Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 16:20:29Давай так - есть у тебя в мануале тепловые параметры 11Д55 - выкладывай, обсудим.
Слышь, ты походу окончательно берега попутал!
Ты, что же вдруг вообразил себя в уютном тупичке имени Аркаши и Толяна?! В котором ты можешь чего-то там требовать, определять чего обсуждать, чего нет, на какие вопросы отвечать, а на какие нет... Так я тебя разочарую, здесь не Аркашина помойка, ты отнюдь не владелец ресурса, не модератор и не привилегированный пользователь. Здесь ты вообще никто. Анонимный опроверг без роду и племени, и даже без предыстории.
Поэтому ни фига ты не будешь ставить мне условия, чего выкладывать, а чего нет. Вдуплил, сердешный? Чего и когда выкладывать я буду определять исключительно сам.
Вот совершенно не спрашивая твоего мнения
. И да, "мануала", как ты изволил выразиться в силу твоей не российской ориентации, у меня нету. А вот возможность посмотреть полный комплект КД на 11Д55 имеется.
Но для тебя и для твоего дятла Аркаши вполне достанет и вас самих. Что бы убедительно показать вашу полную безграмотность.
Ты, лично сам, своими собственными шаловливыми ручками, насчитал удельный тепловой поток в цилиндрической части КС двигателя 11Д55 в полтора раза меньше, чем удельный тепловой поток в американском двигателе H-1 по расчётам твоего придурошного приятеля Аркаши!
И это при том, что у Н-1 давление в КС всего 48 кг, а у 11Д55 все 70! Тот же Аркадий, для F-1 насчитал на цилиндре КС тепловые потоки вдвое (!!!) больше, чем ты насчитал для 11Д55. И это при том, что оба двигателя работают на одинаковых компонентах топлива, имеют одинаковый K
m по камере и совершенно одинаковую схему внутреннего охлаждения струйными форсунками. Только из-за применяемых конструкционных материалов коэффициент теплоотдачи на стенке 11Д55 в два раза хуже, чем у F-1.
Скажи, как такое возможно? Как, Карл? Кто из вас двоих упоротый идиот? Ты или Аркаша?
Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 16:20:29Нет - извини, гуляй лесом. Ок?
И опять ты не угадал. Не ты будешь определять, что я буду делать.
А мне вдруг захотелось вспомнить двигатель 11Д58М. Тот же "кислород-керосин", давление в КС 80 кг, маленькая камера, емнип, 5 тонн всего. Внезапно оказалось, что обсчеты этого двигателя и его новой модификации "МФ" оччень
популярны среди студентов. И вот некто Нечаев Алексей Дмитриевич, студент третьего курса группы 2608 с229 факультета ДЛА СГАУ, решил сделать дипломную работу. Под руководством доцента С.А. Шустова. На тему "Разработка ЖРД третьей ступени с дожиганием генераторного газа тягой 30 кН на компонентах жидкий кислород и керосин".
Здесь можно скачать презентациюТак вот, считал Леха Нечаев под руководством доцента Шустова , считал, да и насчитал таки тепловые потоки в камере жидкостного ракетного двигателя на компонентах "кислород-керосин", с давлением 80 кг, причём для беззавесной камеры и на стехиометрии. И вот, что у них с доцентом получилось.
8,21, сцука МВт на метр квадратный (!!!). На стехиометрии и для беззавесной КС.
Да, конечно, можно возразить, студент, да, определенно руководитель у него не профессор Трусов. Но с другой стороны у него есть имя и фамилия, известен ВУЗ где он делал свою дипломную работу, известен его научный руководитель. А что известно про тебя с Аркашей? Ничего кроме того, что Вы оба абсолютно не отдупляете ни в ЖРД, ни в его теорию, ни вообще в элементарную газодинамику от слова совсем.
P.S. Да и я дочитал до описания "карбюраторного" "F-1" имени Аркадия Велюрова.
Вот честно получил колоссальное удовольствие.
Газификация 275 кг/с
в теплообменнике...
А трубочку, по которой от смесительной головки 275 кг/с попадали в "карбюратор" покажешь?
Отредактировано: перегрев - 30 май 2018 23:31:57
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц