Цитата: перегрев от 01.10.2019 13:15:25Так он мне ни разу не родственник. Но давай восстановим последовательность событий
1. Ты, не разобравшись, объявил увиденную формулу "невозможной" и "лажавой" и на этом основании прямо обвинил меня в подлоге и мухляже.
Цитата: Ван Ю Шин от 01.10.2019 18:52:16Ты, перегрев, ... хоть понял, что в этой методике отсутствует параметр "шероховатости" трубок охлаждения? "Аркаша" ждет не дождется, когда ты снова начнешь выдавать свои "гениальные" перлы! И не только он.
Цитата: перегрев от 25.09.2019 18:44:29
Ну, поскольку Вы в Аркашиной ахинее, с Ваших слов, разобрались, то Вы непременно расскажите публике, с помощью каких математических преобразований, аналитических выражений и допущений, данная функция свелась просто к температуре (!!!!) с чеканной размерностью в градус? Почему и куда исчезли вязкость и теплоемкость, например? Помнится, Аркаша обоснованиях своих трехкопеечных фокусов был дьявольски немногословен\n\n
Цитата: перегрев от 25.09.2019 18:44:29Вы же ведь сейчас всем объясните почему всё свелось именно "к отношению разностей температур", а не отношению тех же теплоемкостей? Или вязкостей? Или отношению произведений вязкости и теплоемкости?
Это первый вопрос.
Цитата: перегрев от 25.09.2019 18:44:29А второй такой – скажите, а где еще можно увидеть подобные "преобразования" кроме как в анонимном бложике не пойми кого?
Цитата: перегрев от 25.09.2019 18:44:29Что, действительно не понимаете, каким образом при помощи любого графического редактора на графике с ценой деления 0,5 получают величины "с точностью до 0,01"?
ЦитатаОтвета на вопрос, каким образом вот это выражение
вдруг превратилось в просто температуру у Вас нет. Примеров, когда в нормальных книжках выполнялся такой финт ушами у Вас нет. Возражений против результатов полученных строго по книжной формуле у Вас нет. В общем у Вас ничего нет.
И немудрено. Потому что корректно преобразовать функцию S только в температуру с размерностью "градус" не получится никак.
ЦитатаДавайте Вы лучше соберетесь и таки расскажите как функция S превращается в температуру
ЦитатаНо проблема в том, что Аркаша никакой не специалист и просто не знал (а точнее забыл потому, что эту картинку я ему показывал), что в камере РД-170 имеется теплозащитное покрытие "Ni-Cr" и температура огневой стенки там сааавсем другая.
Так вот, в реальности, той самой в которой существует РД-170, и в которой, кстати и американцы летали на Луну, и F-1 работал как часы, температура стенки со стороны газа в критическом сечении камеры РД-170 составляет ≈ 830°С или 1 103°К., а не 750 как это где-то услышал Аркаша.
А теперь давайте вместе подставим правильнуе температуры в изобретенную Аркашей формулу. Вы-то понятно, привычно в кусты, а я не поленюсь и пересчитаю. Так вот, если подставлять правильную температуру, то конвективный тепловой поток камере в РД-170 составит не 48,9 МВт/м2, а жалкие 29,6 МВт/м2 Что вообще никак не бьется с официальными данными по РД-170.
И пошел аркашин "проверочный росчет" по звезде мешалкой. Вместе с Вами, кстати
| Qк | ≈ | | (250) 0,87 | *(235,5) -0,13 | ∙ | 790 | ∙ | (1820 – 773 ) | ∙ | (653/773) 0,26 | ≈ | 47,5 МВт/м² |
Цитата: перегрев от 01.10.2019 19:10:49Почему же не заметил? Заметил. Только почему Вы ее относите к "данным" НАСА? Вы можете предъявить где американцы указывают соотношение компонентов в пристеночном слое? Кm=1,2 двигателя F-1 это чисто Аркашино изобретение, точно также высосанное из пальца как и всё остальное. Так, что 9,8 МВт/м2 конвективного теплового потока это тоже Аркашин F-1, только при температуре стенки взятой как у американцев. Но Аркаши-то стенка на 150 градусов теплее (кстати было на 200)
Цитата: перегрев от 01.10.2019 19:10:49Вот если бы соотношение компонентов в пристеночном слое двигателя РД-107 равнялось 1,2, тогда меня можно было обвинить в подлоге. Но оно равняется 1,25, считал я для 1,25 и если с чем и ошибся, так это со значением функции S на 6%.
Цитата: перегрев от 01.10.2019 19:10:49В общем когда я увидел Кm=1,2 для РД-107 я обратил внимание на документ на который ссылается Аркаша в этой части. Он же очень старается имитировать стиль научных статей, типа всё по-взрослому. Этим документом оказался "Атлас конструкций ЖРД", под редакцией Гахуна Г.Г. И я его нашел. В общем источник буквально всех знаний Аркадия о ЖРД оказался именно там.
Цитата: перегрев от 01.10.2019 19:10:49Но вот, что там оказалось помимо источника вдохновения для упоротого "проффэссора" – там оказались, кроме, двигателя РД-107 базе которого Велюров опроверг "F-1" еще ТРИ (!!!) советских ЖРД шестидесятых годов, открытой схемы на топливе "кислород-керосин". Это РД-111, 11Д55 и 8Д719. И еще рулевая камера РД-107...\n\n
Цитата: перегрев от 01.10.2019 19:10:49И как оказались! С графиками распределения температур, тепловых потоков, геометрией камер, соотношением компонентов в пристеночном слое и т.д. и т.п.. В общем со всем тем, что использовал Аркаша от РД-107 в своем опровержении. Эге, задумался я, а почему, имея такую богатейшую фактуру Аркаша ограничился только РД-107?\n\nА я Вам, Александр, сейчас объясню, почему
Вот это ЖРД РД-111Давление в КС – 80 кг, диаметр критики 188,8 мм, температура огневой стенки 450°С, соотношение компонентов в пристеночном слое – 1,61! Сюрпрайз! Суммарный тепловой поток – 26,75 МВт/м2. По аркашиной методе убираем "11% радиационной составляющей" получаем 24 МВт/м2. Далее считаем по книжной формуле пересчета конвективный тепловой поток двигателя F-1. У меня получилось 6,97 МВт/м2. А сколько получилось у Вас, Александр? Во второй раз, по идее,Вы облажаться не должны, я вроде всё Вам очень подробно объяснил...Скрытый текст
Цитата: sharp89 от 01.10.2019 21:50:42И что с ней не так? Есть доказательства, что в ней нельзя находиться, или только имхи?
Цитата: sharp89 от 01.10.2019 21:50:42Зацените график, по нему, надеюсь, сможете оценить "грамотность" и "доказательность" вашего утверждения:
\
Цитата: sharp89 от 01.10.2019 21:50:42И что вам с "сортиром" не так?
Цитата: Luddit от 02.10.2019 06:34:23Насколько помню, здесь на ветке были ссылки на британских ученых (как бы смешно это не звучало) по исследованию применимости чисто кислородной атмосферы вообще (с итоговым выводом о невозможности ее применения в обитаемых объемах на длительный срок).
Кроме того обсасывали конкретно конструкцию Аполлона - контроль атмосферы там заявлен по концентрации только лишь углекислого газа, а этого мало, ибо человек заметно чадит азотом. Да и, насколько понимаю, собственно процесс дыхания у человека запускается углекислым газом - то есть подав в кабину чистый кислород, мы остановим дыхание у находящихся там людей.
Ну и собственно реальный последующий опыт показывает место чистокислородной атмосферы.
Цитата: adolfus от 01.10.2019 23:08:25Шероховатость в трубках делается для того, чтобы уменьшить толщину ламинарного подслоя на стенке и увеличить поток тепла в жидкость. Это даже в училищах на сантехника изучают.
Обратная сторона медали – небольшие потери давления на прокачку.
Цитата: перегрев от 26.09.2019 21:51:36Но проблема в том, что Аркаша никакой не специалист и просто не знал (а точнее забыл потому, что эту картинку я ему показывал), что в камере РД-170 имеется теплозащитное покрытие "Ni-Cr" и температура огневой стенки там сааавсем другая.
Так вот, в реальности, той самой в которой существует РД-170, и в которой, кстати и американцы летали на Луну, и F-1 работал как часы, температура стенки со стороны газа в критическом сечении камеры РД-170 составляет ≈ 830°С или 1 103°К., а не 750 как это где-то услышал Аркаша.
Цитата: Luddit от 02.10.2019 06:34:23Насколько помню, здесь на ветке были ссылки на британских ученых (как бы смешно это не звучало) по исследованию применимости чисто кислородной атмосферы вообще (с итоговым выводом о невозможности ее применения в обитаемых объемах на длительный срок).
Цитата: Luddit от 02.10.2019 06:36:55Замечательная иллюстрация тезиса М.Твена "Американцы мастера рисовать мишень вокруг того места, куда попала стрела". Ноль по горизонтальной шкале никакого отношения к точности посадки не имеет.
Цитата: Luddit от 02.10.2019 06:40:22То, что его не было. И несмотря на это после "полета" астронавты вылезают с безукоризненно-голливудским обликом.
Цитата: Ли Си Цин от 02.10.2019 03:59:19Читаем Велюрова дальше:
Цитата: sharp89 от 02.10.2019 10:18:50Уважаемый Ли Си Цин! Как самый большой знаток Велюрова в интернетах, вы наверняка расскажете нам, почему Велюров так здорово накосячил с формой трубок в критическом сечении? А вместе с этим - получил неверную скорость течения жидкости, занизив коэффициент теплоотдачи в жидкость.
Цитата: South от 02.10.2019 10:39:12Ссылаться на "труды" перегрева в этой ветке это моветон.
Цитата: sharp89 от 02.10.2019 10:49:06Моветоном должно быть тащить бредятину с помоечных сайтов, и тем более её лайкать.
ЦитатаКогда аргументов нет, переходят на личности, чем вы сейчас и занимаетесь. Комментируйте не личности, комментируйте мысли.
ЦитатаВпрочем, конкретно от вас я комментариев по сути вопроса не жду, судя по всему, вы никогда даже не пытались разбираться в деталях расчета.
Цитата: moonnow от 01.10.2019 22:29:33"Слабоумие и отвага" - пожалуй, подходящий девиз для программы Аполлон.
Цитата: moonnow от 01.10.2019 22:29:33Крючки ремня LEC кажутся слабоватыми для "астронавта" в полной амуниции.Скрытый текст
Цитата: Vist от 02.10.2019 12:24:05С А вот насчёт "слабоумия" - это просто Ваше бездоказательное и безответственное заявление.
ЦитатаВы так и не поняли: будь там хоть лестница до земли, хоть эскалатор, хоть ковёр-самолёт - через люк, человека в скафандре и без сознания, не протащить.
Цитата: Vist от 02.10.2019 12:24:05через люк, человека в скафандре и без сознания, не протащить
Цитата: South от 02.10.2019 12:36:18они сделали специальную систему для затаскивания астронахтика по лестнице, зная что в люк его не протащить?Нет, они не делали никаких "специальных систем для затаскивания астронахтика по лестнице".
Цитата: Vist от 02.10.2019 12:53:32Нет, они не делали никаких "специальных систем для затаскивания астронахтика по лестнице".