Цитата: перегрев от 26.07.2017 20:31:03О, исчо один "надёжник" подтянулся!
Воспитание, милейшей, воспитание. Именно воспитание не позволяет мне использовать уничижительную лексику рассказывая на чем и как сидел Гагарин, зная, что буквально за две недели до старта на стенде сгорел из-за ВЧ, точно такой же двигатель, который стоял на третьей ступени его ракеты. А вот за "ржать" спасибо надо сказать образованию. "Глубокомысленные" рассуждения опровергов по темам в которых они "ни ухом, ни рылом" откровенно доставляют.
Вы не рассказали на чем и как сидели "апупейцы" после того, как сгорел экипаж Гриссома.
ЦитатаДа чего там опровергать! Если ракета показавшая в предшествующих пусках, вероятность наступления катастрофических отказов 0,5 считается "испытанной", то почему ракета на которой катастрофических отказов не было считается "неиспытанной"?
Может потому, что первая ракета таки полетела, а вторая так и не шмогла? Вам привели примеры, что на этапе ОКР по доводке изделия считать вероятность отказа мягко говоря не комильфо, но не в коня корм.
ЦитатаВы вообще понимаете, чего пишите? Как может не состоятся неудачный полёт, если он уже состоялся?
Состоялся. Без экипажа. И не на Луну. Дальше что? Понятно, что для аферы достаточно, но а если "взаправду"?
ЦитатаЧто Вы, что Вы, какой троллизм?! Я тут веду высоконаучную дискуссию с высококвалифицированными оппонентами, которые все как один, матёрые профессионалы в области ракетной техники! Так ведь, "коллега"?
Не льстите себе. "Высоконаучная" беседа у Вас уже не получилась. Хотя бы потому, что вы интерпретируете цифры как бог на душу положит.
Ракетная это техника или какая другая - разницы нет.
ЦитатаНастало время охуи... охренительных историй. Ну, чё поделать, приводите, Вас походу всё равно не остановить.
Вон оно, чё Михалыч! Т.е., вместо того, что бы (как делают все нормальные люди) еще на этапе проектирования определить наиболее ответственные критичные элементы, сформулировать требования к их качеству, оценить возможность их изготовления своими силами, на этапе производства, организовать жесткий входной контроль комплектующих и материалов, продумать и реализовать комплекс мероприятий (технология, испытания, приемка и т.д.) по обеспечению качества таких узлов и только потом начать собирать конечное изделие, Вы слепили из дерьма и палок керогаз, торжественно придавили кнопочку, внезапно ниърена не заработало, и только тут Вы стали думать где же накосячили. Ну что сказать – МА-ЛА-ДЦЫ
Вот чего меня не перестает удивлять в таких историях, так это когда фигуранты подают свое эпическое рукожопие как высшую инженерную доблесть.
Сразу виден Ваш уровень познаний в реальном производстве. Далее можете не продолжать, не интересно. Вашу фантастику
"организовать жесткий входной контроль комплектующих и материалов, продумать и реализовать комплекс мероприятий (технология, испытания, приемка и т.д.) по обеспечению качества" для производства 2-3 изделий из раздела "нестандартное оборудование" можете показывать в другом зале. Про рукожопие расскажите создателям Н-1.
ЦитатаЕще как корректно, но боюсь эта элементарная истина навсегда останется для Вас неизведанной.
То есть такое сравнение тайна великая есть. Ну кто бы сомневался. Подробностей от перегрева мы, как обычно, не дождемся.
ЦитатаВы табличку ту смотрели, "испытатель" Вы наш неугомонный? 11 декабря 1961 года. Через пуск после полета Гагарина. Очередной завал. Охренеть ракету "до ума довели"
Ага, смотрел. Кроме неудачи со стартом "Зенит-2" везде успех. Колумбию вспоминать будем? Не?
ЦитатаОй, такой "профи" меня пристыдил. Пойду поплачу в одиночестве...
Попробуйте, может полегчает.
ЦитатаВот тут ничего возразить не могу. В трусах и резинках от них Вы определенно разбираетесь несравненно несравненно лучше меня.
Любой, кто носит трусы, разбирается так же. Но Вы, видимо, исключение.
Ну и по поводу Протонов и их двигателей. Вики (а так же разработчики двигателя) с Вами категорически не согласны:
"С появлением РД-253 был совершен качественный скачок в освоении высокого уровня давления в камере сгорания и достижении высоких значений удельного импульса тяги. Двигатель оказался одним из самых надежных российских ракетных двигателей."
Так что если "стыдить" Протон, то опять нужно вернуться к трусам (или крестику). Ракета не летела или двигатель говно.
Короче, бредни демагога-поллитрука не интересны. Совсем.
ЦитатаЦитата: перегрев от 25.07.2017 23:39:50
Причем и про РН Союз всё мимо кассы. Ну зато у НАСы сказки, а у нас Протон 61 пуск отрабатывали так это не потому, что ракета не летела, а просто под людей, значить статистику набирали. 10 лет...
Отредактировано: Просто_русский - 27 июл 2017 00:25:53