Цитата: михайло потапыч от 17.09.2016 08:22:48Видели когда-нибудь автомобиль, налетевший на балку ограждения?
Он повисает на балке, как кусочек мяса на шампуре.
Самолёт может пробить насквозь кирпичную стену, но не пространственную структуру из металлических балок и колонн.
Ещё раз: башни были рассчитаны с запасом на огромную ветровую нагрузку.
А на видео в момент удара вашего Боинга стена даже не вздрогнула и не прогнулась.
Это мультипликация, причём низкокачественная.
Цитата: Mozgun от 17.09.2016 05:06:17Продолжаем вертеть известным местом?
Не далее как неделю назад вы, с великим пафосом мне тут пеняли что НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ЗДАНИЯ ВЫСОТОЙ "По колено ВТЦ" с оными.
Плохо вертите, ищите пример нормальный.
Вас никто за язык не тянул крыть тут всех дурачками верующими, и утверждать что 7е здание "упало точно так как положено падать при пожаре подобным зданиям из металлокаркаса"(с)
Вот и ищите ПОДОБНЫЕ. Что, плохо ищется?
Знаток, my ass...
Цитата: ЦитатаЦитата: Mozgun от 10.09.2016 17:51:34
705 специалистов и 130 независимых экспертов смотрят на тебя Кот Мудраго как на.. (ну, ты меня понял? )
Кот Мудраго - слабо тебе "с канделябром" на них напасть?Единственные небоскребы, которые упали после пожара в них — это WTC-1, WTC-2, и WTC-7.
В 1945 году в Эмпайр-стейт-билдинг врезался бомбардировщик. После пожара здание осталось стоять.
В 1988 году 62-этажный небоскреб в Лос-Анжелесе горел 3 часа, пожар распространился на 4 этажа, здание осталось стоять.
В 1991 году 38-этажный небоскрёб в Филадельфии горел 19 часов, пожар занял 8 этажей, здание не обрушилось.
В 2000 году в результате пожара на Останкинской телебашне в Москве лопнуло до 80 % удерживающих конструкцию натяжных тросов, выгорело 70 % телебашни, однако сооружение осталась стоять.
В 2004 году 56-этажное здание в Венесуэле горело 17 часов, пожар достиг крыши и поглотил 26 этажей, здание не упало.
В 2005 году в Мадриде отель «Виндзор» горел 24 часа, было полностью уничтожено 10 этажей, верхняя часть здания обрушилась, но оставшаяся часть осталась стоять. Обрушившаяся часть отеля была восстановлена.
В 2009 году в Пекине вспыхнул и сгорел 159-метровый небоскрёб. Здание выгорело полностью и восстановлению не подлежит, однако тем не менее осталось стоять
Башни-близнецы упали и разрушились полностью после соответственно 56 и 102 минут пожара. По словам Б. Маннинга, редактора журнала Fire Engineering, пожар ещё никогда не разрушал стальное здание.
Мало того, в WTC пожар был при гораздо более низкой температуре
p/s/ Добавим к ним железобетонные небоскребы в Дубаи.
Цитата: Mozgun от 17.09.2016 05:37:273. ВТЦ7 - ничего в него не попадало, пожар был средне-малой степени опасности. Здание складывается аккуратнейшим образом как на пособиях по управляемому сносу, в точности, найдите там отличия от подобных записей других сносов. Не найдёте, сколько не ищите.
4. Скорости падения зданий, вертикально вниз. БЛИЗКИЕ к скорости свободного падения, у ВТЦ7 практически минимальное близкое. Как будто ниже обрушаемого вала вынимают подпорки заранее. Ну, видно же прекрасно на всех видео. ВТЦ7 совсем иной конструкции, и рассказывать что там не было сопротивления сминаемых колонн может только незамутнёный идиот без знания основ архитектуры.
Цитата: ILPetr от 17.09.2016 06:09:01Очень просто - гражданские радары УВД имеют пониженную мощность, дабы облегчить помеховую обстановку для десятков радаров, работающих вблизи в одной частотной зоне. Поэтому на самолеты устанавливают транспондеры, играющие роль автоответчика, при этом в ответе они еще передают параметры полета (номер борта, высоту, скорость, ГПС координаты). Вся эта информация высвечивается рядом с меткой самолета на экране диспетчера. Если отключить транспондер резко падет мощность сигнала, излучаемого от самолета в сторону приемника радара и для большей плошади зоны контроля самолет "теряется".
Цитата: Mozgun от 17.09.2016 05:37:271. Здания собирались валить. Именно валить. Все три.
Разгар рабочей недели, вторник, разгар рабочего дня. В зданиях ВТЦ1-2 до этого дня ВСЕГДА было минимум 35000 человек. В этот день было меньше пяти. Это факт. (там много ещё фактов, но этот самый знаковый - людей все таки организаторы решили поменьше губить, самой атаки хватало для решения задач видимо)
2. Если брать п.1 за основу - встает вопрос как? и чем?
Так вот, граждане, считать что двумя боингами можно не просто гарантированно завалить оба здания, а завалить более-менее аккуратно, не разнеся вхлам всю округу - такое может брать за истину только незамутнёный идиот. Как видимую для дурачков, на улице, причину? Запросто. Мы для дурачков потом Официальный Доклад напишем, пусть читают.
Но гарантии что два лайнера, даже не способные просто точно попасть в здания - и чтоб оба вхлам вертикально и аккуратно(относительно)? Таких дураков "в американской архитектуре" не было и быть не могло. Ни один консультант не даст ГАРАНТИИ, не будьте идиотами. Не забываем про третье здание! Нравится кому то из "умников" - или не нравится, но вариантов остается ровно 1(адын) - готовить здания к сносу.
И признаки такой подготовки были. Описаны на множестве "конспирологических" сайтов. Проводили там таки некие непонятные на первый взгляд работы, некие ушлые ребятки. Они там были, это факт.
Цитата: Кот Мудраго от 17.09.2016 10:22:11...
Вы хоть представляете себе скольких усилий это стоит взорвать лишь одну такую сто этажку? Самый высокий небоскреб снесенный подомным образом имел 33 этажей. Так чтоб его снести пришлось собрать самых известных специалистов взрывников со всего мира. Они планировали снос несколько месяцев и ещё несколько месяцев готовили здание к сносу. При этом были заложены более 4000 зарядов и сотни километров проводки.
А вы тут говорите про снос сразу двух СТО этажек и ещё одной 50 этажки в один день. Да ещё так, что этого якобы ни кто не заметил. Это все равно что на луну слетать дружише. Уж куда проще снести их авиалайнером.
Цитата: Кот Мудраго от 17.09.2016 10:22:11Копирую чужое мнение с другого форума.
---
А они вовсе не рухнули как при идеальном сносе. Такое может говорить лишь тот кто не имеет ни малейшего представления о контролируемом сносе. На самом деле там нет абсолютно ни каких аналогов кроме того что здания рухнули до основания.
За то я могу вам назвать множество различий между крушением башен и контролируемом сносе.
Например.
1. Обе башни начали рушиться там куда попал самолет. Верхняя часть плющила нижнюю. Могу привести видео если угодно. Такое вы при сносе ни когда не увидете. При сносе взрывают так что крушения начинается у основания а не на верхних этажах, после чего здание уходит в низ целиком а не делится на части. Вы ни когда не увидете при сносе такое чтоб здание разломилось пополам и верхняя часть раздовила нижнюю.
2. При сносе несколько секунд перед началом обвала всегда четко видны и слышны многократные серии взрывов. Если бы вы хоть раз видели бы такой снос лично вы бы охренели как это громко. Непосредственно до обвала башен ни чего подобного не наблюдалось.
3. При сносе здание рушится во внутрь так что обломки не разлетаются. Посмотрите ещё раз обвал башен втц. Да там пол манхетена разворотило. Обломки размером с пятиэтажку разлетались на несколько сотен метров во все стороны. Все здания стоящие рядом получили серъёзные повреждения. Такое при сносе вы тоже не увидете, разве если только снос был устроен не взрывчаткой а пожаром.
Так что ни какой это не снос, придумайте что ни будь более вероятное.
---
От туда же.
---
Вы хоть представляете себе скольких усилий это стоит взорвать лишь одну такую сто этажку? Самый высокий небоскреб снесенный подомным образом имел 33 этажей. Так чтоб его снести пришлось собрать самых известных специалистов взрывников со всего мира. Они планировали снос несколько месяцев и ещё несколько месяцев готовили здание к сносу. При этом были заложены более 4000 зарядов и сотни километров проводки.
А вы тут говорите про снос сразу двух СТО этажек и ещё одной 50 этажки в один день. Да ещё так, что этого якобы ни кто не заметил. Это все равно что на луну слетать дружише. Уж куда проще снести их авиалайнером.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 17.09.2016 10:52:56Да, все три здания начали рушиться от плоскости, в которой существовал пожар. Предугадать, куда ударят самолеты невозможно. Поэтому самое простое объяснение, что все три здания действительно рухнули от самолетов. Две Башни от самих самолетов, третье здание от повреждений, взрывов и пожара. Рухнули потому, что были построены "из говна и палок" (не мое, понравилось). Любое другое объяснение, будь то минирование зданий, либо крылатые ракеты, либо подмена самолетов выглядит очень сложным, громоздким и надуманным. Единственное, что могло быть, это маячки на Башнях для наведения самолетов. Но тут нужен комментарий специалистов, мог ли штатный автопилот выполнить наведение на такой маяк. Потому, что установка специального оборудования на гражданские самолеты, это тоже сложно, ненадежно. Где и кем такая незаурядная работа могла быть выполнена, не на самом же Боинге?
Цитата: Ален Прост от 17.09.2016 11:29:20Многочисленные свидетели (офисные работники и пожарные/спасатели), еще задолго до начавшегося обрушения башен, слышали и реально ощущали на себе взрывы на различных уровнях, их просто сшибало с ног ударными волнами. Эти взрывы были на самом деле или они почудились людям в панике? Кондиционеры взрывались так сильно? Лифты падали?
Нет ли где официальных объяснений, что это могло быть и отчего люди падали и буквально убивались.
Цитата: Ален Прост от 17.09.2016 11:29:20Многочисленные свидетели (офисные работники и пожарные/спасатели), еще задолго до начавшегося обрушения башен, слышали и реально ощущали на себе взрывы на различных уровнях, их просто сшибало с ног ударными волнами. Эти взрывы были на самом деле или они почудились людям в панике? Кондиционеры взрывались так сильно? Лифты падали?
Нет ли где официальных объяснений, что это могло быть и отчего люди падали и буквально убивались.
Цитата: Кот Мудраго от 17.09.2016 10:22:11Копирую чужое мнение с другого форума.
---
А они вовсе не рухнули как при идеальном сносе. Такое может говорить лишь тот кто не имеет ни малейшего представления о контролируемом сносе. На самом деле там нет абсолютно ни каких аналогов кроме того что здания рухнули до основания.
За то я могу вам назвать множество различий между крушением башен и контролируемом сносе.
Например.
1. Обе башни начали рушиться там куда попал самолет. Верхняя часть плющила нижнюю. Могу привести видео если угодно. Такое вы при сносе ни когда не увидете. При сносе взрывают так что крушения начинается у основания а не на верхних этажах, после чего здание уходит в низ целиком а не делится на части. Вы ни когда не увидете при сносе такое чтоб здание разломилось пополам и верхняя часть раздовила нижнюю.
2. При сносе несколько секунд перед началом обвала всегда четко видны и слышны многократные серии взрывов. Если бы вы хоть раз видели бы такой снос лично вы бы охренели как это громко. Непосредственно до обвала башен ни чего подобного не наблюдалось.
3. При сносе здание рушится во внутрь так что обломки не разлетаются. Посмотрите ещё раз обвал башен втц. Да там пол манхетена разворотило. Обломки размером с пятиэтажку разлетались на несколько сотен метров во все стороны. Все здания стоящие рядом получили серъёзные повреждения. Такое при сносе вы тоже не увидете, разве если только снос был устроен не взрывчаткой а пожаром.
Так что ни какой это не снос, придумайте что ни будь более вероятное.
---
От туда же.
---
Вы хоть представляете себе скольких усилий это стоит взорвать лишь одну такую сто этажку? Самый высокий небоскреб снесенный подомным образом имел 33 этажей. Так чтоб его снести пришлось собрать самых известных специалистов взрывников со всего мира. Они планировали снос несколько месяцев и ещё несколько месяцев готовили здание к сносу. При этом были заложены более 4000 зарядов и сотни километров проводки.
А вы тут говорите про снос сразу двух СТО этажек и ещё одной 50 этажки в один день. Да ещё так, что этого якобы ни кто не заметил. Это все равно что на луну слетать дружише. Уж куда проще снести их авиалайнером.
Цитата: укатай от 16.09.2016 21:09:53На 5:00 четко видно, что это не двигатель - смотрите до входа в здание и после на выходе, нос по сравнению с двигателем выглядит чётче и массивнее, ну разве что если после "удара" двигатель стал существенно больше.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 17.09.2016 10:52:56Да, все три здания начали рушиться от плоскости, в которой существовал пожар. Предугадать, куда ударят самолеты невозможно. Поэтому самое простое объяснение, что все три здания действительно рухнули от самолетов. Две Башни от самих самолетов, третье здание от повреждений, взрывов и пожара. Рухнули потому, что были построены "из говна и палок" (не мое, понравилось). Любое другое объяснение, будь то минирование зданий, либо крылатые ракеты, либо подмена самолетов выглядит очень сложным, громоздким и надуманным. Горе-архитекторы умудрились создать тип здания, которое складывается при любом серьезном пожаре. И действительно, здания были собраны на болтах. Сварка , скорее всего, выдержала бы удар и последующий пожар. В любом случае, здание на сварке не сложилось бы внутрь до самого фундамента.
Единственное, что могло быть, это маячки на Башнях для наведения самолетов. Но тут нужен комментарий специалистов, мог ли штатный автопилот выполнить наведение на такой маяк. Потому, что установка специального оборудования на гражданские самолеты, это тоже сложно, ненадежно. Где и кем такая незаурядная работа могла быть выполнена, не на самом же Боинге?
Цитата: ILPetr от 17.09.2016 12:18:44А есть ли где официальные заявления свидетелей? Не интервью, а оформленные в соответствии с нормами судебного производства?
Цитата: Ален Прост от 17.09.2016 16:37:02Отличный вопрос. Дополню его.
Цитата: ILPetr от 17.09.2016 18:01:23Не надо дополнять. Достаточно ответить. Ответ, как я понимаю - нет. Нет оформленых в соответствии с судебной практикой заявлений свидетелей. Нет даже ссылок на сами интервью. Есть только ссылки на ничем не подтвержденные упоминания о том, что подобные интервью были. Построение теории на слухах удел старушек у под'езда.
Цитата: Бузук от 17.09.2016 14:09:56Цитата: djonpo от 16.09.2016 19:55:13
Почему Вы решили что это нос, а не двигатель например?
Да этот нос несчастный уже тысячу раз препарировали.
Нос это, нос! Сделанный из радио прозрачного пластика.
Разрезал по ходу три набора вертикальных стальных колонн, и хрен знает сколько горизонтальных
стальных настилов. Нет, точно из говна и палок (с).Скрытый текст