Были или нет американцы на Луне?

13,349,188 110,296
 

Фильтр
sergevl
 
ukraine
Киев
46 лет
Слушатель
Карма: +19.77
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: Протеин от 14.03.2020 13:36:35Вы будете удивлены, но сближались для стыковки, они на встречных курсах, а не по догоняющей схеме.

на встречно-пересекающихся? ))))
  • +0.12 / 11
  • АУ
photo_vlad
 
Слушатель
Карма: +126.48
Регистрация: 10.03.2019
Сообщений: 1,594
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: sergevl от 14.03.2020 14:07:00Фотовлад, соберись с силами, тут надо с двигателями коррекции разобраться а не с тем, кто что сосал.


Так я не виноват, они сами за этим пришли )

А с двигателями коррекции всё просто.
Это прекрасный образец фальсификации.
В том числе и на том видео А-17, где газовая струя видна.

На нём обнаруживается сразу три признака подделки!

1. На этом видео при активном маневрировании мы видим работу всего одного двигателя. Причём видно только струю, а сам он уже полностью скрыт, как это любит делать на своих поддельных видео НАСА в других эпизодах, например там, где ровером скрыты ноги внезапно взмывающих в лунное небо актёров на лонжах.
2. Мало того, этот двигатель, отчего-то работает в сторону, противоположную вращению пепелаца.
3. В это же самое время двигатели спереди, которые и должны придавать направление наблюдаемому вращению, толкать пепелац вокруг своей оси, признаков работы не подают.


.

Опять фуфлыжная имитация.
Отредактировано: photo_vlad - 14 мар 2020 14:35:45
Мюнхгаузен тоже бывал на Луне. Причём раньше американцев!
  • +0.19 / 17
  • АУ
sergevl
 
ukraine
Киев
46 лет
Слушатель
Карма: +19.77
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: photo_vlad от 14.03.2020 14:29:36Так я не виноват, они сами за этим пришли )

А с двигателями коррекции всё просто.
Это прекрасный образец фальсификации.
В том числе и на том видео А-17, где газовая струя видна.

А на нём стазу три признака подделки!

1. На этом видео при активном маневрировании мы видим работу всего одного двигателя.
2. Мало того, этот двигатель, отчего-то работает в сторону, противоположную вращению пепелаца.
3. В это же самое время двигатели спереди, которые и должны придавать направление наблюдаемому вращению, толкать пепелац вокруг своей оси, признаков работы не подают.


.
Опять фуфлыжная имитация.

а что с фотографией блестящего сопла? Надо бы запросить мнение человека который разбирается в таком вопросе. 
  • +0.15 / 12
  • АУ
Просто_русский   Просто_русский
  14 мар 2020 14:32:33
...
  Просто_русский
Цитата: Протеин от 14.03.2020 13:36:35Отсутствие следов, о работе двигателей коррекции, можно найти в каждой миссии достаточно.
Ниже фото АП11 при стыковке после взлета с Луны. Очень качественная фотография.
Смотрите и ответьте себе на вопрос. Этот двигатель включался?
.
Скрытый текст
.
При этом АП11 приходилось тормозить перед стыковкой и это двигатель обязан был работать.
Тут траектория сближения ЛМ АП11 с КМ.  
Вы будете удивлены, но сближались для стыковки, они на встречных курсах, а не по догоняющей схеме.
.\n\nС уважением

Это двигатель "с завода", то есть фото сделано "до расстыковки". В каком виде двигатели были поставлены "на старт" я, к сожалению, найти не смог, потому что с завода они уходили в таком виде

Но на американской луне по А-11 мы имеем такую картинку

Непонятно, правда, почему двигатели одной пары (по одному направлению) до посадки отрабатывали существенно разное время, что видно по сильно разной "закопчености". Например, в А-15. Хотя, по идее, макет должен быть один и нужно сравнить фотки по разным "миссиям" в одном ракурсе. На это надо время и наличие таких фото. Как нибудь, будет время, поищу.

Отредактировано: Просто_русский - 01 янв 1970
  • +0.11 / 17
  • АУ
photo_vlad
 
Слушатель
Карма: +126.48
Регистрация: 10.03.2019
Сообщений: 1,594
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Просто_русский от 14.03.2020 14:32:33Непонятно, правда, почему двигатели одной пары (по одному направлению) до посадки отрабатывали существенно разное время, что видно по сильно разной "закопчености". 


.
Тут даже неясно, закопчённость это на левом двигателе или просто такая тень.
Отредактировано: photo_vlad - 14 мар 2020 14:39:50
Мюнхгаузен тоже бывал на Луне. Причём раньше американцев!
  • +0.17 / 13
  • АУ
sergevl
 
ukraine
Киев
46 лет
Слушатель
Карма: +19.77
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: Просто_русский от 14.03.2020 14:32:33Это двигатель "с завода", то есть фото сделано "до расстыковки". В каком виде двигатели были поставлены "на старт" я, к сожалению, найти не смог, потому что с завода они уходили в таком виде

Но на американской луне по А-11 мы имеем такую картинку

Непонятно, правда, почему двигатели одной пары (по одному направлению) до посадки отрабатывали существенно разное время, что видно по сильно разной "закопчености". Например, в А-15. Хотя, по идее, макет должен быть один и нужно сравнить фотки по разным "миссиям" в одном ракурсе. На это надо время и наличие таких фото. Как нибудь, будет время, поищу.


О, верхнее фото перекрашено в коричневый. На нижнем синева. Ну прямо по методичке - "луна разная".
Так и "двигатели разные" - расскрасте как вам нравится))))
  • +0.15 / 16
  • АУ
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,364
Читатели: 3
Цитата: photo_vlad от 14.03.2020 14:29:36Это прекрасный образец фальсификации.

Это ещё один прекрасный образец опровергательского пальцесосания.
Все радости в одном ролике:

Начиная с 3:50 внезапно обнаруживаем, что красивые "пыщ-пыщ" от двигателей ориентации (без которых, как известно, не считаицца Истеричный ) куда-то пропадают при смене экспозиции съемки в сторону более тёмной сцены, и появляются при уходе КК в засветку.
Цитата: photo_vlad от 14.03.2020 14:29:361. На этом видео при активном маневрировании мы видим работу всего одного двигателя. Причём видно только струю, а сам он уже полностью скрыт, как это любит делать на своих поддельных видео НАСА в других эпизодах, например там, где ровером скрыты ноги внезапно взмывающих в лунное небо актёров на лонжах.

Аналогично — начиная с 6:20 и в течении последующих 3,5 минут видим лишь редкие срабатывания всего одного двигателя Союза, причём дальнего, полностью скрытого. Ключевое слово тут — "видим". Из того, что работа других двигателей перестала быть видна не следует, что она прекратилась.
Вывод простой, как угол дома (и миллион раз на разные лады озвученный): видимость струй маневровых двигателей (как и многих других объектов, звёзд например) на фото-, видео-, ТВ- и киносъёмке кардинальным образом зависит от условий наблюдения и параметров съёмки.
Цитата: photo_vlad от 14.03.2020 14:29:362. Мало того, этот двигатель, отчего-то работает в сторону, противоположную вращению пепелаца.
3. В это же самое время двигатели спереди, которые и должны придавать направление наблюдаемому вращению, толкать пепелац вокруг своей оси, признаков работы не подают.

Соответственно, дальнейшие ковыряния в носу теряют смысл по очевидным причинам.
  • -0.10 / 20
  • АУ
photo_vlad
 
Слушатель
Карма: +126.48
Регистрация: 10.03.2019
Сообщений: 1,594
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Alexxey от 14.03.2020 15:26:09



Спасибо, я такое хотел позже показать, но вы уже не первый раз очень кстати выложили нужное видео ))

Как видите, господа, доны и прочие шевалье, "Союз" даже на выполнении простейшего манёвра линейного сближения без аполлонских акробатических выкрутасов яростно лупит выбросами реактивных струй во стороны из почти всех своих двигателей ориентации.
А аполлонопепелац при выполнении манёвра вращения вокруг оси попыхивает только одним двигателем - и как раз тем, которому работать в момент вращения меньше всего!

Цитата: Alexxey от 14.03.2020 15:26:09Соответственно, дальнейшие ковыряния в носу теряют смысл по очевидным причинам.


Да, по очевидным причинам того, что кто-то зачем-то внезапно выковырял из своего носа "Союз" и снова убедительнейшим доказал, что аполлонское видео манёвров пепелацев это халтурнейшая подделка Веселый
Поздравляем с этим его )
Ну и нас тоже, конечно.

Видео пепелацев поддельное, это очевидно.

А кое-кто, выковырявший из своего носа "Союз", выполняющий совершенно иной манёвр, опять смачно исполнил вот это:



Ням-ням!
Отредактировано: photo_vlad - 14 мар 2020 16:14:01
Мюнхгаузен тоже бывал на Луне. Причём раньше американцев!
  • +0.15 / 18
  • АУ
sergevl
 
ukraine
Киев
46 лет
Слушатель
Карма: +19.77
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: Alexxey от 14.03.2020 15:26:09Это ещё один прекрасный образец опровергательского пальцесосания.
Все радости в одном ролике:

Аналогично — начиная с 6:20 и в течении последующих 3,5 минут видим лишь редкие срабатывания всего одного двигателя Союза, причём дальнего, полностью скрытого. Ключевое слово тут — "видим". Из того, что работа других двигателей перестала быть видна не следует, что она прекратилась.
Вывод простой, как угол дома (и миллион раз на разные лады озвученный): видимость струй маневровых двигателей (как и многих других объектов, звёзд например) на фото-, видео-, ТВ- и киносъёмке кардинальным образом зависит от условий наблюдения и параметров съёмки.

Соответственно, дальнейшие ковыряния в носу теряют смысл по очевидным причинам.

На самом деле всё просто: чем ближе КК к стыковочному узлу, тем точнее его ориентация в пространстве относительно стыковочного узла, ниже скорость, и меньше угловые скорости. Поэтому и частота срабатываний меньше.
Итак, вердикт Аполоверов: (разная луна, разные двигатели,)  - разные условия съёмки не позволяют увидеть струи от двигателей, поэтому видна струя только одного двигателя. 
При это нет никакой взаимосвязи между газовыми струями и изменением угловой скорости апаррата. Так я понимаю? 
зы. Почему Союз а не АТВ/ЯПОНЕЦ? 
  • +0.13 / 15
  • АУ
sergevl
 
ukraine
Киев
46 лет
Слушатель
Карма: +19.77
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: sergevl от 14.03.2020 15:54:39На самом деле всё просто: чем ближе КК к стыковочному узлу, тем точнее его ориентация в пространстве относительно стыковочного узла, ниже скорость, и меньше угловые скорости. Поэтому и частота срабатываний меньше.
Итак, вердикт Аполоверов: (разная луна, разные двигатели,)  - разные условия съёмки не позволяют увидеть струи от двигателей, поэтому видна струя только одного двигателя. 
При это нет никакой взаимосвязи между газовыми струями и изменением угловой скорости апаррата. Так я понимаю? 
зы. Почему Союз а не АТВ/ЯПОНЕЦ?


Кстати вот образец сварки в заполненной аргном камере: я не вижу цвето побежалости. может быть деталь предварительно обезгажена в вакууме? протравлена? напылена? 
  • +0.23 / 15
  • АУ
Просто_русский   Просто_русский
  14 мар 2020 16:06:42
...
  Просто_русский
Цитата: перегрев от 13.03.2020 20:10:18Внезапно оказалось, что секретный телеметрист "прослуживший в арсенале космических войск РФ (особо секретная военная часть ВКС с целым гарнизоном охраны, ЖД составы туда приходили и уходили только ночью), регулярно бывал в командировках на Байконуре, закончил службу в одной из военных приёмок, принимал участие в работе по программе «Энергия»,Позорвообще ни хера не знает, как на самом деле отображалась телеметрическая информация на наземных приемных станциях


Честно говоря, меня сильно удивляет, что современный специалист по ракетной технике понимает в электронике и том что около на уровне "ни в зуб ногой". Либо это специалист по снарядам от Катюши, либо... даже не знаю. Это не надо расценивать как издёвку или оскорбление, просто констатация факта.
Вот скажи, с чего ты взял, сигналы от аполлонов принимались тралом? У Молотова есть где-то об этом упоминание? По-моему, уже разобрались, что речь шла о спектре (на картинке), в то время как система отображения трала "заточена" на конкретные уровневые и логические сигналы, принимаемые от датчиков наших ракет. То есть, чтобы отобразить сигналы аполлонов пришлось бы городить отдельный модуль сопряжения именно для трала. Нафига козе баян?
ЦитатаА ведь именно на показаниях этого самого "секретного телеметриста" этот самый "блохер" и построил своё опровержение, что СССР не следил за Аполлонами.Веселый Только вот бяда, "этот свидетель" ни разу в жизни этой самой телеметрии не видел. А иначе как можно перепутать "линию" и "столбик"?

Когда что-то цитируешь, неплохо бы не только найти знакомые слова, но и понять, что они означают, применительно к данному контексту. Начну издалека. ЭЛТ - это прибор для отображения информации, а использоваться он может в совершенно разных устройствах, и совершенно по-разному. Например, в телевизоре и осциллографе. В телевизоре изображение формируется двумя полукадрами с частотой 50Гц (чересстрочная развёртка). Лучик бежит от левого угла экрана к правому, засвечивая точки люминофора в соответствии с сигналом яркости в данном месте изображения. Потом он гасится, возвращается обратно, перепрыгивает через строку и цикл повторяется. И так по строкам 1, 3, 5...625. Потом аналогично формируется следующий полукадр по строкам 2, 4, 6...624. В результате мы получаем статичный кадр изображения. Потом аналогичным способом отображается следующий кадр. Вся эта байда происходит с фиксированной частотой. То, что происходит между выводимыми кадрами мы не увидим. В осциллографе изображение формируется лучом (или двумя, если он двухканальный), который в отсутствии сигнала рисует на экране прямую линию. При приходе сигнала луч начинает отклоняться по вертикали вниз или вверх (в зависимости от знака сигнала) на определенную величину (в зависимости от амплитуды). Если это прямоугольный импульсный сигнал, то мы увидим "столбик", вертикальные стенки которого имеют наклон в соответствии с фронтом/тылом импульса, а высота в соответствии с его уровнем. Расстояние между "столбиками" будет определяться частотой сигнала, а соотношения длины верхушки к длине основания скважностью импульсов. В осциллографе мы можем управлять скоростью "бега" луча, что определяет количество "столбиков", помещающихся на экране. При этом изображение будет пропорционально сжиматься или растягиваться. Это в качестве вступления, потому что из выделенного я понял, что у тебя нет понимания того, как формируется изображение на экране ЭЛТ.
 Теперь к тому, "как можно перепутать". Исходя из вышеизложенного, надеюсь, понятно, что отслеживать изменения импульсных и аналоговых сигналов с переменной (не фиксированной) частотой в режиме "телевизор" невозможно. В режиме "осциллограф" та самая линия, которая видна на экране в отсутствии сигнала, вполне себе запросто рисует столбики, пилы, синусы, точки и т.д. в зависимости от вида пришедшего сигнала. Будем надеяться, что с этим моментом ты разобрался.
ЦитатаКак можно написать вот такую белиберду: "По этой цифровой шкале и пикам на линии графика сверялась нормальная работа датчиков по заложенной программе выполнения полёта аппарата" Разве можно представить себе "телеметриста",Веселый который не знает, что по "цифровой шкале и пикам" никогда не проверяется "нормальная работа датчиков по заложенной программе выполнения полёта аппарата"? Потому, что в реальном мире по показаниям датчиков контролируется функционирование систем и агрегатов изделия, а не "нормальная работа датчиков Под столом

Ты не поверишь, но телеметрист, работающий на арсенале, именно этим и занимается. У него в распоряжении есть осциллограф, датчик, "программа выполнения полёта". На датчик подается (не обязательно) какой либо сигнал, либо питание, а телеметрист смотрит на экране, соответствует ли отклик от датчика тому, который должен быть на данном этапе программы при данных входных параметрах. Всё, на этом его работа закончена. Поэтому то, что выделено синим - полный бред. Правильное функционирование систем и агрегатов зависит от правильной работы датчиков, в соответствии с их параметрами.
У тебя в машине (если более менее современная) куча датчиков. Но если затроит двигатель, нужно подключить компьютер, чтобы понять, какой из датчиков забарахлил. Нет нужды сразу приниматься за замену поршней. Вот этим и занимается в данном случае автослесарь, а в случае с ракетой, хранящейся на арсенале телеметрист. То есть, его задача обеспечить нормальную работу датчиков для того, чтобы в полёте системы в целом функционировала адекватно заложенной программе.
Но в реальном полете датчики будут выдавать те же самые сигналы, которые видел "телеметрист с арсенала" на экране своего осциллографа. Поэтому он знает, как они должны выглядеть. В случае с молотовской картинкой мы, вроде, уже разобрались, что это не сигналы телеметрии (с датчиков), а некий условный спектр. не дающий никакой информации. Если это не так - скажи. Обсудим.
ЦитатаПоэтому есть мнение, что и "секретного телеметриста", и его "показания" "научный блохгер" тупо высосал из своего немытого блогерского пальца. А Вы как думаете?

Я думаю, что ты, как обычно, не разобрался в вопросе.
Отредактировано: Просто_русский - 01 янв 1970
  • +0.23 / 19
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: sergevl от 14.03.2020 13:56:13Надо просто взять деталь из нержавеющей стали и нагреть ее в вакуумной камере. Мало того, тысячи людей по всему миру как раз таким и знамаются.Просто спросить их, как выглядит деталь до и после.

Чего ж ты сначала не спросил, а немедленно начал орошать соком своего межушного ганглия всё доступное информационное пространство?
Скрытый текст
И что б два раза не вставать, вполне себе удаляются цвета побежалости. Есть такая стандартная гальваническая операция, "осветление" называется... Ну на нормальных производствах есть.Подмигивающий
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • -0.12 / 21
  • АУ
Протеин   Протеин
  14 мар 2020 16:17:37
...
  Протеин
Цитата: sergevl от 14.03.2020 14:02:39на встречно-пересекающихся? ))))

Всего несколько фото из серии.
PS.
Для очистки деталей из нержавеющей стали  или титана от окисной пленки изменившей цвет от сварки или нагрева используют плавиковую кислоту.  Это одна из обычных технологических операций. Иногда, когда позволяют ТУ очищают механически.
.

С уважением
Отредактировано: Протеин - 01 янв 1970
  • +0.16 / 14
  • АУ
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,364
Читатели: 3
Цитата: sergevl от 14.03.2020 15:54:39На самом деле всё просто: чем ближе КК к стыковочному узлу, тем точнее его ориентация в пространстве относительно стыковочного узла, ниже скорость, и меньше угловые скорости. Поэтому и частота срабатываний меньше.

Не натягивайте сову. Видео с Союзом абсолютно железобетонно показывает, как видимость струй меняется с изменением экспозиции от очень хорошей до полного нуля. Есть даже несколько мест, где моменты смены экспозиции приходятся на работающий двигатель и струя появляется/исчезает строго синхронно с осветлением/затемнением картинки.
Цитата: sergevl от 14.03.2020 15:54:39При это нет никакой взаимосвязи между газовыми струями и изменением угловой скорости апаррата. Так я понимаю?

Неправильно понимаете. Выдумывать взаимосвязь между фрагментарно видимыми некоторыми импульсами некоторых двигателей и движением аппарата — это бессмысленные ковыряния в носу. Так правильно.
Цитата: sergevl от 14.03.2020 15:54:39зы. Почему Союз а не АТВ/ЯПОНЕЦ?

А почему АТВ/японец, а не Союз? Вообще, по мне так было бы достаточно и видео ЭПАС, например (1, 2, 3), где есть и Союз, снятый американскими камерами, и Аполлон, снятый советскими камерами. Но у нас же тут некоторые считают этот полёт фейком. Про АТВ/японца абсолютно точно найдётся среди Ваших коллег кто-то, кто скажет, что это никакие не корабли, а подпиндосные поделки, весь смысл существования которых сводится к поддержанию апупеи. Про Союз пока до такого вроде не докатились (кроме ЭПАС), поэтому и Союз.
  • -0.11 / 19
  • АУ
Просто_русский   Просто_русский
  14 мар 2020 16:28:38
...
  Просто_русский
Цитата: sergevl от 14.03.2020 13:56:13Надо просто взять деталь из нержавеющей стали и нагреть ее в вакуумной камере. Мало того, тысячи людей по всему миру как раз таким и знамаются.Просто спросить их, как выглядит деталь до и после.

А почему Вы ограничиваетесь только двигателями ориентации? Там ещё есть сопла посадочной и взлетной ступеней, КМ, абсолютно не имеющие видимых следов работы ни в одной из "миссий".


Отредактировано: Просто_русский - 01 янв 1970
  • +0.17 / 19
  • АУ
sergevl
 
ukraine
Киев
46 лет
Слушатель
Карма: +19.77
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 14.03.2020 16:12:54Чего ж ты сначала не спросил, а немедленно начал орошать соком своего межушного ганглия всё доступное информационное пространство?



И что б два раза не вставать, вполне себе удаляются цвета побежалости. Есть такая стандартная гальваническая операция, "осветление" называется... Ну на нормальных производствах есть.Подмигивающий

 
О хамло наведалось.  Ты лучше напиши - вот положили мы блестящую деталь из 12Х18Н10Т (протравленную или просто отмытую от СОЖ) из под фрезера\штампа в вакуумную печь, отожгли при температуре 1000 градусов (неважно на самом деле сколько) и вытащили.
Ладно давай не так, положили сварное изделие из титанового сплава, снять напряжения от сварки, и продержали в камере сколько положено при 400 градусах или сколько там часов. 
Есть цвета побежалости на ней? 
  • +0.13 / 17
  • АУ
sergevl
 
ukraine
Киев
46 лет
Слушатель
Карма: +19.77
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: Просто_русский от 14.03.2020 16:28:38А почему Вы ограничиваетесь только двигателями ориентации? Там ещё есть сопла посадочной и взлетной ступеней, КМ, абсолютно не имеющие видимых следов работы ни в одной из "миссий".

Да потому их не с чем сравнить - в наше время таких нету, а Р4Д - есть. 
  • +0.16 / 14
  • АУ
Просто_русский   Просто_русский
  14 мар 2020 16:33:00
...
  Просто_русский
Цитата: photo_vlad от 14.03.2020 14:38:48.
Тут даже неясно, закопчённость это на левом двигателе или просто такая тень.

Я имею ввиду изнутри.
Отредактировано: Просто_русский - 01 янв 1970
  • +0.10 / 16
  • АУ
Просто_русский   Просто_русский
  14 мар 2020 16:49:11
...
  Просто_русский
Цитата: Alexxey от 14.03.2020 15:26:09Аналогично — начиная с 6:20 и в течении последующих 3,5 минут видим лишь редкие срабатывания всего одного двигателя Союза, причём дальнего, полностью скрытого. Ключевое слово тут — "видим".

Забавно смотрится изменение тактики аполлоноверующими. Теперь они перестали вообще реагировать на какую либо конкретику (ну, кроме минусов, естественноВеселый), но как только увидят муху в виде, например, "субъективности цветовосприятия" тут же всем споенным коллективом дружно начинают выдувать из неё слона на несколько страниц.
Уважаемый, что же Вы никак не отреагировали на этот пост?
Мне не трудно, могу повторить.
"А это с какой скоростью снято? Почему здесь курятник вдруг начинает вращаться, хотя никакой работы двигателей перед началом вращения нет? И почему он абсолютно не реагирует на работу движка потом? Что ни вытащите "из-под прилавка", всё лажей оказывается."
В методичке Вам ничего об этом не написали? Ой, какая жалость. Поэтому, увы и ах, для Вас
ЦитатаСоответственно, дальнейшие ковыряния в носу теряют смысл по очевидным причинам.
Отредактировано: Просто_русский - 01 янв 1970
  • +0.22 / 21
  • АУ
photo_vlad
 
Слушатель
Карма: +126.48
Регистрация: 10.03.2019
Сообщений: 1,594
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Alexxey от 14.03.2020 16:17:44Про АТВ/японца абсолютно точно найдётся среди Ваших коллег кто-то, кто скажет, что это никакие не корабли, а подпиндосные поделки, весь смысл существования которых сводится к поддержанию апупеи.


Всё, поплыл шевалье.
АТВ и японец, управляющиеся при выполнении простейших манёвров огромным количеством хорошо различимых импульсов ракетных двигателей, на самом деле очевиднейшим образом опровергают полёты американцев на Луну, выявив важнейшее красноречивое противоречие в явно сфальсифицированной аполлонской киносъёмке с макетами пепелацев.

Брук Шилдс наблюдала бы эту картину с полным пониманием того, что поплывшему опять предстоит делать.
Ням-ням! 
Взаглот ням-ням. До локтя.
Отредактировано: photo_vlad - 14 мар 2020 18:18:55
Мюнхгаузен тоже бывал на Луне. Причём раньше американцев!
  • +0.14 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 19