Цитата: транаец от 20.11.2011 17:40:32
Перегрев, читайте статью , там чёрным по белому написано, как измеряют в чём и чем и где датчики установлены.
Цитата
По роскосмосу - скажите уж пожалуйста, когда деньги на текущий год по договору приходят, в каком месяце, так всерднем.
Цитата
По ускорению - ещё раз, какая сила действовала на расстоянии 50см, 1м, 1.5м? На этих расстояниях давление выхлопных газов что-то около нуля. Давайте реальную причину, которая может объяснить заснятое на видео. Если нету таковой - сидите, думайте.
Цитата
ЗЫ А на счёт тз - ну скажите, чего ж они стали отражатель усиливать:?
Therefore, the heat-shield structure on the vehicle was modified to accomodate the higher chambler overshoot during FITH testing.
Смогёте гуглом?
Цитата: перегрев от 20.11.2011 19:51:24
Это не статья, это отчет Будьте точнее в формулировках, голубчик. Я то знаю, чем и как измеряют давление в КС. В отличие от Вас Ну, в том смысле что Вы, не в состоянии своими словами внятно изложить "чем и как", и беспомощно перебирая ложноножками, отсылаете к американскому тексту. Который, как показывает опыт, Вы сами просто не понимаете. Ладно, я расписываюсь в своей "беспомощности" :) Но Вы то щаз детально расскажете как и чем амеры меряли давление в КС! Что опять нет? Кто бы сомневался!Вот, Транаец, Вы уверенно предсказуемы. Я бы сказал "уныло уверенно предсказуемы". Чего еще от Вас ожидать кроме, банального перепева из прессы про задержки финансирования? И это вместо подробного рассказа за что Вам бабки платили. Т.е., бравый наш Транаец, с Роскосмосом отрадясь не работал, а оперирует исключительно слухами. Уточняющий вопрос - у Вас был прямой контракт с Роскосмосом, или же Вы работали по договорам межзаводской кооперации? С кем был договор, на какую сумму, когда? Ну чего молчим, глазки потупив? И что за работу Вы делали? Только не надо за секретность - это сразу засчитывается слив...Шаз клиент надует щёки, и заунывно затянет типа: "Я артист Больших и малых театров, а имя мое слишком известно, что бы поминать его всуе!"Понятия не имею, мне известен лишь один факт - в момент запуска тяга превышала номинальную почти в два раза. Этот факт Вы в своих расчетах тупо игнорируете. Так, что голубчик, давайте динамику взлета исходя из неоспариваемого факта - в момент запуска тяга превышала номинальную почти в два раза. Ну, родимый! Или мне Ваш же график опять постить, в очередной раз уличая Вас в дешевом передергивании?Ага, это я и без гугла смогу. Даже если тупо игнорировать тот факт, что речь идет исключительно о внутридвигательном параметре, даже если забыть, что попытки уменьшения заброса проводились исходя из условия сохранения прежней конструкции клапана, отчего Вы решили, что речь идет о дефлекторе на посадочной ступени, а не теплозащите самого ЖРД? Ну и напоследок - с какого перепуга Вы решили, что заброс давления определялся наличием/отсутствием преграды перед соплом, а не особенностями смесеобразования? Тем более, что в отчете об этом прямо написано? ;)
P.S. С удовлетворением констатируем ни про 177%, ни про 175% наш Транаец более не упоминает...Может и вправду стыдно стало? :)
ЦитатаЕще один привет и анимашка из ролика Apollo 11 Launch HD:
Соображения точно такие же: примерно в 2:12..2:13 РН проходит облачный слой и от момента исчезновения в облаках обтекателя до момента, когда двигатели оказываются уже выше тени проходит время, несколько меньшее, чем 9 межкадровых интервалов. Скорость ролика - 24 к/сек, так что скорость РН в момент прохождения слоя несколько больше, чем
100/(9/24) = 267 м/с (по паспорту ~ 275 м/с).
Цитата: транаец от 20.11.2011 20:13:42
Перегрев, Вы хоть картинки смотрите внимательно, если сложные тексты не понимаете.
Вот этой штукой меряли, и где тоже нарисовано и ещё 3 отчёта есть по 200 страниц.
Цитата
Могу конечно и имена назвать в личку, а работал в субподряде. Сделал что обещал и послал куда подальше. Всё что я сделал функционирует исправно, отчёты пишутся исправно, ко мне никаких претензий нет.
Цитата
Ну и если даже о внутридвигательном, зачем его усиливать то было, сразу чтоли на 177 сделать не могли?
Про заброс - если скорость дозвуковая, давление определяется преградой. Али уже не согласны?
Цитата: перегрев от 20.11.2011 21:10:47
Бог ты мой, "вот этой штукой"!!! :D Зачет Транаец, зачет!!! Вот такими "разными штуками", разные "прозревшие" меряют "различные" вещи, а потом распинаются как они "повергли ниц" НАСу! :D Голуба, Вы хоть краем уха слыхали про первичные и вторичные преобразователи. Аббревиатуру ПИП хоть краем глаза видали? Чем меряют давление, милейший? Чем измеряют давление процесса с температурой 2200 Цельсиев? Да, а чего Вы Велюрова не пнули, насчет того, что он неправильно считает? Там ведь ясно написано, что температура газа в КС - 2204 Цельсия. Знаете один мой знакомый опроверг, на прямой вопрос - чем меряли давление в КС, запостил убитый скан и так написал: "Вот этой штукой." Как Вы считаете, стоит ли от него ожидать пояснений: какой ПИП применялся, какая частота опроса была, на чем результат измерения регистрировался? Вот мне сердце вещует, что не стоит. Он же из двух сканов выдернул более подходящий для его "теории", и на мой взгляд, непосредственное измерение давление в КС, бездарно попутал со статодинамикой на входе в смесительную головку. Знаете, что такое статодинамика? Ну там ДДИ-20 (21), ЛХ... Опять нет....Да что ж ты будешь делать!Родной, с какого перепуга тогда был боян за оплату? И еще, на хрена в личку? Такой "сытый" субподрядчик Роскосмоса стремается публично назвать свою работу? Может потому, что потому, что его непосредственная функция заключалась в: "Принеси, подай, уйди, не мешай"?Транаец, учите Абрамовича. Ваша безграмотность забавна, но утомительна. И не стоит "сермяжными" оборотами речи маскировать свою некомпетентность. Давление определяется не преградой, а давлением в КС. На безрасходном режиме давлением в баках (Для вытеснительной схемы).
P.S.Голубчик Вы уверены, что речь идет о дефлекторе, а не о теплозащите в КС?
Цитата: транаец от 20.11.2011 21:32:08
Количество грубостей и глупостей в Ваших текстах преваливает все разумные рамки, чтобы продолжать вести с Вами разговор.
Вы позорно слили все Ваши утверждения и теперь перешли на оскорбления.
Цитата
Так вот перегрев - пока Вы не назовёте реальную причину аномального ускорения на ролике я Вас буду называть треплом.
Цитата
Измерения по ролику, показывающие что на первой секунде никаких существенных скачков в ускорении не было я уже приводил. Единственно , там не учитывался трансфокатор, но это в данный момент не существенно.
Цитата: перегрев от 20.11.2011 21:57:42
Очень знакомо. Как только "прозревшему" нечего по делу ответить, он тут же встает в третью позицию и громогласно заявляет о своей "победе". И чем глубже и основательнее "прозревший" сидит в луже, тем высокомернее и смешнее его риторика. Какое требование ТЗ не выполнил взлетный движок? Что, лапочка, больно? ;) Так Циолковский никому и не обещал, чтоаферу разоблачатькосмос покорять будет легкоОй! Вы поразили меня в самое сердце! Надо срочно просить у госдепа прибавку к окладу, за моральные страдания! Работа вредная, а денег кот наплакал. Да, а чего Вы еще не показали расчет ускорений при тяги в момент "0" 6200 фунтов? Там же такая тяга была в момент запуска? Али нет?И опять недоработка движка! Ну нету смайлика, обозначающего продолжительный, чувственный поцелуй! ;)
Цитата: C-Real от 20.11.2011 17:46:00
На это тоже был дан ответ.
Если кратко, в момент контакта выхлопа с пленкой происходит его адиабатическое сжатие и температура сразу вырастает до 3000С и выше.
Иначе (по версии an_private) взлетная ступень не будет подпрыгивать на выхлопах.
Цитата: ILPetr от 21.11.2011 08:48:02
Наверное, речь идет о торможении струи о верхнюю часть посадочной ступени? Где должны формироваться скачки уплотнений и "барограмму" подобного процесса приводили? Ну так а далее идет расширение и на взлетную ступень приходится весьма умеренное давление с весьма низкими температурами.
Цитата: C-Real от 21.11.2011 09:25:52
Выберите сначала что-то одно. Или подскок на выхлопах, или целая ЭВТИ.
Цитата: Moonfaker от 21.11.2011 01:48:05
Измерение скорости Аполлона-16 на 46-й секунде полёта по официальному ролику НАСА
Используем метод определения скорости нашего уважаемого ER* и применим его к ролику НАСА с запуском Аполлона-16:
Берём два кадра за которые ракета на 46-й секунде полёта проходит определённую точку, в данном случае нижний край облака:
Кадр 1: верхушка ракеты входит в соприкосновение с нижней частью облака. Время на таймере: 1.26.517
Кадр 2: ракета полностью скрылась за облаком. Время на таймере: 1.27.557
Итак ракета прошла всю свою длину (скажем 110 метров), за 1.04 сек., что даёт нам скорость 105,8 м/сек. на 46-й секунде полёта.
Сравниваем с графиком полёта Аполлона-11. Вот кадр с цифрами НАСА на 46-й секунде полёта:
Высота: 3,26 км
Скорость: 181 м/сек.
График Аполлона-11 опережает скорость Аполлонна-16 на целых 75 м/сек. на 46-й секунде полёта!
Цитата: Moonfaker от 21.11.2011 01:48:05
В день запуска Аполлона-16 в небе были лишь кучевые облака (Cumulus), покрывали они 20% неба и находились, согласно тому же НАСА, на высоте 3000 футов, что соответсвует высоте 914,4 метров.
Цитата
Понятно, что ни скорость (106 м/сек.) ни высота Аполлона-16 (0,92 км.) на 46-й секунде полёта не соответствует заявленной (181 м/сек. и 3,26 км.). Двойной фальшак.
Цитата: ER* от 21.11.2011 14:31:35По скорости А-11 Вы возразить не смогли. Сколько теперь не измеряй другие запуски, скорость А11 всё равно не опровергеншь.
Цитата: Moonfaker от 16.11.2011 05:14:04Обратите внимание на расстояние между задом тени и центром дыры в момент 1.02.53. Если (как Вы говорите) пламя добавляет ещё 100 метров к длине тени которую отбрасывает "материальная" часть ракеты, то из этого следует, что тень в момент 1.02.53 должна составлять 2/3 расстояния от центра дыры, а 1/3 расстояния должна соответсвовать той части пламени, которая не отбрасывает тень (ведь мы знаем соотношение длины ракеты и пламени - примерно 1:1,75-2). А что мы видим? А то, что 200 метров (ракета + 100 метров пламени, если верить Вам) находятся на расстоянии 300-350 метров от центра дырки. Но ведь это расстояние должно быть всего около 100 метров (т.е. не более половины длины тени в кадре 1.02.53).
Вывод одназначный - пламя Аполлона не даёт никакой тени, так что снился Вам Ваш спецэффект Прандтля. Неужели это так трудно понять?
Цитата: Moonfaker от 21.11.2011 21:47:04
Я Вам уже давно возразил по этому вопросу, но Вы мой ответ бодро перешагнули в погоне за новыми анти-опровержениями. Вот повтор - специально для Вас:
Цитата: ILPetr от 21.11.2011 12:54:37
Меня вполне устраивает подскок на газовой подушке с низким давлением и температурой газов в оной и целой ЭВТИ.
Цитата: C-Real от 22.11.2011 10:12:03
Вы и раньше не особо утруждали себя доказательствами, но ЭТО просто апофеоз "аргументации".
Цитата: C-Real от 22.11.2011 10:12:03
Не забывайте, что от трения температура тоже увеличивается.
Цитата: C-Real от 22.11.2011 10:12:03
И объясните, как Вас может устроить "подскок на газовой подушке с низким давлением" и где направляющие, необходимые для минометного старта?
Цитата: ILPetr от 30.11.2011 13:16:27
Ну сначала докажите, что направляющие действительно необходимы для "минометного старта" или "подскока на газовой подушки". И почему меня не должен устраивать "подскок на газовой подушке с низким давлением"? Площадь сечения взлетной ступени около 10 м2, масса (земной вес) - около 5000 кг, т.е. лунный вес - около 830 кг. Делим 830 на 10 и получаем давление 83 кг на м2, т.е. 0,0083 кг/см2. Это одна стодвадцатая земного атмосферного давления - почему бы меня не устроило, что это с низким давлением, если это меньше чем на Марсе?
Цитата: C-Real от 30.11.2011 15:29:41
Но не беда, Вы не один такой. Аферисты, тоже, про него периодически забывали, как например тут:
Цитата: C-Real от 30.11.2011 15:29:41
Вижу, что вы забыли (как и большинство защитников) про момент инерции.
Но не беда, Вы не один такой. Аферисты, тоже, про него периодически забывали, как например тут: