Цитата: pmg от 04.08.2018 19:03:45Американцы от нас в этом отношении слава Богу не отличаются. Те же
инженеры-ракетчики и военные плюс американская специфика. В мемуарах
много, просто огромное количество воды в виде всяких псевдофилософских
рассуждений на общие темы на сотни стр. По сравнению например Коллинзом,
Довгань просто кладезь интересных технических подробностей. Кстати даже
если ничего не знать про всякие подозрительные аномалии в программе
Аполлон достаточно почитать мемуары Коллинза что бы понять что он никуда
не летал. Просто по отсутствии ярких деталей, личных впечатлений. Одно
сплошное Слава КПСС!
Цитата: pmg от 04.08.2018 21:25:17Есть и другие такие же примеры. Например нестандартный крепеж
поручня на котором ничего не закреплено. А это драгоценный вес.
Цитата: pmg от 04.08.2018 21:25:17А треугольная панель не побоюсь этого слова которую присобачили
за двигателем это вообще что?
Цитата: УРАЛ от 05.08.2018 06:54:17Все же интересно было послушать ваши ответы на аргументы собеседника . .
Цитата: Alexxey от 05.08.2018 11:15:22К этому поручню крепятся астронавты во время ВКД.
Если Вам что-то непонятно, то это ещё не означает, что оно лишено смысла.
Цитата: normalized_ от 05.08.2018 11:58:42Я очень часто понимаю как раз правильно.
Цитата: South от 05.08.2018 12:17:53Ну что-ж с ЧСВ у защитничков полный порядок.
Цитата: Comandante от 04.08.2018 10:18:19... И если за 60 лет никто не смог повторить полет на Луну (или его имитацию), то и сейчас шансов на это практически нет. И тем более шансов найти там следы пребывания американских астронавтов.
Цитата: normalized_ от 05.08.2018 12:24:25Я заметил, именно что "все что угодно". Но вашу "всю правоту" как раз не подтверждает. И тем более все что угодно.
Не стоит делать излишних обобщений "все и всегда" на единичном, и при этом сомнительном утверждении.
Скептики (настоящие) такие ошибки не допускают.
Цитата: Vist от 05.08.2018 12:51:06Сработало. Ваша лживость всплыла на поверхность. "Единожды солгавши, кто тебе поверит?" ©
Да проверяйте, на здоровье...Мне достаточно того, что я проверил, работали ли Вы в судостроении, как заявили...
Цитата: normalized_ от 05.08.2018 13:05:10Дорогой pmg, если Вы заговорили о правах, то у Вас как раз нет права, ограничивать мои, о чем мне судить. Вот такая простая истина. А у вас ошибка.
Это во-первых.
Во вторых, достаточно хорошо видно, что такое постоянная демагогия в Вашем исполнении.
Ведь она почти в каждом Вашем сообщении и в каждом утверждении, они голословны, с логическими ошибками, а зачастую на уровне хамства.
Это не юмор никакой, вас кто-то жестко обманул.
Наконец, ваши же попытки выдать собственные ошибки теперь "за шутку" выглядят очень неуклюже.
Получается, что к вашим сообщениям нельзя относиться серьезно..
Вы писали:
Теперь же, вместо того чтобы просто признать допущенную собственную ошибку, как и полагается нормальному человеку, Вы мало того, что сводите это к шутке, но при этом еще и обвиняете оппонентов в отсутствии чувства юмора и в других грехах.
Это выглядит очень некрасиво.
Цитата: pmg от 05.08.2018 11:31:19Ну пускай. Вопрос был зачем такой дурацкий нестандартный и затратный по
весу крепеж этого поручня?
Цитата: pmg от 05.08.2018 11:31:19Что касается этой панели то она вообще за гранью
"добра и зла". Эта конструкция не под силу никаким даже самым дебильным
американским конструкторам. Контроль просто не пропустит такое "конструкторское
решение". Исключено. Только в качестве творчества местного театрального
декоратора, и только в сильно пьяном виде. Вангую - у него там дыра в "герметичную
кабину ЛМ" неожиданно образовалась и он ее таким образом закрыл первым
попавшимся обрезком с ближайшей свалки.
Цитата: ДальнийВ от 05.08.2018 08:23:47Ну а где цифры?
Цитата: ДальнийВ от 05.08.2018 08:23:47Куда делись в ваших (пока доморощенных) рассуждениях – цифры о 10-100 раз большей интенсивности
Цитата: Alexxey от 05.08.2018 13:46:13Нет, вопрос был зачем такой крепёж у поручня, к которому ничего не крепится. Ответ простой: крепёж соответствует нагрузкам, которые испытывает поручень при выполнении своей функции (о которой Вы только что узнали). Дурацкого тут — Ваше имхование о весе и конструктиве этого крепежа по фотографии.
Вы вообще о какой панели говорите?
О той, что над левым окном ЛМ? Это внешняя панель термоэкрана (по совместительству противомикрометеоритного). Можете пальцем показать, что именно Вас смущает в её креплении?
Или Вы о козырьке, который виден на этой панели (и аналогичный расположен справа от блока двигателей РСУ)? Тут Вы прямо почти угадали, под ним отверстие в термоэкране, только не в "гермокабину ЛМ", а в пространство между основным корпусом ЛМ и термоэкраном. Оно служит для выравнивания давления снаружи и под термоэкраном.
Цитата: Vist от 05.08.2018 15:24:54Ага. Значит таки Вы назвали молоток молотком. И попали под обструкцию бывшего, в прошлой жизни, кузнеца. Сочувствую.
Не надейтесь. Более того - будьте начеку...
Цитата: pmg от 05.08.2018 14:58:11Пальцем? Нет не могу.
Панель прямо за верхним соплом двигателя ориентации
хорошо видна на моем фото из вашингтонского музея. Все что угодно можно
объявить термо или антиметеоритным экраном. Поэтому ваша НАСАвская
документация совершенно бесполезное потерянное время. Все это никакого
значения в конкретном данном разговоре не имеет.
Еще раз. Что бы это не было оно должно быть сделано и закреплено
профессионально с минимальными затратами веса и согласно принципам
промышленного серийного производства. Потому что это проектировали
конструкторы. Их так учат. Крепления должны быть, там где возможно, одного
типа с минимальным весом. Заклепки должны располагаться на одинаковых
расстояниях, обеспечивающих необходимую прочность при минимальном весе.
Не должно быть никаких пустых посадочных мест креплений в панелях (это на
первом фото задних панелей). Эти стандартность, регулярность,
экономия веса и материала это всеобщие принципы любого нормального
промышленного производства. Тем более такого высокотехнологичного как
авиа и ракетостроение. Оно вообще здесь не просматривается. Просматривается
кустарное производство до индустриальной эпохи, примерно начало-середина
18-го века.
Цитата: Alexxey от 05.08.2018 16:54:57Вы несёте какой-то бред. Неказистый внешний вид этого внешнего термоэкрана ЛМ вызывает неизменные восторги у безграмотной школоты (гы-гы, курятник). Но по сути, ни слова из того, что Вы тут набуровили не имеет к нему ни малейшего отношения. Даже разбирать лень такую шляпу, достойную, разве что, неофита из 5-Б, впервые познавшего свет истины на опровергательской помойке.
Цитата: михайло потапыч от 05.08.2018 18:43:55Он теперь потребует от вас доказательств, что подобный сарай не может летать в космосе, а то ведь это ваши личные и ничем не подтверждённые имхи
Цитата: pmg от 05.08.2018 14:58:11Пальцем? Нет не могу. Панель прямо за верхним соплом двигателя ориентации
хорошо видна на моем фото из вашингтонского музея. Все что угодно можно
объявить термо или антиметеоритным экраном. Поэтому ваша НАСАвская
документация совершенно бесполезное потерянное время. Все это никакого
значения в конкретном данном разговоре не имеет.
Еще раз. Что бы это не было оно должно быть сделано и закреплено
профессионально с минимальными затратами веса и согласно принципам
промышленного серийного производства. Потому что это проектировали
конструкторы. Их так учат. Крепления должны быть, там где возможно, одного
типа с минимальным весом. Заклепки должны располагаться на одинаковых
расстояниях, обеспечивающих необходимую прочность при минимальном весе.
Не должно быть никаких пустых посадочных мест креплений в панелях (это на
первом фото задних панелей). Эти стандартность, регулярность,
экономия веса и материала это всеобщие принципы любого нормального
промышленного производства. Тем более такого высокотехнологичного как
авиа и ракетостроение. Оно вообще здесь не просматривается. Просматривается
кустарное производство до индустриальной эпохи, примерно начало-середина
18-го века.