Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?

867,995 5,612
 

Фильтр
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 21.10.2015 13:52:02Спасибо, посмотрел. Что увидел. Было два реактивных двигателя, По фотографиям, похоже, небольших, хотя объективно нужно обмерять и сравнивать. Правый двигатель пробил стену отдельно,  левый двигатель улетел вперед в общую с фюзеляжем дыру. Эти двигатели пробили все здание и финишировали во внутреннем дворе Пентагона. Сам фюзеляж не смог даже обрушить второе строение. Были небольшие фрагменты (действительно) самолета на газоне. Были следы от крыльев на стене здания и следы пожара. Интересно, что крылья только выбили стекла, но не проломили стену. Скорее всего, обломки на газоне были остатками от крыльев. От крыльевых баков в окна выплеснулся керосин, который и вызвал пожар в помещениях, но керосина было немного, и пожар был не очень сильный. Сам фюзеляж даже не пробил второй ряд зданий Пентагона.

Признаю, что это был самолет. После определенного раздумия, КР и беспилотник не подходят даже из конспиративных соображений. Если при расследовании найдут остатки военной техники, то тут такое может начаться, обломки военной техники не перепутаешь с гражданской. Но это был не Боинг. В нем собственного веса под семьдесят тонн, да пассажиры, да 10-15 тонн керосина. По зданию ударила махина под 90 тонн весом (минимум). Да там 15 тонн керосина должны растечься пятном метров на сто и гореть. Кроме того, вся лужайка должна быть засыпана обломками от 70 тонн металла Боинга, и хвост должен торчать из здания. А здесь такое впечатление, что фюзеляж самолета весь ушел внутрь здания, верхние перекрытия обрушились и похоронили весь самолет.

 http://www.thewebfairy.com/killtown/images/flight77/building/center_aerial.jpg

Вот демотиватор, который навел меня на определенные размышления.

http://demotivation.me/images/20100602/uy9zdno1vrge.jpg

А если это был легкий самолет? Например, вот этот. https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_560XL
Сессна 560ХЛ
.
Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Citation XLS+:

Технические характеристики


  • Экипаж: 2 человека

    Длина: 16,0 м


  • Размах крыла: 17,17 м


  • Высота: 5,23 м


  • Площадь крыла: 34,35 м²


  • Масса пустого: 5 086 кг


  • Максимальная взлётная масса: 9 163 кг


  • Масса полезной нагрузки: 390 кг (с максимальным запасом топлива)


  • Двигатели: 2× ТРДД Pratt & Whitney PW545C



Лётные характеристики


  • Крейсерская скорость: 815 км/ч (на высоте 9 449 м)


  • Практическая дальность: 3 441 км


  • Практический потолок: 13 716 м



Блин, а ведь параметры этого самолета практически идеально вписываются в разрушения Пентагона. Надо обдумать.

Любое тело, какой бы массой и поперечных размеров оно не было, при скорости несколько сотен километров в час влетит внутрь здания полностью. Вместе с керосином, хвостом и крыльями. Легко пробьет каменную кладку и окажется внутри. Снаружи останутся фрагменты крыльев, хвоста и т.п. ударившиеся о более прочную преграду.

На фото видно сколько колонн выбил самолет влетая внутрь здания. Вместо них установлены брусья.



Пролетая внутри помещения, корпус самолета разрубило в фарш о колонны.


 Размеры фрагментов двигателя самые обычные. 
Что бы не постить в очередной раз одни и те же фотки, смотрите по ссылке.
http://glav.su/members/25900/messages/1520-offset/ 
---
Вы наверное в курсе, что летательный аппарат пролетая над землей сбил своими крыльями несколько алюминиевых фонарных столбов. Для этого его крылья должны иметь минимальную ширину около 25-30 метров (у Боинга 37 метров)
У вашего маленького самолетика размах крыльев 17 метров.

Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.11 / 5
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: -restorer- от 18.09.2013 12:38:04Убедить? Бесполезно, но стенку "поломатую" уже видите - и то хорошо. Это и есть результат удара крыла. На момент съёмки у пролома, естественно, ничего нет: посте этих ребят ничего и не должно было остаться. Кроме пустых бутылок:


Даже и не "масипусенькие". Классика:

А само крыло "мелочью" (или "масипусенькими") где-то здесь:

И здесь:

И даже где-то здесь:

А может это ФБРовцы раскладывают, а не собирают?

Вот фотографии обломков. Наиболее интересен предпоследний снимок. Это же нос Сесны с раскраской Американ Эйрланс. 

Это фото Сессны https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Citation-X-Landing.jpg?uselang=ru

Даже ширина раскраски приблизительно совпадает. У Боинга полосы пошире. Крыло тоже от легкого самолета. На последнем снимке обломок фезюляжа  идеально подходит к Сесне. У Боинга фюзеляж 3, 7 метра, а там не больше двух.

Это что, пятый самолет? Взяли бизнес-джет в аренду на длительное время, посадили своего пилота и делай на самолете и с самолетом, что хочешь. А можно так? Первый же запрос «аренда самолетов в США» выдал кучу ссылок. Никаких проблем. Нужен пилот с пилотским удостоверением, сертифицированным в США, он сдаст экзамен (три взета-посадки), теоретический экзамен и вперед. Идеальный способ организации и координации терактов. А врали американцы зачем? Обрубили единственную реальную нить расследования. Кто арендовал самолет, куда летали, с кем встречались?

Так кто американцы – заговорщики или «лохи педальные»?
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 22 окт 2015 10:54:39
  • +0.02 / 1
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: Кот Мудраго от 21.10.2015 21:11:55Любое тело, какой бы массой и поперечных размеров оно не было, при скорости несколько сотен километров в час влетит внутрь здания полностью. Вместе с керосином, хвостом и крыльями. Легко пробьет каменную кладку и окажется внутри. Снаружи останутся фрагменты крыльев, хвоста и т.п. ударившиеся о более прочную преграду.

 Не любое тело и не в любое здание влетит полностью. Иначе вспоминается притча о "верблюде, которому нужно протиснутся сквозь игольное ухо". Попытка втиснуть Боинг в здание Пентагона напоминает именно такую попытку. Не вмещается Боинг в Пентагон. Об этом говорят давно и очень многие. А вот Сесна подходит идеально.

По поводу фонарных столбов. Одним из доводов опровергателей на этой ветке было именно то, что самолет оборвал провода, но столбы устояли. То есть все наоборот. И это вообще не довод. Провода могли потянуть столбы и столбы упали.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 22 окт 2015 11:00:26
  • +0.03 / 1
  • АУ
Овощ
 
46 лет
Слушатель
Карма: +2.32
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 380
Читатели: 0
Тред №1011471
Дискуссия   173 0
https://www.youtube.…pkWXAOX6pI

с 37 минуты
Про атаку на Пентагон.

Там показаны даже фотографии  еще до обрушения здания.
Остается вопрос: Но как Холмс?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Овощ
 
46 лет
Слушатель
Карма: +2.32
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 380
Читатели: 0
Тред №1011478
Дискуссия   223 2
Кстати   как пример  - что происходит  если  самолет врезается в здание
И как выглядят    повреждения
http://www.google.co…eAb2&dpr=1

Катастрофа Ан-124 в Иркутске
  • +0.00 / 0
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: pandora101 от 22.10.2015 10:22:42Кстати   как пример  - что происходит  если  самолет врезается в здание
И как выглядят    повреждения
http://www.google.co…eAb2&dpr=1

Катастрофа Ан-124 в Иркутске

Ан124 начал падать, не успев толком взлететь. Во время снижения, с левым креном и малой поступательной скоростью, он упал на жилой дом.
Имеем огромную площадь продольной проекции корпуса, который плашмя ударился о препятствие и малую скорость движения.
Сравниваем с площадью поперечного сечения фюзеляжа Боинга (фактически проткнувшего стену как карандаш лист бумаги) и его высокой скоростью полета.
Данные отличаются в разы.
Если бы Ан124 влетел носом  на крейсерской скорости в кирпичный ангар, заполненный бетонными столбами, от него тоже ничего бы не осталось.
Отредактировано: Кот Мудраго - 22 окт 2015 14:48:51
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.09 / 4
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 22.10.2015 08:47:47Не любое тело и не в любое здание влетит полностью. Иначе вспоминается притча о "верблюде, которому нужно протиснутся сквозь игольное ухо". Попытка втиснуть Боинг в здание Пентагона напоминает именно такую попытку. Не вмещается Боинг в Пентагон. Об этом говорят давно и очень многие. А вот Сесна подходит идеально.

По поводу фонарных столбов. Одним из доводов опровергателей на этой ветке было именно то, что самолет оборвал провода, но столбы устояли. То есть все наоборот. И это вообще не довод. Провода могли потянуть столбы и столбы упали.

Притянуть Сесну за уши не удастся, она маленькая и имеет совершенно другие агрегаты. Все фрагменты Боинга, собранные внутри и снаружи здания идентифицированны, так же как и останки пассажиров.
Если кто то говорит о том, что Боинг не поместится в дырку, так это от небольшого ума. Есть к примеру "специалисты" утверждающие, что под ВТЦ взорвали атомную бомбу. 
Вот и вы зарядили плюху про "провода на столбах"??? Откуда они возьмутся на фонарях?  Позор 
Тем более на поваленных столбах есть отметины от удара крыльев.
Отредактировано: Кот Мудраго - 22 окт 2015 18:54:30
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.09 / 4
  • АУ
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +66.94
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,639
Читатели: 2
Цитата: pandora101 от 22.10.2015 10:22:42Кстати   как пример  - что происходит  если  самолет врезается в здание


Расскажите это моей бабушке.

http://xage.ru/video…-800-kmch/
  • -0.02 / 1
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: Кот Мудраго от 22.10.2015 16:08:24Притянуть Сесну за уши не удастся, она маленькая и имеет совершенно другие агрегаты. Все фрагменты Боинга, собранные внутри и снаружи здания идентифицированны, так же как и останки пассажиров.
Если кто то говорит о том, что Боинг не поместится в дырку, так это от небольшого ума. Есть к примеру "специалисты" утверждающие, что под ВТЦ взорвали атомную бомбу. 
Вот и вы зарядили плюху про "провода на столбах"??? Откуда они возьмутся на фонарях?  Позор 
Тем более на поваленных столбах есть отметины от удара крыльев.

Извините великодушно, но это начинает напоминать «Этого не может быть, потому что это не может быть никогда». Американцы провели расследование. Они дорасследовались до того, что полмира считает, что они сами взорвали ВТЦ, а остальные полмира так не считают только потому, что наплевать, кто взорвал ВТЦ. Американцы совсем заврались. Пиндосов ловят на лжи, а они упорно продолжают городить нелепость на нелепость. Боинг сгорел без остатка, с ума сойти.

Есть образцовые удары Боингов по зданиям. Это ВТЦ-1 ,2. Никакого сходства с Пентагоном. Да, здания разные. ВТЦ из металла, бетона и стекла, Пентагон из бетонных конструкций. А что, пробивать панель толщиной в 30 см проще, чем массу металла? Фасад ВТЦ был облицован металлическими конструкциями. Все оказалось пробито, самолет целиком (с крыльями и хвостом) нырнул в здание, далее смел внутри все перегородки и металлические несущие опоры. Обломки самолета и элементы конструкций водопадом хлынули с другой стороны здания. Вот это действительно удар 120 тонного Боинга. В Пентагоне Боинг должен был смести все здание и создать вал обломков перед собой, а не быть похороненным под крышей без остатка.

С чем я согласен, двигатели в Пентагоне были действительно Роллс-Ройс. Значит, это был вот этот самолетик.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_750

Cessna_750 Технические характеристики

  • Экипаж: 2 человека


  • Пассажировместимость: 8-12 человек

  • Длина: 22,0 м

  • Размах крыла: 19,4 м

  • Высота: 5,8 м


  • Площадь крыла: 50 м2
    Масса пустого: 9 843 кг

  • Полезная нагрузка 6 486 кг

  • Максимальная взлётная масса: 16 375 кг

  • Масса топлива: 6 056 кг

  • Двигатель: 2 × ТРДД Rolls-Royce/Allison AE 3007C1

  • Тяга: 2 × 30,09 кН



Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 977 км/ч
    Крейсерская скорость: 956 км/ч

  • Практическая дальность: 6 020 км

  • Практический потолок: 15 545 м

  • Скороподъёмность: 18,6 м/с

  • Нагрузка на крыло: 3,3 кПа



Этот самолет побольше, грузоподьемность больше, больше пассажиров. Подходит идеально. Пробита пятиметровая дыра, высота самолета 5,8 метров. Выкинуть шасси и останется 5 метров (с хвостом). Двигатели Роллс-Ройс. На фото лопатки компрессора. Но таких лопаток в двигателе несколько,  разных диаметров. Какая лопатка сфотографирована, остается только гадать. Скорее всего, первая. А она немного больше половины диаметра двигателя. Диаметр двигателя 1 метр, лопатка ориентировочно 60 см. Тоже совпадает.

Самое интересное, что с вводом 5 самолета пазл начинает складываться. Я почти уверен, что американцы впрямую не участвовали в терактах. Знать о теракте, да,  некоторые личности из элит  могли. Зачем амеры врали, непонятно.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 23 окт 2015 15:54:59
  • +0.10 / 2
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Тред №1013335
Дискуссия   281 1
Немного улеглось. Новая реконструкция событий.

Предположение об ударе по Пентагону легкого самолета меняет весь расклад терактов. Удар Боинга по Пентагону невозможен. Боинг не может показать тот пилотаж, который показал самолет, Боинг не может лететь на бреющем километр в сантиметрах от земли, удар Боинга должен был привести к намного более серьезным последствиям, вся лужайка перед Пентагоном должна была быть усеяна обломками. Конечно, прямых доказательств невозможности удара Боинга нет, как нет их, образно говоря,  в следующем случае.  Если мне расскажут такую вот историю: «Понимаешь, мы играли в бильярд, ударили по шару, шар ударился о борт, взлетел в воздух, сделал круг над головами и вылетел в окно, разбив при этом стекло. Вот и дырка в стекле есть, в доказательство». Я не могу доказать, что этого не было, но не поверю. Первая мысль будет: «Они сами разбили стекло, теперь выкручиваются и городят чушь». Вот точно так же и с американцами. Их явная ложь вызывает сомнения и подозрения: «Зачем врут, сами, что ли, все взорвали?». А дальше маховик подозрений раскручивается все сильнее и сильнее.

Удар Сесны по Пентагону возможен в реальности без конспирологических версий с привлечением самих американцев. Сесна может выдать тот пилотаж, который показал самолет, она может лететь на бреющем (правда нужен опытный пилот), обломки тоже подозрительно похожи на Сесну, реальные разрушения Пентагона вполне мог вызвать легкий самолет. Отпала основная причина привлечения американцев к теракту. Тогда вполне возможно и сценарии остальных тарактов рассмотреть без участия самих американцев.

Давайте начнем с Пентагона. Это был очень опытный пилот. Он на бреющем, уворачиваясь от фонарных столбов, идеально вписал самолет в здание. Я внимательно просмотрел фото, самолет ударил в самый низ здания, но не зацепил предварительно землю. Ну что, похоже нашелся пилот – координатор, инструктор и возможно автор терактов. Думаю, что по возрасту и по опыту между 40 и 50 годами. Как самый опытный,он  взял наиболее сложную цель на себя.

Мотивация. Религии явно недостаточно. Это в 20 лет легко идут на смерть из-за идеи, но в 40? Тогда месть Америке? Это очень вероятно, на Кавказе в шахидки старались брать вдов боевиков, месть за мужа и религия. Тогда месть за семью, погибшую при американских бомбежках? В конце 90-х американцы бомбили только одну арабскую страну – это Ирак. Бомбили очень грязно с моральной точки зрения. Президент Клинтон трижды отдавал приказ о бомбежках накануне трехкратных слушаний в Конгрессе по поводу своего секс-скандала с Моникой Левински. Повышал, так сказать, свой рейтинг. Каково взрослому мужику понимать, что его семья погибла из-за того, что президенту США нужно «замять» свои секс-похождения. Значит, опытный иракский летчик, возможно бывший военный.

Финансирование. Теракты невероятно дороги. К кому мог обратиться летчик, жаждущий мести? Спецслужбы Ирака или Саудовской Аравии, очень вряд ли. Моментом «закроют».  Арабские саудовские миллиардеры? Те просто прикажут втихаря «прибить». Зачем саудовским миллиардерам нападение на США? Всех других арабских богатеев это тоже касается. Остаются исламские радикальные организации, вот эти могли заинтересоваться. Тогда почему не Бен-Ладен и Аль-Каида?

По крайней мере, становится понятной та маниакальная ненависть, которые демонстрировали высшие американские чиновники по отношению к Бен-Ладену. Я далек от мысли, что американцы ничего не смогли расследовать. Работать американцы умеют, этого не отнять. При расследовании  принять Сесну за Боинг – это вряд ли. Поэтому решение скрыть было принято на самом высоком уровне.  Американцы, как всегда, предложили джентльменам поверить на слово.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 27 окт 2015 15:57:15
  • +0.02 / 1
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Тред №1013353
Дискуссия   227 0
Нужно пересмотреть рейс 77. Процитирую самого себя.

Реконструкция событий.  В 7:18 угонщики проходят регистрацию на рейс. Регистрация на рейс начинается за 1,5 часа и  заканчивается за 45 минут до вылета. По условиям конспирации проходить регистрацию лучше всего с основным потоком пассажиров в середине времени, отведенной на регистрацию. Угонщики прошли регистрацию за час до вылета.  Все нормально. Вылет в 08:20. Думаю, что время вылета считается с момента  получения разрешения на взлет. Потом взлет, маневрирование после взлета и набор высоты. Все это занимает время, и самолет за первые полчаса пролетает меньшее расстояние, чем за полчаса прямолинейного движения. Пусть первые полчаса – это 300-350 км расстояния. Другой рейс тоже был захвачен через полчаса и пролетел примерно такое расстояние. В 8:51 захват рейса и изменение курса в 8:54.  АИФ утверждает, что самолет полетел на юг, хотя в Вики нарисовано, что самолет полетел обратно, на восток. Потом отключается трансподер самолета, и самолет растворяется в неизвестности.

Две цели в Вашингтоне? Вряд ли.  Там низковысотные здания, их не поразить Боингом. Не зря по Пентагону работает Сесна. Тогда действительно Норфолк. Расстояние от места разворота до Норфолка ориентировочно 450-500 км. Это 35-40 минут. Мое предположение – Боинг сбили военные, сбили без приказа сверху. Сбили над морем. Думаю, что на порт гораздо лучше было зайти над морем. Вот угонщики и попытались так зайти. Тогда это ориентировочно 9:30 – 9:35.

Рейс 93 к этому времени безнадежно выбился из графика.  Захват начался в 9:28. Речевой самописец начал запись последних 30 минут полёта рейса 093 в 09:31:57 EST. В этот момент он записал объявление Джарраха: «Дамы и господа, говорит командир. Оставайтесь на своих местах и не вставайте. У нас на борту бомба, так что сидите». Получается, что в 9:31 самолет полностью находится под контролем угонщиков. В 09:35:09 Джаррах установил на автопилоте курс на восток. Получается, что самолет рейса 93 ударить по намеченной цели уже не мог, и угонщики получили приказ уронить самолет хоть куда нибудь. Вот они и совещались в кабине, куда лететь. В итоге выбрали Вашингтон и «факультет права». Наверное, действительно Капитолий.

Удар по Пентагону в 9:37.  Получается, координатор дождался от рейса 77 сообщения, что долетели и заходят на боевой курс. Рейс 93 тоже отчитался в захвате и получил указания выбрать цель самостоятельно. Дальше координатор  сам ударил по Пентагону. До этого координатор обязательно должен был находиться на связи, чтобы координировать действия и, при необходимости,  подсказать что-то неопытным пилотам.

Почему скрыли? Военных можно понять. Сбили Боинг без приказа, пока разбирались, кого сбили, проходит сообщение о том, что Боинг ударил по Пентагону. Тогда кого сбили, мирный самолет? Лучше самим молчать в тряпочку и летчика заткнуть намертво, чтобы не болтал. А дальше высшее руководство США начало Сесну прятать. Вполне возможно и переговоры террористов с координатором были спрятаны.

Почему врали дальше? Не знаю, возможно, ошибочно объявили, что Пентагон атакован Боингом, а потом не желали публично признать ошибку. Да и боялись судов от родственников сбитого военными Боинга.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 27 окт 2015 16:41:09
  • +0.00 / 0
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 27.10.2015 12:43:45Немного улеглось. Новая реконструкция событий.





Скрытый текст

Все больше разочаровываюсь в вас как в толковом реконструкторе событий. Технических знаний по предмету - ноль, зато полно воды про мотивацию, клинтона, шахидов...

Подавляющее большинство конспирологов не изучают фактуру произошедшего, а тупо повторяют чужие мысли.  
Боинг не летел километр в сантиметрах от земли, он все время шел по нисходящей траектории.
Перед дорожной развязкой самолет находился достаточно высоко, перелетев дорогу и свалив столбы ему оставалось не более 200 метров до стены. Траектория движения до здания рассчитывалась по высоте сбитых столбов и совпадает с направлением движения внутри здания. 

Цитата: ЦитатаЭто был очень опытный пилот. Он на бреющем, уворачиваясь от фонарных столбов, идеально вписал самолет в здание.


Шокированный  Самолет не уворачивался от столбов, а наоборот летел прямо, сшибая их как кегли.
Они крепились к фундаменту на легкоотрываемом крепеже, поэтому не причинили крыльям ущерба. Именно по следам на столбах, удалось вычислить траекторию и высоту полета. Что бы зацепить крыльями все поваленные столбы, они должны быть шириной не менее 25-30 метров. У вашей Цесны ширина не более 20 метров.

Цитата: Цитатаудар Боинга должен был привести к намного более серьезным последствиям, вся лужайка перед Пентагоном должна была быть усеяна обломками.

Лужайка и так была усеяна массой мелких обломков крыльев и хвостового оперения.
Фюзеляж с двигателями влетел внутрь здания и перемололся о бетонные колонны. Пожар завершил уничтожение крупных фрагментов.


Цитата: ЦитатаВот фотографии обломков. Наиболее интересен предпоследний снимок. Это же нос Сесны с раскраской Американ Эйрланс.


Улыбающийся Каким интересно образом нос самолета врезавшегося в здание может оказаться в сотне метров на лужайке? Он должен дезинтегрироваться на молекулы от удара о препятствие.
То, что вы приняли за нос Цесны на самом деле часть фюзеляжа Боинга в районе надписи "American" буква "N".

 
Отредактировано: Кот Мудраго - 28 окт 2015 12:44:23
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.07 / 3
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 23.10.2015 08:01:22С чем я согласен, двигатели в Пентагоне были действительно Роллс-Ройс. Значит, это был вот этот самолетик.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_750

Cessna_750 Технические характеристики





  • Экипаж: 2 человека


  • Пассажировместимость: 8-12 человек

  • Длина: 22,0 м

  • Размах крыла: 19,4 м

  • Высота: 5,8 м


  • Площадь крыла: 50 м2
    Масса пустого: 9 843 кг

  • Полезная нагрузка 6 486 кг

  • Максимальная взлётная масса: 16 375 кг

  • Масса топлива: 6 056 кг

  • Двигатель: 2 × ТРДД Rolls-Royce/Allison AE 3007C1

  • Тяга: 2 × 30,09 кН



Лётные характеристики




  • Максимальная скорость: 977 км/ч
    Крейсерская скорость: 956 км/ч

  • Практическая дальность: 6 020 км

  • Практический потолок: 15 545 м

  • Скороподъёмность: 18,6 м/с

  • Нагрузка на крыло: 3,3 кПа



Этот самолет побольше, грузоподьемность больше, больше пассажиров. Подходит идеально. Пробита пятиметровая дыра, высота самолета 5,8 метров. Выкинуть шасси и останется 5 метров (с хвостом). Двигатели Роллс-Ройс. На фото лопатки компрессора. Но таких лопаток в двигателе несколько,  разных диаметров. Какая лопатка сфотографирована, остается только гадать. Скорее всего, первая. А она немного больше половины диаметра двигателя. Диаметр двигателя 1 метр, лопатка ориентировочно 60 см. Тоже совпадает.

Самое интересное, что с вводом 5 самолета пазл начинает складываться. Я почти уверен, что американцы впрямую не участвовали в терактах. Знать о теракте, да,  некоторые личности из элит  могли. Зачем амеры врали, непонятно.

Диаметр двигателя Цесны - ТРДД Rolls-Royce/Allison AE 3007C1 - 1,1 м.
Диаметр деталей компрессора на картинке не более 35 см. 






Диаметр двигателя пентагоновского Боинга - 1,80м.
 

Диаметр детали компрессора  60-65 см.


Кроме детали компрессора, найдены несколько других легко опознаваемых узлов и агрегатов этого авиадвигателя.
Все подробно изложено в данной статье.



http://www.aerospaceweb.org/question/conspiracy/q0265.shtml
Отредактировано: Кот Мудраго - 28 окт 2015 00:37:32
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.02 / 1
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Тред №1013522
Дискуссия   205 0
Еще несколько картинок.










Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.14 / 6
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Тред №1013726
Дискуссия   178 0
Да уж. Даже просто взгляд на рисунок Боинга и здания Пентагона, а затем на фотографию разрушенного здания приводит к мысли, что ударил не Боинг. Боинг выглядит гигански на фоне здания. Он явно должен смести здание на всю глубину. Далее, где обломки крыльев соответствующего размера? Ведь здание не пробито на всю ширину Боинга. Потом его расчистили на всю ширину, но первые фотографии показывают, что пробита дыра от фюзеляжа, а крылья не пробили стены.

Давайте еще немного о ВТЦ-1,2.

Минирование. Я не могу найти убедительной причины, зачем американцам нужно было минировать здания. Ведь не из-за того, чтобы обрушение выглядело красиво в прямом эфире? Это явный перебор. Уничтожить архивы тоже можно было проще, банальный пожар.Тогда зачем? Подозрительно выглядит страховка от удара самолетом. Но если теракт финансировал Усама-Бен-Ладен, то он наверняка должен был "шепнуть" о теракте своим приятелям из США "дескать, свалите из Башен и не летайте 11 сентября".Кто-то решил поживиться на страховке, страховщики заподозрили неладное и заставили обследовать здания. Тогда Башни действительно рухнули из-за объективных причин. Конструкция здания напоминает металлическую этажерку. Основание каждого  этажа - это единая металлическая конструкция, на которой собраны все стены и перегородки этажа. Через все здание проходят вертикальные несущие металлические колонны. Они скрепляют этажи между собой. Самолет выломил большую часть этих вертикальных колонн. Верхниий этаж завис без опоры и, в итоге,  осел вниз. Обвалиться по частям этажу не дало горизонтальное металлическое основание. Вертикальные несущие колонны нижних этажей не выдержали удара и начали лопаться. В итоге этажи начали складываться и здание провалилось вниз строго вертикально. Эту вертикальность обеспечило то, что каждый этаж являлся единым целым. Да, это возможно. Но тогда пример ВТЦ-7 показывает: здания такого типа потенциальные братские могилы. Хороший взрыв газа, который разрушит часть вертикальных металлических колонн, и привет, здание сложилось. Ладно, пусть у американцев голова болит по этому поводу.

Маячки на зданиях. А вот это вполне возможно. Боинги специально никто не оборудовал, но если авионика самолета обеспечивает режим наведения по маякам, то такие маяки вполне могли быть поставлены.  Достаточно нанять оффис на верхних этажах и ставь там все, что хочешь. Тут нужна квалифицированная экспертиза, а как американцы провели расследование, всем известно. Заявили, что виновата Аль-Каида и Усама-Бен-Ладен и не привели никаких доказательств.

Ну и последнее. Цель упавшего рейса. Цель в Нью-Йорке. Тогда статуя Свободы? Пожалуй сильнее уязвить американцев, как нацию, невозможно.

Все.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 28 окт 2015 16:29:49
  • +0.02 / 1
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: -restorer- от 18.09.2013 12:38:04Убедить? Бесполезно, но стенку "поломатую" уже видите - и то хорошо. Это и есть результат удара крыла. На момент съёмки у пролома, естественно, ничего нет: посте этих ребят ничего и не должно было остаться. Кроме пустых бутылок:


Даже и не "масипусенькие". Классика:

А само крыло "мелочью" (или "масипусенькими") где-то здесь:

И здесь:

И даже где-то здесь:

А может это ФБРовцы раскладывают, а не собирают?

Не все. На последней фотографии вторая часть носа. Это что, тоже буква от Боинга? Низ самолета красный, поверху тоненькая белая полоска. Кстати, нос на дальнем конце фотографии. Вот туда и нужно приспосабливать железяку с предпоследнего снимка.

Ну не Американ Эйрланс. откуда мне знать раскраски сотен частных авиакомпаний США. Теперь точно все, больше не отвечаю.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 28 окт 2015 17:41:13
  • +0.00 / 0
  • АУ
digital
 
russia
Санкт-Петербург
46 лет
Слушатель
Карма: +5.40
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 904
Читатели: 0
Тред №1020279
Дискуссия   244 0
Подскажите, а башни близнецы при строительстве рассчитывались на прямое попадание самолетов? Есть этому какое либо подтверждение?
  • +0.02 / 1
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: +264.71
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Тред №1041580
Дискуссия   205 1
60-ти этажная башня в Дубаях горела 12 часов, было пару взрывов.

Металлические балки не расплавились, Аллаху акбар, до сих пор стоит.

Нет ли тут какого вetrayal?







.
  • +0.45 / 6
  • АУ
Савин
 
ussr
52 года
Слушатель
Карма: +291.17
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 9,288
Читатели: 1
Цитата: xrvr от 02.01.2016 23:45:4560-ти этажная башня в Дубаях горела 12 часов, было пару взрывов.

Металлические балки не расплавились, Аллаху акбар, до сих пор стоит.

Нет ли тут какого вetrayal?


Самолетов не было. А от самолетов специфический огонь - паспорт бумажный не горит, а чугуний аж ручьями течет и за воротник капает.
"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт" (с) Путин В.В.

"Бывает, что иные люди не могут не клеветать, но надо все-таки знать меру." (с) Сталин И.В.
  • +0.59 / 9
  • АУ
Бузук
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +95.28
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 1,747
Читатели: 2
Для меня самый интригующий вопрос - с помощью каких технологий они превратили в нано-пыль сотни тонн металла и бетона?
За несколько секунд.
-- Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! --
  • -0.06 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2