Цитата: михайло потапыч от 19.09.2016 12:41:42Внешние колонны были заранее подготовлены к симуляции удара боингом.
Такие ровные срезы, как на приведённых вами фотографиях, можно проделать тем же термитом.
В середину цели залепили каким-нибудь беспилотным ЛА типа военного самолёта Хоук наполненного авиационным керосином. При подлёте к зданию он автоматически инициировал взрывчатку и промял уже разрезанные колонны внутрь.
Угол отклонения разреза для "левого крыла" оцениваю навскидку в 20 градусов. Интрига ваша очень даже смешная. Понятно, что крылья способны отклоняться, особенно при столь экстремальном вираже, но это лишь намекает ещё раз, что они должны были первыми отвалиться при ударе в стальной частокол из высокопрочной стали.
Поскольку разрезы ( как Вы утверждаете, разрезы, я же все время говорю –
разрывы, причем в местах свинчивания болтами) колонн идеально совпали с местом удара Боингов – причем на обоих зданиях, то получается следующее:
Либо колонны на фасадах зданий были подготовлены к подрыву едва ли не по всей площади фасадов – потому что невозможно без применения специальных мер обеспечить идеально точное попадание «какого-нибудь беспилотного ЛА» в место, подготовленное к подрыву, причем таких автономных областей подрыва должны были быть десятки – чтобы Ваш ЛА инициировал именно ту область, куда он вмажется через секунду-другую.
Либо беспилотный ЛА должен был иметь телевизионную головку самонаведения, причем с передачей картинки с нее наземному оператору, управляющему этим ЛА (классическая схема наведения оружия с ТВ ГСН), либо лазерную головку самонаведения, и при этом в точку закладки взрывчатки должен был светить лазер подсвета. Заранее где-то установленный и включенный за десяток-другой секунд до удара – у лазеров такого назначения ресурс не бесконечный. На всякий случай - радиомаяки такую точность попадания обеспечить неспособны.
Нет в природе таких беспилотных ЛА…
При этом еще и сам подрыв – который должен был перерубить не бумажные, а прочные стальные колонны числом эдак в тридцать, был абсолютно беззвучным, никто его не услышал.
Потапыч, Вам не кажется, что Вы уже просто до бреда дошли? Жаль, что не кажется… И – заметьте – мы с Котом все время придерживаемся одной версии, и у нас все время находятся весомые аргументы в ее поддержку. А Вам приходится все время плодить новые сущности - кто это несколько страниц назад утверждал, что самолеты в здания не попадали - «Это мультипликация, причём низкокачественная"? . И вот уже появился беспилотный «Хоук». А все потому, что основа Вашей позиции – ложная. Увы.
Теперь по загнутому вверх крылу.
1. Смотрим фото 1 (ВТЦ1) . Круги – это места, куда при ударе попали двигатели. Прямые линии – соответственно положения при ударе левого и правого крыла. Транспортир дал угол 12 градусов.
2. На современных самолетах левое и правое крыло довольно-таки редко лежат в одной плоскости (как, например, на F-16), как правило, они имеют отличный от нуля так называемый угол поперечного V.
3. Это вид Боинга-767 спереди. Как видим, у него положительное поперечное V. И оно равно - опять же по транспортиру – те же 12 градусов.
Честно скажу, что ILPetr’ у я назвал величину угла в разломе на здании как 20 градусов. Но вот сейчас получилось так, как получилось.
Потапыч, будем продолжать с причудливо загнутым вверх крылом, или остановимся?