Цитата: mid от 08.09.2008 09:59:35
Других вариантов, кроме 1 и 2 не приходит в голову?
То, что кто-то имеет цели в жизни кроме потребления материальных благ?
Я не аскет, кстати, и 3-й вариант тоже не про меня.
Цитата: Sintetik от 08.09.2008 10:13:04
да имей цели, кот ж мешает, у меня тоже куча целей, я не хочу чтобы ты и такие параноики как ты другим эти цели и методы их достижения навязывали, свободное общество это много людей с разными мнениями и целями, просто смирись с тем что не тебе рулить и указывать всем что делать и как жить
Цитата: mid от 08.09.2008 10:52:59
Осторожный вопрос:
Синтетик, вам реклама нравится? Ну, тоись, есть образчики рекламной продукции, которые вам лично нравятся и вы готовы их обсудить?
Цитата: Sintetik от 08.09.2008 11:10:49
в каком качестве? как образец киноискусства сам по себе или как носитель полезной информации о товаре?
хотя в обоих случаях очень малая ее часть (меньше 1%), да, бывает реклама прикольная, неважно что рекламируют, просто снято здорово интересно или с юмором, пример - давно были ролики с историческими сценами (банк Империал), есть шоу "Ночь пожирателей рекламы, там много хорошей рекламы собрано".
Относительно полезности, тоже мало, и я даже делал покупки руководствуясь информацией из рекламы, но это были единичные случаи.
Цитата: mid от 08.09.2008 11:18:46
Тоись, имя Тимура Бекмамбетова вам знакомо.
Ничо плохого не могу сказать за рекламу банка "Империал". Только хорошее. Хорошо, что хороший рыжысер, приподнявшись на рекламе, снимает теперь за деньги пиндосов фильмы, где тех же пиндосов нах посылает (кадр с пулей и клавиатурой) и выставляет их поголовно офисными зомбиками.
Кста, где теперя банк "Империал" не подскажете?
Цитата: mid от 08.09.2008 11:59:04
Синтетик, связь прямая и непосредственная. Реклама это идеология общества потребления. Рекламой они порой достигают большего, чем прямыми агитками. Сколько молодежи загублено талантливой рекламой табака и алкоголя.
Продолжить на эту тему, или снова скажете, что я вам что-то навязываю и оказываю давление?
Цитата: ursus от 08.09.2008 12:34:59
Товарищи, не стоит разубеждать человека, кормящегося от БРЕНДА (Оракл), в том, что чужие бренды, это плохо. Это всё равно, что доказывать дистрибъютору Пепси- колы пользу от замены её на "Буратио".
В ОРАКЛе - 80 процентов бренда. Как и в Винде. От этих процентов перепадает и тем, кто бренды обслуживает. Такова селяви.
Цитата: Sintetik от 08.09.2008 12:41:34
я кормлюсь с услуг, с разработки, мне пофиг на чем делать по большому счету, бренд не важен.
Готовы привести профессиональное сравнение СУБД c небрендовыми? на такие тянут только проекты с открытым кодом типа MySQL PostgreSQL
может приведете сопоставимую по функционалу российскую разработку? согласен даже на китайскую.
Цитата: ursus от 08.09.2008 13:01:28
Не стоит и начинть. В миллионный раз.
Я ведь вас не упрекаю. Сам работаю на брендовых изделиях. Просто не нужно личное кормление путать общественой полезностью.
Цитата: Sintetik от 08.09.2008 12:41:34
я кормлюсь с услуг, с разработки, мне пофиг на чем делать по большому счету, бренд не важен.
Готовы привести профессиональное сравнение СУБД c небрендовыми? на такие тянут только проекты с открытым кодом типа MySQL PostgreSQL
может приведете сопоставимую по функционалу российскую разработку? согласен даже на китайскую.
Цитата: mid от 08.09.2008 14:00:14
У меня Младший в свое время сделал на базе открытой СУБД, систему управления предприятием, которую покупали и использовали. А потом пришел Нуралиев со своим ворованным брендом и придушил всех.
Сама "1С" создавалась еще для обслуживания съездов КПСС. 1С в названии, это от техзадания "не больше 1секунды на транзакцию".
Цитата: ursus от 08.09.2008 14:23:51
Товарищи, не нужно ссориться из-за пустяков.
Через некоторое время, все эти "бренды" будут выглядеть столь же смешно, как Фордзоны, и мы будем чесать репу в недоумении - неужели ЭТО было символом прогресса.
Всё это - просто инструмент. А не символ.
Переплачивать за бренды - неприятно. Но, надо понимать, что в понятие бренда вкладывается и огромное количество ресурсов на разработку действительно конкурентоспособного пойла или софта, его раскурутку, продвижение, взятки, семинары, кофейные паузы...
Наверное это паскудно. Но, это есть жЫзнь.
ОРАКЛ хорош тогда, когда он хорош. А когда его начинают ради бренда покупать завхозы детских садов, для учёта швабр и совочков, то это уже излишне. Наверное основная проблема в этом.
Цитата: ursus от 08.09.2008 14:23:51
Товарищи, не нужно ссориться из-за пустяков.
Через некоторое время, все эти "бренды" будут выглядеть столь же смешно, как Фордзоны, и мы будем чесать репу в недоумении - неужели ЭТО было символом прогресса.
Всё это - просто инструмент. А не символ.
Цитата: QF от 08.09.2008 15:27:54
К примеру ЛУК в Америке (от же как образцово-показательно!) - его уже там нет, извините, схавали.
Цитата
На американский рынок нефтепродуктов ЛУКОЙЛ вышел в 2000 году, купив компанию Getty Petroleum с 1300 АЗС. Затем он постепенно наращивал свою долю на американском рынке, в частности в 2004 году заключив сделку с ConocoPhillips. Эта компания, как известно, является крупнейшим акционером ЛУКОЙЛа с 20-процентным пакетом акций. И топливо на свои АЗС LUKOIL Americas закупает у заводов ConocoPhillips.
Цитата: QF от 08.09.2008 15:27:54
Неужто это нефтянники заставляют или провоцируют толпу покупать фаллопротезы шестиметровой длинны с семилитровыми моторами под перемещение, в среднем, 1,007 задницы в год?