Цитата: михайло потапыч от 15.09.2016 15:05:47Ну даже если ядро вдруг потеряло остойчивость, о чём вы с такой настойчивостью пишете, то почему оно не упало набок?
Каким образом этот "стержень" пошёл строго вниз по вертикали, если снаружи его, такого неустойчивого, по вашим словам, ничего уже не поддерживало?
Даже приведённая вами в пример металлическая линейка, и та, непослушница, при потере остойчивости сгибается, а не сплющивается.
Цитата: газотрон от 15.09.2016 15:13:35Самолет на посадку заходит там ничего такого быть не может, скоростя)) не те. Я в детстве жил в таком месте где военные самолеты проходили звуковой барьер у нас один раз даже стекло вылетело из окна при том что самолет был на удалении чуть ли ни 10км ну может и ни 10 но где то далеко я его визуально не видел. А так постоянно воздух сотрясался так что это ощущалось всеми фибрами души! И ещё есть такой маневр у военных когда самолет летит на бреющем над городом на очень высоких скоростях так вот крышу может снести запросто про стекла речи даже нет а беременные могут родить преждевременно.
А Боинг летел на большой скорости над городом и в Вашингтоне и в Нью Йорке да там воздушной волной наверное сносило все подряд что плохо было прикручено))) а когда на Пентагон заходил вообще на бреющем шОЛ))
зы\ вот когда лавина, или ледник сходит с гор то при скорости около 200км впереди лавины воздух так сжимается что птичек и все что шевелица сжатым воздухом разрывает в клочья
Цитата: Korniko от 15.09.2016 12:58:25А раззве (в вашем примере) А известен?
Нет, точно не известен.
И хотел ли А убить Б?
А может быть А и не хотел убивать, а на самом деле убил В, подставив вместо себя А?
Поэтому установление того, что входило в планы А - достаточно важная задача. Не менее важная чем анализ кадров обрушения
Цитата: normalized_ от 15.09.2016 17:51:47То что, самолеты врезались в здания является фактом.
Цитата: ЦитатаТо что исполнители/заказчики имели целью произвести максимальные разрушения является основной версией.
Цитата: ЦитатаP.S. Я кстати, тоже считаю, что Буш не организовывал, чтобы влезть в Ирак. Тут нужно учитывать, что у американцев прагматизм: если произошло события нужно думать не о том, почему оно произошло, а как это использовать.
Цитата: -=MeXicaN=- от 15.09.2016 14:33:03Камрад Техник, мое почтение, читаю Вас с удовольствием.
Не сочтите за нахальство, но есть тыщи видео из этого аэропорта:
где-то с 40-й секунды самое оно происходит
[movie=400,300]http://youtu.be/6TZMiX96g40[/movie]
Цитата: Technik от 15.09.2016 18:30:37Камрад, никакого нахальства, мне, конечно, неприятно, когда я ошибаюсь, тем более в вопросах, связанных с авиацией - но в истерику я не впадаю и пометом и шкурками от бананов в указующего на мою ошибку не бросаюсь.
В общем-то вынужден с Вами и с ILPetr' ом согласиться, однако есть моментик, на который уже указал камрад Газотрон.
KLMовский 747-й на Вашем ролике в момент прохода над пляжем на острове Сен-Мартен (да-с, бывали-с... ) на высоте ПРИМЕРНО 12-15 метров (от нижнего среза фюзеляжа), на посадочной скорости 260 - 280 и при работе движков отнюдь не в режиме "максимал".
Скрытый текст
Цитата: Technik от 15.09.2016 10:44:42....Есть подобный чертеж именно Боинга-767, вечером выложу.
Цитата: ILPetr от 15.09.2016 19:08:36При выпущенной для посадки механизации крыла - как раз "максимал". Механизация (предкрылки/закрылки) резко повышает лобовое сопротивление, поэтому у некоторых самолетов РУДы вплоть до взлетного режима.
Цитата: Technik от 15.09.2016 19:13:12- есть, но он в энциклопедии "Мировая авиация", и найти его в 252-х выпуска - легче помереть...
Но вот нашелся чертеж Боинга-757, в плане конструкции очень близкого к 767. Да и на будущее пригодится - это ведь он (по легенде) таранил Пентагон.
Бузук, Потапыч - теперь понятно, что крылья Боинга способны если не перерубить стальные колонны, то разорвать места их соединений и вмять вовнутрь зданий? Закончили с дорисовкой самолетов на фото и видеоматериалах?
Цитата: Кот Мудраго от 15.09.2016 12:15:04"Не Волгу, а 10 рублей, не в спортлото, а в преферанс, не выиграл, а проиграл." (С)
Я приводил данные о выделении энергии при разрушении здания ВТЦ. 10 в 17 степени Джоулей.
Эти цифры были рассчитаны специалистами для сравнения с имеющейся сейсмограммой.
Большая часть энергии при разрушении переходит в тепло. Это закон физики. Желающим их оспаривать нужно сначала закончить школу.
Вчера увидел сравнение с мегаваттами - энергия выделяемая при разрушении одной башни эквивалентна 100 мегаваттам. Это не комментирую.
---
Я говорил о разрушении здания в 400 метров высотой и весом в несколько сотен тысяч тонн.
Не понимая сути вы предложили скидывать балки с вертолета. Привяжите ее к своей ноге и скиньте.
Цитата: Персонаж от 15.09.2016 19:53:33кот ты конечно извини, что к тебе обращаюсь... зарекался же не общаться с недоученными учЕтелями физики вроде тебя, но мимо этого перла пройти не мог. Итак представим что вся масса в несколько сотен тысяч тонн находиться на высоте 400 м. итого 400х9,8х1000000000 примерно 4 в 12 степени джоулей. остальное инопланетяне специальными лучами дослали, клоун?
Цитата: normalized_ от 15.09.2016 17:51:47То что, самолеты врезались в здания является фактом.
Цитата: normalized_ от 15.09.2016 20:21:45Вы правы, 10 в 17 перебор.
Цитата: укатай от 15.09.2016 20:29:22Фактом является то, что вы увидели по телевизору. То есть была какая-то картинка врезающихся самолётов. Картинку в наше время сделать очень просто. Есть живые свидетели, видевшие врезающийся самолёт, есть какие-то видеокадры из других источников, отличных от американского телевидения?
Цитата: укатай от 15.09.2016 20:29:22Фактом является то, что вы увидели по телевизору. То есть была какая-то картинка врезающихся самолётов. Картинку в наше время сделать очень просто. Есть живые свидетели, видевшие врезающийся самолёт, есть какие-то видеокадры из других источников, отличных от американского телевидения?
Цитата: ILPetr от 15.09.2016 20:38:26Я смотрел прямой репортаж НТВ, в съемочной бригаде ни одного американца не было. Опять же "в наше время" и 15 лет назад - это существенная разница.
Цитата: укатай от 15.09.2016 20:29:22Фактом является то, что вы увидели по телевизору. То есть была какая-то картинка врезающихся самолётов. Картинку в наше время сделать очень просто. Есть живые свидетели, видевшие врезающийся самолёт, есть какие-то видеокадры из других источников, отличных от американского телевидения?
Цитата: Technik от 15.09.2016 19:13:12- есть, но он в энциклопедии "Мировая авиация", и найти его в 252-х выпусках - легче помереть...
Но вот нашелся чертеж Боинга-757, в плане конструкции очень близкого к 767. Да и на будущее пригодится - это ведь он (по легенде) таранил Пентагон.
Бузук, Потапыч - теперь понятно, что крылья Боинга способны если не перерубить стальные колонны, то разорвать места их соединений и вмять вовнутрь зданий? Закончили с дорисовкой самолетов на фото и видеоматериалах?