Цитата: Кот Мудраго от 29.09.2016 22:01:16
Цитата: михайло потапыч от 29.09.2016 23:22:05
Вот на этой фотке ваше "облако обломков" ну просто очень похоже на нос Боинга.
Прям облом какой-то ...
Цитата: Кот Мудраго от 29.09.2016 23:44:20Опять тупите?
Облако обломков на то и облако, что образованно крупными и мелкими обломками и сопутствующими продуктами сгорания и расширения газов.
Цитата: Бузук от 29.09.2016 17:27:08Какой-то вы совсем наивно-доверчивый.
Если по телеку показали, значит это уже реальность, данная в ощущениях?
Если пара своих людей позвонила в редакцию в прямом эфире, это уже тысяча свидетелей?
Вы хоть сами-то слушали, что говорили реальные свидетели?
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 30.09.2016 06:16:45Я вообще не понимаю, что там обсуждать, в случае с ВТЦ. Десятки (если не сотни) роликов, тысячи фотографий, десятки тысяч свидетелей. Во всей этой истории с ВТЦ всего два странных момента, но удалось подобрать вполне непротиворечивые объяснения обеим моментам.
Первый момент. Следствие идентифицировало угонщиков, как совершенно не обладающих летной подготовкой. Как могли такие люди совершить сложнейший летный теракт? Но если пилоты угонщики уже обладали летной подготовкой, а их «липовые» документы специально подсунули следствию для увода в сторону, то все меняется. Так ли сложно переучить готового летчика на пилотирование Боингов? Тем более, там нужно отработать всего два момента – пилотирование по прямой с плавными разворотами и пикирование на ВПП с проходом над ВПП на низкой высоте. Что там сложного, сначала прогнали пилотов через тренажер, потом отработали в натуре и никаких Боингов не били. Делалось это, скорее всего в Саудовской Аравии, больше негде.
Второй момент. Почему здания так странно упали. Но опять же, если предположить, что горе-архитекторы умудрились создать тип здания, которое складывается от первого же серьезного неконтролируемого пожара, то все встает на места. Автоматически объясняется и падение третьего здания, оно тоже упало от пожара. Почему раньше не падали? Везло пиндосам, пожаров такого масштаба не было.
У меня вообще складывается «конспирологическая» версия, что обсуждение на ветке мастерски уводится от теракта с Пентагоном. Причем, что рьяные защитники, что опровергатели «дуют в одну дуду». Все здравые мысли тонут в бреде. Вот где порыться бы нужно, в теракте с Пентагоном. Существует всего один ролик, где что-то мелькнуло, и потом долго показывают взрыв и пожар. Неделю обсуждали, что второй Боинг не мог лететь со скоростью 950 км\ч. А ничего, что пентагоновский Боинг летел с такой же скоростью на бреющем полете, и ударил в здание на уровне земли? Он мог это сделать, со своими двигателями, свисающими до земли? Где он умудрился набрать такую скорость? Как он перед ударом смог заложить «петлю» почти как истребитель? На ветке высказывалось мнение, что единственная техническая возможность ударить Боингом по Пентагону, это посадить его на здание. Это нужно было делать на посадочной скорости. Добавлю, что, наверное, можно было воткнуть Боинг в здание на пикировании. Но сделано же было совсем по другому, самолет летел на бреющем и ударил в стену здания, причем даже не вскрыл здание, самолет пробил 5 метровую дыру. Ширина салона 4,72 м, вроде бы примерно совпадает, но куда делся хвост? Если отпал, то где он, на фото даже близко нет остатков 10 метрового хвоста? Высота самолета 15,8 м, высота Пентагона 23,5 м. Разница совсем маленькая. Как самолет попал в такое здание, это же не на трехсотметровые Башни ВТЦ с пикирования заходить? Там ошибка по высоте на 50, даже 100 метров не критична, всегда можно подрулить. А тут ошибся пилот по высоте на несколько метров и привет, мимо. И все это не на посадочной скорости, а на запредельных 950 км\ч. И даже крыша Пентагона не обрушилась. Это только немного странностей.
Что говорить, в официальной версии про Пентагон дыра на дыре. Хочется «потрындычать» о крылатых ракетах, пожалуйста, обсудить версию удара КР по Пентагону. Уж всяко, намного более вероятно, чем Боинг. Но нет же, постоянно идут идиотские вбросы про ВТЦ, а потом бурно опровергается весь этот бред. И все здравое тонет. Нормальный человек, желающий узнать что то новое о событиях 9-11 плюнет, уйдет с ветки и не будет читать страницы лютого бреда.
Прошу не обижаться, никого не хотел обидеть.
Цитата: -=MeXicaN=- от 30.09.2016 08:37:39предлагаю творчески развить Вашу гипотезу и предположить, что и Америки не существует, Мир заканчивается уже за околицей и мы все подключены к Матрице, а по законам фантоматики понять и осознать этого не способны.
Свидетели штука канеш хорошая, но во-первых есть такое понятие "врёт как очевидец", во вторых камрад же недавно постил широко известный в узких кругам фильмец от киевнаучфильма, где черное называют белым, а бабушку - дедушкой под давлением коллектива.
Цитата: Кот Мудраго от 30.09.2016 00:28:54Повторю, что мы разбираем частный случай соответствия заявленной скорости.
Для попадания в башни и нанесения им ущерба нет особой разницы летел ли самолет 700 км/час или 950.
Стенка из колонн не способна выдержать удар самолета и с намного меньшей скоростью.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 30.09.2016 06:16:45Я вообще не понимаю, что там обсуждать, в случае с ВТЦ. Десятки (если не сотни) роликов, тысячи фотографий, десятки тысяч свидетелей.
Цитата: Бузук от 30.09.2016 09:26:35Простой вопрос - вы сами лично смотрели живой эфир телеканалов? Слушали свидетелей?
Вот посмотрите например запись канала ABC:
[movie=400,300]http://youtu.be/7KYE4zViAAg[/movie]
Послушайте что говорит корреспондент Don Dahler, и далее Karim Arraki (17:40).
Карим говорит, что видел первый самолет,,влетающий в башню что это "small plane", "I never saw plane like that before!".
Он видел и второй самолет такого же размера.
Обратите внимание на части вертолета, время от времени попадающие в экран.
Обратите внимание, что при этом основное изображение остается неподвижным.
Видна четкая фокусировка как на башнях в зуме (при увеличении), так и на частях вертолета - это как бы невозможно.
Цитата: михайло потапыч от 30.09.2016 09:20:32К моему великому сожалению (сарказм) радар показал не 700, а 950 км/ч.
И эта "несущественная" разница позволяет навсегда забыть о версии с боингом - разрушителем башен и пентагонов.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 30.09.2016 06:16:45Я вообще не понимаю, что там обсуждать, в случае с ВТЦ. Десятки (если не сотни) роликов, тысячи фотографий, десятки тысяч свидетелей. Во всей этой истории с ВТЦ всего два странных момента, но удалось подобрать вполне непротиворечивые объяснения обеим моментам.
Первый момент. Следствие идентифицировало угонщиков, как совершенно не обладающих летной подготовкой. Как могли такие люди совершить сложнейший летный теракт? Но если пилоты угонщики уже обладали летной подготовкой, а их «липовые» документы специально подсунули следствию для увода в сторону, то все меняется. Так ли сложно переучить готового летчика на пилотирование Боингов? Тем более, там нужно отработать всего два момента – пилотирование по прямой с плавными разворотами и пикирование на ВПП с проходом над ВПП на низкой высоте. Что там сложного, сначала прогнали пилотов через тренажер, потом отработали в натуре и никаких Боингов не били. Делалось это, скорее всего в Саудовской Аравии, больше негде.
Второй момент. Почему здания так странно упали. Но опять же, если предположить, что горе-архитекторы умудрились создать тип здания, которое складывается от первого же серьезного неконтролируемого пожара, то все встает на места. Автоматически объясняется и падение третьего здания, оно тоже упало от пожара. Почему раньше не падали? Везло пиндосам, пожаров такого масштаба не было.
У меня вообще складывается «конспирологическая» версия, что обсуждение на ветке мастерски уводится от теракта с Пентагоном. Причем, что рьяные защитники, что опровергатели «дуют в одну дуду». Все здравые мысли тонут в бреде. Вот где порыться бы нужно, в теракте с Пентагоном. Существует всего один ролик, где что-то мелькнуло, и потом долго показывают взрыв и пожар. Неделю обсуждали, что второй Боинг не мог лететь со скоростью 950 км\ч. А ничего, что пентагоновский Боинг летел с такой же скоростью на бреющем полете, и ударил в здание на уровне земли? Он мог это сделать, со своими двигателями, свисающими до земли? Где он умудрился набрать такую скорость? Как он перед ударом смог заложить «петлю» почти как истребитель? На ветке высказывалось мнение, что единственная техническая возможность ударить Боингом по Пентагону, это посадить его на здание. Это нужно было делать на посадочной скорости. Добавлю, что, наверное, можно было воткнуть Боинг в здание на пикировании. Но сделано же было совсем по другому, самолет летел на бреющем и ударил в стену здания, причем даже не вскрыл здание, самолет пробил 5 метровую дыру. Ширина салона 4,72 м, вроде бы примерно совпадает, но куда делся хвост? Если отпал, то где он, на фото даже близко нет остатков 10 метрового хвоста? Высота самолета 15,8 м, высота Пентагона 23,5 м. Разница совсем маленькая. Как самолет попал в такое здание, это же не на трехсотметровые Башни ВТЦ с пикирования заходить? Там ошибка по высоте на 50, даже 100 метров не критична, всегда можно подрулить. А тут ошибся пилот по высоте на несколько метров и привет, мимо. И все это не на посадочной скорости, а на запредельных 950 км\ч. И даже крыша Пентагона не обрушилась. Это только немного странностей.
Что говорить, в официальной версии про Пентагон дыра на дыре. Хочется «потрындычать» о крылатых ракетах, пожалуйста, обсудить версию удара КР по Пентагону. Уж всяко, намного более вероятно, чем Боинг. Но нет же, постоянно идут идиотские вбросы про ВТЦ, а потом бурно опровергается весь этот бред. И все здравое тонет. Нормальный человек, желающий узнать что то новое о событиях 9-11 плюнет, уйдет с ветки и не будет читать страницы лютого бреда.
Прошу не обижаться, никого не хотел обидеть.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 30.09.2016 06:16:45Я вообще не понимаю, что там обсуждать, в случае с ВТЦ. Десятки (если не сотни) роликов, тысячи фотографий, десятки тысяч свидетелей. Во всей этой истории с ВТЦ всего два странных момента, но удалось подобрать вполне непротиворечивые объяснения обеим моментам.
Первый момент. Следствие идентифицировало угонщиков, как совершенно не обладающих летной подготовкой. Как могли такие люди совершить сложнейший летный теракт? Но если пилоты угонщики уже обладали летной подготовкой, а их «липовые» документы специально подсунули следствию для увода в сторону, то все меняется. Так ли сложно переучить готового летчика на пилотирование Боингов? Тем более, там нужно отработать всего два момента – пилотирование по прямой с плавными разворотами и пикирование на ВПП с проходом над ВПП на низкой высоте. Что там сложного, сначала прогнали пилотов через тренажер, потом отработали в натуре и никаких Боингов не били. Делалось это, скорее всего в Саудовской Аравии, больше негде.
Второй момент. Почему здания так странно упали. Но опять же, если предположить, что горе-архитекторы умудрились создать тип здания, которое складывается от первого же серьезного неконтролируемого пожара, то все встает на места. Автоматически объясняется и падение третьего здания, оно тоже упало от пожара. Почему раньше не падали? Везло пиндосам, пожаров такого масштаба не было.
У меня вообще складывается «конспирологическая» версия, что обсуждение на ветке мастерски уводится от теракта с Пентагоном. Причем, что рьяные защитники, что опровергатели «дуют в одну дуду». Все здравые мысли тонут в бреде. Вот где порыться бы нужно, в теракте с Пентагоном. Существует всего один ролик, где что-то мелькнуло, и потом долго показывают взрыв и пожар. Неделю обсуждали, что второй Боинг не мог лететь со скоростью 950 км\ч. А ничего, что пентагоновский Боинг летел с такой же скоростью на бреющем полете, и ударил в здание на уровне земли? Он мог это сделать, со своими двигателями, свисающими до земли? Где он умудрился набрать такую скорость? Как он перед ударом смог заложить «петлю» почти как истребитель? На ветке высказывалось мнение, что единственная техническая возможность ударить Боингом по Пентагону, это посадить его на здание. Это нужно было делать на посадочной скорости. Добавлю, что, наверное, можно было воткнуть Боинг в здание на пикировании. Но сделано же было совсем по другому, самолет летел на бреющем и ударил в стену здания, причем даже не вскрыл здание, самолет пробил 5 метровую дыру. Ширина салона 4,72 м, вроде бы примерно совпадает, но куда делся хвост? Если отпал, то где он, на фото даже близко нет остатков 10 метрового хвоста? Высота самолета 15,8 м, высота Пентагона 23,5 м. Разница совсем маленькая. Как самолет попал в такое здание, это же не на трехсотметровые Башни ВТЦ с пикирования заходить? Там ошибка по высоте на 50, даже 100 метров не критична, всегда можно подрулить. А тут ошибся пилот по высоте на несколько метров и привет, мимо. И все это не на посадочной скорости, а на запредельных 950 км\ч. И даже крыша Пентагона не обрушилась. Это только немного странностей.
Что говорить, в официальной версии про Пентагон дыра на дыре. Хочется «потрындычать» о крылатых ракетах, пожалуйста, обсудить версию удара КР по Пентагону. Уж всяко, намного более вероятно, чем Боинг. Но нет же, постоянно идут идиотские вбросы про ВТЦ, а потом бурно опровергается весь этот бред. И все здравое тонет. Нормальный человек, желающий узнать что то новое о событиях 9-11 плюнет, уйдет с ветки и не будет читать страницы лютого бреда.
Прошу не обижаться, никого не хотел обидеть.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 30.09.2016 06:16:45Я вообще не понимаю, что там обсуждать, в случае с ВТЦ. Десятки (если не сотни) роликов, тысячи фотографий, десятки тысяч свидетелей. Во всей этой истории с ВТЦ всего два странных момента, но удалось подобрать вполне непротиворечивые объяснения обеим моментам.Но сделано же было совсем по другому, самолет летел на бреющем и ударил в стену здания, причем даже не вскрыл здание, самолет пробил 5 метровую дыру. Ширина салона 4,72 м, вроде бы примерно совпадает, но куда делся хвост? Если отпал, то где он, на фото даже близко нет остатков 10 метрового хвоста? Высота самолета 15,8 м, высота Пентагона 23,5 м. Разница совсем маленькая. Как самолет попал в такое здание, это же не на трехсотметровые Башни ВТЦ с пикирования заходить? Там ошибка по высоте на 50, даже 100 метров не критична, всегда можно подрулить. А тут ошибся пилот по высоте на несколько метров и привет, мимо. И все это не на посадочной скорости, а на запредельных 950 км\ч. И даже крыша Пентагона не обрушилась. Это только немного странностей.Скрытый текстСкрытый текст
Прошу не обижаться, никого не хотел обидеть.
Цитата: Цитатадаже не вскрыл здание, самолет пробил 5 метровую дыру.
Цитата: михайло потапыч от 30.09.2016 09:11:46Юрий, вы на верном пути!
Но начав сомневаться в пентагоновской версии вы неминуемо придёте к тому, что в башни тоже не боинги влетали, уверяю вас.
Тут, понимаете ли, либо трусики либо крестик: либо все три тарана были боингами, либо нет.
Цитата: Бузук от 30.09.2016 09:26:35Простой вопрос - вы сами лично смотрели живой эфир телеканалов? Слушали свидетелей?
Вот посмотрите например запись канала ABC:
[movie=400,300]http://youtu.be/7KYE4zViAAg[/movie]
Послушайте что говорит корреспондент Don Dahler, и далее Karim Arraki (17:40).
Карим говорит, что видел первый самолет,,влетающий в башню что это "small plane", "I never saw plane like that before!".
Он видел и второй самолет такого же размера.
Обратите внимание на части вертолета, время от времени попадающие в экран.
Обратите внимание, что при этом основное изображение остается неподвижным.
Видна четкая фокусировка как на башнях в зуме (при увеличении), так и на частях вертолета - это как бы невозможно.
Цитата: Кот Мудраго от 30.09.2016 11:31:54Скрытый текст
Цитата: normalized_ от 30.09.2016 12:09:42Скрытый текст
Цитата: Свой от 30.09.2016 12:03:54Скрытый текст
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 30.09.2016 12:33:39Ну посмотрите на фото и рисунки беспристрастно. Вот еще http://www.usinfo.ru/pentagongallery.htm
Какой Боинг, явно удар более легким летательным аппаратом. Следующее здание даже не обрушилось.