Цитата: ILPetr от 17.09.2016 18:01:23Не надо дополнять. Достаточно ответить. Ответ, как я понимаю - нет. Нет оформленых в соответствии с судебной практикой заявлений свидетелей. Нет даже ссылок на сами интервью. Есть только ссылки на ничем не подтвержденные упоминания о том, что подобные интервью были. Построение теории на слухах удел старушек у под'езда.
Цитата: Ален Прост от 17.09.2016 19:11:48Никакого судебного расследования по факту обрушения зданий ВТЦ и гибели нескольких тысяч людей не производилось, свидетели следователями не разыскивались и не опрашивались, протоколы не велись, экспертизы не производились, суда не будет. Государство самоустранилось от поиска виновных. Вывод?
Цитата: укатай от 17.09.2016 18:19:01Оформленные в соответствии чего там...? Вы как маленькие, чес слово. Вот глядите:
https://www.youtube.com/watch?v=YQHD4trjCo0
В начале ролика кучка свидетелей, которые говорят, что во второй башне был взрыв и не было самолёта. Где протоколы по ним, спрашивается? Кому они там интересны в комиссиях, если они не то говорят.
Кстати, в этом же ролике чувак по-русски английскими словами объясняет, почему это не мог быть самолёт, на 8:00. Послушайте, безотносительно того, в каком вы лагере - получите удовольствие.
Цитата: Кот Мудраго от 17.09.2016 18:56:04...
---
Одной из мулек подобных ему махинаторов является "маска носа самолета" которая якобы невзначай вылезла из-за силуэта здания.
...
Что это за странная форма носа? Сначала узенькая и тоненькая, потом она начинает расширяться. Обычно так себя ведут продукты взрыва.
Затем "нос" отделяется и летит себя дальше неким комочком.
...
Цитата: Бузук от 17.09.2016 13:49:38NBC в прямом эфире показало настоящий объект, вломившийся во вторую башню.
А в вечерних новостях видео уже было отредактировано, и был пририсован боинг, влетающий под другим углом.P.S. На крылатую ракету не похож.Скрытый текст
Цитата: Кот Мудраго от 17.09.2016 19:27:04Так это же "бывший офицер ядерной разведки" Дима Халезов. Собственной персоной.
Узнаю его бронебойный тезис про танковую броню.
Был такой прикольный момент, когда малокомпетентные конспирологи, насмотревшись картинок с поперечным сечением колонн, выдали супер-перл.
Мол толщина листов из которых делали колонны ого-го, а если вдоль продольной оси, то потолще чем танка Т-34, пробить их можно было только бронебойным снарядом.
Сразу не разобрались бедолаги, что такие колонны находились в основании башен.
А в местах удара толщина из стенок была не более 6-8 и 15-18 мм.
Кроме того, колонны были не сварены по длине, а всего лишь скреплены 4 болтами, порвать которые было не трудно.
Дядя сидит на колонне с нижних этажей центрального ядра.
А те в которые врезались самолеты правее.
Цитата: михайло потапыч от 17.09.2016 21:02:48Вы как всегда незаметно забываете про перекрытия, балки которых пришлись бы прямо в лоб Боингу-самоубийце.
А там не 8 и не 18 мм, там извините вся длина пролета, и балки как нарочно через каждый метр.
Куда, по-вашему, делись перекрытия, если самолет ударил в стену?
Давайте, проявите свою недюжинную фантазию, у вас это здорово получается!
Цитата: ILPetr от 17.09.2016 19:22:32Я не интересовался судебным расследованием, от слова совсем. Было оно, не было - мне сугубо похрену. Я интересовался свидетельствами очевидцев, оформленых таким образом, что они могут использоваться в судебном расследовании. Т.е. заявлениями, оформленными как свидетельские показания. Если Вы не понимаете разницы между обсуждаемым старушками у под'езда и принимаемым судом к рассмотрению - мои ли это проблемы?
Цитата: Ален Прост от 17.09.2016 21:24:30Зачем старательно и со вкусом уводить вопрос на уровень "твое/мое"? Проблема нерасследованных событий 9/11 - не моя и не ваша, это мировая проблема, и власти США после смены администрации палец о палец не ударили, чтобы ее решить. Они даже на призывы собственных граждан о новом научном и справедливом расследовании никак не реагируют, что хорошо характеризует их общий настрой поскорее забыть о всяких неувязках официальной версии - всего лишь односторонней и противоречивой версии - и поставить жирный крест на всей истории крушения ВТЦ.
Цитата: михайло потапыч от 16.09.2016 22:00:19Камрад, я прошу прощения за этот вопрос, а вы точно имели отношение к военной авиации?
Там 59 авиабаз на территории, вы наверное пошутили про "не самые мощные ПВО"?
Склоняемый вами НОРАД в том году осуществил 56 перехватов, и лишь 11 сентября что-то не срослось.
А про Пентагон я вообще молчу.
Вы-то должны понимать, что над ним бесполетная зона радиусом 300 миль?
И любой ЛА будет сбит без предупреждения при пересечении периметра.
Так было в 1995 году и в 2001 и сегодня тем более.
Поразмыслите вот над чем - Нью-Йорк, Вашингтон, какие там могут быть угрозы с земли? Там атаки только с воздуха и возможны.
ПВО это ключевой момент обороны штатов, самый главный, незаменимый.
Тут обсуждать нечего, я в шоке что эти простейшие вещи приходится объяснять.
Цитата: Mozgun от 17.09.2016 05:37:271. Здания собирались валить. Именно валить. Все три.
Разгар рабочей недели, вторник, разгар рабочего дня. В зданиях ВТЦ1-2 до этого дня ВСЕГДА было минимум 35000 человек. В этот день было меньше пяти. Это факт. (там много ещё фактов, но этот самый знаковый - людей все таки организаторы решили поменьше губить, самой атаки хватало для решения задач видимо)
Цитата: Technik от 18.09.2016 17:27:49Имел отношение, дорогой Потапыч. 26 лет имел. А вот Вы, наверное, нет. Потому что способны – миль пардон… - залепить глупость насчет бесполетной зоны над Пентагоном радиусом в 300 миль - потому что бесполетная зона РАДИУСОМ в 300 миль (т.е. 480 км) включила бы в себя в том числе такой малоизвестный провинциальный аэроузел, как Нью-Йорк. С его Ла-Гуардией, Ньюарком и, само собой, JFK.
Не говоря уже об аэропортах Фашингтона и окрестностей.
Еще и потому я полагаю, что это Вы не имели отношения к военной авиации, что - как я вижу - понятия не имеете, что такое угрожаемый период и что такое перехват воздушной цели истребителями-перехватчиками и как он осуществляется. Заинтересует – сами узнаете, гугль Вам в помощь.
Так вот, перехват начинается с точной идентификации ЛА как цели и затем непрерывного ее сопровождения – для точного определения ее координат. С тем, чтобы истребитель-перехватчик вышел в точку, где возможно обнаружение и взятие на сопровождение бортовым радаром истребителя. Без чего применение оружия по цели невозможно.
Вот этот скрин Flightradar’а сделан сегодня около 17.00. Т.е. в Нью-Йорке это было около 10 утра.
Смею Вас уверить, что в будний день в это время самолетов в этом районе как минимум вдвое больше. Идите найдите среди этой каши назначенную для перехвата цель – если она не назначена – т. е. не определена как подлежащая перехвату. А этого не было сделано вовремя.
Почему – вопрос тринадцатый. Преднамеренный саботаж, или простое распи..дяйство – в плане исследования вопроса, был ли в реале таран зданий самолетами (пока только это), меня это не волнует. Был.
НОРАД мог осуществить не 56, а 560 УЧЕБНЫХ перехватов. Но когда цели оказались не учебные (которым предварительно соли на хвост насыпали, было такое выражение в годы моей молодости) – случился провал. Почему – см. предыдущий абзац.
И буквально два слова про самые мощные ПВО. В порядке ликбеза.
Есть такое мнение, что лучшая зенитка – это истребитель. Определенная сермяга в этом есть, но американцы этим увлеклись чрезмерно. В результате в части ЗРК они отстали от нас если не навсегда, то весьма серьезно – именно потому, что у них всегда была возможность «быстрого» авиационного нападения на СССР (авиабазы вокруг СССР, не говоря уже о мощной стратегической авиации), а нам приходилось строить многоэшелонную территориальную ПВО, включающую в себя как истребители-перехватчики, так и ЗРК всех видов. В последнем Штаты нам примерно с начала 70-х практически постоянно уступали.
Цитата: михайло потапыч от 18.09.2016 19:05:33Не, я понимаю один самолёт упустили, пускай, спишем на случайность и раздолбайство.
Но тут ЧЕТЫРЕ самолёта, это уже закономерность.
Ваша версия начинается с разгильдяйства сил ПВО, а заканчивается безграмотностью архитекторов и строителей.
И все равно не объясняет всех странностей и нестыковок.
Цитата: михайло потапыч от 18.09.2016 19:05:33Не, я понимаю один самолёт упустили, пускай, спишем на случайность и раздолбайство.
Но тут ЧЕТЫРЕ самолёта, это уже закономерность.
Ваша версия начинается с разгильдяйства сил ПВО, а заканчивается безграмотностью архитекторов и строителей.
И все равно не объясняет всех странностей и нестыковок.
Цитата: Кот Мудраго от 18.09.2016 19:39:44Архитекторы тут не причем. Проблема в вашей безграмотности и катастрофическом незнании материала.
Именно поэтому вам везде кажутся странности и нестыковки.
Один в один как на лунной ветке.
Вы нашли чертежи или фотки межэтажных перекрытий? Посмотрели на их конструкцию?
Цитата: Technik от 18.09.2016 20:16:40Потапыч, для начала разговор только о первых двух. И там все было ОЧЕНЬ плотно по времени. Не забывайте - тени угрожаемого периода не было. Упоминаемые сигналы "гасились", по сути, на уровне низовых звеньев аппаратов тех, кто должен был принимать решения.
Кстати, я ни в коем случае не исключаю и саботаж - по команде сверху. Все время не забывайте также и то, что расследование проводилось так, чтобы исключить возможность обвинения руководства США не то что в саботаже, а даже и в халатности. Хотя за такую халатность наградой должен был быть электрический стул.
Цитата: михайло потапыч от 18.09.2016 20:21:09Хамите, парниша! Нечем крыть?
Цитата: Technik от 18.09.2016 20:35:12Камрады Потапыч и Бузук утверждают, что видео таранов зданий самолетами – «мультипликация, причём низкокачественная» - Потапыч. И еще:
«…множество людей должны были рискнуть своей карьерой и свободой, а также приложить немало усилий для того, чтобы Боинги долетели до цели. Либо Боингов просто не было. И тогда становится понятным, почему истребители их не настигли.»
Бузук к тому же ну никак не хочет меня услышать, что крыло самолета содержит и стальные элементы, способные разорвать те балки, в которые они попали. Я уж не говорю о двигателях и шасси – там сплошная сталь. Кроме того, ни одна из балок не выгнута наружу – все только вовнутрь – что свидетельствует об ударе снаружи.
Нашлись вот такие фото повреждений:
ВТЦ1:
http://thekievtimes.ua/wp-content/uploads/2013/09/2191.jpg
https://www.filesanywhere.com/FS/M.aspx?v=8c6b64895e97afbda8a3
ВТЦ2:
https://www.filesanywhere.com/FS/M.aspx?v=8c6d6b88586470b97368
Вторую и третью ссылку (соответственно второе и третье фото) рекомендую посмотреть – там фото в полном разрешении, весьма детальные.
Я думаю, что даже столь мощные критики официоза, как Бузук, Потапыч и Мозгун, не будут утверждать, что эти повреждения нафотошоплены на фото зданий. Тогда вопрос: что именно, кроме самолетов, да еще и – согласно видео – вошедшим в здания в обоих случаях именно с левым креном порядка 30 градусов, могло стать причиной таких повреждений?
Цитата: Technik от 18.09.2016 20:35:12Цитата: Technik от 18.09.2016 17:35:12
Камрады Потапыч и Бузук утверждают, что видео таранов зданий самолетами – «мультипликация, причём низкокачественная» - Потапыч. И еще:
«…множество людей должны были рискнуть своей карьерой и свободой, а также приложить немало усилий для того, чтобы Боинги долетели до цели. Либо Боингов просто не было. И тогда становится понятным, почему истребители их не настигли.»
Бузук к тому же ну никак не хочет меня услышать, что крыло самолета содержит и стальные элементы, способные разорвать те балки, в которые они попали. Я уж не говорю о двигателях и шасси – там сплошная сталь. Кроме того, ни одна из балок не выгнута наружу – все только вовнутрь – что свидетельствует об ударе снаружи.
Нашлись вот такие фото повреждений:
ВТЦ1:
http://thekievtimes.ua/wp-content/uploads/2013/09/2191.jpg
https://www.filesanywhere.com/FS/M.aspx?v=8c6b64895e97afbda8a3
ВТЦ2:
https://www.filesanywhere.com/FS/M.aspx?v=8c6d6b88586470b97368
Вторую и третью ссылку (соответственно второе и третье фото) рекомендую посмотреть – там фото в полном разрешении, весьма детальные.
Я думаю, что даже столь мощные критики официоза, как Бузук, Потапыч и Мозгун, не будут утверждать, что эти повреждения нафотошоплены на фото зданий. Тогда вопрос: что именно, кроме самолетов, да еще и – согласно видео – вошедшим в здания в обоих случаях именно с левым креном порядка 30 градусов, могло стать причиной таких повреждений?