
Лет десять назад где-то, беседовал со специалистом из ИКТ,
специализировался он на направлении, системы управления движением и навигации,
так вот за рюмкой чая, показал ему множество фотографий, в(у)нутреннего устройства, курятника,
собственно меня интересовал не интерьер, а бесчисленное множество кнопок, переключателей и тому подобное,
то, что представлено выше, в виде общего плана, одна из них,
но вот отдельные виды на панели управления, а их было великое множество,
с просто бесчисленными переключателями, кнопками, какими-то рычагами,
давно внушали мне, что это обыкновенная бутафория для достоверности, то есть пускание пыли в глаза,
ну что ж, ожидания мои оправдались, специалист при дальнейшем течении беседы,
перечислил мне, примерное количество устройств, функций, которые обязаны были завязаны на "кнопку и переключатели",
это при полностью ручном управлении аппаратом, заметил он, без какого либо автоматического сопровождения,
либо автоматического регулирования,
таких кнопок и переключателей, оказались лишними, где-то с 3\4,
то есть, налицо, типичная бутафория, где абсолютное количество кнопок и переключателей,
"воткнуты" для вида...



.
Далее ещё интереснее, если какие либо процессы, в кабине курятника, были бы автоматизированы,
а они обязаны были быть автоматизированными, связано это с безопасностью экипажа, и не только,
в лунной кабине достаточно тем, где должна работать простейшая автоматика,
(поэтому) со 100% надёжностью, и только,
то кнопок и переключателей должно быть ещё меньше, того объёма...

,
которое указано выше, при полностью ручном управлении модулем.
...
Таким образом, ЛМ, (курятник НАСА) оказалось банальной имитацией, что мы и доказали,
а бесчисленное количество, кнопок и переключателей (очевидно для включения света

)
это для достоверности, ну надо же, столько рычагов и штурвалов, паровозных гудков,
значит летали...

...ну так человек устроен )))
Кстати, ЛМ, построено в количестве одной штуки,
смысла строить серией не было, афёра всё-таки,
после всяческих имитаций, был помещён в музэй...

наконец-то.
Лунные автомобили, построены в количестве двух штук,
один для Земли..на нём делали фотосессии, в пустынях,
другой для "Луны", вот на нём, одном и том же, и катались на "уЛуне", начиная с А-15,
прокололись НАСАроги, который на "луне", по характерным деталям,
доказывающим, что это одна и та же, бибика,
кстати я приложил к этому руку, и был первым инициатором этого,
доказательство было просто блестящим...

.
---------------
Как видим, доказывать что пендосы не были на луне,
легко и приятно,
и помнить, что НАСАрог, врёт тогда, когда открывает рот,
пользуйтесь всякими эпитетами против них, "такой большой, а в сказки верит",
ну тому подобное. Успехов...)))
---------------------
3-я улица Калинина...мануалы читайте сами, тем более НАСАвские...

и можете засунуть их в одно место, сами знаете куда,
выкиньте всё это, прежде всего из башки, она мусором забита.
Мне отвечал, ведущий специалист, по этой близкой к нему тематике,
и ему веры неизмеримо больше, чем...
Кстати...их институт, начиная с верхов, до уборщицы,
знают, что амеры никуда не летали, ни на какие луны...
А мануалы, читайте сами, и засуньте их куда подальше...

,
они и не то напишут...мануальщик вы наш...)))
............
Блин даже на предохранителях НАСАроги прокололись...
,куда их столько...
это сколько у них девайсов, то...
.
И это вот, настоящий прокол...А мы ведь говорили только про кнопки и переключатели,
и они оказались излишними на 3\4, при полностью ручной работе,
при автоматизации, их должно быть ещё меньше...
палитесь по чёрному НАСАроги...одни предохранители чего стоят...
.Итого, НАСАроги, спалились ещё и на предохранителях...)))
столько девайсов под них нет...для красоты что ли...

.
Отредактировано: Селенга - 23 июл 2025 в 13:31