей,
порошок стиральный 450 г – 50 рублей,
шампунь 250 мл – 70 рублей,
зубная паста 50 мл – 35 рублей,
туалетная бумага 1 шт. – 12 рублей,
спички 1 кор. – 1 рубль.
 
Информация о ценах на топливо на автозаправочных станциях города Луганска 
АИ 92 – 43,5 рубля за 1 л, 
АИ 95 – 46,5 рублей за 1 л,
ДТ – 49 рублей за 1 л,
газ (пропан-бутан/метан) – 30/19 рублей за 1 л.\n\nссылка
=============
Практически такие же цены и в Горловке.
---------------
Средняя зарплата в Донецке
Рассчитана на основе данных из 181 вакансии и 84 328 резюме. Обновляется еженедельно.

https://www.work.ua/ru/stat/?region=35

а чё так все яростно заплюсовали пост соссылками на украинские ресурсы?
причём зарплаты указаны в гривнах.
в Донецке платят гривнами?
  • +0.02 / 1
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +98.64
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: Салон62 от 12.12.2019 19:58:21Где Вы увидели зарплаты от 7 до 10-15 тыр? В гривнах приведены здесь: https://www.work.ua/ru/stat/?region=35
, самая маленькая по вакансиям - 5000 гривен, т.е. 13465 руб по текущему курсу.

Блин, ну, вот, затычка на все бочки..
Тебе местный говорит, что средняя зарплата в Луганске не дотягивает до 10к РУБЛЕЙ. Но тебе же на укросайтах виднее Веселый
Предложения с большей з/п есть, только там фильтр такой, что эти вакансии полугодиями висят.
Отредактировано: rommel.lst - 12 дек 2019 20:29:03
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.11 / 4
  • АУ
radson11
 
russia
ТСЛ
24 года
Слушатель
Карма: +371.68
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,889
Читатели: 20
Из Зика
Дискуссия   470 4
Новости нацисткой украины.


Журналист телеканала ZIK Остап Дроздов:

«С лица моей страны должны исчезнуть русскоязычные дети. Двуязычными, трехъязычными, четырехъязычными или чисто украиноязычными - могут быть. А вот одноязычные русскоязычные - должны исчезнуть как вид».

Телеканал пора переименовать в Sieg.
"И это пройдет"
  • +0.30 / 6
  • АУ
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +18.29
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,574
Читатели: 4
Возмущенные пассажиры выломали турникеты и ограду из-за невозможности расплатиться картами.
Перебои в системе оплаты за проезд метрополитена спровоцировали на станции Площадь Льва Толстого массовые беспорядки и погромы. Инцидент произошел в понедельник, 16 декабря, сообщается в телеграм-канале ХК.
Во время сбоя системы метрополитена невозможно было расплатиться ни Картой киевлянина, ни платежными картами.
Отмечается, что из-за сбоя пассажиры не могли расплатиться за проезд и пройти на станцию. В результате образовалась огромная толпа людей, которая не могла попасть на нужные им поезда. Не сумев добиться решения проблемы, недовольные люди выломали турникеты вместе с оградой.
В сообщении случившееся сравнивают с ледовым побоищем и называют "поздравлением пассажиров с Новым годом" от киевского метрополитена.
В соцсетях сообщают, что на некоторых станциях, чтобы избежать аналогичных ситуаций, пассажиров пропускали бесплатно.
Позже в метрополитене сообщили о возобновлении работы платежной системы.

П.С. Говорят, что упали сервера метрополитена.

В связи с этим расскажу, как подобная система работает в моем городе. Так как сам участвовал в разработке подобной системы оплаты бесконтактными картами в массовом сегменте с высокой пропускной способностью. И мы стыковали свою систему с транспортной, то знаю подробно. Система в момент оплаты независима от серверов и каналов связи.В транспортных терминалах нет в принципе модуля связи и при оплате банковской картой, остаток в принципе не проверяется (повторюсь, это по банковской карте, на транспортных картах остаток поездок хранится прямо на карте, что тоже не требует каналов связи и серверов в онлайне). Плюсы - оплата не зависит от каналов связи, серверного оборудования и т.д. Минус - есть риски мошенничества, но они купируются. Терминалы из автобусов/троллейбусов/трамваев (у нас метро нет )) ) раз в день приезжают в ДЕПО, где данные с них выгружаются и оттуда уже идут транзакции в платежную систему. В случае отказа банка, выпустившего карту в проведении платежа, карта блокируется для проезда в транспорте (данные о ней заливаются на все терминалы). Транзакции по таким картам пытаются провестись каждый день какое-то время. Со слов транспортников процент таких транзакций - десятая доля процента.
Отредактировано: ak1402_a - 17 дек 2019 06:55:36
  • +3.10 / 63
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +0.55
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,153
Читатели: 1
Цитата: gadyuka от 17.12.2019 08:42:51При чём здесь ген. Просто дбл придумали единый электронный квиток. А когда система куку, то выяс нилось, что никаких альтернатив не осталось. А ехать надо. Персонал станции мог бы открыть проход, но залупились дбл. Кто им доктор.

От технических сбоев никто не застрахован. Система оплаты МЦД в Москве тоже упала в первый день после пуска, охрана практически сразу открыла турникеты по всем диаметрам и на две недели официально власти открыли бесплатный проезд. Фактически легли 4 загруженные пригородные линии, народу там едва ли не больше, чем во всем Киевском метро.  Длинющие очереди в проходах  и забитые платформы с электричками, сбоями расписания и нехваткой подвижного состава были. Соцсети негодовали. Но как то на удивление обошлось без громких публичных истерик и вандализма. Ситуацию сразу начали достаточно резко регулировать и хотя утренний час пик непрост (как и везде по Москве), в принципе вырулили достаточно быстро.
Вполне можно в плюс поставить как способность ответственных справляться с кризисом, так и более менее спокойное отношение к этому в обществе.
Отредактировано: lock - 17 дек 2019 09:18:52
  • +1.79 / 37
  • АУ
Alexandr1974
 
50 лет
Слушатель
Карма: +3.05
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,246
Читатели: 1
Цитата: lock от 17.12.2019 09:13:06От технических сбоев никто не застрахован. Система оплаты МЦД в Москве тоже упала в первый день после пуска, охрана практически сразу открыла турникеты по всем диаметрам и на две недели официально власти открыли бесплатный проезд. Фактически легли 4 загруженные пригородные линии, народу там едва ли не больше, чем во всем Киевском метро.  Длинющие очереди в проходах  и забитые платформы с электричками, сбоями расписания и нехваткой подвижного состава были. Соцсети негодовали. Но как то на удивление обошлось без громких публичных истерик и вандализма. Ситуацию сразу начали достаточно резко регулировать и хотя утренний час пик непрост (как и везде по Москве), в принципе вырулили достаточно быстро.
Вполне можно в плюс поставить как способность ответственных справляться с кризисом, так и более менее спокойное отношение к этому в обществе.

о том и речь, что у хохла в прошивке - сразу ломать и крушить, одни заседания парламента чего стоят.
и чтобы эту дурь выбить, боюсь даже смены одного поколения не хватит.
P.S. Они и в ЕС себя ведут также, уже достали всех. Малые расходы на раб.силу даже не покрывают будущих проблем, потерю репутации компаний после их халтуры.
  • +0.16 / 7
  • АУ
keryneia.
 
russia
Киев-Тамбов
Слушатель
Карма: +64.04
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 2,345
Читатели: 23
Цитата: ak1402_a от 17.12.2019 06:40:38Возмущенные пассажиры выломали турникеты и ограду из-за невозможности расплатиться картами.
Перебои в системе оплаты за проезд метрополитена спровоцировали на станции Площадь Льва Толстого массовые беспорядки и погромы. Инцидент произошел в понедельник, 16 декабря, сообщается в телеграм-канале ХК.
Во время сбоя системы метрополитена невозможно было расплатиться ни Картой киевлянина, ни платежными картами.
Отмечается, что из-за сбоя пассажиры не могли расплатиться за проезд и пройти на станцию. В результате образовалась огромная толпа людей, которая не могла попасть на нужные им поезда. Не сумев добиться решения проблемы, недовольные люди выломали турникеты вместе с оградой.
В сообщении случившееся сравнивают с ледовым побоищем и называют "поздравлением пассажиров с Новым годом" от киевского метрополитена.
В соцсетях сообщают, что на некоторых станциях, чтобы избежать аналогичных ситуаций, пассажиров пропускали бесплатно.
Позже в метрополитене сообщили о возобновлении работы платежной системы.

П.С. Говорят, что упали сервера метрополитена.

В связи с этим расскажу, как подобная система работает в моем городе. Так как сам участвовал в разработке подобной системы оплаты бесконтактными картами в массовом сегменте с высокой пропускной способностью. И мы стыковали свою систему с транспортной, то знаю подробно. Система в момент оплаты независима от серверов и каналов связи.В транспортных терминалах нет в принципе модуля связи и при оплате банковской картой, остаток в принципе не проверяется (повторюсь, это по банковской карте, на транспортных картах остаток поездок хранится прямо на карте, что тоже не требует каналов связи и серверов в онлайне). Плюсы - оплата не зависит от каналов связи, серверного оборудования и т.д. Минус - есть риски мошенничества, но они купируются. Терминалы из автобусов/троллейбусов/трамваев (у нас метро нет )) ) раз в день приезжают в ДЕПО, где данные с них выгружаются и оттуда уже идут транзакции в платежную систему. В случае отказа банка, выпустившего карту в проведении платежа, карта блокируется для проезда в транспорте (данные о ней заливаются на все терминалы). Транзакции по таким картам пытаются провестись каждый день какое-то время. Со слов транспортников процент таких транзакций - десятая доля процента.


Ну а что Вы хотели. Полюбуйтесь на турникеты на станциях киевского метро:

(фотка моя, кстати - имела честь посетить недавно куевщину, о чём готовлю репортаж).

Видно, что они ещё советской постройки, и в них вручную врезаны новые мозги (где жёлтый круг - прикладывается социальная карта или бросается жетон, на других - прикладывается банковская карта). Понятно, что срабатывает через раз.

В коммунальном же транспорте навесили свежие девайсы - социальную карту принимают, с электронным билетом проблемы, кондукторы и водители продолжают обилечивать за нал. Маршрутки - только за нал.

У нас в городе, кстати, проблема решена обычным русским (т.е. простым и недорогим) способом: выдали кондукторам терминалы, как в магазине, к которым прикладываешь карту - хоть социальную, хоть банковскую.
Отредактировано: keryneia. - 17 дек 2019 14:09:20
Некоторые национальные трагедии идут без антракта (Станислав Ежи Лец)
  • +3.81 / 59
  • АУ
Кот Базилио ака Cat Bazil
 
russia
Королёв
59 лет
Слушатель
Карма: +9.73
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 2,331
Читатели: 1
Цитата: keryneia. от 17.12.2019 14:08:34Ну а что Вы хотели. Полюбуйтесь на турникеты на станциях киевского метро:

(фотка моя, кстати - имела честь посетить недавно куевщину, о чём готовлю репортаж).

Видно, что они ещё советской постройки, и в них вручную врезаны новые мозги (где жёлтый круг - прикладывается социальная карта или бросается жетон, на других - прикладывается банковская карта). Понятно, что срабатывает через раз.

Выделенному верить!Веселый СМИ подверждают:
В киевском метрополитене разъяренная толпа устроила погром. Об этом сообщают украинские СМИ.
«Люди не жалели ничего», — говорится в сообщении.
Инцидент произошел на станции «Площадь Льва Толстого». Причиной стало отключение возможности оплаты проезда банковской картой.
В результате на станции собралась огромная толпа. Не сумев добиться от работников метрополитена решения проблемы, недовольные люди выломали турникеты вместе с оградой.



В соцсетях случившееся сравнивают с ледовым побоищем и называют «поздравлением пассажиров с Новым годом» от киевского метрополитена.
[url= https://rusvesna.su/news/1576530449]Источник[/url]
  • +1.02 / 11
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Слушатель
Карма: +189.95
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 10,078
Читатели: 38
Цитата: keryneia. от 17.12.2019 14:08:34У нас в городе, кстати, проблема решена обычным русским (т.е. простым и недорогим) способом: выдали кондукторам терминалы, как в магазине, к которым прикладываешь карту - хоть социальную, хоть банковскую.

А у на в Салехарде водителям автобусов выдали "военную" форму одежды (летом была белая рубашка с галстуком)... Так и хочется обратиться : "Товарищ майор..." Веселый

https://www.youtube.com/watch?v=gwMM5h3C9ew
https://www.pnp.ru/social/shof…harde.html

И это, блин, в глухом заполярье...
Отредактировано: Ayup-han9 - 17 дек 2019 15:07:28
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +2.88 / 54
  • АУ
Alexandr1974
 
50 лет
Слушатель
Карма: +3.05
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,246
Читатели: 1
Цитата: Andres от 17.12.2019 16:02:45Ну быстрым поиском нашел что не так уж и давно: 2017 год Бибирево и еще целый список станций. 
Фсё оофф эту метротему ))

В Бибирево не высаживался. в Алтуфьево (конечная той же серой ветки) нормальный считыватель "Тройки". Все четко. В Киеве просто сделали глупость засунув в эту железку реальный полноценный POS на банк.карты. Конечно это будет работать через задний проход, если все делать в спешке и кривыми ручками, а скорее всего только такие там и осталисьГрустный
  • +1.29 / 14
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +98.64
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: Andres от 17.12.2019 15:07:39Ну так и в Москве такое порно найдется на старых станциях наверняка. Я просто не знаю какие турникеты стоят на новых станциях в Киеве, может и по-новее есть. Просто одна кртинка от Киренеи совсем не показатель.

На новых станция святошинской веки были новые вертушки вместо этих зажимных. Но таких процентов 90 было. Хотя я в Киеве последний раз в январе 2014 был..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 дек 2019 20:10:21
...
  Zeratul
Цитата: keryneia. от 17.12.2019 14:08:34Ну а что Вы хотели. Полюбуйтесь на турникеты на станциях киевского метро:



(фотка моя, кстати - имела честь посетить недавно куевщину, о чём готовлю репортаж).

Видно, что они ещё советской постройки, и в них вручную врезаны новые мозги (где жёлтый круг - прикладывается социальная карта или бросается жетон, на других - прикладывается банковская карта). Понятно, что срабатывает через раз.


Таким было состояние метрополитена Киева ещё до майдана:
ЦитатаВагоны киевского метрополитена изношены на 80 процентов
06.03.2012

По состоянию на 1 февраля 2012 года износ вагонов киевского метро составляет 80,15%. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу КП "Киевский метрополитен".

"По данным бухгалтерского учета, по состоянию на 1 февраля 2012 года, по отношению к первоначальной стоимости, износ верхнего строения пути составляет 77,10%, износ транспортных средств метрополитена - 80,15%", - говорится в сообщении пресс-службы столичного метрополитена.

Напомним, в последнее время в киевском метро часто происходят сбои. Так, 1 марта на Сырецко-Печерской линии с утра на 7 минут было остановлено движение из-за технически неисправного поезда. 27 февраля приостанавливалось движение с 7:20 до 7:27 на Святошинско-Броварской линии из-за поломки поезда на станции Дарница. 23 февраля метрополитен примерно на 3 часа ограничивал движение между станциями Выдубичи и Славутич на Сырецко-Печерской линии в связи с загрязнением контактного рельса, что привело к отключению электричества.

https://cfts.org.ua/news/42696

Самые старые поезда в Киевском метро - 256 вагонов типа "Ема" и "Еж", построенные в 1964-1980. 

В 2012-м году Крюковский завод выиграл тендер на проведение модернизации 19 пятивагонных электропоездов, каждый из которых состоял из двух головных вагонов типа Еж и трёх промежуточных вагонов типа Е. В 2013-м году заводу перевели деньги и доставили вагоны (успели до майдана). В конце 2013 года завод модернизировал первые вагоны.  В 2014 году были модернизированы 18 составов. В 2015-м было модернизировано еще 5 составов, и в 2017-м - 3 состава. На этом фсё.

Всего успели модернизировать/отремонтировать лишь 135 вагонов Киевского метрополитена, потом деньги закончились. 
При модернизации вместо кожаных мягких сидушек впиндюрили неудобные жесткие пластиковые скамейки, типа антивандальные а-ля нью-йоркская помойка подземка - куевлянам сойдёт:



Внешний облик изменился несильно:





Пульт машиниста тоже не блещет новизной, всего один маленький экранчик:



...

Тут можно посмотреть все вагоны киевского метрополитена:
https://transphoto.ru/list.php?did=2067&sort=built
https://transphoto.ru/list.php?did=2068&sort=built
https://transphoto.ru/list.php?did=2070&sort=built

Из 800 эксплуатирующихся вагонов метро в Киеве: 
500 построены до 1991 года. 
730 построены до 2010 года.

Относительно новых (производства 2011-2013) - всего 64 вагона.  Модели  81-540.2К  питерского "Вагонмаша" и 81-717.5К подмосковного "Метровагонмаша".






Получается, лишь 64 вагона в Киевском метро более-менее свежие  - это 8% всего подвижного состава. Ещё 135 вагонов не так давно отремонтированы/модернизированы. Причем "новые" вагоны в киевском метро - вариации старых советских "ежей", шумные, тряские, без кондиционеров.
Более 70% вагонов в Киевском метрополитене - вообще старый ушатанный хлам.  Новых поездов в Киевском метро нет до сих пор. Улыбающийся

После 2013-го года (то есть после майдана) Киевский метрополитен вот уже 6 лет подряд вообще не закупал новых вагонов. Пути и контактные рельсы ржавые, провода ржавые, эскалаторы старые, турникеты старые, всё сильно изношенное и часто ломается.

...

Из 52 станций Киевского метро 13 открыты с 2000 по 2013, в среднем получается по станции в год.
После 2013-го года в Киеве не открыто ни одной новой станции метро. Майдан резко подкосил бюджет метростроя вна незалежной.
____________________________________________________________________

А как там у москалей?

Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 17 дек 2019 20:24:56
  • +2.41 / 53
  • АУ
Saidsam
 
russia
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: +2.46
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 278
Читатели: 0
Цитата: Andres от 17.12.2019 16:02:45Ну быстрым поиском нашел что не так уж и давно: 2017 год Бибирево и еще целый список станций. 
Фсё оофф эту метротему ))

Станция Бибирево 17 ноября 2018 года
  • +1.27 / 24
  • АУ
EV...
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +29.34
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 906
Читатели: 1
Цитата: Alexandr1974 от 17.12.2019 22:47:20Вы точно москвич?Улыбающийся)
https://www.mos.ru/news/item/27414073/

Я про беляево и погромы. Странная логика... Еще раз перечитал. Думал о погромах, ан нет, о турникетах. Так им лет пять уже. С этого года даже картой можно везде, по крайней мере пара турникетов на каждой станции есть. И да. москвич, иногда по старой памяти людей могу отправить на площадь Ногина или площадь Свердлова, ну а от Горьковской я вообще недалеко живу
  • -0.27 / 6
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Andres от 17.12.2019 15:07:39Ну так и в Москве такое порно найдется на старых станциях наверняка. Я просто не знаю какие турникеты стоят на новых станциях в Киеве, может и по-новее есть. Просто одна кртинка от Киренеи совсем не показатель.

Я дико извиняюсь, но если "советский" турникет исправно работает нахрена его менять на другой (особенно в условиях нехватки средств)?
Просто "шоб було по-модньому"? Даже если денег много,то это попил. Имхо.
Деньги можно потратить на более насущные ремонты.
  • +0.64 / 18
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Zeratul от 17.12.2019 20:10:21При модернизации вместо кожаных (дерьмантиновых, если быть точным) мягких сидушек впиндюрили неудобные жесткие пластиковые скамейки, типа антивандальные а-ля нью-йоркская помойка подземка - куевлянам сойдёт:

Кто вам сказал, что они неудобные?
Нормальные скамейки. По гигиеническим качествам однозначно лучше тканевых.
(кто думает иначе тому просто ни разу сидушки с разлитым на них непонятно чем не попадались (типа протекшего пакета с мясом/рыбой и т.д.))
  • +0.45 / 13
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +34.31
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 17.12.2019 20:10:21Таким было состояние метрополитена Киева ещё до майдана:

https://cfts.org.ua/news/42696

Самые старые поезда в Киевском метро - 256 вагонов типа "Ема" и "Еж", построенные в 1964-1980. 
...

Из 800 эксплуатирующихся вагонов метро в Киеве: 
500 построены до 1991 года. 
730 построены до 2010 года.

Относительно новых (производства 2011-2013) - всего 64 вагона.  Модели  81-540.2К  питерского "Вагонмаша" и 81-717.5К подмосковного

По материалам Зератула можно учебники пропагандиста делать.
Казалось бы, обличать хохлов можно и нужно с достоверными цифрами и фактами. Манипулировать  и подтасовывать НЕ НАДО! Но нет же, если Зератул делает «аналитику» он обязательно должен подтасовать и схитрить.
Почему выбран такой странный  временной период? Логично относительно свежими считать вагоны возрастом менее десяти лет ( проектный срок эксплуатации от 20 лет)  , то есть построенные с 2009 года. 
Почему Зератул решил считать только с 2011 года? Ответ элементарный.

Киевский метрополитен закупил очень большую партию новых вагонов именно в 2010 году - примерно 100 штук. 

Но если считать этот урожайный на закупки год, тогда  пафосный наброс уже не такой сенсационный получается. 
Поэтому легким движением клавиатуры Зератул прячет эти 120 свежих вагонов  в период 1964-2010 год. Увидев цифру 1964- читатель должен понять, что это старье жуткое - чего о нем говорить Веселый а вот с 2011 года считаем это типа свежие вагоны, но их очень мало и статистика сразу жуткая 
Отредактировано: zdrav - 18 дек 2019 07:45:39
  • -0.79 / 46
  • АУ
Spiri
 
russia
Питер
61 год
Слушатель
Карма: +86.54
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 5,182
Читатели: 1
Цитата: tenj от 18.12.2019 07:57:40У еуропе нет турникетов.

Зато контролёры ходят, билетики проверяют. Гораздо неудобнее.
Отредактировано: Spiri - 01 янв 1970
  • +0.13 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  18 дек 2019 10:35:49
...
  Zeratul
Цитата: keryneia. от 18.12.2019 10:11:46Потому что у москвичей (и не только) мясо-рыба есть в соседних с домом магазинах (нескольких), и незачем возить их в метро. Пакеты с мясом-рыбой - это воспоминания о советском дефиците: достал  в обед в центре города и тащишь вечером домой в час пик, где из них и из тебя давят сок. А любители закупаться оптом вдали от дома сейчас делают это либо в выходные, либо (домохозяйки) среди дня, и, как правило, на своей машине, а кто и везёт в метро - спокойно ставит сумку у ног. Я в этот приезд в Москву договорилась встретиться с подругой в метро, как только она выйдет с работы, и в 18 часов шли полупустые вагоны по Кольцевой линии!


+1. Да и мясо/рыба обычно охлажденное в вакуумных герметичных упаковках продается. Современно всё уже.

Цитата: gadyuka от 18.12.2019 10:07:10Может они пакеты, в которых такие продукты, на сиденья не ставят?


В Москве вообще не принято носить в руках вещи, которые "протекают". Даже если там что-то мокрое типа мяса, рыбы или творога - то надёжно завёрнуто в несколько пакетов. Кому охота пачкать себя и соседей?

Цитата: gadyuka от 18.12.2019 10:04:31В советское время с едой не пускали в метро. 
Сейчас жри и пей что хочешь. Прутся со стаканами с пойлом, с мороженым, с бутерами всякими. Один раз видела на платформе сидела селючиха и жрала что-то с одноразовой тарелки. Потом бросила её на лавку вместе с вилкой и полезла в поезд. Киев уже давно не столица и даже не город. Одно большое село...


Про то и речь. Поэтому жесткие пластиковые лавки в вагонах Киевского метрополитена - это нормально для киевлян, хохлятские селюки всё равно изгадят даже их. Забавно, что одна украинка тут же бросилась оправдывать эту дичь, мол лучше тканевых. Ну для свинтусов с текущей рыбой может и лучше, да. Надо еще в украинских театрах и кинотеатрах тоже жесткие пластиковые сидушки поставить, ну а шо - гигиеничнее и кока-кола с пивом и салом пятен не оставят.  :)

А у нас даже тканевые (не кожзам) сиденья в метро и автобусах годами без единого пятнышка. Разный менталитет у людей.

Некоторые примеры:
Скрытый текст


____________________________________________________________


Цитата: lucent от 18.12.2019 10:17:24Я, собственно, это к тому, что докапываться до отсутствии обивки сидений - странно. Из моего опыта, есть страны с очень дорогой инфраструктурой, где сиденья жесткие. А есть бедные страны, где мягкие. Вопрос исключительно эксплуатационных предпочтений с уровнем жизни мало связанный.


Жесткие пластиковые лавки более дешевые, и их проще/дешевле отмывать, особенно, если пассажиры неряшливые и грязные вроде селюков в Киеве.  Но тканевые мягкие сиденья гораздо удобнее и приятнее на ощупь. 

Например, в Нью-Йоркской помойке подземке жесткие пластиковые лавки. Но там дикий срач, так что это оправдано.

Осторожно, слабонервным не смотреть, 18+:
Отредактировано: Zeratul - 18 дек 2019 23:10:19
  • +1.29 / 36
  • АУ
bughunter
 
Слушатель
Карма: +0.74
Регистрация: 02.11.2018
Сообщений: 989
Читатели: 0
Крым
Дискуссия   880 41
Все мы помним, что после присоединения Крыма среди граждан РФ проводилась и проводится по сей день пиар компания "теперь все деньги уйдут на Крым", "хватит кормить Крым". Основная идея заключалась в том, что бы заложить в мозг  обывателя мысль, что после присоединения все деньги федерального центра будут уходить на восстановление Крыма. Компания имела небывалый успех среди "либеральной" общественности ну а в умах всех остальных было посеяно зерно сомнения. Неоднократно слышал от недовольных чем либо, что дескать на области властям плевать, дороги\больницы\школы не строят, все деньги идут на Крым. Ну нас этим не удивишь, к лозунгам "Хватит кормить Кавказ\Москву!!!" мы уже привыкли. Это была преамбула, а теперь собственно амбула. 

Неторопливо почитывая один развлекательный сайт, заметил очередную компанию дочерей офицеров под названием "Крым - ленивый". Основные посылы : "Крымчане - ленивые", "Крымчане - воруют", "Крымчане - пьют", "Крымчане - ноют", "Сервис в Крыму плохой", "Гостинницы в Крыму ужасные", "Больше на российские курорты ни ногой". Длится где-то неделю. В связи с этим хочу спросить, коллеги, а вы не замечали в энтих самых энторнетах в последнее время подобных опусов? Интересно, это централизованная акция или обострение украинства на отдельно взятом сайте. 
Сталина на вас нет, а на мне есть!
  • +1.14 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 4