Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Правильно, с целью минимизации гидравлического сопротивления. Не согласен? Опровергай!
А чего тут опровергать?

Со слов придурка Аркадия на двигателе нет запасов по охлаждению, и вместо того, что бы интенсифицировать любыми доступным способами теплообмен, тупые американцы, наоборот его минимизируют, полируя внутреннюю поверхность трубок. В такой расклад могут поверить только отъявленные дебилы. Примерно такие же, какие поверили, что из шести десятков значений внутридвигательных параметров, "правильным", т.е. соответствующему "реальному" F-1 оказался только один. Тот самый, в расчете которого Аркаша эпически
нае... обманулся

Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Земляк, ты решил устроиться в школу учителем русского языка?!
Тебя максимум возьмут физруком 
Не знаю кем меня возьмут, но это нисколько не отменяет забавной общности тебя и Аркаши. Вы оба допускаете смешные ошибки в простых словах, причем регулярно. Согласен, это ни фига не доказательство, что ты и придурок Аркадий один и тот же человек, но всё же...

Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Мне тебя отрекомендовали как смелого прапорщика - военпреда.
Стесняюсь спросить, кто отрекомендовал? Толик?

Основной канал связи Аркаши с внешним миром....

А ты не задумывался, что Толян отнюдь не настолько прост как ты про него думаешь? Толик раз пять намекнул, что Александр Пономаренко и Аркаша Велюров одно и то же лицо. Ну как "намекнул", практически прямо сказал... Зачем наш друг Толян так подставляет своего патрона? Что будет с репутацией и продажами на западе программы PRA, когда выяснится, что автор программы упоротый и тупорылый опроверг?

Думаю, что продажи резко и безвозвратно упадут.

Со своей стороны обещаю в меру своих сил такому развитию ситуации по-способствовать

Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Я даже хотел было обвинить тебя в трезвости.
Не мучайся, обвиняй

Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Допуски по точности изготовления отечественных камер ЖРД просто космические... Увы...
Что ты можешь знать про допуски, если ты никогда в жизни не видел вообще никакой КД на изготовление отечественных камер сгорания.

Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Ты бы грамоту выучил, письменную.
Там же тебе английским языком написано - S=1.64
Или ты уже считаешь что 1,24=1,64 ???
При 1,64 как у ЖРД Н-1 будет четко выраженный максимум. При 1,24 уже нет.
Просто вынужден еще разок запостить картинку. Для наглядной иллюстрации из какого упоротого контингента рекрутируются опровергатели. Вот персонально ты нереально упоротый. Сюда смотри

На этой картине приведено отношение тепловых потоков в критике скоростной камеры и на цилиндре КС с соотношением площадей камеры как у Н-1. Где-то 1,66 тепловые потоки соотносятся.... А что у придурка Аркаши? Правильно, всего 1,19. Как так-то?

Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59На самом деле Велюров просто показал, что гидравлическое сопротивление точно соответствовало полному расходу керосина.
Что в этом невероятного?
Самое простое, лежащее на поверхности, объяснение.
Иди ты!

В американских источниках сопротивление тракта охлаждение указано для давления в КС 70 кг и расхода в 70% через тракт охлаждения от общего. Аркаша говорит о двигателе с давлением в КС 45 кг и 100% расходе через рубашку охлаждения. Если Аркаша "угадал"

, то в американском источнике указано гидравлическое сопротивление для того самого "секретного" F-1. Это единственная, получается правильная цифра из всех приведенных в данном документе.
Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Ну, ты же сам утверждал, что численный расчет 14Д23 не соответсвовал результатам испытаний от слова совсем?
Вопрос был при чём тут припой? А что 14Д23, то да по расчётам двигло гореть было не должно, однако горело. Причём, не должно было гореть и по расчётам ИЦК, и по расчётам МАИ.... Но всё равно горело.

Надо было тебя с Аркашей позвать, но сцука, не знали тогда про таких матёрых "расчотчикаф". На МС тебе позовём, если не заиграет... Согласен? Мафынку, если поможешь, подарим... И шапочку

Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Звезда Альдебаран, если у тебя нет данных по 11Д55, то какого хера ты просил расчитать тепловой поток в цилиндре?
Для того, что бы наглядно показать, что Аркаша дятел. И ведь получилось! Ты насчитал тепловой поток в полтора раза меньше, чем Аркаша насчитал для двигателя с сильно меньшим давлением. Получается, что Аркаша очень сильно тупой! Но ты не расстраивайся, ты тоже сильно ошибся, насчитав больше, чем есть на самом деле.

Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Мы потом разберем твои ошибки. Пока от тебя один детский лепет!
Не, бро, мои ошибки мы будем разбирать, только после того как закончим с Аркашиными. Начнем прям сразу с козырей. С какого перепуга у Аркаши тепловые потоки на двигатели с давлением в КС 48 кг оказались в полтора раза больше, чем на двигателе с давлением в 70 кг? Как такое возможно?
Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Обоснуй теоритически.
Сможешь?
Легко. Вот так пойдёт?

Самая, что ни на есть чистая теория, от самого, что ни на есть самого настоящего классика

Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Или потому что ты, тупиздень, не учитываешь химическую энергию!
Братан, ко мне какие вопросы? Это ж не я написал и издал эту книжку

Кстати, именно по этим формулам ты и пытался считать изначально. Не приводя, правда того, что написано в учебнике про результат расчёта
Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Приведи любую другую программу и/или любую формулу - будем пересчитывать!
Покудова результаты твоих пересчетов ни хера не впечатлили, потому что не совпадают с теорией. Может пойдём от простого к сложному и методом проб и ошибок установим где ты косячишь? Давай с самого элементарного, два умножить на два это будет сколько...?
Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Этот подвод тепла имеет место только в "скоростной" камере? В изобарной нет? В сопле нет?!
Нет. Это подвод тепла имеет место только в "скоростной" КС. Потому что главное отличие "скоростной" КС от изобарной заключается в следующем: в "скоростной" КС химическая энергия расходуется на повышение энтальпии и ускорение продуктов сгорания, а в изобарной только на повышение энтальпии. Именно поэтому, удельный импульс в изобарной КС всегда выше. А в сопле, выделение тепла вследствие рекомбинации просто "компенсирует" ранее затраченную на диссоциацию энергию. Именно поэтому, это тепло никак не нарушает условий адиабатности и никак не влияет на температуру торможения
Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Я подозреваю, и со мной многие согласны, что подвод тепла от химических реакций при равновесном истечении имеет место по всей длине камеры и сопла.
Подвод имеет место, но от слова "совсем" никак не влияет на параметры заторможенного потока. Физику учи
Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59


Нет слов!
Пиши срочно заявление прокурору - пропал фронт горения! Караул!!!

Ты бы прежде чем смайлики настёбывать в книжку заглянул бы


А теперь расскажи, как ты с Аркашей определяли фронт горения для "скоростной" КС

Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59Но это будет уже другой состав газа. Понимаешь? Другой!
Расскажи это авторам классических учебников

Зелёненьким, специально для тебя
Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 08:16:59Цитата: Ли Си Цин от 29.05.2018 07:16:59У тебя для газа любого состава температура торможения всегда одинакова???
Ага

Потому что температура торможения это всего лишь мера оценки общего запаса энергии потока.

Она не может меняться, а тем более увеличиваться. Потому что это противоречит первому началу термодинамики

В общем что получилось в итоге. А в итоге получилось, что ты славно насадил Аркашу на кукан.
Смотри.
1. На участке от смесительной головки до входа в сопло температура потока должна увеличиваться, а не падать, как у дебила Аркаши. Всё, уже одного этого обстоятельства достаточно, что бы выкинуть Аркашину писанину в урну без рассмотрения

2. Температура торможения на участке изоэнтропного течения не может расти. Это противоречит закону сохранения энергии. Тот кто утверждает обратное просто дебил, и его нужно срочно показать специалисту.
3. Мое любимое. Бог с ней с энтропией, в которой ты разбираешься как свинья в апельсинах. Ты, лапочка, просто прибил наглухо Аркашу, твой оценкой теплового потока на цилиндре камеры 11Д55.

За что тебе отдельное спасибо от Госдепа, от всех насарогов и от меня лично.

Каким образом и за счёт чего тепловые потоки в КС двигателя с давлением в 48 кг в полтора раза превысили тепловые потоки в КС двигателя с давлением в 70 кг?!?!?!? Как, Карл?

P.S.Я так понял ты нас навсегда покинул, но за помощь спасибо. Кинь в личку номер карты, 500 баксов я тебе от щедрот оплачу
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц