Цитата: ДальнийВ от 07.08.2016 07:28:36Что и вправду покажете?
Ну давайте самое неразрушаемое там, фото шасси или двигателя, с находящимися рядом людьми, для определения размеров.
Да, и Пентагон должен быть виден...
П.С.
Так как это относится к тотальному вранью американцев,(и лунному тоже) то небольшой шаг в сторону простителен, думаю.
Цитата: ДальнийВ от 07.08.2016 07:31:15Ну вот, опять картинки в доказательство!
Прямо детский сад.
Цитата: Бузук от 07.08.2016 09:17:33Спасибо, Кот.
1. Почему парашютная стропа в щели не расплавилась?
2. Температура в зоне затенения (на стенках) была небольшой - небольшой это сколько?
3. Почему на всех прочих космических кораблях стенки покрывают абляционной защитой? И только меркури и джемини нет.
Цитата: Vick от 07.08.2016 13:31:11Ходят слухи, что некоторых сознательных опровергателей забанили на всех интернет-поисковиках. Врут поди?
Цитата: South от 07.08.2016 12:44:15В том то и проблема, что все натурные тренировки на таких скоростях старта БЕЗПОЛЕЗНЫ. Потому как на Луне стоит дохленький передатчик который отправляет сигнал почти на 400 т. км через пространство в котором куча помех(солнечное радиоизлучение, галактическое и т.д) по этому постоянная передача без помех НЕВОЗМОЖНА, и тут я вижу две вероятности(потому как не знаю какой тип сигнала управления использовался: аналоговый или цифровой)
1 Аналоговый. при внесении помехи объект получает неверную информацию со всеми вытекающими, последствия при таком раскладе нивелируются временем повторной реакции к скорости объекта, именно по этому наш луноход полз в среднем 1 км за час.
2 Цифровой. зависит от программы передачи (с подтверждением или нет), без подтверждения последствия те же что и при аналоговом, с подтверждением сигнал принимается точно, но время передачи увеличивается кратно, без возможности предсказания. ( в современных системах для исключения таких последствий используют дублирование - увеличивают количество каналов передачи, и используют разные частоты)
Цитата: михайло потапыч от 07.08.2016 14:24:47Это-то ладно, подсветка на табличке по бокам откуда взялась?
Хорошо поставленный свет на площадке.
Цитата: Кот Мудраго от 07.08.2016 15:14:101. Потому, что щель закрывалась металлической крышкой и теплоизолирующей летной.
2. Вот вам график распределения тепловых потоков - изучайте.
3. Из-за необходимости экономить на весе, Меркури и Джемини имели грушевидную форму, которая подразумевает меньшую температурную нагрузку на боковые стенки из-за того, что скачок уплотнения не позволяет плазме к ним приблизится.
Поэтому стенки были изготовлены из листов бериллия и титана, под которыми находилась теплоизоляция.
Все остальные СА имели шарообразную форму, и иную модель обтекания потоком, соответственно нуждались в абляционной защите боковых стенок.
Но советские конструкторы то же использовали грушевидную форму, для своих СА.
Цитата: Бузук от 07.08.2016 15:31:36Зачем же тогда Аполлон покрыт абляционной защитой?
Неужели минеральной ваты было недостаточно, чтобы теплоизолировать экипаж?
Цитата: polak от 07.08.2016 15:29:47А откуда он мог знать, что именно через 2 секунды услышит слово "старт"?
Или там только экстрасенсов в операторы берут?
Цитата: Gremlin от 07.08.2016 06:01:46Спросите его, момент инерции относительно чего он имеет ввиду, и как влияет на этот момент высота ЦМ. Посмеемся вместе. Цепной кот ляпнул, не понимая смысла, а этот подхватил, не нюхая. На фото с испытаниями лунохода именно, что увеличен момент инерции относительно плоскости опоры путем поднятия ЦМ. Но это же гуманитарии...
Цитата: Кот Мудраго от 07.08.2016 15:14:101. Потому, что щель закрывалась металлической крышкой и теплоизолирующей лентой.
2. Вот вам график распределения тепловых потоков - изучайте.
3. Из-за необходимости экономить на весе, Меркури и Джемини имели грушевидную форму, которая подразумевает меньшую температурную нагрузку на боковые стенки из-за того, что скачок уплотнения не позволяет плазме к ним приблизится.
Поэтому стенки были изготовлены из листов бериллия и титана, под которыми находилась теплоизоляция.
Все остальные СА имели шарообразную форму, и иную модель обтекания потоком, соответственно нуждались в абляционной защите боковых стенок.
Но советские конструкторы то же использовали грушевидную форму, для своих СА.
Цитата: Vick от 07.08.2016 13:59:51Это очень секретный агрегат. Но для вас так и быть
Цитата: South от 07.08.2016 16:08:02Хочется по ближе увидеть исполнительный механизм в особенности механизмы наведения пляжного зонтика.
Цитата: Кот Мудраго от 07.08.2016 15:53:39Вы, что не в курсе, что такое стартовый отсчет? Спросите тогда у внука.
Три - два - один...
Его произносит астронавт, а оператор слышит с задержкой в 1,25 сек.
Цитата: South от 07.08.2016 16:08:02Хочется по ближе увидеть исполнительный механизм в особенности механизмы наведения пляжного зонтика.
Цитата: polak от 07.08.2016 16:14:16Спросил по вайберу у внука. Ответил, что подготовительный отсчет не однозначно означает, что на счете "ноль" будет дана команда на старт.
Цитата: polak от 07.08.2016 16:14:16Спросил по вайберу у внука. Ответил, что подготовительный отсчет не однозначно означает, что на счете "ноль" будет дана команда на старт.
Цитата: Кот Мудраго от 07.08.2016 15:19:23Бессмысленный набор слов.
Объясните почему оператор не мог двинуть джойстик за две секунды до того, как услышит слово "старт"?
Цитата: South от 07.08.2016 16:44:31Встречный вопрос а почему за две секунды? Если вы утверждаете что сигнал приходит через 1.25сек? Это фальстарт. Опережая ваш ответ что оператор дернул джойстик через 1.25, спрошу как?Как он поделил секунду на четыре части и дернул вовремя? Напомню отчет шел по секундам. Про то, что сам астронавт мог задержаться с нажатием на кнопку или поджиг двигателя мог сработать с задержкой а это может быть до секунды времени как в плюс так и в минус, ну да ладно я это просто опускаю. хотя и это надо учитывать.
Цитата: Бузук от 06.08.2016 11:50:44Давайте хорошенько рассмотрим официальную фотографию приводнения Джемини-8:
Напомню, что согласно официальной легенде данный аппарат с пилотами только что спустился с орбиты Земли на первой космической скорости.
По фотографии этого не скажешь.
Возникает множество наивных вопросов:
- где парашют?
- как поплавки уцелели при прохождении атмосферы?
- нос корабля открыт всем ветрам
- в корпусе щели и дыры
- из центральной щели выглядывают какие-то полуоторвавшиеся полоски
- отсутствие абляционной защиты